Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Шум и вибрация в каютах
#1
Отправлено 06 Май 2009 - 20:07
В связи с этим - опрос.
#2
Отправлено 06 Май 2009 - 20:24
#3
Отправлено 06 Май 2009 - 20:53
...Считаю, что это связано с удлиненнием шлюпочной палубы и снятием с нее деревянного настила.
Если бы всё так просто! Но это связано с другими субстанциями, люстрацией сотрудников КГБ, например.
А, вообще-то, я хотел узнать именно отношение путешествующих к вибрации в каютах. Голосуйте!
#4
Отправлено 06 Май 2009 - 21:19
#5
Отправлено 07 Май 2009 - 05:13
Я нашёл лишь одну фирму,
Когда я был модератором этого форума, я убивал такие ссылки на том основании, что дана ссылка на коммерческий сайт без веских на то причин (важная новость, появилось-изменилось расписание, прямой вопрос "Где найти?" и тому подобное). Однако, по приведенной ссылке упоминаний о вибрации и способах борьбы с ней не нашел. Реклама? Всегда завидовал моральным принципам таких людей. И почему я, дурак, будучи модератором откаты не брал? Ведь предлагали...
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#6
Отправлено 07 Май 2009 - 06:21
Поборюсь за справедливость - в описании кают уровень шума упоминается.Когда я был модератором этого форума, я убивал такие ссылки на том основании, что дана ссылка на коммерческий сайт без веских на то причин (важная новость, появилось-изменилось расписание, прямой вопрос "Где найти?" и тому подобное). Однако, по приведенной ссылке упоминаний о вибрации и способах борьбы с ней не нашел. Реклама? Всегда завидовал моральным принципам таких людей. И почему я, дурак, будучи модератором откаты не брал? Ведь предлагали...
#7
Отправлено 07 Май 2009 - 07:14
Кстати, в туркомпаниях обычно отвечают на вопрос, где трясет, а где нет.
#9
Отправлено 07 Май 2009 - 07:57
В первом моем круизе на Чапаеве мне досталась каюта с сильной вибрацией. Я тогда думала, что можно где-то что-то подтянуть-затянуть и все прекратиться.
На "Чапаеве" вибрация была связа с неправильным выбором материала для подшипников гребных валов. В ресторане была такая вибрация, что на ходу говорить было трудно. В 2007 г. "Чапаев " прошел средний ремонт, подшипники заменили и теперь все нормально.
В 2003 г. на "Кулибине" у меня была одноместка на шлюпочной, на корме. Вибрация была жуткая, а на средней ее не было. С тех пор опасаюсь шлюпочной палубы на 588 проекте.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#10
Отправлено 07 Май 2009 - 08:16
#12
Отправлено 07 Май 2009 - 08:50
В первом моем круизе на Чапаеве мне досталась каюта с сильной вибрацией. Я тогда думала, что можно где-то что-то подтянуть-затянуть и все прекратиться.
На "Чапаеве" вибрация была связа с неправильным выбором материала для подшипников гребных валов. В ресторане была такая вибрация, что на ходу говорить было трудно. В 2007 г. "Чапаев " прошел средний ремонт, подшипники заменили и теперь все нормально.
В 2003 г. на "Кулибине" у меня была одноместка на шлюпочной, на корме. Вибрация была жуткая, а на средней ее не было. С тех пор опасаюсь шлюпочной палубы на 588 проекте.
Кулибин - проект 26-37, не 588! Вибрация есть, но не сильная на нем! по крайней мере в 2008 году так было!
#13
Отправлено 07 Май 2009 - 09:02
В первом моем круизе на Чапаеве мне досталась каюта с сильной вибрацией. Я тогда думала, что можно где-то что-то подтянуть-затянуть и все прекратиться.
На "Чапаеве" вибрация была связа с неправильным выбором материала для подшипников гребных валов. В ресторане была такая вибрация, что на ходу говорить было трудно. В 2007 г. "Чапаев " прошел средний ремонт, подшипники заменили и теперь все нормально.
В 2003 г. на "Кулибине" у меня была одноместка на шлюпочной, на корме. Вибрация была жуткая, а на средней ее не было. С тех пор опасаюсь шлюпочной палубы на 588 проекте.
Кулибин - проект 26-37, не 588! Вибрация есть, но не сильная на нем! по крайней мере в 2008 году так было!
В проектах несилен , а за пять лет, возможно, и подремонтировали.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#14
Отправлено 07 Май 2009 - 09:26
#15
Отправлено 07 Май 2009 - 09:36
#16
Отправлено 07 Май 2009 - 10:59
Поэтому люблю главную палубу и трюм....Или чтоб под окном лестница какая....
Жаль, что однушки в основном на шлюпочной палубе....
Май НН-Павлово-НН / открытие (Чапаев)
Август НН-Елабуга-НН (Жуков)
#17
Отправлено 07 Май 2009 - 11:19
Я в речных круизах была всего 2 раза и оба раза с вибрацией мне повезло...
В 1-й раз на "Башкортостане" дверь дребезжала, но это вылечилось закладыванием в щель подручных материалов
Во 2-й раз на "Дзержинском" дребезжало окно... причем все подручные материалы, заталкиваемые в щель, минут через десять оттуда выталкивались этой самой вибрацией и окно дребезжало с новой силой . Но ничего, человек - не лошадь, ко всему привыкает, к концу круиза уже не обращали внимания.
#18
Отправлено 07 Май 2009 - 12:48
Вывод один - все, в том числе и вибрация, хорошо в меру!!!
#19
Отправлено 07 Май 2009 - 13:24
Вопрос вибрации интересен тем, что где-то до середины 80-х гг ее вообще не умели считать. На то время еще не изобрели методик расчета и прогнозирования вибрации. Поэтому практически все красавцы лайнеры как морские так и речные, которые вплоть до середины 90-х гг сходили со стапелей иногда жутко страдали от вибрации и уже в ходу им что-то дорабатывали, что-то подкрепляли и таким образом эмпирически и экспериментально снижали вибрацию. Очень красиво эту проблему решали австрийцы - они все механизмы устанавливали на демпферах, а над диском гребного винта (где струя от лопастей ударяется в корпус) делали специальные виброколодцы, в которых опять же на демпферах был закреплен ящик специальной конструкции, который и воспринимал все вибрационные удары не перенося их на корпус. С появлением методик расчета вопрос вибрации стал стоять не так остро как раньше, но тем не менее даже на новых судах иногда бывают проблемы с вибрацией.На судах 301 проекта очень сильная вибрация на корме.Например в ресторане расположенном на корме средней палубы на полном ходу посуда со столов падает,а на корме главной палубы, где живет экипаж вибрация такя ,что кажедся как-будьто едеш на машине по булыжникам и люди привыкают.
У вас не мог быть погнут вал винта. В этом случае опорные и упорные подшипники вместе с дейдвудом через пару минут работы разлетелись бы к чертовой матери, а машинное отделение оказалось бы затоплено. В вашем случае скорее всего имелось несколько причин: нарушение центровки гребного вала либо повреждение лопастей гребных винтов. Нарушение центровки привело к повышенному износу дейдвудного подшипника и увеличению зазоров в нем в результате чего вал стал болтаться в дейдвуде и создавать вибрацию. Нарушение геометрии лопастей винта (их отрыв, сгиб, зазубрины) также приводит к дисбалансу действующих сил и винт стремиться как бы подбросить корму вверх или в сторону. Как правило эти причины действуют вкупе, что и дает ощутимую вибрацию.Тогда раскололись - погнут вал винта!
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных