Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Навигация 2010 или "готовь сани летом"
#1
Отправлено 25 Июнь 2009 - 10:22
Например, ТК "Инфофлот" на сайте в в своих офисах предлагает уже сейчас подать предварительные заявки на круизы 2010.
Заинтерисовали два рейса на т/х "Василий Чапаев"
1. Москва – Весьегонск – Череповец – Белозерск – Горицы – Москва с 27.05.10
2. Москва – Ядрин – Москва («На реку Суру») с 31.07.10
По первому рейсу было бы интересно расширить программу аналогично рейса "Рыбинское море" т/х "Башкортостан т.е. (в любой последовательности)
Москва – (Борок - Весьегонск - Устюжна - Брейтово - Переборы - Рыбинск -Пошехонье) – Череповец – Белозерск – Горицы – Москва
Тогда Череповец , где в последнее время стали редко делать стоянку круизные суда , "замкнул бы кольцо " Рыбинки. Белозерск из-за редкого судозахода туда тоже может представляет интерес. Понятно, что эти стоянки существенно удлинят и удорожат путевку, но может стоит исключить Горицы . Достаточно много т/х и так заходят на эту стоянку. Даже посещение Ферапонтова , Мауры, и Горицкого монастыря , имхо, не может компенсировать "длинный " переход и вероятность отмены фресок по метеоусловиям.
По второму рейсу вопрос . Рейс стал 10-дневным .Что исключили? Хорошо, если НН,Кострому , Углич, Мышкин,Ярославль,Чебоксары .
"Терпимо", если Козьмодемьянск, Плес.
Плохо, если Калязин,Тутаев,Кинешма,Юрьевец,Городец.
Как предложение -добавить (обговорив возможность отмены по метео) Чкаловск и заменить Чебоксары -Мариинским Посадом
ООО "Речфлот" сохранить рейс Москва - Борок - Весьегонск - Устюжна - Брейтово - Переборы - Рыбинск -Пошехонье - Москва
#3
Отправлено 25 Июнь 2009 - 11:15
Было бы очень хорошо, если бы появились новые "экспедиционные" маршруты.
Например, планировавшийся, но отменённый заход от Волгограда до Вёшенской. Кстати, если уж готовить такой нестандартный и затратный вариант, то почему бы не до Воронежа и сделать два маршрута. Волгоград-Воронеж и Воронеж - Волгоград. В два раза больше туристов. И теоретически можно было бы поставить на это дело два теплохода. Тогда доп расходы на сопровождение путейским катером разложатся на большее количество пассажиров.
Кстати, на такой маршрут можно было бы и предварительную продажу билетов организовать со специальными примечаниями в договоре о расширении форс мажора и возможной отмене или доплате.
По "пьяным" рейсам из Москвы - предложение: весной из Южного вокзала можно попробовать сделать несколько заходов в Калугу.
В случае проблем заменить на Рязань. Опять же, доп. затраты можно заложить в цены и организовать предварительную продажу.
Хорошо бы добавить рейсов из Москвы по Оке до Мурома или до Нижнего с возвращением на ЮРВ.
588 могли бы делать заходы на Оку до Мурома, а по маю-июню и до Касимова-Рязани. В случае падения уровня воды ниже допустимого можно из Мурома организовать автобусы до доступных мест.
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#4
Отправлено 25 Июнь 2009 - 12:38
#5
Отправлено 25 Июнь 2009 - 15:29
Дело осложняется двумя вещами:
- небольшой еще ребенок - поэтому лучше бы и круиз небольшой (5 - 6 дней, в "полупьяный" неохота ) и не с кем попало, а с проверенными людьми. Но Водоход по Оке не ходит в принципе, а у Инфофлота маленьких рейсов по Оке совсем почти нет. Понимаю, Чапай гораздо интереснее гонять в более интересные и новые места. И тем не менее, помечтать можно.
- одна из работ устроена таким образом, что почти весь июнь не получается отлучиться. До этого времени обычно прохладно, а после - Ока мелеет и рейсы прекращаются.
Но хочется, черт возьми...
#6
Отправлено 25 Июнь 2009 - 19:39
Дельное предложение!
Было бы очень хорошо, если бы появились новые "экспедиционные" маршруты.
Например, планировавшийся, но отменённый заход от Волгограда до Вёшенской. Кстати, если уж готовить такой нестандартный и затратный вариант, то почему бы не до Воронежа и сделать два маршрута. Волгоград-Воронеж и Воронеж - Волгоград. В два раза больше туристов. И теоретически можно было бы поставить на это дело два теплохода. Тогда доп расходы на сопровождение путейским катером разложатся на большее количество пассажиров.
Кстати, на такой маршрут можно было бы и предварительную продажу билетов организовать со специальными примечаниями в договоре о расширении форс мажора и возможной отмене или доплате.
По "пьяным" рейсам из Москвы - предложение: весной из Южного вокзала можно попробовать сделать несколько заходов в Калугу.
В случае проблем заменить на Рязань. Опять же, доп. затраты можно заложить в цены и организовать предварительную продажу.
Хорошо бы добавить рейсов из Москвы по Оке до Мурома или до Нижнего с возвращением на ЮРВ.
588 могли бы делать заходы на Оку до Мурома, а по маю-июню и до Касимова-Рязани. В случае падения уровня воды ниже допустимого можно из Мурома организовать автобусы до доступных мест.
Ну и фантазии.
Ни один из этих рейсов не может состояться в принципе.
1. Высокая вода - это низкие мосты
2. Настолько высокая вода - очень непостоянное и кратковременое явление. Угадать за год с расписанием невозможно.
3. Никто не выпустит т/х с осадкой, превышающей гарантированную глубину.
Преценденты соласовать 305 до Серпухова были. Итог - отказ по нескольким параметрам судового хода.
#8
Отправлено 26 Июнь 2009 - 04:30
Тыщу лет не ходил по Оке. А хочется.
Дело осложняется двумя вещами:
- небольшой еще ребенок - поэтому лучше бы и круиз небольшой (5 - 6 дней, в "полупьяный" неохота ) и не с кем попало, а с проверенными людьми. Но Водоход по Оке не ходит в принципе, а у Инфофлота маленьких рейсов по Оке совсем почти нет. Понимаю, Чапай гораздо интереснее гонять в более интересные и новые места. И тем не менее, помечтать можно.
- одна из работ устроена таким образом, что почти весь июнь не получается отлучиться. До этого времени обычно прохладно, а после - Ока мелеет и рейсы прекращаются.
Но хочется, черт возьми...
Вы знаете, в прошлом году мы с женой "рискнули" сходить с двухгодовалым сыном. Дело усугублялось тем, что и у жены не было опыта круизов. Тоже беспокоились. Взяли "шестидневный" круиз из Самары до Нижнего. А потом кусали себе локти - недостыта походили...
Глядя на повзрослевшего ребенка, я невольно прихожу к мнению, что как раз, чем они меньше, тем с ними в круизе проще...
Круиз (на "Пушкине") был вполне "трезвым". Во всяком случае я не встречал явно пьяных пассажиров. Выпивали, конечно, люди, но пьяных не было.
#9
Отправлено 26 Июнь 2009 - 07:58
Алексей, а 331-й проект всю навигацию мог бы ходить от Москвы или Нижнего до Калуги? Или нет?
Точно не помню какая у него осадка, что-то около 1 метра. До Алексина там гарантированная глубина от проектного уровня 1,00 м, до Калуги 0,65 м. Стало быть ходить он может до Алексина только при уровнях выше проектного на 10 см, до Калуги на 45 см, а это явно не вся навигация.
#10
Отправлено 26 Июнь 2009 - 08:35
Что-то у меня не сработало
Да, проблема тут существует. В начале июня был в круизе Петербург-Петрозаводск, всего-то четыре полных дня. Шайка-лейка из 6 -7 сорви-голов в возрасте от 6 до 12 лет сбилась уже на второй день. Когда это небольшое стадо молодых бизонов проносилось по коридорам и палубам, т/х содрогался от от главной до солнечной. Капитан был вынужден сделать замечание директору круиза. Результат был незначительным. Думаю, что это все-таки, в первую очередь, проблема родителей, а также недостатка воспитания, и детей, и родителей.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#17
Отправлено 29 Июнь 2009 - 15:43
#18
Отправлено 29 Июнь 2009 - 17:28
#20
Отправлено 30 Июнь 2009 - 06:18
На следующий год пока планирую "покорение Сибири". Полный круг по Енисею + дней 5 на Байкале - июль
А можно поподробнее про круиз? Откуда, когда и где можно посмотреть информацию о такого рода круизах?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных