Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Железнодорожная


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1727

#681 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 229 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 04 Август 2011 - 08:16

Алексей, спасибо за подробные объяснения!

Как у "профессионального пассажира" :rolleyes:, появилось несколько вопросов:

1. Нередко приходится видеть, как бригада путейцев идёт по колее с тележкой, которая едет по обоим рельсам (есть ещё "однорельсовые"), но при приближении поезда снимают с путей своё хозяйство на насыпь - а затем, после прохождения состава, ставят обратно и идут дальше. Вопрос: их "телега" не блокирует светофор?
2. На рубеже 1980-90-х гг. произошло памятное ЧП: на станции, кажется,"Лихая" в хвост стоящему у платформы скорому врезался следовавший за ним грузовой (зерновоз) с отказавшими тормозами. Вопрос: если системы блокировки разработаны и внедрены гораздо раньше, что послужило причиной крушения?

Тележки, которые едут по одной колее не замыкают два рельса, светофор не перекрывается. У тележек, которые едут по двум ниткам колёса пластмассовые, а оси - не цельные, а разборные, не вращающиеся. Это - дефектоскопные тележки. Они снимаются с пути по сигналу сигналиста, который идёт сзади. То, что снимается с пути поездом не считается. Да и обычно рельсы на перегонах проверяются более серьёзной техникой - вагонами-деффектоскопами, или деффектоскопами на базе дрезин. Тележки же, в основном ездят по станциям, хотя и случаются у них выезды на перегон. Но машинисту сзади идущего поезда даётся письменное предупреждение, что "на таком-то километре работает деффектоскоп".
Что касается одноколейных тележек, сигнал они разумеется не перекрывают, поскольку для этого нужна электрическая связь двух ниток. На перегон на таких не ездят. Хотя, я помню случай, как стояли мы перед закрытым входным сигналом станции "Манихино - 1", а со стороны станции "Манихино - 2", что на Большом Московском кольце приехали ещё два модерона - так называются однорельсовые тележки. Но там расстояние - всего чуть больше километра. Я ещё поприкалывался над ДСП (дежурной по станции), сказав, что она уже три поезда держит перед входным....
Что касается аварии: она произошла на перегоне "Лихая - Каменскачя". На станции Лихая был сформирован поезд с зерном, кажется 70 вагонов. Вагонники Трусов и Пузанов не произвели полное опробование тормозов в нём, что является грубейшим нарушением. Каждый поезд после формирования, замены локомотива, либо после долгой стоянки, либо перед затяжным спуском проходит эту процедуру. По её результатам выдаётся справка, без которой машинист не может отправиться в путь. Они выписали справку просто так, проверив действие тормозов не во всём поезде, а только в первом вагоне. А кран торомзной магистрали был перекрыт как раз между первым и вторым вагоном. В электровозе и первом вагоне тормоза действовали, дальше - нет.
Поезд отправляется со станции, разгоняется, делает пробу торомзов (скорость должна упасть на 10 км/ч на участке определённой длины - зависит от спуска, на котором производится проба тормозов). Электровоз был трёхсекционный, тяжёлый, да и один вагон в меру своих скромных возможностей помогал. Короче, скорость, упала на требуемые 10 км/ч. Правда, медленно упала, нехотя. Тут бы машинисту кажется Батушкину насторожиться, остановиться, посмотреть в чём дело, но в дистанцию вроде уложились, хотя и с трудом. А то, что тормоза отпустились слишком быстро, быстрее, чем обычно из-за маленькой длины тормозной магистрали (вместо 70 вагонов - один) его тоже не насторожило. Начался затяжной спуск. Машинист тормозит - тормоза электровоза и одного вагона поезд не держат. Так и поехали они вниз, постоянно разгоняясь до станции Каменка. Пассажирский поезд там стоял, он услышал вопли машиниста грузового о том, что не может остановиться, и поехал. Но проводник сорвал стоп-кран, так как не все пассажиры сели.
Дальше, на скорости 140 км/ч локомотив грузового поезда врезался в пассажирский и разметал в клочья три вагона вместе с пассажирами.
Ещё повезло, что на входных стрелках станции сошли с рельсов все грузовые вагоны, не расчитанные на такую высокую скорость. А то не 140 человек угоробили бы, а 700...
Три дня там не могли движение открыть, разбирали завалы из шести тысяч тонн зерна и металла, хотя обычно после даже тяжёлых крушений часов максимум за 16 это удаётся сделать.
Машинист, кстати выжил. Долго болел потом, на поездную работу не вернулся, не прошёл комиссию. Кем-то был при депо.
А вагонникам дали по "пятнашке", но лет через 7-8 амнистировали.

#682 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 06 Август 2011 - 11:51

Не надо гнать на братьев-китайцев! Во первых, это совсем не тот поезд, который запустили в июне, а обычная по китайским меркам электричка:

Да ладно вам их защищать! Сразу видно, что вы ни разу не сталкивались с китайским ширпотребом. У меня вот знакомый недавно приобрёл "крутой кетайский джып", так даже из Москвы до Перми не смог спокойно доехать - то раздатка полетела, то движок застучал. Как говорится, фантик красивый, а вот начинка - ... :1p: И вся их экономика строится на количестве выпускаемого, но, отнюдь, не на качестве. В этом я убедился лично... :)
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#683 Нестеров Александр

Нестеров Александр

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 976 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 07
  • Город:Москва

Отправлено 06 Август 2011 - 12:38

Есть ещё женщины в русских селеньях!
На станции "Бологое", пока происходит смена локомотива - электровоза ЧС2т-979 на тепловоз ТЭП70-0258, проводница удерживает одной рукой весь остальной состав, чтобы не покатился. :1p:
Изображение

Изображение

Изображение

#684 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 06 Август 2011 - 13:08

снегоуборочная машина в августе на 2 пути ст.Лёвшино (г.Пермь)Изображение
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#685 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 06 Август 2011 - 13:35

Есть ещё женщины в русских селеньях!
На станции "Бологое", пока происходит смена локомотива - электровоза ЧС2т-979 на тепловоз ТЭП70-0258, проводница удерживает одной рукой весь остальной состав, чтобы не покатился. :)

В каком месте нужно смеяться? :rolleyes:
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#686 Нестеров Александр

Нестеров Александр

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 976 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 07
  • Город:Москва

Отправлено 06 Август 2011 - 14:50

Есть ещё женщины в русских селеньях!
На станции "Бологое", пока происходит смена локомотива - электровоза ЧС2т-979 на тепловоз ТЭП70-0258, проводница удерживает одной рукой весь остальной состав, чтобы не покатился. :)

В каком месте нужно смеяться? :rolleyes:

Смеяться вовсе не обязательно. Можно просто улыбнуться. :)

#687 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 06 Август 2011 - 16:53

Смеяться вовсе не обязательно. Можно просто улыбнуться. :)

Ну вы же, типа, пошутили? :rolleyes: Идите-ка, попробуйте удержать рукой (да ещё и вытянутой) хотя бы один порожний полувагон на небольшом уклоне. Посмотрел бы я на вас... :)
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#688 Stereometria

Stereometria

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 522 сообщений
  • Регистрация: 03-Апрель 06
  • Город:Москва, Россия

Отправлено 06 Август 2011 - 23:40

Смеяться вовсе не обязательно. Можно просто улыбнуться. :)

Ну вы же, типа, пошутили? ;) Идите-ка, попробуйте удержать рукой (да ещё и вытянутой) хотя бы один порожний полувагон на небольшом уклоне. Посмотрел бы я на вас... :rolleyes:

вам, ЖенДос фуражка не жмет? :D расслабьтесь! :)
Я не знаю страны, обладающей такой огромной лирической силой и такой трогательно живописной - со всей своей грустью, спокойствием и простором, - как средняя полоса России. Величину этой любви трудно измерить.
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский

#689 nik_nikols

nik_nikols

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 138 сообщений
  • Регистрация: 25-Февраль 09

Отправлено 07 Август 2011 - 04:32

:)

Прикрепленные файлы



#690 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 229 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 07 Август 2011 - 10:22

Кому попало, вагон, а тем более поезд держать конечно не дадут. Обычный человек, и даже проводник без специальной подготовки поезд не удержит. Но как в рукопашном бою существуют приёмы, позволяющие хрупкой девушке вывести из строя 10 - 12 солдат противника, так и на жд транспорте есть специальные приёмы, позволяющие непродолжительное время руками удерживать от самопроизвольного ухода подвижной состав. Ведь, идя на работу или с работы любой железнодорожник может увидеть двигающийся без тепловоза вагон, и должен принять все меры по его остановке. А как это сделать, если табельные тормозные башмаки могут брать с работы и хранить дома только работники рангом от ДС и выше? Выход был найден в 30 годы. Изобрататель автотормозов Матросов не остановился на достигнутом, а изобрёл и показал руководству НКПС несколько приёмов, обеспечивающих остановку поезда вообще без применения тормозов и контрапара. Так, например, по сообщению газеты "Гудок" 13 февраля 1939 года он, пользуясь разработанными им приёмами в присутствии наркома Кагановича остановил грузовой поезд весом 2000 тонн, двигающийся со скоростью 20 км/ч на дистанции 150 метров. А 19 февраля он улучшил своё достижение, остановив тот же поезд, но уже со скорости 39, 9 км/ч. Причём, тормозной путь увеличился незначительно - до 210 метров. Но практической надобности в таком умении не было, и остановке поездов руками с ходу железнодорожники не обучались.
К школе Матросова пришлось вернуться в смутные 90 годы. Заводы, производящие тормозные башмаки, а самое главное сталь для их изготовления оказлись за границей, платить по 3950 евро за одиночный башмак, или 7250 за изготовленные из специальной мягкой "башмачной" стали два башмака, соединённых прутком МПС не могло. Башмаков не хватало. И действительно, на время замены локомотива проводники были вынуждены удерживать от ухода нефирменные поезда руками, получая при этом растяжения и вывихи.
Творчески переработав наследие Матросова руководство МПС - РЖД открыло на сети дорог специальные курсы. Проводникам, после их окончания разрешено держать руками поезд не более 17 вагонов, на уклонах не более 2 тысячных без ограничения времени. От 2 до 6 тысячных они могут это делать только бригадой из 4 проводников под руководством ПЭМа не более получаса.
Есть ещё у нас станции, расположенные на спусках - подъёмах. На уклоне до 8 тысячных поезд могут держать 6 проводников, разделённых на две группы - 3 проводницы - ПЭМ, 3 проводницы - начальник поезда в течении 15 минут, а при наличии радиосвязи между группами "тормозильщиков" и ДСП - до 25. На уклонах 8 - 10 тысячных - удержание поезда производится совместными усилиями работников ПТО и поездной бригады и только на время, необходимое для замены локомотива (в минутах не регламентируется). После 10 - только башмаки, без вариантов. Безопасность движения - превыше всего.
С днём железнодорожника!
PS Я раз в конце 90х стоял на станции Холщёвики, подложив снежок под колесо. Ставить - вытаскивать башмаки было лень, а колодки примерзают. Мне сделал замечание ревизор, который сел, чтобы доехать ло Манихино, и потребовал документы. Я ему ответил, что права в отделе кадров, таллоны ещё не выдали, а формуляры забрал главный механик. И вообще, пока мы будем здесь стоять и выяснять отношения, снежок растает, а башмаками машина не укомплектована (были конечно, башмаки), потому что мы - путейцы. Это вкратце, разговор длился минут 10. В конце концов ревизор благополучно доехал до Манихино, никаких последствий не было. Попадись на этом нормальный машинист нормального локомотива, мне даже не хочется думать о том, чтобы с ним стало...

#691 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 07 Август 2011 - 12:54

Не надо гнать на братьев-китайцев! Во первых, это совсем не тот поезд, который запустили в июне, а обычная по китайским меркам электричка:

Да ладно вам их защищать! Сразу видно, что вы ни разу не сталкивались с китайским ширпотребом. У меня вот знакомый недавно приобрёл "крутой кетайский джып", так даже из Москвы до Перми не смог спокойно доехать - то раздатка полетела, то движок застучал. Как говорится, фантик красивый, а вот начинка - ... :) И вся их экономика строится на количестве выпускаемого, но, отнюдь, не на качестве. В этом я убедился лично... ;)

Простите, разве компьютер, с которого Вы пишите, сделан в не в Китае?
Если говорить о товарах, изготовляемых исключительно для продажи на колониальных рынках - согласен, но в целом китайский продукт вполне качественный.

Основными торговыми партнерами Китая являются развитые капиталистические страны, прежде всего Япония, США, западноевропейские государства, на которые приходится 55 % внешнеторгового оборота. Самой конкурентоспособной продукцией пока остаются обувь, одежда и игрушки, но все активнее развивается экспорт электроники, вело-, мото- и автотехники, транспортного и строительного машиностроения. С 2004 года Китай уверенно лидирует в мире по объемам экспорта офисного и телекоммуникационного оборудования, с 2005 года - в целом по объемам высокотехнологичного экспорта. Китайская экспортная продукция, поставляемая в Северную Америку, Японию, страны Западной Европы имеет высшие стандарты качества. Эта продукция производится в приморских провинциях страны, где сосредоточены многочисленные филиалы зарубежных корпораций. В северных и внутренних районах базируются многочисленные кустарные предприятия, выпускающие контрафактную продукцию ведущих брендов мира. Эта продукция отличается низким качеством и ценой, совпадающей с ценой аналогичных качественных продуктов

сорри за оффтоп...
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#692 Павел Вязовцев

Павел Вязовцев

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 08
  • Город:Краснодар, Новороссийск

Отправлено 07 Август 2011 - 19:17

Алексей Мошков !
:( :2p: :2p:
... ещё больше фотографий здесь:
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23

#693 Нестеров Александр

Нестеров Александр

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 976 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 07
  • Город:Москва

Отправлено 07 Август 2011 - 21:44

Всех бывших и действующих работников железнодорожного транспорта с Днём железнодорожника! :)

#694 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 07 Август 2011 - 23:21

вам, ЖенДос фуражка не жмет? :( расслабьтесь! :)

А вам на картине не тесно? :lol: Не беспокойтесь, я уже давно ношу совсем другую фуражку и другую форму. :( К сожалению...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#695 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 07 Август 2011 - 23:26

Простите, разве компьютер, с которого Вы пишите, сделан в не в Китае?
Если говорить о товарах, изготовляемых исключительно для продажи на колониальных рынках - согласен, но в целом китайский продукт вполне качественный.

Насчёт компьютеров, в целом, согласен. Но это, по сути, мелочь. Кстати, нередко он по тем или иным причинам у меня глючит. :( Но я ни за что не сяду в китайскую машину, самолёт или поезд... :)

Основными торговыми партнерами Китая являются развитые капиталистические страны, прежде всего Япония, США, западноевропейские государства, на которые приходится 55 % внешнеторгового оборота. Самой конкурентоспособной продукцией пока остаются обувь, одежда и игрушки, но все активнее развивается экспорт электроники, вело-, мото- и автотехники, транспортного и строительного машиностроения. С 2004 года Китай уверенно лидирует в мире по объемам экспорта офисного и телекоммуникационного оборудования, с 2005 года - в целом по объемам высокотехнологичного экспорта. Китайская экспортная продукция, поставляемая в Северную Америку, Японию, страны Западной Европы имеет высшие стандарты качества. Эта продукция производится в приморских провинциях страны, где сосредоточены многочисленные филиалы зарубежных корпораций. В северных и внутренних районах базируются многочисленные кустарные предприятия, выпускающие контрафактную продукцию ведущих брендов мира. Эта продукция отличается низким качеством и ценой, совпадающей с ценой аналогичных качественных продуктов

сорри за оффтоп...

Насчёт развитых стран - сомневаюсь, а вот у нас действительно торгаши предпочитают закупать то, что подешевле (именно китайское) и продавать подороже... :(
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#696 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 07 Август 2011 - 23:28

Всех бывших и действующих работников железнодорожного транспорта с Днём железнодорожника! :)

Спасибо! :( Только что приехал с поездки (хапнул 3-ю ночь), поэтому хоть и запоздало, но присоединяюсь к поздравлению.
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#697 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 07 Август 2011 - 23:46

Но как в рукопашном бою существуют приёмы, позволяющие хрупкой девушке вывести из строя 10 - 12 солдат противника, так и на жд транспорте есть специальные приёмы, позволяющие непродолжительное время руками удерживать от самопроизвольного ухода подвижной состав.


Красивая сказка... <_<

Заводы, производящие тормозные башмаки, а самое главное сталь для их изготовления оказлись за границей, платить по 3950 евро за одиночный башмак, или 7250 за изготовленные из специальной мягкой "башмачной" стали два башмака, соединённых прутком МПС не могло. Башмаков не хватало.

Какая ерунда! Можно подумать, что башмак - это настолько сложное инженерное сооружение, что наладить их выпуск в РФ никак невозможно (у нас, типа, хреново развита металлургия :( )...

И действительно, на время замены локомотива проводники были вынуждены удерживать от ухода нефирменные поезда руками, получая при этом растяжения и вывихи.
Творчески переработав наследие Матросова руководство МПС - РЖД открыло на сети дорог специальные курсы. Проводникам, после их окончания разрешено держать руками поезд не более 17 вагонов, на уклонах не более 2 тысячных без ограничения времени. От 2 до 6 тысячных они могут это делать только бригадой из 4 проводников под руководством ПЭМа не более получаса.
Есть ещё у нас станции, расположенные на спусках - подъёмах. На уклоне до 8 тысячных поезд могут держать 6 проводников, разделённых на две группы - 3 проводницы - ПЭМ, 3 проводницы - начальник поезда в течении 15 минут, а при наличии радиосвязи между группами "тормозильщиков" и ДСП - до 25. На уклонах 8 - 10 тысячных - удержание поезда производится совместными усилиями работников ПТО и поездной бригады и только на время, необходимое для замены локомотива (в минутах не регламентируется). После 10 - только башмаки, без вариантов. Безопасность движения - превыше всего.

А вот фирменные поезда уже таким способом не удержать? :lol: Ещё одна сказка, причём абсолютно безосновательная - прочитайте ещё раз Инструкцию по тормозам ЦТ-277. Где там рассказано про подобный (ручной) способ закрепления состава? :( Пилять, это уже не смешно! :) И даже когда ездишь с вагоном-дефектоскопом (всего ОДИН вагон) и нужно отцепиться и обогнаться, чтобы сменить направление движения, проводник в обязательном порядке выскакивает и кладёт с каждой стороны по тормозному башмаку. И только после манёвров, прицепки и опробования тормозов башмаки убирают...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#698 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 08 Август 2011 - 00:18

2 Алексей Мошков, по поводу крушения на Лихой:
1. Неужели при непрерывном торможении локомотивом состав на одном перегоне может столь существенно разогнаться?
2. Какой смысл в контрольном торможении, если по п. 1 - может?
3. Если локомотив въехал в пассажирский поезд, значит, путь был разделан таким образом? Почему диспетчер не разделал путь на сход неуправляемого поезда?
4. Уроки МПС из катастрофы извлёк? Я, рассказывая детям об этом кошмаре, вину возложил на ДС: если бы проявил фантазию и крикнул "по громкой": "Бригаде ХХ-ого! Поезд срочно трогается! Сзади накатывает неуправляемый состав! Не допускайте использования стоп-кранов!" - крушения бы не было. Но это - мои домыслы, а как должно быть?

У меня после Лихой сложилось впечатление, что в МПС неважно обстоят (или обстояли) дела с подготовкой персонала к действиям в нештатных ситуациях. Чего стоят памятки, вывешенные около служебных купе в пассажирских вагонах на тему: "что делать проводнику при возгорании в вагоне?"!
Я, коль скоро памятка вывешена на обозрение, уже готов - в случае невменяемости проводника - останавливать поезд "стоп-краном" (но не на мосту и не в тоннеле), высаживать пассажиров на полевую сторону, расцеплять в указанном порядке состав... Но я не уверен, что мои действия, осуществляемые по памятке, не навредят.

*******

Железнодорожников бывших и нынешних - с праздником!

#699 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 08 Август 2011 - 09:33

В Ленинградской области полицейские нашли незаконный… железнодорожный переезд. «В 30 метрах от железнодорожной платформы Синево, находился самовольно построенный железнодорожный переезд. Как было установлено, осуществил строительство указанного переезда руководитель располагающийся неподалеку базы отдыха. Расчет был очень тонким: воспользовавшись переездом, граждане могли, не делая круг в 15 километров, напрямую добраться до города Приозерска. Правда, за сэкономленное время приходилось платить отнюдь не символическую сумму. Для граждан она составляла 500 рублей, а для клиентов базы отдыха – 250 рублей», – сказано в сообщении пресс-службы МВД России. Разумеется, на таком переезде отсутствовали необходимые системы безопасности, шлагбаумы и так далее. А пропуск через железную дорогу осуществляла 60-летняя бабушка, которая «на слух» определяла, где находится поезд.
В настоящее время решается вопрос о возбуждении уголовного дела по ст. 238 УК РФ «Производство, хранение, перевозка либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности», а также привлечении виновных лиц к ответственности. Максимальное наказание по этой статье – лишение свободы на срок до двух лет.

www.mail.ru

#700 SergeiKa

SergeiKa

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Регистрация: 13-Апрель 08

Отправлено 08 Август 2011 - 10:25

В Ленинградской области полицейские нашли незаконный… железнодорожный переезд. «В 30 метрах от железнодорожной платформы Синево, находился самовольно построенный железнодорожный переезд. Как было установлено, осуществил строительство указанного переезда руководитель располагающийся неподалеку базы отдыха. Расчет был очень тонким: воспользовавшись переездом, граждане могли, не делая круг в 15 километров, напрямую добраться до города Приозерска. Правда, за сэкономленное время приходилось платить отнюдь не символическую сумму. Для граждан она составляла 500 рублей, а для клиентов базы отдыха – 250 рублей», – сказано в сообщении пресс-службы МВД России. Разумеется, на таком переезде отсутствовали необходимые системы безопасности, шлагбаумы и так далее. А пропуск через железную дорогу осуществляла 60-летняя бабушка, которая «на слух» определяла, где находится поезд.
В настоящее время решается вопрос о возбуждении уголовного дела по ст. 238 УК РФ «Производство, хранение, перевозка либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности», а также привлечении виновных лиц к ответственности. Максимальное наказание по этой статье – лишение свободы на срок до двух лет.

www.mail.ru


Да, тоже слышал по радио.
Удивляет, почему нельзя построить официальный переезд, если он так востребован?




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (1)

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования