Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Это шутка?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 302

#81 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 824 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 18 Август 2009 - 07:09

Сегодня от нечего делать читал одну занимательную книженцию красного цвета с названием "Правила Российского Речного Регистра". Там мне на глаза попался один очень интересный пунктик, относительно разового перехода по участку с более высоким классом. Не ручаюсь, что смогу привести этот пункт дословно, но суть сводится к тому, что подобного рода переходы с пассажирами на борту категорически запрещены!!!!!!


Однажды, один сотрудник Регистра мне сказал:-" Мы Правила написали, мы их и изменим." <_<

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#82 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 18 Август 2009 - 08:23

Если взглянуть на правила Регистра с исторической точки зрения, то можно пояснить откуда взялась такая четкая градация по районам плавния Л, Р, О, М и т.д. Дело в том, что расчеты правил до годов 80-х носили эмпирический характер, т.е формулы расчета прочности корпуса судна носили в себе не научно обоснованные составляющие и коэффициенты, а подобранные по опыту и взятые с запасом на все случаи жизни, поэтому делать расчеты на высоту волны характерную для каждого отдельно взятого маршрута и бассейна физически было невозможно. С развитием науки и в частности прочностных законов поведения корпуса на волне была открыта возможность соотнесения прочности корпуса судна с отдельно взятой высотой волны характерной для конкретного маршрута или бассейна, поэтому теоретически необходимость в подобной грубой градации районов плавания на озерные речные и прочие отпала. Логичнее назначать районы и условия плавания исходя из предельно допустимой для данного корпуса высоты волны, независимо от того реки это водохранилища или озера. Еще с начала 90-х гг прочнисты ратуют за подобные изменения в Регистре, но практически реализовать это предложение для надзорного органа который привык к такой простой классификации очень страшно. Хотя преценденты уже давно существуют -это и рейсы "Шевченко" в Россию вокруг Крыма и рейсы "Кошевого" в Болгарию. Поэтому если "Славянову" назначат район плавания исходя из допустимого для этого судна ветро-волнового режима это будет новое слово, которое будет точно также правомочно как и до этого.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#83 Botsman

Botsman

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 402 сообщений
  • Регистрация: 20-Февраль 08
  • Город:Москва

Отправлено 18 Август 2009 - 16:15

Алексей, но ведь правила 2008 года, впрочем как и предыдущие четко регламентируют районы плавания именно по ветро-волновому режиму.и обеспеченности высот волн в %. Так для класса "О" правила предумсатривают нормативную высоту волны 2,0 м, при обеспеченности 1% (то есть если из 100 набежавших волн всегоодна будет иметь высоту 2,0 м, то все в порядке. А если таких волн будет больше одной, например 2 или 3 или чего совсем не хорошо через одну?)
Далее в правилах четко прописаны все водные пути относящиеся к различным классам.
Так в частности к классу "О" относится:
Ладожское озеро. Западный район - западнее линии мыс Песоцкий Нос - западная оконечностьострова Коневец - мыс Куркиниеми; северный район - севернее линии о-в Зячий - о-в Никоновский - северо-западная оконечность острова Валаам; южный район - южнее линии мыс Морьин Нос - точка с координатами 32,5 градуса в.д., 60 градус 41 минута с.ш. - параллель 60 градусов 40 минут с.ш.
Онежское озеро. В навигационный период с моя посентябрь включительно:
районы, расположенные западнее линии устья реки вытегры - южнаяоконечность острова Суйсари

Примечание
К плаванию в Ладожском озере в районах разряда "О" допускаются суда класса "02,0), при этом в западном, северноми южномрайонах с маяпо сентябрь включительно при высоте волны не более 1,5 метров с обеспеченостью 3%
Снабжение коллектиными спастельными средствами судов, выходящих в Ладожское и онежское озера, следует принимать по нормам для судов класса "М" (20% пассажиров в шлюпки при этом как минимум одна должна быть с мотором и 80% в спасательные плоты)
ВСЕ ДЯТЛЫ УМИРАЮТ ОТ СОТРЯСЕНИЯ МОЗГА

#84 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 18 Август 2009 - 18:42

Речь идет о том, чтобы совсем упразднить эти буквы, а в судовых документах писать ограничения не по району плавания, а по ветро-волновому режиму, что более логично и правильно. Например, судно проекта 302 имеет класс М, т.е ограничение по высоте волны в 3,5 метра. А когда такие волны бывают на Ладоге? Только осенью и зимой, когда такие суда там не ходят, а если даже бы и ходили, то имея ограничения по меньшей высоте волны их бы не пустили в Ладогу исходя из прогноза на переход. Да даже с прогнозом волны в 3 метра практически никакой капитан не сунется в озеро из жалости к себе и людям. Т.е получается, что реально судно не использует тот ресурс который заложен в него, а получилось так только потому что озера отнесли к разряду бассейнов М, который автоматически с высотой волны 3,5м. И хочешь не хочешь, а расчеты надо делать на эту высоту. В связи с этим, судно возит в своем корпусе лишние десятки тонн металла, которые в итоге оборачиваются избытком потребления топлива и ценой. При СССР это было неважно, но сейчас когда каждая копейка на счету, подобные излишки обходятся очень дорого. И наоборот, суда проекта 305 имеют возможность работы при высоте волны 2 метра, в озерах в летнее время волна не превышает этой величины практически 90% времени, так почему бы этим судам не работать в озерах по прогнозам на переход?
В конечном итоге подобный переход от районов к погоде это лишь вопрос времени, но усложняет этот процесс перехода еще и то, что необходимо заново переписывать всю устоявшуюся систему требований к остойчивости, надводному борту, снабжению и прочим делам, которые завязаны именно на буквы районов плавания и также имеют свои "непроизводительные" резервы, а это мучительный творческий труд для Регистра, который естественно хочется оттянуть как можно более на дальний срок.
А то что сейчас написано в правилах регистра, точно также спокойно переписывается как и переписывалось раньше десятки раз. Если взять правила морского регистра - то такие разделы как расчет нагрузок, расчет элементов корпуса и некоторые другие меняются чуть ли не каждые пять лет, а иногда и чаще, так что переписать правила не проблема, трудно преодолеть барьер понимания этой необходимости.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#85 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 18 Август 2009 - 19:15

Так для класса "О" правила предумсатривают нормативную высоту волны 2,0 м, при обеспеченности 1% (то есть если из 100 набежавших волн всегоодна будет иметь высоту 2,0 м, то все в порядке. А если таких волн будет больше одной, например 2 или 3 или чего совсем не хорошо через одну?)

Так в гидрометпрогнозе помимо высот волн указывается и их обеспеченность.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#86 Botsman

Botsman

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 402 сообщений
  • Регистрация: 20-Февраль 08
  • Город:Москва

Отправлено 18 Август 2009 - 20:31

Алексей, так вся фишка зиключается именно в том, судну придется идти в более высоком классе. Если верить Лоции Ладожского озера в осенний период примерно со второй половины августа в южной части озера (как раз там где придется идти Славянову) средняя высота волн может достигать 2,5 метров. Естественно, ни один нормальный капитан даже под страхом смертной казни туда не сунется. А о чем это говорит? Только о том, что маршрут не удался. Захотят ли с этим смириться хозяева судна?

Вот кстати выдержки из Лоции Ладожского озера (все выделения сделаны мной)

Гидрометеорологический очерк

Условия плавания

Гидрометеорологические условия для плавания судов на Ладожском озере в течение навигационного периода (с мая по ноябрь) наиболее благоприятны с конца мая до середины августа. В это время отмечается слабая циклоническая деятельность, штормы и туманы редки и кратковре-менны.

Менее благоприятны гидрометеорологические условия для плавания судов с середины августа по ноябрь. В этот период активизируется циклоническая деятельность, наиболее вероятны штормы и сильное волнение, чаще наблюдаются туманы.

Ветры

В течение года в большей части описываемого района преобладают ветры от S и SW, суммарная повторяемость которых достигает 50 %. Исключением является южное побережье Ладожского озера, где в мае – июле наряду с ветрами от S и SW значительную повторяемость (до 40 %) имеют ветры от N и NE.

Южные ветры могут дуть 4–5 сут подряд, тогда как продолжительность северных ветров обычно не превышает 2 сут.

При прохождении циклонов, особенно когда они следуют один за другим, отмечаются ветры, неустойчивые как по скорости, так и по направлению. За короткий промежуток времени (20–40 мин) ветер может изменить направление на 135–150° и быстро перейти от штиля к шторму.

Волнение

Ладожское озеро отличается сложным режимом волнения. Сильные ветры, часто наблюдающиеся в навигационный период, особенно осенью, обусловливают местами значительное (иногда даже сильное) волнение. Летом значительное волнение не отмечается.

В глубоководных северной и центральной частях озера обычно отмечаются пологие волны длиной 23–25 м и высотой не более 3,5 м. Самые высокие волны высотой до 4,5 м бывают у острова Валаам, однако повторяемость их невелика.

В юго-восточной части Ладожского озера повторяемость волн высотой более 0,8 м составляет 50 %;высота волн здесь больше, чем в северо-западной части озера. При сильных северных ветрах здесь могут наблюдаться волны высотой до 6 м. Волнение в юго-восточной части озера при сильных ветрах нередко носит беспорядочный характер и превращается в толчею.

В губах и бухтах южной части озера высота волн значительно меньше, чем в открытой его части, и только при сильных северных ветрах здесь могут возникать отдельные волны высотой 1,5–2,5 м. Преобладающий период волн на Ладожском озере 3,5 с, а максимальный 7 с.

Наиболее защищены от волнения небольшая, почти закрытая Андрусовская бухта, заливы Лункуланлахти и Уксунлахти у восточного берега озера и заливы Якимварский и Владимировский у его западного берега.

Летом и осенью нередко наблюдается зыбь, усиление которой обычно предвещает приближение штормовых ветров от того направления, откуда идет зыбь. Зыбь может отмечаться несколько суток подряд, при этом высота ее достигает 1,5 м. У входа в Новоладожский канал наблюдаются водовороты.


ВСЕ ДЯТЛЫ УМИРАЮТ ОТ СОТРЯСЕНИЯ МОЗГА

#87 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 18 Август 2009 - 21:05

Алексей, так вся фишка заключается именно в том, судну придется идти в более высоком классе.

Ну и что из того, что ему придется идти в букве М вместо буквы О если ветро-волновой режим будет ему это позволять? Если волна будет от 0,5 до 1,5 метра какая разница в Камском устье он идет или в Ладожском озере?

Если верить Лоции Ладожского озера в осенний период примерно со второй половины августа в южной части озера (как раз там где придется идти Славянову) средняя высота волн может достигать 2,5 метров. Естественно, ни один нормальный капитан даже под страхом смертной казни туда не сунется. А о чем это говорит? Только о том, что маршрут не удался. Захотят ли с этим смириться хозяева судна?

Самый смех в том, что маршрут может не задаться сразу, вот сядет туман на канал имени Москвы и он как и все остальные суда с какими угодно высокими классами исковеркает весь круиз. Вот и маршрут не удался. Захотят ли с этим смириться хозяева судна? Наверное им придется это сделать и жить дальше, также как и во всех других случаях. Так что факторов погоды очень много и помимо ладожского озера, так что нет смысла поднимать панику заранее и постить лоцию. Лоция Ладожского озера это совсем не тот документ, по которому будет принимать решение Регистр о выпуске судна в озеро. Многолетние метеорологические наблюдения ветро-волнового режима вот главный фактор влияющий на принятие решения.

В юго-восточной части Ладожского озера повторяемость волн высотой более 0,8 м составляет 50 %;

А какова повторяемость волн высотой выше 2 м? 0,8 метра это класс Р - и то как видим в 50% случаев теоретически и такие суда могут ходить.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#88 тэп80

тэп80

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Регистрация: 03-Август 09
  • Город:санкт петербург

Отправлено 18 Август 2009 - 22:24

Ну и что из того, что ему придется идти в букве М вместо буквы О если ветро-волновой режим будет ему это позволять? Если волна будет от 0,5 до 1,5 метра какая разница в Камском устье он идет или в Ладожском озере?
А какова повторяемость волн высотой выше 2 м? 0,8 метра это класс Р - и то как видим в 50% случаев теоретически и такие суда могут ходить.

господин Сёмин я вас вообще не понимаю, вы слышите звон но совершенно не знаете где он, вы на штормовой ладоге когда нибудь были? я вот буквально 2 дня назад там находился в 2,5-3 метра волны и разница между камским устьем и ладогой очень большая если трех деки у которых тоже разряд о в 2 метра не выпускают при высоте волны 2метра а вы тут говорите о каком-то пузыре, полюбуйтесь что такое 2,5-3 метра

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_2618.jpg   103,59К   129 Количество загрузок:


#89 Botsman

Botsman

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 402 сообщений
  • Регистрация: 20-Февраль 08
  • Город:Москва

Отправлено 19 Август 2009 - 06:07

В юго-восточной части Ладожского озера повторяемость волн высотой более 0,8 м составляет 50 %;

А какова повторяемость волн высотой выше 2 м? 0,8 метра это класс Р - и то как видим в 50% случаев теоретически и такие суда могут ходить.


Алексей, выйдет теплоход в озеро при высоте волны 0,8 метра, а дальше

При прохождении циклонов, особенно когда они следуют один за другим, отмечаются ветры, неустойчивые как по скорости, так и по направлению. За короткий промежуток времени (20–40 мин) ветер может изменить направление на 135–150° и быстро перейти от штиля к шторму.

и как следствие

При сильных северных ветрах здесь могут наблюдаться волны высотой до 6 м.

Ну и как вам такой класс Р? или вот такой

В губах и бухтах южной части озера высота волн значительно меньше, чем в открытой его части, и только при сильных северных ветрах здесь могут возникать отдельные волны высотой 1,5–2,5 м.

2,5 метра даже при обеспеченности 1% и все, выход закрыт.
Но я все веду к тому, что все это может произойти практически моментально. А судно то уже в озере. И как быть? Гробить теплоход и пассажиров?
ВСЕ ДЯТЛЫ УМИРАЮТ ОТ СОТРЯСЕНИЯ МОЗГА

#90 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 824 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 19 Август 2009 - 07:25

Ну и что из того, что ему придется идти в букве М вместо буквы О если ветро-волновой режим будет ему это позволять? Если волна будет от 0,5 до 1,5 метра какая разница в Камском устье он идет или в Ладожском озере?
А какова повторяемость волн высотой выше 2 м? 0,8 метра это класс Р - и то как видим в 50% случаев теоретически и такие суда могут ходить.

господин Сёмин я вас вообще не понимаю, вы слышите звон но совершенно не знаете где он, вы на штормовой ладоге когда нибудь были? я вот буквально 2 дня назад там находился в 2,5-3 метра волны и разница между камским устьем и ладогой очень большая если трех деки у которых тоже разряд о в 2 метра не выпускают при высоте волны 2метра а вы тут говорите о каком-то пузыре, полюбуйтесь что такое 2,5-3 метра


2,5 - 3 метра! Ха-ха-ха! Вы, господин тэп, очки оденьте и и на свою фотографию посмотрите. Волна едва до привальника достает, а то что она эффектно в скулу бьется, так это для рассказов девочкам. Метр, от силы 1,5 всему вашему шторму.

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#91 тэп80

тэп80

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Регистрация: 03-Август 09
  • Город:санкт петербург

Отправлено 19 Август 2009 - 07:40

Ну и что из того, что ему придется идти в букве М вместо буквы О если ветро-волновой режим будет ему это позволять? Если волна будет от 0,5 до 1,5 метра какая разница в Камском устье он идет или в Ладожском озере?
А какова повторяемость волн высотой выше 2 м? 0,8 метра это класс Р - и то как видим в 50% случаев теоретически и такие суда могут ходить.

господин Сёмин я вас вообще не понимаю, вы слышите звон но совершенно не знаете где он, вы на штормовой ладоге когда нибудь были? я вот буквально 2 дня назад там находился в 2,5-3 метра волны и разница между камским устьем и ладогой очень большая если трех деки у которых тоже разряд о в 2 метра не выпускают при высоте волны 2метра а вы тут говорите о каком-то пузыре, полюбуйтесь что такое 2,5-3 метра


2,5 - 3 метра! Ха-ха-ха! Вы, господин тэп, очки оденьте и и на свою фотографию посмотрите. Волна едва до привальника достает, а то что она эффектно в скулу бьется, так это для рассказов девочкам. Метр, от силы 1,5 всему вашему шторму.

товарисч вы вобще имеете отношение ко флоту, судя по вашим рассуждениям что нет и даже близко не знаете как высота волны измеряется, ну тогда лучше помолчите за умного сойдете.

#92 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 824 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 19 Август 2009 - 07:45

Ну и что из того, что ему придется идти в букве М вместо буквы О если ветро-волновой режим будет ему это позволять? Если волна будет от 0,5 до 1,5 метра какая разница в Камском устье он идет или в Ладожском озере?
А какова повторяемость волн высотой выше 2 м? 0,8 метра это класс Р - и то как видим в 50% случаев теоретически и такие суда могут ходить.

господин Сёмин я вас вообще не понимаю, вы слышите звон но совершенно не знаете где он, вы на штормовой ладоге когда нибудь были? я вот буквально 2 дня назад там находился в 2,5-3 метра волны и разница между камским устьем и ладогой очень большая если трех деки у которых тоже разряд о в 2 метра не выпускают при высоте волны 2метра а вы тут говорите о каком-то пузыре, полюбуйтесь что такое 2,5-3 метра


2,5 - 3 метра! Ха-ха-ха! Вы, господин тэп, очки оденьте и и на свою фотографию посмотрите. Волна едва до привальника достает, а то что она эффектно в скулу бьется, так это для рассказов девочкам. Метр, от силы 1,5 всему вашему шторму.

товарисч вы вобще имеете отношение ко флоту, судя по вашим рассуждениям что нет и даже близко не знаете как высота волны измеряется, ну тогда лучше помолчите за умного сойдете.

Ваше хамство здесь общеизвестно.

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#93 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 19 Август 2009 - 07:54

Не, поругаться надо обязательно. И потом, что спорите, электромеханики на ВСЕХ теплоходах знают про высоту волны лучше кого бы то ни было, даже лучше метеослужбы. У них неофициальная обязанность такая - мерять высоту волны.
Когда? Два дня назад? Смотрим:

ШТОРМ-ПРОГНОЗ ОТ 13:00 16 АВГУСТА 2009 Г. ДО 01:00 17 АВГУСТА 2009 Г.
ВЕТЕР: ЮГО-ЗАПАДНЫЙ, ЮЖНЫЙ 5-10 М/С, В КОНЦЕ СРОКА ПОРЫВЫ 12-16 М/С
ВЫСОТА ВОЛН:1РАЙОН-0.8-1.3 М,
2РАЙОН-0.7-1.2 М,
3 РАЙОН-1.0-1.5 М,
Ч РАЙОН-1.2-1.7 М,
5 РАЙОН-1.3-1.8М.
ОСАДКИ, ЯВЛЕНИЯ:ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ СРОКА ДОЖДЬ,ВОЗМОЖНА ГРОЗА.
ВИДИМОСТЬ:Ч-10 КМ
ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА: +12...+17 ГР

И далее по ссылке уточнения по фактической погоде.
http://www.volgo-balt.ru/page/27
Где там 2.5-3.0?
Если кто-то не согласен, пусть опубликует скан с бортового журнала, иначе все это, не подкрепленное, просто пустопорожний трёп. Впрочем, однако, характерный для форума.
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#94 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 19 Август 2009 - 08:07

господин Сёмин я вас вообще не понимаю,

Это уже давно заметно :rolleyes:

вы на штормовой ладоге когда нибудь были?

А вы были когда нибудь в штормовом Средиземном море в декабре месяце, когда нос судна полностью уходит под воду, а потом выныривает оттуда как подводная лодка, а потом всей массой бухается опять в бездну так что корпус содрогается, а все вещи подпрыгивают на своих местах и из-за какофонии водяных брузг и пыли не видно ничего вокруг? Причем этот эффект наблюдается уже при 3 метрах.
То, что у вас на фото - может быть это и шторм по вашему мнению, но глядя опытным глазом скажу, что эти волны высотой 0,5-1 м

Алексей, выйдет теплоход в озеро при высоте волны 0,8 метра, а дальше

Вы невнимательно читаете мои постинги, перед выходом в районы опасные от штормов всегда получают прогноз на переход, и если прогноз неблагоприятный, то портнадзор просто судно не выпускает. Это общемировая практика.

Но я все веду к тому, что все это может произойти практически моментально. А судно то уже в озере. И как быть? Гробить теплоход и пассажиров?

Практически моментально ничего не происходит. То есть это может произойти для экипажа, если он привык работать в информационном вакууме. А для нормальных моряков долгосрочный прогноз погоды и карта погоды это также нормально как получить факс для секретаря. Зачем вам ставят на суда всевозможные Навтексы и прочие аппаратики из которых вылезает бумага с напечатанными на ней буквами?
Все то, что написано в лоции приведенной вами можно назвать салатом Оливье - в ней есть всего понемножку, это годится для первичного ознакомления с бассейном, но не годится для принятия долгосрочных решений, ибо там нет статистики. Какова вероятность появления волн выше двух метров в период с мая по сентябрь? Какова вероятность встречи судна с шестиметровыми волнами? и так далее. А именно на основе статистических данных принимаются ответственные решения.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#95 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 19 Август 2009 - 08:19

У меня нет дома карты, от Свирицы до Новой Ладоги идти около 50 км., если не ошибаюсь. То есть 3-4 часа для 305. То, что должно произойти неожиданного, произойдет именно за эти часы. Прогноз дается на сутки и уточняется каждые 6 часов. Разумеется, в самый центр Ладоги может упасть метеорит и произвести волну в 50 метров, по этой причине ни одному теплоходу по Ладоге ходить нельзя.
Единственное, маршрут, конечно, рискованный для постоянной его эксплуатации. Слишком высока вероятность форс-мажора и замены экскурсионной программы.
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#96 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 19 Август 2009 - 08:32

Единственное, маршрут, конечно, рискованный для постоянной его эксплуатации. Слишком высока вероятность форс-мажора и замены экскурсионной программы.

Я не думаю, что в летнее время вероятность форс-мажора будет очень высокой. В среднем как и во всех других случаях - суммарно дня 2-3 за всеь сезон.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#97 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 19 Август 2009 - 09:21

Дело в том, что наш средний турист опоздание в Мышкин на полчаса считает страшным катастрофическим нарушением экскурсионной программы по причине жадности турфирмы. А тут - Ладога, ветер, волны... :1p: Разумеется, турфирма собрала деньги и отменила экскурсионную программу, придумав какие-то "волны".
В этом году "Маркса" задержали из-за шторма на Валааме, поэтому был отменен Коневец. В одной из анкет было прямо сказано: "В следующий раз для ремонта своего древнего теплохода придумайте более оригинальное объяснение, чем якобы шторм".
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#98 тэп80

тэп80

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Регистрация: 03-Август 09
  • Город:санкт петербург

Отправлено 19 Август 2009 - 10:54

Не, поругаться надо обязательно. И потом, что спорите, электромеханики на ВСЕХ теплоходах знают про высоту волны лучше кого бы то ни было, даже лучше метеослужбы. У них неофициальная обязанность такая - мерять высоту волны.
Когда? Два дня назад? Смотрим:

ШТОРМ-ПРОГНОЗ ОТ 13:00 16 АВГУСТА 2009 Г. ДО 01:00 17 АВГУСТА 2009 Г.
ВЕТЕР: ЮГО-ЗАПАДНЫЙ, ЮЖНЫЙ 5-10 М/С, В КОНЦЕ СРОКА ПОРЫВЫ 12-16 М/С
ВЫСОТА ВОЛН:1РАЙОН-0.8-1.3 М,
2РАЙОН-0.7-1.2 М,
3 РАЙОН-1.0-1.5 М,
Ч РАЙОН-1.2-1.7 М,
5 РАЙОН-1.3-1.8М.
ОСАДКИ, ЯВЛЕНИЯ:ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ СРОКА ДОЖДЬ,ВОЗМОЖНА ГРОЗА.
ВИДИМОСТЬ:Ч-10 КМ
ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА: +12...+17 ГР

И далее по ссылке уточнения по фактической погоде.
http://www.volgo-balt.ru/page/27
Где там 2.5-3.0?
Если кто-то не согласен, пусть опубликует скан с бортового журнала, иначе все это, не подкрепленное, просто пустопорожний трёп. Впрочем, однако, характерный для форума.

а вот это что кто мне скажет
ШТОРМ-ПРОГНОЗ ПО РАЙОНАМ ЛАДОЖСКОГО ОЗЕРА
ОТ 1900 17 АВГУСТА ДО 0700 18 АВГУСТА 2009 Г.
ВЕТЕР: ЮГО-ЗАПАДНЫЙ, ЗАПАДНЫЙ 6-10,
В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ СРОКА ПОРЫВЫ 12-15 М/С,
В КОНЦЕ СРОКА ЮЖНЫЙ 3-8 М/С
ВЫСОТА ВОЛН:1РАЙОН-1.2-1.7 М,
2 РАЙОН-1.0-1.5 М,
3 РАЙОН-1.2-1.7 М,
Ч РАЙОН-1.5-2.0 М,
5 РАЙОН-1.5-2.0 М
ОСАДКИ, ЯВЛЕНИЯ: МЕСТАМИ НЕБОЛЬШОЙ ДОЖДЬ.
ВИДИМОСТЬ:Ч-10 КМ
ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА:+1Ч...+17 ГР., УТРОМ +10...+1Ч ГР

ШТОРМ-ПРОГНОЗ ОТ 1300 17/08 ДО 0100 18/08 2009 Г.
ВЕТЕР: ЮГО-ЗАПАДНЫЙ, ЗАПАДНЫЙ 6-10 М/С, ПОРЫВЫ 12-16 М/С
ВЫСОТА ВОЛН:1РАЙОН-1.2-1.7 М,
2РАЙОН-1.0-1.5 М,
3 РАЙОН-1.2-1.7 М,
Ч РАЙОН-1.5-2.0 М,
5 РАЙОН-1.7-2.2М.
ОСАДКИ, ЯВЛЕНИЯ:ВРЕМЕНАМИ ДОЖДЬ, ВОЗМОЖНА ГРОЗА
ВИДИМОСТЬ:Ч-10 КМ, В ДОЖДЕ 1-2 КМ
ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА: +1Ч...+19 ГР

ПРОГНОЗ ОТ 2100 17/08 ДО 2100 18/08 2009 Г.
ВЕТЕР: НОЧЬЮ ЮГО-ЗАПАДНЫЙ 6-10 М/С,
ДНЕМ ЮГО-ВОСТОЧНЫЙ, ВОСТОЧНЫЙ Ч-9 М/С
ВЫСОТА ВОЛН:1РАЙОН- НОЧЬЮ 1.0-1.5 М, ДНЕМ 0.7-1.2 М
2 РАЙОН- НОЧЬЮ 0.8-1.3 М, ДНЕМ 0.5-1.0 М,
3 РАЙОН- НОЧЬЮ 1.2-1.7 М, ДНЕМ 0.8-1.3 М,
Ч РАЙОН- НОЧЬЮ 1.3-1.8 М, ДНЕМ 0.7-1.0 М,
5 РАЙОН- НОЧЬЮ 1.5-2.0 М, ДНЕМ 1.0-1.5 М.
ОСАДКИ, ЯВЛЕНИЯ: НОЧЬЮ МЕСТАМИ НЕБОЛЬШОЙ ДОЖДЬ, ДНЕМ ,
НАЧИНАЯ С ПОЛУДНЯ, СИЛЬНЫЕ ДОЖДИ
ВИДИМОСТЬ:Ч-10 КМ, ДНЕМ В ДОЖДЕ ВРЕМЕНАМИ ДО 2 КМ
ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА: НОЧЬЮ +10...+1Ч ГР.,
ДНЕМ +1Ч...+18 ГР.
2 метра в ладоге вечером было местами 2,5-3 и учтите что по факту прогноз никогда не сходится с тем что наяву

#99 тэп80

тэп80

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Регистрация: 03-Август 09
  • Город:санкт петербург

Отправлено 19 Август 2009 - 11:09

вы на штормовой ладоге когда нибудь были?

А вы были когда нибудь в штормовом Средиземном море в декабре месяце, когда нос судна полностью уходит под воду, а потом выныривает оттуда как подводная лодка, а потом всей массой бухается опять в бездну так что корпус содрогается, а все вещи подпрыгивают на своих местах и из-за какофонии водяных брузг и пыли не видно ничего вокруг? Причем этот эффект наблюдается уже при 3 метрах.
То, что у вас на фото - может быть это и шторм по вашему мнению, но глядя опытным глазом скажу, что эти волны высотой 0,5-1 м

в средиземном не был а вот в северном и балтийском в январе в 4 метра довелось, а также атлантика, только не надо так расписывать ваше пребывание в средиземном море что это уж так ужасно, вы там случайно богу душу не отдали, все это ххх болотная корпус содрогается вещи летают сходите в бискай осенью вот тогда поговорим

#100 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 19 Август 2009 - 12:10

В зависимости от того, откуда и куда шли.
1-й район - южная трасса, 2 - восточная, 3 - северная часть озера (район Валаама), 4 - западная, 5 - центральная. Если по памяти не напутал, то так.
Таким образом, если шли с Валаама в Свирь или наоборот, тогда районов с максимальным по приведенным прогнозам волнением не миновать.
А если в Питер, то во 2-м районе было относительно спокойно.
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования