Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Круиз на т/х "Карл Маркс" 29-31 мая
#41
Отправлено 01 Июнь 2009 - 09:45
#42
Отправлено 01 Июнь 2009 - 17:25
Отличный у нас получился круиз выходного дня. И кормили хорошо, и развлекали. А утренняя побудка под песню «Карлмарксштадт» – просто прелесть! Спасибо попутчикам за отличную компанию, интересное общение. А Инфофлоту спасибо за то, что организовали для нас этот замечательный круиз по льготной цене. От всей нашей компании спасибо пианисту Александру. Мы хоть в конференц-зале и не сидели (уж слишком была хорошая погода, хотелось находиться на открытом воздухе), однако с большим удовольствием слушали его на палубе.
#44
Отправлено 01 Июнь 2009 - 19:58
#45
Отправлено 02 Июнь 2009 - 07:55
Начал выкладывать фотоотчет и отзыв о круизе: http://www.infoflotf...showtopic=26683
Спасибо за фото!!! Красиво!!! А ведь и для меня четырехпалубники раньше были роднее...
Элина Николаева
#47
Отправлено 02 Июнь 2009 - 19:36
Отправляющиеся в рейс...
.... отправляющиеся и провожающие.
А кое кто смахнув слезу, махал и платочком
Анатольевна, я знаю какой будет ник на форуме у твоего мужа вот и фотка соответствующая есть.
М А
Муж Анатольевны
Да тут и так всё ясно где муж, а где Анатольевна.
#49
Отправлено 02 Июнь 2009 - 20:11
Аналогично. Я вообще не представлял себе ни чего лучше, чем чемодан. Но, побывав на Карле Марксе, Некрасове и Бенуа- выбор сделан в пользу этих теплоходов. На мой взгляд, относительно новые четырехдеки, невозможно сделать такими уютными, как вышеперечисленные теплоходы (пластик- он и в Африке пластик бррррр).Начал выкладывать фотоотчет и отзыв о круизе: http://www.infoflotf...showtopic=26683
Спасибо за фото!!! Красиво!!! А ведь и для меня четырехпалубники раньше были роднее...
#50
Отправлено 03 Июнь 2009 - 06:29
Аналогично. Я вообще не представлял себе ни чего лучше, чем чемодан. Но, побывав на Карле Марксе, Некрасове и Бенуа- выбор сделан в пользу этих теплоходов. На мой взгляд, относительно новые четырехдеки, невозможно сделать такими уютными, как вышеперечисленные теплоходы (пластик- он и в Африке пластик бррррр).
Согласен с Вами, Андрей! Я теперь всерьез задумался о длинном круизе, скорее всего в Астрахань, на Марксе или Бенуа.
Интересно, а проводилось ли какое-то сравнение на форуме теплоходов "Александр Бенуа", "Карл Маркс", "Н.А. Некрасов", "Петр Первый" и "Прикамье" ? Ведь именно эти 5 теплоходов "самые-самые" комфортабельные и модернизированные трехпалубные (я никого не забыл?)
#51
Отправлено 03 Июнь 2009 - 08:16
...Сергей Абрамов, Президент, Цезарь, Муромец...Аналогично. Я вообще не представлял себе ни чего лучше, чем чемодан. Но, побывав на Карле Марксе, Некрасове и Бенуа- выбор сделан в пользу этих теплоходов. На мой взгляд, относительно новые четырехдеки, невозможно сделать такими уютными, как вышеперечисленные теплоходы (пластик- он и в Африке пластик бррррр).
Согласен с Вами, Андрей! Я теперь всерьез задумался о длинном круизе, скорее всего в Астрахань, на Марксе или Бенуа.
Интересно, а проводилось ли какое-то сравнение на форуме теплоходов "Александр Бенуа", "Карл Маркс", "Н.А. Некрасов", "Петр Первый" и "Прикамье" ? Ведь именно эти 5 теплоходов "самые-самые" комфортабельные и модернизированные трехпалубные (я никого не забыл?)
П.Орлов "72 метра"
#52
Отправлено 03 Июнь 2009 - 14:28
Marx_1m.jpg 147,9К 71 Количество загрузок: Marx_2m.jpg 133,93К 67 Количество загрузок:
Это сканы с фотографий - так что качество могло быть и лучше.
#53
Отправлено 04 Июнь 2009 - 15:44
Аналогично. Я вообще не представлял себе ни чего лучше, чем чемодан. Но, побывав на Карле Марксе, Некрасове и Бенуа- выбор сделан в пользу этих теплоходов. На мой взгляд, относительно новые четырехдеки, невозможно сделать такими уютными, как вышеперечисленные теплоходы (пластик- он и в Африке пластик бррррр).Начал выкладывать фотоотчет и отзыв о круизе: http://www.infoflotf...showtopic=26683
Спасибо за фото!!! Красиво!!! А ведь и для меня четырехпалубники раньше были роднее...
Начал выкладывать фотоальбом о круизе 4-7 мая на Карле Марксе
http://foto.mail.ru/...arezn99/may4-7/
#54
Отправлено 04 Июнь 2009 - 21:42
Жаль, что не удалось сохранить оригинальные интерьеры люксов А и Б с отделкой деревом и ванными - это были бы настоящие "люксы".
Недостатки, на мой взгляд, относятся, как всегда, к обслуживанию:
- на завтрак не было сока, или, хотя бы, компота; ещё лучше, что бы был пусть скудный, но "шведский стол";
- в ресторане сложная бумажка, в которой надо отмечать заказное блюдо. Один из моих попутчиков её вообще не заметил, а официантки не объяснили, и он думал, что это вегетарианский круиз; нам же с трудом согласились заменить пирожное на яблоко;
- сувениры с символикой корабля продавались "как бы из-под полы" - на "ресепшене" открыто не выставлялись, сувенирного киоска не было и приходилось спрашивать у попутчиков, где они купили такую "фуражку".
Что касается "цены спецпредложения для участников форума", и та завышена. За первоначальную цену - около 400-600 евро за две ночи - я бы поехать воздержался. 200 евро на двоих за две ночи в самой дешёвой каюте - то, что нам предложили - с трудом можно назвать справедливой ценой. 100 евро за весь 2-х дневный круиз - вот, вероятно, ДНО и та цена, на которую всегда, а надо вернуться в 90-е, ориентировались и должны ориентироваться круизные компании. Об этом я пытался сказать ещё весной прошлого года, до идиотских наездов Путина на известные компании, до кризиса и до нападения России на Грузию, но на меня обиделись модераторы.
По общему мнению, самым серьёзным недостатком круиза было отсутствие ПРОЗРАЧНОГО ЗАГРАДИТЕЛЬНОГО ЭКРАНА (такого, как на МКАД) между Каналом имени Москвы и Дмитровским шоссе, потому что с утра нас будили машины.
#55
Отправлено 05 Июнь 2009 - 06:46
А, если серьезно, то: очень хорошо, что не было шведского стола (терпеть не могу) ИМХО; "сложная бумажка по меню"- знаете такой термин "топографический кретинизм"?,- тогда придумайте название этого "непонимания" Вашего попутчика; спеццена для участников форума- Ваше "недовольство"- примерно как: "Дайте водички попить, а то так есть хочется, что переночевать негде" , а ваш юмор по поводу цены не все могут оценить , не было компота?- перефразирую занаменитую фразу: "По утрам пьют компот или аристократы, или....", а вот то, что не было сока (свежевыжатого)- прокол, согласен, надо в баре соковыжималку поставить, чтобы притязательные туристы могли купить свежевыжатый сок за 4-5 евро (мы же не в Турции) .
Про сувениры, я надеюсь, Вы написали в анкете свои предложения, здесь я , скорее всего, поддержу Вас (если на самом деле так оно и было, как Вы рассказываете).
#56
Отправлено 05 Июнь 2009 - 07:06
1. Хоть на теплоходе и есть сувенирный киоск, он был закрыт, и сувениры продавались на стойке регистрации на главной палубе. Во второй день круиза, довольно долгое время, все сувениры были выложены на стойке регистрации, и можно было подойти их посмотреть и купить. Сувениры - это кепки, бейсболки с названием теплохода, различные путеводители по рекам России и описания речных круизов, а также симпатичный брелок в виде теплоходика, на котором написано "Карл Маркс". Лично я такой брелок и купил, пусть он стоит 380 руб, но сувенир хороший и качественный.
2. Про бумажку в ресторане - нам официантка в первый же день за вечерним чаем всё объяснила, как и что заполнять. Еще один раз я захотел поменять мясо на вегитарианское блюда прямо за обедом, так мне без проблем поменяли.
3. На теплоходе установлены качественные пластиковые окна с очень хорошим уровнем шумо и звукоизоляции. Вечером и рано утром я специально открывал окна каюты, чтобы послушать как поют соловьи по берегам канала. Машин и звуков дороги не слышал в каюте. Хотя когда выходишь на палубу, их слышно бывает, когда дорога совсем близко к каналу. Но внутри теплохода дороги слышно быть не должно.
4. Про цену. А ведь были люди, кто купил путевки за полную стоимость, а не со скидкой более 50%. Лично я за такую скидку могу только сказать "спасибо" Инфофлоту. Место в каюте на главной палубе, где я ехал, стоило 12 400 без скидки, мы же поехали за 6 000 за место. Учитывая уровень теплохода "Карл Маркс", цена лично для меня является более чем адекватной и приемлемой. Кстати, например, на "Рылееве" в круиз выходного дня в Углич на те же даты путевка стоила 9 000 руб в каюту без удобств, и что-то я не видел скидок на этот теплоход. А сравнивать по уровню комфорта "Рылеев" и "Карл Маркс", думаю, смысла нет.
#57
Отправлено 05 Июнь 2009 - 07:16
Соглашусь с Вами. Единственное, что мне не понравилось в "ледовом круизе" на "Марксе" - это шведский стол на завтраках. Приходилось либо стоять в очереди за едой, что на мой взгляд унизительно, либо приходить попозже и довольствоваться бутербродами, т.к. горячие блюда быстро заканчивались.А, если серьезно, то: очень хорошо, что не было шведского стола (терпеть не могу) ИМХО;
#58
Отправлено 05 Июнь 2009 - 08:33
Соглашусь с Вами. Единственное, что мне не понравилось в "ледовом круизе" на "Марксе" - это шведский стол на завтраках. Приходилось либо стоять в очереди за едой, что на мой взгляд унизительно, либо приходить попозже и довольствоваться бутербродами, т.к. горячие блюда быстро заканчивались.А, если серьезно, то: очень хорошо, что не было шведского стола (терпеть не могу) ИМХО;
Вот как
Выходит, всё-таки на "Марксе" от шведского стола по утрам отказались, перейдя на привычную нам систему.
ВОбщем-то, надо признать, некоторые неудобства на завтраке действительно наблюдались. Но ведь что интересно - когда "Маркс" ходил с французами - шведский стол проблем у них не вызывал... Похоже, они на завтраке вели себя как-то иначе...
#59
Отправлено 05 Июнь 2009 - 08:40
Может быть, они просто не знали о существовании этого форума?ВОбщем-то, надо признать, некоторые неудобства на завтраке действительно наблюдались. Но ведь что интересно - когда "Маркс" ходил с французами - шведский стол проблем у них не вызывал... Похоже, они на завтраке вели себя как-то иначе...
#60
Отправлено 05 Июнь 2009 - 09:11
На "Марксе" шведский стол не проводится только в коротких рейсах, в остальных - проводится.Выходит, всё-таки на "Марксе" от шведского стола по утрам отказались, перейдя на привычную нам систему.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных