Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Навигация 2010 или "готовь сани летом"
#22
Отправлено 30 Июнь 2009 - 13:29
Ну и фантазии.
Ни один из этих рейсов не может состояться в принципе.
1. Высокая вода - это низкие мосты
2. Настолько высокая вода - очень непостоянное и кратковременое явление. Угадать за год с расписанием невозможно.
3. Никто не выпустит т/х с осадкой, превышающей гарантированную глубину.
Преценденты соласовать 305 до Серпухова были. Итог - отказ по нескольким параметрам судового хода.
Алексей, спасибо за критику, она всегда полезна.
Можно уточнить, вы считаете что экспедиционные рейсы по полой воде технически не возможны?
Или организационно затруднительны?
Или никто не хочет связываться?
Ведь существует же северный завоз, и для тех, кто им занимается многие ограничивающие моменты привычны и будничны.
И тот же случай провода 305 в Воронеж и обратно был. И никакого шума про невероятные трудности и непреодолимые преграды...
Гоголь по Северной Двине ходит ежегодно.
Т.е. для дилетантского взгляда это выглядит так, что когда очень хочется, то можно, а когда не очень, то всегда можно найти убедительные поводы, почему нельзя.
Заранее благодарю!
Дмитрий
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#23
Отправлено 30 Июнь 2009 - 15:36
Пока Алексей не ответил хотел бы заметить, что некоторый шум с проводкой 305-го (Дунай, вроде) в Воронеж все же был. Там его довели до шлюза на реке Воронеж и оказалось, что по ширине не проходит - чуть ли не год простоял пока не уменьшили привальники.
Ну и фантазии.
Ни один из этих рейсов не может состояться в принципе.
1. Высокая вода - это низкие мосты
2. Настолько высокая вода - очень непостоянное и кратковременое явление. Угадать за год с расписанием невозможно.
3. Никто не выпустит т/х с осадкой, превышающей гарантированную глубину.
Преценденты соласовать 305 до Серпухова были. Итог - отказ по нескольким параметрам судового хода.
Алексей, спасибо за критику, она всегда полезна.
Можно уточнить, вы считаете что экспедиционные рейсы по полой воде технически не возможны?
Или организационно затруднительны?
Или никто не хочет связываться?
Ведь существует же северный завоз, и для тех, кто им занимается многие ограничивающие моменты привычны и будничны.
И тот же случай провода 305 в Воронеж и обратно был. И никакого шума про невероятные трудности и непреодолимые преграды...
Гоголь по Северной Двине ходит ежегодно.
Т.е. для дилетантского взгляда это выглядит так, что когда очень хочется, то можно, а когда не очень, то всегда можно найти убедительные поводы, почему нельзя.
Заранее благодарю!
Дмитрий
А завозы в половодье были и на Ветлугу, и на реку Юг (бросок на Юг!) - приток Сухоны, и на Подкаменную тунгуску и т.д. И исторически - Большая вода - основная работа на малых реках. В большую воду был сплав и по рекам Москва и Ока - это работа для речников, но и риск. Скажем выйти за судовой ход, сесть на мель - это "обсохнуть" и до следующей навигации свободен. В общем это большой риск и раньше никто туров не устраивал - не будет и теперь. Правда, завозы раб. силы в труднодоступные поселения предпринимались - но опять же риск -так на Подкаменной тунгуске в 81 году затонул теплоход Ак. Киренский (Байкал - "начальник" 646-го проекта).
#24
Отправлено 30 Июнь 2009 - 18:49
#25
Отправлено 01 Июль 2009 - 11:22
Коллега, спасибо за мнение и попытку успокоить.Вы знаете, в прошлом году мы с женой "рискнули" сходить с двухгодовалым сыном. <...>
Глядя на повзрослевшего ребенка, я невольно прихожу к мнению, что как раз, чем они меньше, тем с ними в круизе проще...
Круиз (на "Пушкине") был вполне "трезвым". Во всяком случае я не встречал явно пьяных пассажиров. Выпивали, конечно, люди, но пьяных не было.
На самом деле, по поводу ребенка, в принципе, никакого беспокойства нет - сами в прошлом году сходили с сыном в недельный круиз. Опыт круизов был и у жены, и у меня, ощутимый. А сыну тоже еще трех лет не было. Страшно понравилось, весь год вспоминает. Просто хотелось бы минимизировать риск разнообразных неожиданностей, которыми частенько изобилуют круизы разных, скажем так, обильно обсуждаемых временами компаний (см. форум) , и пойти в круиз не очень длинный, ибо не уверены, что ребенок не заскучает. Да и по финансам тоже, ибо человеку уже нужно свое место в каюте и в ресторане.
А "пьяный" и "полупьяный" - это, скорее, фигура речи - традиционное название рейсов 3 - 4-х дневных, из-за их популярности, в частности, у любителей выпить на свежем воздухе как средства расслабиться на выходные, включая руководство многих компаний, планирующих подобного рода корпоративы. Хотя сейчас, правда, кризис...
#26
Отправлено 07 Июль 2009 - 11:52
Вызвал интерес :15 мая (сб)- 29 мая (сб) 15 дней Нижний Новгород - Пермь - Москва на "Константин Коротков".
Толи 3 дня в Перми ,толи 2 в НН (учитывая что Москва-Пермь-М 16 дневный)
и 06 мая (чт)- 17 мая (пн) 12дней Астрахань - Москва на "Льве Толстом"
#27
Отправлено 07 Июль 2009 - 12:05
а это реально?Уфа – Москва (ЮРВ) 29.04 - 07.05
а в Перми когда лед сходит?
с удовольствием открыл бы навигацию-10 из Перми, если не удастся закрыть там навигацию-09
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
#28
Отправлено 07 Июль 2009 - 17:44
От Чайковского до Перми (на Воткинском водохранилище ) в конце апреля-начале мая льда уже не бывает . В начале мая лед может стоять только выше плотины КамГЭС( на Камском вдхрн..) Уфа – Москва (ЮРВ) 29.04 - 07.05-а что, "Чапай" в этом рейсе будет к нам в Пермь заходить?а это реально?Уфа – Москва (ЮРВ) 29.04 - 07.05
а в Перми когда лед сходит?
с удовольствием открыл бы навигацию-10 из Перми, если не удастся закрыть там навигацию-09
#29
Отправлено 25 Август 2009 - 15:07
#31
Отправлено 26 Август 2009 - 00:22
меняется, к сожалению...просветите кто-нибудь - почему у турфирмы Гама их знаменитая тройка теплоходов (Кулибин/Никитин/Окт.революция) теперь ходят из года в год по одному и тому же расписанию (вплоть до времени стоянок)? Не меняется абсолютно ничего.
Тольятти в этом году (хотя и была раньше, конечно, техническая стоянка, ну просто посадить-высадить-сбегать за пивой-сигаретами) НЕТУ...
а жаль...
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#32
Отправлено 26 Август 2009 - 08:08
А по поводу Тольятти - прошу прощения, что не обратила внимания. Просто интересовали рейсы вверх по Волге от Казани, вот и проглядела!
#33
Отправлено 26 Август 2009 - 08:15
для этого должны быть оборудованные причалы, новые "зелёные" стоянки...Тогда понятно. Хотя мне кажется (с точки зрения самой турфирмы) небольшое разнообразие хотя бы раз в несколько лет могло бы добавить им клиентов. Но это так - лирическое отступление
А по поводу Тольятти - прошу прощения, что не обратила внимания. Просто интересовали рейсы вверх по Волге от Казани, вот и проглядела!
глубины опять же для подхода, это же не "Казанка" всё же... и интерес местных турфирм и властей в притоке туристов...
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#34
Отправлено 26 Август 2009 - 11:51
#37
Отправлено 26 Август 2009 - 15:19
ГАМА старается сохранить маршрут от ТЛ, по мере возможности!Тогда понятно. Хотя мне кажется (с точки зрения самой турфирмы) небольшое разнообразие хотя бы раз в несколько лет могло бы добавить им клиентов. Но это так - лирическое отступление
А по поводу Тольятти - прошу прощения, что не обратила внимания. Просто интересовали рейсы вверх по Волге от Казани, вот и проглядела!
#40
Отправлено 29 Август 2009 - 06:53
А не может Чапаев в перегонном рейсе(ну почти апрель,вода высокая)зайти в Вятку до Мамадыша?Ну там километров 10 поди от устья.Тот же Татарстан,что и Нижнекамск,а нет пристани,так зеленую стоянку(в Сергеевке же причаливает без пристани к берегу).
Кстати,а вот дата отправки 29 апреля,как значится,не рано?В 20-х числах апреля 1998 наблюдал классический ледоход с монумента Дружбы в Уфе.
P.S. То же самое можно спросить про недалеко ...ну вобщем про заход в устье Ветлуги.Ну просто начало мая ведь,100% высокая вода.А времени еще много что-то решать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных