

На контактном проводе:

Отправлено 25 Июль 2011 - 23:00
Отправлено 26 Июль 2011 - 07:21
Это рельсосмазыватель, на ж/д жаргоне - "помазок"Саша, а что у ВЛ-ки на морде такое?
Отправлено 27 Июль 2011 - 12:23
Кстати, да! Тоже хотел спросить, что это такое. Тем более, был сегодня ночью в Балезино и видел пересылаемый в голове состава грузового поезда ВЛ60ПК с подобными штуковинами на мордах...Это рельсосмазыватель, на ж/д жаргоне - "помазок"Саша, а что у ВЛ-ки на морде такое?
Отправлено 27 Июль 2011 - 23:49
Если у Вас таких штук на электровозах нету, значит перед кривыми есть ещё более извращёнческие фишки. Почти такие же резервуары, только меньших размеров вкопанные в щебёнку. Резервуар находится под давлением, воздух толкает поршень, который выдвигает в шланг графитку, а шланг идёт к такой штуке с кнопкой, несколько похожей на накладку. Никогда не видел эти "лубрикаторы" - так они по научному называются в рабочем состоянии. Вообще, фигня - вся эта лубрикация. Толку - ноль. Лучше бы вернулись к колее 1524.Кстати, да! Тоже хотел спросить, что это такое. Тем более, был сегодня ночью в Балезино и видел пересылаемый в голове состава грузового поезда ВЛ60ПК с подобными штуковинами на мордах...Это рельсосмазыватель, на ж/д жаргоне - "помазок"Саша, а что у ВЛ-ки на морде такое?
Отправлено 28 Июль 2011 - 00:16
Недолго музыка играла. http://lenta.ru/news...25/russiandead/30 июня в 15:00 официально открыто железнодорожное сообщение по высокоскоростной железнодорожной магистрали Пекин-Шанхай
Протяженность новой скоростной железной дороги составляет 1318 километров. Данное расстояние поезд будет проходить за 5 часов. По пути - короткая остановка в городе Нанкин (провинция Цзянсу), прибытие - по расписанию на железнодорожный вокзал «Хунцяо» (г.Шанхай). Мягкие кресла, просторный вагон и хороший сервис. За несколько минут поезд развил скорость до 300 км\ч. Безопасность движения обеспечивается видеокамерами, различными системами контроля, которые охватывают всю магистраль.
Новая магистраль «Пекин - Шанхай» - 100% «Made in China» (до этого при стороительстве железной дороги в Китае использовались только зарубежнеы технологии). .
По прогнозам экспертов, развитие высокоскоростных железных дорог отразится на авиационной отрасли Китая. Так, введение маршрута «Пекин-Шанхай» после шести месяцев ее эксплуатации снизит авиапассажиропоток в этом направлении на 20-30%.
Отправлено 28 Июль 2011 - 01:24
Отправлено 29 Июль 2011 - 14:10
У нас есть электровозы-рельсосмазыватели, несколько штук - каждый на своё направление. Раньше это были одинарные ВЛ22м, теперь - двухсекционные ВЛ11. А все эти бачки и прочие смазочные аксессуары в наших помазках просто спрятаны внутри одной из двух секций. А снаружи - обыкновенный электровоз. А лубрикаторы с кнопочками и шлангами в кривых у нас тоже на путях имеются. А также ещё на многих электровозах установлены АГС-8 (автоматический гребнесмазыватель)...Если у Вас таких штук на электровозах нету, значит перед кривыми есть ещё более извращёнческие фишки. Почти такие же резервуары, только меньших размеров вкопанные в щебёнку. Резервуар находится под давлением, воздух толкает поршень, который выдвигает в шланг графитку, а шланг идёт к такой штуке с кнопкой, несколько похожей на накладку. Никогда не видел эти "лубрикаторы" - так они по научному называются в рабочем состоянии. Вообще, фигня - вся эта лубрикация. Толку - ноль. Лучше бы вернулись к колее 1524.
Отправлено 29 Июль 2011 - 14:12
Что вы хотите - китайская техника!Недолго музыка играла. http://lenta.ru/news...25/russiandead/
Где же накосячили китайские товарищи? "Молния ударила в поезд, и он остановился... " Обалдеть! Даже, если одна секция отключилась, зачем останавливаться, если работают остальные? Поставили, наверное какое - нибудь целиком компьютерное управление по шинам, не защитили толком, вот всё и погорело. Или ошибка появилась от броска напряжения, требующая выключения БВ и остановки. Вот советские электрвозы - тепловозы какой - то жалкой молнией не остановишь. Если только в КЛУБе чего нибудь сгорит.
Кстати, чего там стояло на скоростном поезде? Как пить дать, что - то типа нашего спутникового КЛУБ, только наверное вообще без рельсовых цепей. Посчитали, наверное их лишними китайские товарищи. Иначе, как же остановившийся поезд смог стать "невидимым" при отключении питания?
Отправлено 29 Июль 2011 - 23:45
Постараюсь объяснить популярно, не претендуя на документальную точность.Тут вопрос, скорее, не в том, почему от удара молнии остановился поезд, а почему следовавший за ним поезд не узнал об остановке первого
Отправлено 30 Июль 2011 - 14:35
Отправлено 31 Июль 2011 - 07:17
Отправлено 31 Июль 2011 - 09:18
Слон состоит из хобота, ушей и бегемота.
1984 - 2010 Много разных круизов))
23-24.04.2011 ППК-НН-Городец-НН "Н.А.Некрасов" к.208
05-12.08.2011 Самара-Астрахань-Самара "Семен Буденный" к.185
07-11.11.2011 Москва-Казань "Н.А.Некрасов" к.324
24-28.07.2012 Казань-Чебоксары-Ульяновск, "Н.В.Гоголь" К.123
16-25.09.2012 Киль-Генуя MSC Magnifica, К.12009
16-17.10.2012 Самара-Ульяновск, А. Папанов, к.208
04.2015. Н.А.Некрасов. Москва-Углич-Москва.
26-29.04.2021 Нижний Новгород - Москва, "Лунная Соната" к.105)
10.2021 Маяковский, Ульяновск - Самара - Ульяновск, к.431
13-18.11.2022 Москва - Казань, Лунная Соната, к.430
18-20.11.2022 Казань - Тетюши - ППК, к.410
Отправлено 31 Июль 2011 - 16:02
Женя, прекращай бухать!Никогда, повторяю НИКОГДА не ездите в плацкарте 52 поезда... Это жо... жуть...
Открываются несколько окон, да и то не намного, вентиляции нет, на стеклах плесень... Проводники дети...
Кошмар... Такое ощущение что со времен СССР никто эти вагоны не трогал...
Отправлено 31 Июль 2011 - 22:15
Отправлено 01 Август 2011 - 19:53
Не надо гнать на братьев-китайцев! Во первых, это совсем не тот поезд, который запустили в июне, а обычная по китайским меркам электричка:Что вы хотите - китайская техника!
![]()
Отправлено 01 Август 2011 - 22:58
Отправлено 01 Август 2011 - 23:59
Отправлено 03 Август 2011 - 10:36
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...