Как-никак самое большое рёчное пассажирское судно в мире!А почему они называются "Крокодилами"?
Ну, это, пожалуй, через чур. У американцев по Миссисипи по-больше ходят, мне каажется.![]()
За что купил, как говорится...

Отправлено 02 Июль 2009 - 19:02
Как-никак самое большое рёчное пассажирское судно в мире!А почему они называются "Крокодилами"?
Ну, это, пожалуй, через чур. У американцев по Миссисипи по-больше ходят, мне каажется.![]()
Отправлено 02 Июль 2009 - 21:16
Потому-что так положено!Потому-что он КАПИТАН и должен находится в ходовой рубке особенно на сложных участках.
Отправлено 02 Июль 2009 - 22:23
Как-никак самое большое рёчное пассажирское судно в мире!А почему они называются "Крокодилами"?
Ну, это, пожалуй, через чур. У американцев по Миссисипи по-больше ходят, мне каажется.![]()
За что купил, как говорится...Так на лекции сказал радист с "Николая Чернышевского". Конечно, через Интернет сейчас всё можно проверить, но не захотелось. Возможно, он имел в виду "В Европе".
Отправлено 02 Июль 2009 - 22:46
Огаркова назначили и.о капитана.Надеюсь все таки разберутся. Наумов пошел в рейс потому ,что у Огаркова нет опыта управлением судами проекта 92-016 , он, работал на судах 302 проекта.Сошласитесь в управление теплоходом большая разница.
Отправлено 03 Июль 2009 - 06:20
Зато есть на китайских.В европе же в любом случае самые большие, судов близкого водоизмещения на европейских реках по моему просто нет.
Отправлено 03 Июль 2009 - 08:15
зато он в ВФТДополнительно ,хочу ответить Александру Л. : Пацан тебе только 20 лет,что ты понимаешь во флоте.Пойди сначела в наши доблестные ВМФ матросиком послужи как мы это делали 30 лет назад,потом рассуждай.Пристроился где-то на хлебной должности ,а толком не разбираешься.Ответь, можешь в личку если я не прав.
Отправлено 03 Июль 2009 - 10:40
Отправлено 06 Июль 2009 - 15:02
Центральное затоплениеНу все ж знают, что не ходили никогда выше суда с такой осадкой, не предназначена была Волга для такого судоходства, нет давай ГЭС строить, суда большие, а теперь визжат... Да возрадуйтесь, ибо повезло вам - водохранилище не до конца налили... Сам живу на берегу Куйбышевского болота и жалею, что моя историческая родина сейчас на глубине 12 метров... Покойников с кладбища переносили мои деды на новое место... Ну как не радоваться природе от Макарьева до Нижнего, такая красота - а вот нальют ваше болото и будет море до горизонта и всё.... Вот вам и ветра, размыв, простуды, зелёная жижа вместо воды и социальный взрыв - затопленные скотомогильники с сибирской язвой, переселение и так далее... Вот последствия поднятия уровня. Неужели Мологи мало??? Вы, "господа", те, которым выгодно это убийство природы - почитайте "Прощание с Матёрой" на досуге! НЕТ поднятию уровня!!!! Оставьте свои амбиции!!! Я уверен. если мой комментарий не забанят, его прочитают "те, кому надо"! Не допустите повторения былого идиотизма в сердце нашей России! А "крокодилов" ведь и "ОТ"-шками снимать можно с мели (убили мой любимый "Маршал Блюхер"). С уважением, Константин Матросов. Пишите неравнодушные botsman_63@mail.ru
Отправлено 07 Июль 2009 - 09:01
Потому-что так положено!Потому-что он КАПИТАН и должен находится в ходовой рубке особенно на сложных участках.Наумов отличный и опытный судоводитель болеющий за свое дело и я уверен,что он не отдыхал как написано выше не буду цитировать эту ересь , а просто его отвлекли,слишком много начальства было на борту и всем КС подавай,тем более при отправлении из Н.Новгорода.
Отличный судоводитель??? О чем вы говорите вообще??? Каждый год Фрунзе садится на мели, причем не по одному разу.
А сесть на мель перед домом, это вобще что то, причем уже второй раз в истории...В 2006 вроде садились перед зданием речного вокзала.
А капитан должен быть в рубке при отходе судна из городов, это по уставу положено.
И какого там начальства было много? Вы вообще о чем??? Это был семинар для работников образования. У нас в Нижнем вообще написали в газете заголовок: "Булавинов сел на мель". Булавинов - это мэр Нижнего. И сказали, что он был на борту в это время. Не правда.
И я думаю, что А.Шишкин правильно поступил, что снял с должности Наумова.
Это лично мое мнение.
Отправлено 07 Июль 2009 - 15:40
Потому-что так положено!Потому-что он КАПИТАН и должен находится в ходовой рубке особенно на сложных участках.Наумов отличный и опытный судоводитель болеющий за свое дело и я уверен,что он не отдыхал как написано выше не буду цитировать эту ересь , а просто его отвлекли,слишком много начальства было на борту и всем КС подавай,тем более при отправлении из Н.Новгорода.
Отличный судоводитель??? О чем вы говорите вообще??? Каждый год Фрунзе садится на мели, причем не по одному разу.
А сесть на мель перед домом, это вобще что то, причем уже второй раз в истории...В 2006 вроде садились перед зданием речного вокзала.
А капитан должен быть в рубке при отходе судна из городов, это по уставу положено.
И какого там начальства было много? Вы вообще о чем??? Это был семинар для работников образования. У нас в Нижнем вообще написали в газете заголовок: "Булавинов сел на мель". Булавинов - это мэр Нижнего. И сказали, что он был на борту в это время. Не правда.
И я думаю, что А.Шишкин правильно поступил, что снял с должности Наумова.
Это лично мое мнение.
Бррр... Стоило на пару дней отлучиться - и тут такое развели.... Во-первых, нахождение капитана на мостике в НН ничем и никак не регламентируется. Есть желание у капитана побыть там - он приходит. Нет - маневры выполняет соответствующий вахтенный начальник. Есть, конечно, капитаны, которые только сами швартуются/уходят здесь. Но таких мало. Во-вторых, капитан, даже если он в рубке, не стоит на руле. И обвинять капитана в том, что он не туда "заехал" по меньшей мере наивно. У рулевого своих глаз нет, что он не может отличить правую кромку от левой? Через 1,5 месяца после начала навигации? Тогда такому рулевому место или в матросах, или на берегу. В 9 часов - вахта старпома. И какие бы не были обстоятельства этой злополучной посадки - вина целиком лежит на его вахте. К сожалению, я не знаком с ним, и не могу судить о том, какой он судоводитель.
Что же касается Наумова.... Чисто по человечески жаль хорошего человека и опытного капитана, получившего "по полной" за стандартное навигационное происшествие, которое, к тому же, обошлось без последствий как для владельца, так и для фрахтователя. "Фрунзе" - трудный и проблемный теплоход, командование которым взял на себя Наумов 6 лет назад. И тем не менее теплоход ходит к большой радости отдыхающих. Хочется верить, что все утрясется, и Владимир Викторович снова займет свое место на мостике "Фрунзе".
P.S. Что за глупость, что новому и.о. нужно осваивать теплоход? История знает десятки примеров назначения на должность капитана 4-х палубника людей, которые до этого вообще на мостике 4-х дека не стояли. 302 и 92-016 не столь сильно различаются по габаритам и стилю управления.
Отправлено 07 Июль 2009 - 17:42
Дело не в стиле управления, а в разных средствах судовождения, к которым надо приспособиться и привыкнуть. На 302-м поперечное перемещение кормы осуществляется рулями Энкеля и ГД, на 92-016 подруливающим устройством и обычными рулями. Подруль на 302-м с плавной регулировкой изменением шага винта (ВРШ), на 92-016 - 3 дискретных скорости.302 и 92-016 не столь сильно различаются по габаритам и стилю управления
Отправлено 07 Июль 2009 - 20:37
так ты не отлучайся....Стоило на пару дней отлучиться
Отправлено 08 Июль 2009 - 08:08
на 92-016 - 3 дискретных скорости.
Отправлено 08 Июль 2009 - 09:48
на 92-016 - 3 дискретных скорости.
5 их там.
Отправлено 08 Июль 2009 - 18:32
Отправлено 08 Июль 2009 - 21:09
Отправлено 09 Июль 2009 - 08:28
Не деритесь. Две скорости в каждую сторону, в результате на переключателе 5 положений вместе с нулевым.
На самом деле - непринципиально. На 302 кстати тоже неплавное переключение. Там ВРШ конечно, но рукоятка имеет несколько фиксированных положений (вроде 5 в каждую сторону). А вот то, что слабее подрулька в 2 с лишним раза, чем на 302 - может сыграть злую шутку с судоводителем, привыкшим "к хорошему"
Отправлено 10 Июль 2009 - 01:01
Вопрос не в качестве капитана как судоводителя, а в том какое отношение к нему, как к капитану. "Наумовых" много, а капитан на судне один. Статус капитана низвели до уровня швейцара. Отсюда, имейте то, что имеете, лучше не будет.Потому-что так положено!Потому-что он КАПИТАН и должен находится в ходовой рубке особенно на сложных участках.Наумов отличный и опытный судоводитель болеющий за свое дело и я уверен,что он не отдыхал как написано выше не буду цитировать эту ересь , а просто его отвлекли,слишком много начальства было на борту и всем КС подавай,тем более при отправлении из Н.Новгорода.
Отличный судоводитель??? О чем вы говорите вообще??? Каждый год Фрунзе садится на мели, причем не по одному разу.
А сесть на мель перед домом, это вобще что то, причем уже второй раз в истории...В 2006 вроде садились перед зданием речного вокзала.
А капитан должен быть в рубке при отходе судна из городов, это по уставу положено.
И какого там начальства было много? Вы вообще о чем??? Это был семинар для работников образования. У нас в Нижнем вообще написали в газете заголовок: "Булавинов сел на мель". Булавинов - это мэр Нижнего. И сказали, что он был на борту в это время. Не правда.
И я думаю, что А.Шишкин правильно поступил, что снял с должности Наумова.
Это лично мое мнение.
Бррр... Стоило на пару дней отлучиться - и тут такое развели.... Во-первых, нахождение капитана на мостике в НН ничем и никак не регламентируется. Есть желание у капитана побыть там - он приходит. Нет - маневры выполняет соответствующий вахтенный начальник. Есть, конечно, капитаны, которые только сами швартуются/уходят здесь. Но таких мало. Во-вторых, капитан, даже если он в рубке, не стоит на руле. И обвинять капитана в том, что он не туда "заехал" по меньшей мере наивно. У рулевого своих глаз нет, что он не может отличить правую кромку от левой? Через 1,5 месяца после начала навигации? Тогда такому рулевому место или в матросах, или на берегу. В 9 часов - вахта старпома. И какие бы не были обстоятельства этой злополучной посадки - вина целиком лежит на его вахте. К сожалению, я не знаком с ним, и не могу судить о том, какой он судоводитель.
Что же касается Наумова.... Чисто по человечески жаль хорошего человека и опытного капитана, получившего "по полной" за стандартное навигационное происшествие, которое, к тому же, обошлось без последствий как для владельца, так и для фрахтователя. "Фрунзе" - трудный и проблемный теплоход, командование которым взял на себя Наумов 6 лет назад. И тем не менее теплоход ходит к большой радости отдыхающих. Хочется верить, что все утрясется, и Владимир Викторович снова займет свое место на мостике "Фрунзе".
P.S. Что за глупость, что новому и.о. нужно осваивать теплоход? История знает десятки примеров назначения на должность капитана 4-х палубника людей, которые до этого вообще на мостике 4-х дека не стояли. 302 и 92-016 не столь сильно различаются по габаритам и стилю управления.
Стажировка-это не глупость,а приобретение опыта управления судном.У разных типов судов разные параметры:- осадка. парусность.маневренность.управляемость на разных скоростях и наконец -тормозной путь.И если судоводитель не чувствует эти параметры своей печёнкой или как ещё говорят- задницей,то дело- табак.Ведь все кочерёжки в основном дёргает капитан.или штурман. Будь ты трижды продвинутым выпускником -медалистом,Без опыта цена твоему диплому-пятачок в базарный день. Опыт то не прокуришь-непропьёш. Как говорил нам взводный в учебке:-Вы сейчас ещё не танкисты,а г..но противотанковое. С командиром обошлись конечно слишком сурово.Как говорят- попал под раздачу.А накажи штурмана-не тот эффект.Общественность захотела крови и она её получила. Даже здесь в теме яйца начали учить куриц работать. Но как говорил Глеб Жеглов :-Наказания без вины не бывает.
Где то чего то капитан не досмотрел,а может для него у кого то был припасён камушек за пазухой?
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 20:48
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...