Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Шум и вибрация в каютах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

Опрос: Важен ли Вам уровень вибрации в каюте? (140 пользователей проголосовало)

Важен ли Вам уровень вибрации в каюте?

  1. Нет (35 голосов [24.82%])

    Процент голосов: 24.82%

  2. Да (88 голосов [62.41%])

    Процент голосов: 62.41%

  3. Я в круизе пьяный/пьяная и мне всё-равно (12 голосов [8.51%])

    Процент голосов: 8.51%

  4. Это очень приятно (6 голосов [4.26%])

    Процент голосов: 4.26%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Валера Л

Валера Л

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 158 сообщений
  • Регистрация: 23-Июнь 08
  • Город:Пожитки - в Москве

Отправлено 06 Май 2009 - 20:07

Покупая путёвку в круиз, туристы справедливо полагают, что теплоход будет идти бесшумно, и максимум, что им угрожает - качка на водохранилищах. Они, однако, забывают о плачевном состоянии российского круизного флота, и о главной опасности - вибрации в каютах. После Великой Отечественной войны, когда Советская империя нуждалась в детях, женщинам запретили работать трактористками и водителями грузовиков из-за того, что вибрация нарушала менструальный цикл. На нынешних теплоходах к вибрации добавляются шум от дискотеки, вода на полу кают нижней палубы, копоть на корме и прочие издержки длительной эксплуатации судов. Отсюда жалобы и недовольство отдыхающих, впервые выбравших круиз. И, если копоть и воду вполне может убрать дежурная вахта, то вибрацию и шум владельцы судов побеждать не хотят. А между тем, наличие вибрации - СУЩЕСТВЕННОЕ условие качества оказания услуги, и за умалчивание может последовать расторжение договора с туристом и выплата компенсации.

В связи с этим - опрос.

#2 Технолог

Технолог

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • Регистрация: 03-Сентябрь 08
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Май 2009 - 20:24

Не забудьте, еще один пермский т/х "Н.В.Гоголь", циклическая вибрация передергивала т/х все 17 дней нашего круиза Москва-Пермь-Спб в июне 208 года. Особенно все прелести этого явления ощущались в кормовой части судна. Считаю, что это связано с удлиненнием шлюпочной палубы и снятием с нее деревянного настила.

#3 Валера Л

Валера Л

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 158 сообщений
  • Регистрация: 23-Июнь 08
  • Город:Пожитки - в Москве

Отправлено 06 Май 2009 - 20:53

...Считаю, что это связано с удлиненнием шлюпочной палубы и снятием с нее деревянного настила.


Если бы всё так просто! Но это связано с другими субстанциями, люстрацией сотрудников КГБ, например.

А, вообще-то, я хотел узнать именно отношение путешествующих к вибрации в каютах. Голосуйте!

#4 "Марина"

"Марина"

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • Регистрация: 05-Май 08
  • Город:Нижегородская область

Отправлено 06 Май 2009 - 21:19

Никогда не куплю путёвку в каюты 57,58,59,60 на теплоходы "Кулибин", "Никитин", "Октябрьская революция". На других теплоходах этой серии, наверное, тоже есть похожие каюты, в которых невозможно находиться - жарко (никакие открытые окна не помогают), а вибрация такая, что когда лежишь на диване, то зубы стучат. Мы один раз попали в такую каюту.При этом, когда нам её продали, то об этих "прелестях" не предупредили. На наше счастье были свободные каюты и нас перевели в нормальную каюту. В ином случае наверное мы были бы вынуждены сойти с теплохода. Поэтому теперь при покупке путёвки я всегда смотрю по плану,что находится за стенами нашей каюты, чтобы больше не попадать в такую ситуацию.

#5 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 07 Май 2009 - 05:13

Я нашёл лишь одну фирму,


Когда я был модератором этого форума, я убивал такие ссылки на том основании, что дана ссылка на коммерческий сайт без веских на то причин (важная новость, появилось-изменилось расписание, прямой вопрос "Где найти?" и тому подобное). Однако, по приведенной ссылке упоминаний о вибрации и способах борьбы с ней не нашел. Реклама? Всегда завидовал моральным принципам таких людей. И почему я, дурак, будучи модератором откаты не брал? Ведь предлагали...
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#6 Goutchecarter

Goutchecarter

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Регистрация: 14-Август 06

Отправлено 07 Май 2009 - 06:21

Когда я был модератором этого форума, я убивал такие ссылки на том основании, что дана ссылка на коммерческий сайт без веских на то причин (важная новость, появилось-изменилось расписание, прямой вопрос "Где найти?" и тому подобное). Однако, по приведенной ссылке упоминаний о вибрации и способах борьбы с ней не нашел. Реклама? Всегда завидовал моральным принципам таких людей. И почему я, дурак, будучи модератором откаты не брал? Ведь предлагали...

Поборюсь за справедливость - в описании кают уровень шума упоминается.

#7 Листик

Листик

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Регистрация: 04-Август 05
  • Город:New-Марфино

Отправлено 07 Май 2009 - 07:14

В первом моем круизе на Чапаеве мне досталась каюта с сильной вибрацией. Я тогда думала, что можно где-то что-то подтянуть-затянуть и все прекратиться. Обратилась к Директору круиза, а мне просто предложили поменять каюту на другую. Но свободные каюты оказались только по правому борту. А я хоть и первый раз была в круизе, но уже нашла для себя левый борт гораздо интереснее, чем правый, поэтому отказалась от переезда и прожила с этой вибрацией "в мире и согласии" до конца путешествия. Так что для меня вибрация, конечно, не очень приятна, но не самое важное.
Кстати, в туркомпаниях обычно отвечают на вопрос, где трясет, а где нет.
Эй, я хочу увидеть белых медведей!:)

#8 KAB

KAB

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Регистрация: 23-Июнь 04
  • Город:Москва

Отправлено 07 Май 2009 - 07:52

все 17 дней нашего круиза Москва-Пермь-Спб в июне 208 года

Да Вы просто долгожитель. :D
Представляю Ваше путешествие в 208 году.

#9 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 824 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 07 Май 2009 - 07:57

В первом моем круизе на Чапаеве мне досталась каюта с сильной вибрацией. Я тогда думала, что можно где-то что-то подтянуть-затянуть и все прекратиться.


На "Чапаеве" вибрация была связа с неправильным выбором материала для подшипников гребных валов. В ресторане была такая вибрация, что на ходу говорить было трудно. В 2007 г. "Чапаев " прошел средний ремонт, подшипники заменили и теперь все нормально.
В 2003 г. на "Кулибине" у меня была одноместка на шлюпочной, на корме. Вибрация была жуткая, а на средней ее не было. С тех пор опасаюсь шлюпочной палубы на 588 проекте.

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#10 pakko

pakko

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 750 сообщений
  • Регистрация: 16-Ноябрь 05
  • Город:Недалёкое Подмосковье

Отправлено 07 Май 2009 - 08:16

Проголосовал Да, важен. И самое противное ,уровень может быть разный, едва заметный и можно сказать"убаюкивающий" (как на "Никулине" ), так и достаточно сильный с сопровождающимся дребежанием окон,плафонов, зеркал, мебели,дверей и пр.
нашел 800 причин почему я не зануда...

#11 Vitus

Vitus

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 637 сообщений
  • Регистрация: 06-Июнь 07
  • Город:Пермь

Отправлено 07 Май 2009 - 08:48

Проголосовал "важен". Опять же, в той или иной мере он присутствует на всех теплоходах, ИМХО. А вот частота вибрации может быть различной, более утомительная на мой взгляд, на пузырях.
Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники!

#12 закоренелый речник

закоренелый речник

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 08
  • Город:казань

Отправлено 07 Май 2009 - 08:50

В первом моем круизе на Чапаеве мне досталась каюта с сильной вибрацией. Я тогда думала, что можно где-то что-то подтянуть-затянуть и все прекратиться.


На "Чапаеве" вибрация была связа с неправильным выбором материала для подшипников гребных валов. В ресторане была такая вибрация, что на ходу говорить было трудно. В 2007 г. "Чапаев " прошел средний ремонт, подшипники заменили и теперь все нормально.
В 2003 г. на "Кулибине" у меня была одноместка на шлюпочной, на корме. Вибрация была жуткая, а на средней ее не было. С тех пор опасаюсь шлюпочной палубы на 588 проекте.


Кулибин - проект 26-37, не 588! Вибрация есть, но не сильная на нем! по крайней мере в 2008 году так было!

#13 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 824 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 07 Май 2009 - 09:02

В первом моем круизе на Чапаеве мне досталась каюта с сильной вибрацией. Я тогда думала, что можно где-то что-то подтянуть-затянуть и все прекратиться.


На "Чапаеве" вибрация была связа с неправильным выбором материала для подшипников гребных валов. В ресторане была такая вибрация, что на ходу говорить было трудно. В 2007 г. "Чапаев " прошел средний ремонт, подшипники заменили и теперь все нормально.
В 2003 г. на "Кулибине" у меня была одноместка на шлюпочной, на корме. Вибрация была жуткая, а на средней ее не было. С тех пор опасаюсь шлюпочной палубы на 588 проекте.


Кулибин - проект 26-37, не 588! Вибрация есть, но не сильная на нем! по крайней мере в 2008 году так было!


В проектах несилен :D , а за пять лет, возможно, и подремонтировали.

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#14 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 07 Май 2009 - 09:26

Было дело,как то раз тоже в одном круизе путешествовали в каюте с вибрацией.Поначалу,первые два дня,это показалось слегка неуютным. зато под конец круиза мы уже внимание на нее не обращали, по вечерам она действовала как "колыбельная" на сон грядущий :D
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#15 Затонский

Затонский

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Регистрация: 20-Октябрь 07
  • Город:г.Н.Новгород

Отправлено 07 Май 2009 - 09:36

На судах 301 проекта очень сильная вибрация на корме.Например в ресторане расположенном на корме средней палубы на полном ходу посуда со столов падает,а на корме главной палубы, где живет экипаж вибрация такя ,что кажедся как-будьто едеш на машине по булыжникам и люди привыкают.В туристических каютах вибрация почти не ощущается.В носовке только при работе подруливающего устройства.

#16 ktdn

ktdn

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 366 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 07 Май 2009 - 10:59

Проголосовал "не мешает"....Мне мешает другой шум - разговоры под окном, после 23 часов.....
Поэтому люблю главную палубу и трюм....Или чтоб под окном лестница какая....
Жаль, что однушки в основном на шлюпочной палубе....
На 2014 выкуплены:
Май НН-Павлово-НН / открытие (Чапаев)
Август НН-Елабуга-НН (Жуков)

#17 iniana

iniana

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 908 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 08
  • Город:До любого речного вокзала добираться как минимум день :(

Отправлено 07 Май 2009 - 11:19

Конечно, шум шуму рознь и если выбирать между вибрацией и пьяными воплями под окном, я безусловно выберу вибрацию :D
Я в речных круизах была всего 2 раза и оба раза с вибрацией мне повезло...
В 1-й раз на "Башкортостане" дверь дребезжала, но это вылечилось закладыванием в щель подручных материалов :1p:
Во 2-й раз на "Дзержинском" дребезжало окно... причем все подручные материалы, заталкиваемые в щель, минут через десять оттуда выталкивались этой самой вибрацией и окно дребезжало с новой силой :1p:. Но ничего, человек - не лошадь, ко всему привыкает, к концу круиза уже не обращали внимания.

#18 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 07 Май 2009 - 12:48

Проголосовал - важен! При отсутствии вибрации это и не круиз :rolleyes: Но бывает вибрация такая, что со стола все падает. В прошлом году на Никулине вибрация была сильная. В ответ на вопросы туристов а начале пытались представить что это нормально и на всех 588 т/х. Однако мы парировали тем, что на Папанове такой вибрации нет(т/х имеют одного хозяина и арендатора). Тогда раскололись - погнут вал винта! Причина сильной вибрации банальна :rolleyes:
Вывод один - все, в том числе и вибрация, хорошо в меру!!!
Любитель круизов :)

#19 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 07 Май 2009 - 13:24

На судах 301 проекта очень сильная вибрация на корме.Например в ресторане расположенном на корме средней палубы на полном ходу посуда со столов падает,а на корме главной палубы, где живет экипаж вибрация такя ,что кажедся как-будьто едеш на машине по булыжникам и люди привыкают.

Вопрос вибрации интересен тем, что где-то до середины 80-х гг ее вообще не умели считать. На то время еще не изобрели методик расчета и прогнозирования вибрации. Поэтому практически все красавцы лайнеры как морские так и речные, которые вплоть до середины 90-х гг сходили со стапелей иногда жутко страдали от вибрации и уже в ходу им что-то дорабатывали, что-то подкрепляли и таким образом эмпирически и экспериментально снижали вибрацию. Очень красиво эту проблему решали австрийцы - они все механизмы устанавливали на демпферах, а над диском гребного винта (где струя от лопастей ударяется в корпус) делали специальные виброколодцы, в которых опять же на демпферах был закреплен ящик специальной конструкции, который и воспринимал все вибрационные удары не перенося их на корпус. С появлением методик расчета вопрос вибрации стал стоять не так остро как раньше, но тем не менее даже на новых судах иногда бывают проблемы с вибрацией.

Тогда раскололись - погнут вал винта!

У вас не мог быть погнут вал винта. В этом случае опорные и упорные подшипники вместе с дейдвудом через пару минут работы разлетелись бы к чертовой матери, а машинное отделение оказалось бы затоплено. В вашем случае скорее всего имелось несколько причин: нарушение центровки гребного вала либо повреждение лопастей гребных винтов. Нарушение центровки привело к повышенному износу дейдвудного подшипника и увеличению зазоров в нем в результате чего вал стал болтаться в дейдвуде и создавать вибрацию. Нарушение геометрии лопастей винта (их отрыв, сгиб, зазубрины) также приводит к дисбалансу действующих сил и винт стремиться как бы подбросить корму вверх или в сторону. Как правило эти причины действуют вкупе, что и дает ощутимую вибрацию.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#20 Samonr

Samonr

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 296 сообщений
  • Регистрация: 27-Февраль 08
  • Город:Москва, Войковская

Отправлено 07 Май 2009 - 13:32

Проголосовал за 1 вариант, т.е. НЕТ, мне как то это не важно, иногда даже наоборот нравится вибрация. Хотя сколько раз бывал в круизах именно слишком сильной вибрации не встречал пока.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования