Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
На теплоходе «Н.Яковлев» по Сухоне, Северодвинской системе и обводным каналам, фото из навигаций 2009, 2010 и 2011 гг.
#101
Отправлено 07 Июль 2009 - 21:14
#102
Отправлено 07 Июль 2009 - 22:29
Кипятить воду, чтобы пить ее в виде горячего чая или кофе.Воду наверное проще покупать бутылированную,чем заниматься кипячением.
И по возвращению обещаю написать отзыв...
Непременно и отзыв и фото, мы-то «фотографы» не профессионалы уж друг друга-то поймем .
Bolik, удачного Вам круиза.
продолжаю...
К началу нашего круиза в Вологде я уже находилась целые сутки, в ранние утренние часы на небе засияло солнце и мысли о вчерашнем дождливом вологодском дне рассеялись без следа. Прибыв ранним поездом, мои попутчики направились к теплоходу, я же подошла туда к назначенному часу заселения. В Вологде я остановилась в гостинице «Вологда» от которой на утро до речного вокзала добралась на маршрутке, прямо следующей к вокзалу.
И вот настала встреча с попутчиками, затем обмен мнениями, беглое ознакомление с меню первого дня, заселение в каюту и … когда все формальности были улажены, наконец-то пришло ощущение того, что мы дождались нашего круиза, ожидаемого почти год с такой надеждой в сердце. Видимо поэтому меню первого дня меня не расстроило.
Дождавшись прогуливающуюся от вокзала железнодорожного до речного и залюбовавшуюся утренней Вологдой Листик мы направились на завтрак, затем в магазин за съестным, и на экскурсию по городу.
Наш первый завтрак прошел не на теплоходе, а на причале речного вокзала, поэтому в меню были внесены некоторые коррективы.
К утреннему часу нам стало известно, что отправление теплохода задерживается, а поэтому этот рано начавшийся солнечный день мы провели, гуляя по городу, посетив музей Петра I.
К обеденному времени нам суждено было собраться на пароме «Калина Красная», за ухой скоротали время, наслаждаясь видами реки Вологда.
Как и неделю назад (а в Вологде мне довелось побывать еще чуть ранее дня круиза) паром «Калина Красная» дошел лишь до железнодорожного моста, т.е. не доходя до монастыря и повернул обратно. Причиной тому была высокая вода в реке Вологда и не проходимость в виду этого парома под мостом.
Затем, еще немного погуляв по городу, мы с попутчиками собрались уже на борту, но теперь теплохода «Николай Яковлев», чтобы совершить описанное тут путешествие по маршруту Вологда – Солвычегодск – Вологда, т.е. пройтись на теплоходе «Н.Яковлев» по пяти Северным рекам.
Но и это еще не все, мне осталось разместить фото встреченного на северных реках флота, но это будет уже завтра.
#103
Отправлено 08 Июль 2009 - 07:32
Ура! В нашей компании прибыло!!!Особая благодарность за фото каюты №16 в которой мне, по соседству с Листик(ом) предстоит пойти в круиз 27 июля.Как мне показалось все не так уж страшно.Конечно особого комфорта ожидать не приходиться но маршрут того стоит. Удивило сообщение о жутком грохоте от воды в носовых каютах. Думаю и к этому можно привыкнуть.
Более всего огорчило запечатленное Вами меню. Неужели весь рейс было так голодно? И еще вопрос. Если в каюте некуда повесить одежду где,если не секрет можно просушить банное полотенце?
Конечно, всё не так страшно. В 16 каюте гораздо больше мест для хранения вещей, чем в четырехместке на средней палубе. Есть и крючечки для одежды (на них мы и сушили полотенца). А вот веревку за двое суток не заметила .
А грохот не жуткий, он просто был. Видимо, как раз у меня не очень крепкие нервы))))))
В июньском рейсе меню было гораздо разнообразнее. Никакой жареной колбасы и сосисок. К сожалению, нет фото меню (не было его на барной стойке). На память, давали жаркое, солянку, разные вкусные салатики, соленые огурцы . Про завтраки ничего сказать не могу - проспала. Супчики были ничего. Вообще, еда была какая-то домашняя. Нам, привыкшим к ежедневным бизнес-ланчам, понравилось. НО, когда нас будут кормить никто не знал...
xelga1476
Оль, может быть Stereometria и прав? Перенести бы описание и обсуждения теплохода в Энциклопедию речных судов (попросить Модераторов)? А то бытовые обсуждения затмят красоты русского севера? Тем более темы про Яковлева там еще нет.
А отчет супер! И фото у тебя потрясающие, особенно нравится зеркало воды. СПАСИБО!!!
#104
Отправлено 08 Июль 2009 - 07:40
Да, меню именно таким и было в нашем рейсе. Знаете, я Вам честно скажу, зайдите перед круизом в магазин «Петровский» или «Крестовский» (название запамятовала), что рядом с речным вокзалом...
Про шум в каюте от воды и дизелей я и не знаю, что Вам сказать, Листику я верю как себе, поэтому если Ира говорит, что слышен шум волн и дизеля, значит он действительно сильный. В рейс с Вами пойдет Ирина в 15 каюте, а я в этой каюте пойду в сентябрьский рейс (если его не отменят), сама буду ждать Ваших впечатлений по этому вопросу, ну что делать, или ехать с подселением или спать в одиночку под рев мотора.
Петровский - это в Вологде, а мы идем из Череповца, так что поищем что-нибудь другое.
Нее, дизель не мешал, его слышно чуть-чуть, как впрочем и на всем теплоходе. Он же новый!)))
#106
Отправлено 08 Июль 2009 - 18:11
Теперь про теплоход можно прочитать тутПеренести бы описание и обсуждения теплохода в Энциклопедию речных судов
http://www.infoflotf...mp;#entry266221
куда флот-то размещать?Но и это еще не все, мне осталось разместить фото встреченного на северных реках флота
#108
Отправлено 08 Июль 2009 - 19:29
на диск и Мише Архипову на встрече отдатькуда флот-то размещать?
кмк это более полезно..
зы: почему у тебя аськи нет?
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
#109
Отправлено 08 Июль 2009 - 20:08
Отказался брать , зря что ли наснимала?на диск и Мише Архипову
А зачем она мне?почему у тебя аськи нет?
#110
Отправлено 08 Июль 2009 - 20:44
Тут были вопросы по поводу питания. Скромненькое, скажем прямо, питание. Приблизительно как в моей студенческой столовке в брежневские времена. Но! В нашем рейсе собралась пусть и малочисленная, но активная и сообразительная компания форумчан. И мы не стали «ждать милости от природы». В Великом Устюге закупили несколько кило шашлыка-полуфабриката, а потом жарили его и радовались жизни (благо было где пожарить). Плюс выручали сырки, мясные нарезки, конфетки-бараночки.
Признаться честно, я требовательный турист в отношении питания. Однако «Яковлеву» была готова простить гречку с тоненьким кусочком соевой колбасы… Почему – объяснять бесполезно. Как бесполезно объяснять человеку, ни разу не побывавшему в речном круизе, в чем прелесть этого вида отдыха…
#111
Отправлено 08 Июль 2009 - 21:04
#112
Отправлено 08 Июль 2009 - 21:34
#113
Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 17:16
В интернете обнаружился и текст этой книги, где также приводится и второй рассказ (еще не прочитала, только скачала) о путешествии по Карелии.
http://www.booksite....eikin/index.htm
Так вот, после прочтения, а об этом путешествии по Русскому Северу конца 19 века и по реке и по железной дороге, весьма интересно прочесть, захотелось мне обсудить упомянутый в книжке речной путь по северным рекам, поскольку в целом но по частям мне и многим форумчанам уже удалось пройти его на пароходе «Н.В.Гоголь» и теплоходе «Николай Яковлев».
Не могу не привести начало текста, ибо актуален он и ныне, ну а отправляться в путешествие с путеводителем, как знаком мне этот стиль путешествия.
….Зимой один мой знакомый говорил мне:
- Вы все ездите по югу Европы для отдыха. То летите на французскую Ривьеру, то стремитесь в Италию, колесите по Испании, разъезжаете по Турции, а ни разу на Север не заглянете. А теперь Север в моде. Всемирные путешественники англичане – все на Север хлынули. Швеция и Норвегия кишат ими. Они заглядывают в нашу Финляндию и даже через норвежский город Варде проникают к нам в Архангельск, делая на пароходе прогулки по Ледовитому океану и Белому морю.
- Прокатиться на север России я давно собираюсь, - отвечал я, - но неудобства путей сообщения – вот что останавливает….
…Не взирая на такой разговор, мысль сделать прогулку на Север укрепилась во мне, и я решил летом испытать два пути в Архангельск – водный и железнодорожный. К тому же в книжных магазинах появился в продаже «Путеводитель по северу России». Я тотчас же купил его, просмотрел и ничего в нем неодобрительного о путях сообщения не нашел. Напротив, и железная дорога, и пароходство по Северной Двине и вокруг Мурманского берега расхваливались, самыми заманчивыми красками описывалось путешествие, исторические памятники, встречающиеся на пути, картины природы и пр….
…Путеводитель советовал отправиться в путешествие на Север в конце мая или в начале июня, дабы воспользоваться не успевшей еще спасть водой в реках, а также – северными белыми ночами и видеть незаходящее солнце. Я назначил днем своего отъезда из Петербурга 10-е июня…
Итак, коснемся лишь водного маршрута этого чудесного Северного путешествия.
Из Вологды на пароходе «Луза» по реке Вологда, а затем Сухона автор направился в путь.
По пути были остановки в Тотьме и в Великом Устюге, затем пересев на пароход «Десятинный» далее по Малой Двине путешественники направились в сторону Котласа и Сольвычегодска, а там уже и по реке Северная Двина (которая начинается после впадения в Малую Двину реки Вычегды).
И если в круизе на теплоходе «Николай Яковлев» это была для нас конечная точка маршрута (Солвычегодск), от которой мы направились в обратный путь, то далее на страницах книги путешествие на пароходе «Десятинный» прошло вот по таким населенным пунктам.
По Северной Двине от Солвычегодска к Красноборску (ничего это вам не напоминает, безусловно это же маршрут парохода «Н.В.Гоголь»), затем на берегах по ходу парохода оставались такие населенные пункты как крепость Орлецы, деревня Усть-Пинега, Холмогоры и Архангельск.
Так вот, еще в конце 19 века автор книги прошел маршрут от Вологды до Архангельска, который в веке 21 ныне туристам предлагает совершить пароход «Н.В.Гоголь» и «Николай Яковлев». И ныне эти маршруты реализуемы, пока вода в пяти северных реках высока (Вологда, Сухона, Малая Двина, Вычегда и Северная Двина).
Вот и родилось предложение о новом маршруте, т.е. объединить маршрут от Вологды до Сольчегодска и от Архангельска до Котласа в один. Я бы сходила бы по маршруту от Вологды до Архангельска.
#114
Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 18:42
А я бы, лучше, сходил от Череповца (можно и без захода в Белозерск) до, к примеру, ТотьмыВот и родилось предложение о новом маршруте, т.е. объединить маршрут от Вологды до Сольчегодска и от Архангельска до Котласа в один. Я бы сходила бы по маршруту от Вологды до Архангельска.
#115
Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 18:49
На сколько я понимаю, это как раз не пройденный мною маршрут Яковлева по северодвинскому каналу + от Вологды до Тотьмы. Но и это реализуемо, маршруты к обсуждению на будущий год .А я бы, лучше, сходил от Череповца (можно и без захода в Белозерск) до, к примеру, Тотьмы
Надо осваивать Русский Север, купить себе что ли лодку и в путь , ей Богу, такие идеи о маршрутах пропадают.
#116
Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 20:04
Совершенно верно!На сколько я понимаю, это как раз не пройденный мною маршрут Яковлева по северодвинскому каналу + от Вологды до Тотьмы.
Хорошо бы!Но и это реализуемо
Здесь у нас нет расхождений!Надо осваивать Русский Север
А вот здесь я пас! Попутчиков для такого "круиза", видимио, надо искать на сайте геокшировкупить себе что ли лодку и в путь
#117
Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 20:23
Скорее на сайте лодочников или байдарочников , да я тоже по лодкам пас, это я так от отчаяния , что не ходуть пароходы в те края, где так хотелось бы побывать.А вот здесь я пас! Попутчиков для такого "круиза", видимио, надо искать на сайте геокшировкупить себе что ли лодку и в путь
#119
Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 20:36
Да, была, очень там понравилось, красиво и хорошо не то слово как. Если не были, то обязательно стоит посетить это место.Оль, а в Голубино была? Если да, то как тебе там?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных