Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Новый опрос для всех!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

Опрос: Как вы думаете... (97 пользователей проголосовало)

Через 20-30 лет будут построены новые круизные суда для рек России?

  1. Думаю, пара-тройка теплоходов будет построена... (42 голосов [43.30%])

    Процент голосов: 43.30%

  2. Возможны только эксклюзивные проекты (например, постройка копии парохода "Володарский") (6 голосов [6.19%])

    Процент голосов: 6.19%

  3. Нет, пока будем убивать и ремонтировать то, что есть... (35 голосов [36.08%])

    Процент голосов: 36.08%

  4. Точно нет, если только внукам повезёт... (14 голосов [14.43%])

    Процент голосов: 14.43%

Голосовать Гости не могут голосовать

#41 Матросов Константин

Матросов Константин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 389 сообщений
  • Регистрация: 05-Ноябрь 08
  • Город:Тольятти-Фёдоровка

Отправлено 30 Июль 2009 - 07:14

К сожалению, за некоторыми исключениями, сегодняшняя "реставрация" теплоходов выглядит просто кошмарно.... (на ум сразу приходит изуродованный "Разумовский"). Хотя пусть в таком виде, но ещё побегают, чем на гвозди пойдут...
Если человека все устраивает, то он полный идиот. Здорового человека в нормальной памяти не может всегда и все устраивать.

В.В. Путин

#42 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 30 Июль 2009 - 10:55

К сожалению, за некоторыми исключениями, сегодняшняя "реставрация" теплоходов выглядит просто кошмарно.... (на ум сразу приходит изуродованный "Разумовский"). Хотя пусть в таком виде, но ещё побегают, чем на гвозди пойдут...

Вот как раз "Разумовский" то из "переделок" выглядит боле-менее презентабельно ,по сравнению с другими "сараями"
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#43 Матросов Константин

Матросов Константин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 389 сообщений
  • Регистрация: 05-Ноябрь 08
  • Город:Тольятти-Фёдоровка

Отправлено 31 Июль 2009 - 07:15

К сожалению, за некоторыми исключениями, сегодняшняя "реставрация" теплоходов выглядит просто кошмарно.... (на ум сразу приходит изуродованный "Разумовский"). Хотя пусть в таком виде, но ещё побегают, чем на гвозди пойдут...

Вот как раз "Разумовский" то из "переделок" выглядит боле-менее презентабельно ,по сравнению с другими "сараями"

Вопрос вкуса... Отдать палубу под балконы это, знаете...
Если человека все устраивает, то он полный идиот. Здорового человека в нормальной памяти не может всегда и все устраивать.

В.В. Путин

#44 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 018 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 01 Август 2009 - 02:39

quote]
Вопрос вкуса... Отдать палубу под балконы это, знаете...
[/quote]

Очень было бы интересно послушать аргументацию тех людей, которые делают эти балкончики и прочие переделки (типа люксов вместо носовых салонов при пустующих других площадях, подвесных офисных потолков и прочего "евроремонта"). Поспрашивать насчёт полученного экономического эффекта, эффективности использования площади, узнать изменение среднего уровеня удовлетворения туристов от появления таких нововведений. :rolleyes: Спросить, чего хотели люди получить, и что получили в самом деле... Полагаю, честно не скажут. :rolleyes: Если люди "не заметили", что при общих закруглённых обводах, например 588 проекта нельзя лепить квадратные скворечники вместо фальштрубы, то врядли эти же люди не сделают подобных ляпов и в расчётах. Только эти провалы не так заметны внешне. Хотя, есть надежда, что люди научатся. Сейчас подход судовладельцев к обновлению старых теплоходов можно сравнить по общему уровню и продуманности развития с затройкой частного сектора, например, Сочи годах так в начале девяностых. Тамошний народ тогда уже прочувствовал, что есть новые материалы, что можно советские сарайчики-пристройки к их домам, куда они селили туристов, облагородить, удобства вкрячить, внешний вид изменить. Но всё ещё было абсолютно бессистемно. Зато какая активность, всё что можно застроили "евроотремотнированными сарайчиками". Сейчас там уже многие доросли и до концепции, до расчётов, до понимания, что если берёшься зарабатывать деньги на туризме, и использовать ресурс, доставшийся тебе по наследству, так не относись к этому как к халтуре. Даже научились стиль выдерживать и с соседями как-то договариваться. Т.е. в Сочах уже есть нормальные миниотели, выросшие на месте этого ужаса... Хотя ужаса пока больше.
Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.

#45 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 01 Август 2009 - 17:06

В отношении реконструированных теплоходов пректа 588 (и то - в основном по части "Панферова" и "Разумовского") единственный минус - снижение крейсерской скорости. В остальном (я имею ввиду общие характеристики) - особых минусов нет.
О каких преимуществах можно говорить, сравнивая удобства на этаже с теплоходом, где удобства в номере? Это примерно как сравнить коммуналку и нормальную квартиру.
Что толку рассуждать об обводах, если в туалет надо идти по коридору и справлять нужду в тесном соседстве с "товарищами по быту"! Я уже не говорю про процедуру принятия душа.
По части рационального использования места фальштрубы - совершенно нормально, если на наших теплоходах, на которые проектом и так наложено ограничений выше крыши, появятся дополнительные общественные помещения, которых совсем немного.

Единственный спорный в этом деле вопрос - это вопрос обоснованности стоимости фрахта таких судов после реконструкции. Хотя во многих случаях повышение ставки объясняется очень жесткими кредитными условиями, думаю, проработать более щадящие условия можно. Просто этим не сильно "заморачиваются". Но данная тема не имеет отношения к техническим, эстетическим и прочим плюсам и минусам конструктивных изменений.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования