Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Круиз на т/х "Карл Маркс" 29-31 мая
#61
Отправлено 05 Июнь 2009 - 10:22
Для начала традиционное большое спасибо во многом тем же трационыым попутчикам, друзьям... Хорошая компания во многом определяет впечатления от круиза! Этот круиз удался однозначно!
1. Теплоход. Моя оценка - отлично. Очень удачная модернизация. Теплоход по комфорту кают превосходитт 301 проект. Очень качетвенные отделочные материалы. Руки приложены тоже правильные.
Я бы назвал такую модернизацию "промышленной". Теперяшний Карл Маркс разительно отличается от многих 588м, где модернизация проводиться явно "любительскими" методами (туд подмажут, сям подмажут, люкс вместо общественного помешения, которых на 588 и так с "гулькин нос", забубенят).
И что важно! Смогли обойтись без дурацкой "стекляшки" на солярии, как на многих 588м.
Лично мне проекты 301 и q все равно нравятся больше (не хватает мне на 588 простора), но любителям ретро я бы данный теплоход рекомендовал однозначно!
2. Ресторан. Моя оценка: отлично
Повар молодец. Вегетарианцем не являюсь ни разу, но тут с радостью ел вегетарианские блюда - очень вкусно!
Обслуживание - отлично с "+". Более доброжелательного искреннего и при этом быстрого обслуживания я еще нигде и никогда не встречал. Даже в весьма пафосных ресторанах... Официанка - Мария - 6+++ по пятибальной шкале.
Ну о недостатках...
Честно говоря, если бы не уровень ресторана-теплохода, то промолчал бы... А тут как то было несоответствие, что и бросалось в глаза...
Я бы это мягко назвал так "не очень хороший менеджмент в области сервиса"...
Поясню на примерах:
1. Ну та же самая, упомянутая "торговля сувенирами из под полы". Я так понимаю, просто лень их было разложить, ибо надо "сторожить" (ну типа "не отойдешь, не удобно")...
2. Бар... Ну бармены стараются... Но только получается иногда хреново. Чуствуется отсутвие общего менеджмента.
2.1. По вопросу пива был с носа послан на корму, с кормы, на нос, ну и так далее... В итоге пришлось зайти в каюту за своим...
2.2. Кофе заказал на носу... Через 30 минут принесли... Ледяной (именно ледяной, а не холодный). Ладно, сначала не было человека "знающего как работает кофеварка". Потом пришел "знающий" человек. Умудрился "сварить" ледяной кофе. Потом не удивившись тому, что чашка ледяная, отнести его клиенту. Короче, можно снять продолжение фильма "тупой и еще тупее"...
3. Ресепция на заселение.
Отдаю путевку (где все написано!!!) и после этого замечательный диалог.
- Вы один?
- Да, буду в каюте один.
- Ну это мы еще посмотрим, может быть будет еще кто-то.
Хотелось сказать "ДУРА! Посмотри в путевку!", но промолчал... Слово "сервис" просто неуместно...
Повторюсь, это мелочи... И, в принципе, над ними можно поржать.
Но на фоне не побоюсь этого слова прекрасного теплохода и ресторана, уж очень редет глаз.
#63
Отправлено 05 Июнь 2009 - 11:40
На "Марксе" шведский стол не проводится только в коротких рейсах, в остальных - проводится.Выходит, всё-таки на "Марксе" от шведского стола по утрам отказались, перейдя на привычную нам систему.
А, понятно. Спасибо за пояснение. А то я успел немножко удивиться, и даже несколько огорчиться, ибо у меня лично "шведский стол" на Марксе претензий не вызывал...
#64
Отправлено 05 Июнь 2009 - 13:13
На "Марксе" шведский стол не проводится только в коротких рейсах, в остальных - проводится.Выходит, всё-таки на "Марксе" от шведского стола по утрам отказались, перейдя на привычную нам систему.
я не считаю что это конечно хорошо что на квд отменяют шведский стол, фактически день круиза в квд стоит дороже, чем в длинных рейсах.
Ну а теперь мой небольшой отзыв, тоже был в этом рейсе:
Спасибо большое конечно же компании Инфофлот за такую цену по которой продали нам эту путевку на этот замечательный круиз. Скажу сразу если бы купили круиз по цене 12 тыщ как он стоил первоначально, то жалко денег не было бы тоже, так как круиз прошел на славу на суперском теплоходе и вообщем никаких претензий нету, хотя немного напишу и о плохом, чтобы не расслаблялись и к следующим рейсам надеюсь исправились, так как у меня в этом году еще предстоят два круиза выходного дня на этом теплоходе.
Мне не понравилось, что не было шведского стола на завтрак, ну и как минимум того что на завтрак не давали сок, но вообщем-то это мелочи, завтрак был вкусный и в достаточном колличестве. На обед и ужин ну на 8 человек за столиком 1 литр воды уж слишком мало дают. Приятно удивило, что на таом коротко круизе была возможность выбора горячих блюд и десерта. Явно персонал в ресторане работал быстро и доброжелательно.
Да был удивлен, что не нашел сувенирного киоска, но подойдя на ресепшен мне выложили сувениры и увы ассортимент был скудный и вообще очень хотелось бы наконец увидеть сувениры с символикой компании Инфофлот, а не теплохода. Ну а так как замечание, жили мы в трюме и часто проходил мимо ресепшена, так вот там из персонала никого не было почти всегда .
Мне не понравилось что на палубах не работало радио, все же музыку хотелось бы слышать. Думал что его нету, но при подходе к СРВ оно оказывается и на палубах заработало.
Теплоход по своей отделке очень понравился, хотя до этого круиза я на нем был и 25 апреля и в мае на Дне открытых дверей, но все же четырехпалубники мне больше нравятся, но явно Маркс лучше Папанова которого я вчера увидел; носовой салон и панорамный ресторан-бар все же нужны. Анимация хорошая, хотя я видел выступление только в пятницу вечером, так как в субботу и воскресенье начиналось все в 16.00. Подборка музыки у диджея мне понравилась на дискотеках, хотя в ночь с субботы на воскресенье все же на улице для дискотеки было холодно.
Вообщем подводя итог круиз был одним из лучших, спасибо компании Инфофлот.
#65
Отправлено 05 Июнь 2009 - 13:25
На теплоходах Инфофлота на открытых палубах музыка не играет, за очень редкими исключениями, поскольку количество жалоб на невозможность выключить навязанную музыку гораздо больше, чем на её отсутствие.Мне не понравилось что на палубах не работало радио, все же музыку хотелось бы слышать. Думал что его нету, но при подходе к СРВ оно оказывается и на палубах заработало.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#66
Отправлено 05 Июнь 2009 - 13:29
На теплоходах "Инфофлота" трансляция музыки на палубы строго запрещена, за исключением отправлений из городов и прибытия в конечный пункт. На палубы также дается методическая информация. Таковы стандарты компании. Это связано с тем, что большая часть туристов желает наслаждаться круизом и окружающей природой в тишине. Музыкальная трансляция дается в каюты.На теплоходах Инфофлота на открытых палубах музыка не играет, за очень редкими исключениями, поскольку количество жалоб на невозможность выключить навязанную музыку гораздо больше, чем на её отсутствие.Мне не понравилось что на палубах не работало радио, все же музыку хотелось бы слышать. Думал что его нету, но при подходе к СРВ оно оказывается и на палубах заработало.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#67
Отправлено 05 Июнь 2009 - 13:43
Хорошие стандарты у Инфофлота! Последние 5 круизов из Москвы, у меня, были на т/ходах Инфофлота! И, что интересно, моим попутчикам, тоже понравилься такой "стандарт" применения трансляции на палубах.На теплоходах "Инфофлота" трансляция музыки на палубы строго запрещена, за исключением отправлений из городов и прибытия в конечный пункт. На палубы также дается методическая информация. Таковы стандарты компании. Это связано с тем, что большая часть туристов желает наслаждаться круизом и окружающей природой в тишине. Музыкальная трансляция дается в каюты.
#68
Отправлено 05 Июнь 2009 - 13:51
На теплоходах Инфофлота на открытых палубах музыка не играет, за очень редкими исключениями, поскольку количество жалоб на невозможность выключить навязанную музыку гораздо больше, чем на её отсутствие.Мне не понравилось что на палубах не работало радио, все же музыку хотелось бы слышать. Думал что его нету, но при подходе к СРВ оно оказывается и на палубах заработало.
ну да вообщем-то для меня это проблемой не было, mp3 плеер со своим трек листом гораздо лучше, но для меня это так сказать было в диковинку.
Кстати когда радио работало на Чапаеве на перегоне Уфа-Москва, то оно и на палубах звучало.
#69
Отправлено 05 Июнь 2009 - 14:57
На теплоходах "Инфофлота" трансляция музыки на палубы строго запрещена, за исключением отправлений из городов и прибытия в конечный пункт. На палубы также дается методическая информация. Таковы стандарты компании. Это связано с тем, что большая часть туристов желает наслаждаться круизом и окружающей природой в тишине. Музыкальная трансляция дается в каюты.
+ ещё одно "Спасибо" Инфофлоту. Поддерживаю такой стандарт!
#70
Отправлено 05 Июнь 2009 - 15:59
Кстати, ДА!На теплоходах Инфофлота на открытых палубах музыка не играет, за очень редкими исключениями, поскольку количество жалоб на невозможность выключить навязанную музыку гораздо больше, чем на её отсутствие.Мне не понравилось что на палубах не работало радио, все же музыку хотелось бы слышать. Думал что его нету, но при подходе к СРВ оно оказывается и на палубах заработало.
Забыл отметить огромный ПЛЮС круиза. Отсутвие музыки.
Ибо плеер сейчас стоит недорого и каждый может слушать что хочет. Или слушать плеск воды, тишину и соловьев, что с моей точки зрения лучше.
Думаю, я бы почуствовал разницу в ньюансах интонации и взглядеМожет, это просто был тонкий намёк, а вы отказались!
Но даже если Вы и правы, то считаю и такой вариант минусом сервиса
#71
Отправлено 05 Июнь 2009 - 18:33
Ну что ж, и я, как падчерица Золушка, напишу в этой теме несколько слов про наш КВД на С.ЮЛАЕВЕ до Константиново и обратно.
Минусов не было, из плюсов - цена предложения, наполовину заполненный теплоход, жаркая погода, прекрасные неизбитые виды с обилием церквей и монастырей, тишина, сирень, соловьи и квакушки.
Только в этом круизе я вполне осознала, что при отправлении с ЮРВ нет ужасающего Дмитровского шоссе и Савеловской ж.д.
Да и вообще уже поднадоело по каналу туда-сюда кататься.
В общем, прекрасная альтернатива круизу в северном направлении.
Хотя, если бы этого спецпредложения не было, я, вероятнее всего, оказалась бы на МАРКСЕ, который с некоторых пор нежно люблю.
К тому, что сказала ВОЛГА-ВОЛГА, добавлю как плюс то, что можно посмотреть Москву довольно много. При возвращении мы часа 3 плыли в ее пределах, в начале прошли МОскву побыстрее. Я дважды отправлялся из СРВ на канал Москвы и после этого рейса С Юлаева скажу, что путь на юг намного живописнее и приятнее! Теперь очень хочется пройти всю Оку!
Начал выкладывать альбом об этом круизе
http://foto.mail.ru/...rezn99/may29-31
#72
Отправлено 06 Июнь 2009 - 13:47
Сувенирами надо торговать круглосуточно и у всех на виду, особенно в круизе выходного дня: многие только в нетрезвом виде способны тратить немалые деньги на сувениры, а в некоторых городах и странах торговля сувенирами является едва ли не основным источником доходов местных жителей.
По поводу цены на круиз. Для тех, кто плыл вдвоем, 12 000 рублей вполне подъемная сумма. Я плыл втроем - с ребенком 9 лет. 18 000 рублей - уже дорого. Пытался попросить скидку на ребенка - не дали. Сказали, плывите в трюме - там дешевле, а трехместку на СРЕДНЕЙ палубе не дадим! Потом, накануне отплытия, все-таки дали, но за полную цену. И это в то время, когда в Китае за счет снижения цен феноменально стимулировали ВНУТРЕННИЙ рынок потребления ВСЕГО, в том числе и недвижимости. И у них экономика растет.
Кстати, я снизил цену на услуги своей фирмы в два раза, а взятки в Ростехнадзор остались прежними.
#73
Отправлено 15 Июнь 2009 - 15:16
Ну что ж, и я, как падчерица Золушка, напишу в этой теме несколько слов про наш КВД на С.ЮЛАЕВЕ до Константиново и обратно.
Минусов не было, из плюсов - цена предложения, наполовину заполненный теплоход, жаркая погода, прекрасные неизбитые виды с обилием церквей и монастырей, тишина, сирень, соловьи и квакушки.
Только в этом круизе я вполне осознала, что при отправлении с ЮРВ нет ужасающего Дмитровского шоссе и Савеловской ж.д.
Да и вообще уже поднадоело по каналу туда-сюда кататься.
В общем, прекрасная альтернатива круизу в северном направлении.
Хотя, если бы этого спецпредложения не было, я, вероятнее всего, оказалась бы на МАРКСЕ, который с некоторых пор нежно люблю.
К тому, что сказала ВОЛГА-ВОЛГА, добавлю как плюс то, что можно посмотреть Москву довольно много. При возвращении мы часа 3 плыли в ее пределах, в начале прошли МОскву побыстрее. Я дважды отправлялся из СРВ на канал Москвы и после этого рейса С Юлаева скажу, что путь на юг намного живописнее и приятнее! Теперь очень хочется пройти всю Оку!
Начал выкладывать альбом об этом круизе
http://foto.mail.ru/...rezn99/may29-31
Завершил этот альбом. Маршрут Москва-река+ОКА намного живописнее и разнообранее по пейзажам, чем канал Москвы и верхняя Волга - от Твери до Мышкина.
Напоминает средний Днепр
http://foto.mail.ru/mail/arezn99/819/
но превосходит!
#74
Отправлено 15 Июнь 2009 - 20:37
Валерий, да вы порождаете коррупцию... экий Вы, Валерий...взятки в Ростехнадзор остались прежними
а вот дядя Медведев борется с коррупцией... Вы не знали?..
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#76
Отправлено 15 Июнь 2009 - 22:03
у Валерия тоже...А у нас нет проблем с Ростехнадзором!
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных