Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Железнодорожная


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1727

#1381 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 228 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 10:53

Если КЗ внутри было такое, что вагон сгорел, то при "задымлении", особенно на втором этаже мало кто бы уцелел. Это же не "Аммендорф" с напряжением 110 вольт. Здесь 3000 с преобразователями. Если коротнёт высоковольтный ввод в вагон, или какой преобразователь, сразу будет много дыма и отрубиться вентиляция, освещение, и электрические двери. Окна не открываются, и очень прочные, а со второго этажа лесенка не широкая, а ведь эвакуация по хорошей русской традиции обязательно проводится со всеми чемоданами. Вот спустится с ними вниз народ, а двери ни наружные, ни межвагонные не открываются, потому что тока нет. Как открыть их вручную, и как пользоваться аварийными выходами никто не знает, кроме проводников, но им уже не пробраться. Поэтому, у меня есть некоторые сомнения по-поводу КЗ внутри, да и по полному выгоранию вагона тоже. Не те последствия, скорее всего инцидент несколько раздут.
Мне дальнейшая судьба этих вагонов глубоко безразлична, но, если кому интересно,можно посмотреть, в каком составе поезд прибудет в Москву, и что будет с дальнейшими рейсами чудо-поезда.

#1382 Сухопутный человек

Сухопутный человек

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 484 сообщений
  • Регистрация: 26-Май 08
  • Город:Рязань

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 14:00

Это же не "Аммендорф" с напряжением 110 вольт. Здесь 3000 с преобразователями. Если коротнёт высоковольтный ввод в вагон, или какой преобразователь, сразу будет много дыма и отрубиться вентиляция, освещение, и электрические двери.

Я не знаю схемы двухэтажных вагонов, но когда в электровозе коротит 3000 В (25000 В), то 110 В (50В) продолжают нормально функционировать.
На берегу сидел паромщик,
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором :(

#1383 Судостроитель

Судостроитель

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 610 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 12
  • Город:нижний новгород

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 14:21

Ребятушки, я не МПСник , простой русский мужик. Сам на юга не езжу, а за родню ПОСЛЕ ВАС побаиваюсь! Может, хватит конкретики?

#1384 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 228 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 20:34

Я не знаю схемы двухэтажных вагонов, но когда в электровозе коротит 3000 В (25000 В), то 110 В (50В) продолжают нормально функционировать.

Так это в нормальном вагоне. Там электроотопление 3000 проходит по поезду, заходит в ТЭНы котлов и идёт себе дальше. У проводника даже органов управления 3000 В никаких нет. Всё остальное электроснабжение - от генератора/аккумуляторов. Выбьет 3000 - проводник берёт электросовок, и начинает исполнять обязанности ТЭНов, а свет горит как ни в чём ни бывало. А этот - без подвагонных генераторов, у него всё сидит на 3000. А, если 3000, значит должен быть преобразователь. А, случись там какой коротыш - отрубится всё.
А вдруг, вагоны пока не сгорели, а мы тут уже обсуждаем их бесславный конец?

#1385 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 228 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 20:36

Ребятушки, я не МПСник , простой русский мужик. Сам на юга не езжу, а за родню ПОСЛЕ ВАС побаиваюсь! Может, хватит конкретики?

Не бойтесь, ведь теплоходы тоже горят и тонут, и ничего, все ездят.

#1386 Сухопутный человек

Сухопутный человек

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 484 сообщений
  • Регистрация: 26-Май 08
  • Город:Рязань

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 07:09

Так это в нормальном вагоне. Там электроотопление 3000 проходит по поезду, заходит в ТЭНы котлов и идёт себе дальше. У проводника даже органов управления 3000 В никаких нет. Всё остальное электроснабжение - от генератора/аккумуляторов. Выбьет 3000 - проводник берёт электросовок, и начинает исполнять обязанности ТЭНов, а свет горит как ни в чём ни бывало. А этот - без подвагонных генераторов, у него всё сидит на 3000. А, если 3000, значит должен быть преобразователь. А, случись там какой коротыш - отрубится всё.

А батарея на что? В электровозах основным источником энергии тоже является контактная сеть. Только если вылетает преобразователь, низковольтные цепи не обесточиваются ;)
На берегу сидел паромщик,
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором :(

#1387 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 228 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 10:34

Какая такая батарея? Где там для неё место? Подвагонного-то пространства больше нет. А, если бы и была... Электрические туалеты, электрические двери, принудительная вентиляция, плюс не знаю, как у него отопление. В нормальных вагонах-то вода в котле и естественная циркуляция, а здесь либо подача подогретого воздуха, либо, что более экономично по энергии, но более затратно по весу - принудительная циркуляция жидкости. Плюс двойные расходы на свет. Этажов-то два. В обычном-то вагоне на два часа хватает той батареи при полной нагрузке, и то, если она в идеальном состоянии и полностью заряжена.
Вагоны без аб - не новость. У нас была уже "Аврора" - поезд, питающейся не от генераторов, а от сети. Правда, источником энергии был не электровоз с его 3000, а вагон - электростанция с 4 200 квт дизель-генераторами. По поезду шло 380. Она вся сгнила, и её заменили на вагон, в котором стояло два двухмашинных агрегата (в каждом двигатель и два генератора), питающийся от электровоза.
Только, что мы обсуждаем? Поезд - то не сгорел, а потушили его, как ни странно, члены рок-группы "Крематорий". Здесь отчёт самих музыкантов: http://www.crematori...2406-2013-11-29
Нам ещё в 80х годах в школе на уроке музыки рассказывали, какие они плохие. Не ожидал, что до сих пор существуют. И не только существуют, но и отстаивают от огня имущество ОАО РЖД! Надо бы им "почётников" дать.

#1388 Сухопутный человек

Сухопутный человек

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 484 сообщений
  • Регистрация: 26-Май 08
  • Город:Рязань

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 10:40

А не нужно в случае выхода из строя преобразователей питать от батареи всех низковольтных потребителей. Предусматривается же принудительная остановка кондиционеров, если напряжение на выходе генератора ниже, чем на батарее. Только жизненно важные устройства должны продолжать получать питание от аккумуляторов при внезапном прекращении зарядки: дежурное освещение, привод дверей, средства пожаротушения и т.п. А, например, принудительная вентиляция в аварийной ситуации должна вырубаться автоматически. Заряда батареи на время эвакуации людей должно хватить.

Насчёт места: по оконечностям вагон одноэтажный - ну так между потолком тамбура и крышей место как раз есть ;)
На берегу сидел паромщик,
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором :(

#1389 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 228 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 12:57

А куда водород девать, если батарею размещать в кузове? Под вагоном-то она и то, бывает взрывается. Раз мы в ВЧД - 4 "Николаевка", которое сейчас существует, но уже называется как-то по другому стали подваривать в районе двери под накладки для замков, а батарею только что зарядили. Хлопок был хороший, даже одно стекло пришлось менять. Батарея в кузове вагона - это круто.
Впрочем, если уже в вагонах "Красной стрелы" система отопления работает на тосоле (а всё потому, что когда состав стоит в отстое, батарея садится и новомодная солярочная горелка гаснет), и, соответственно, в "Стреле" есть солярочные баки, почему-бы не продолжить преподносить подарки пассажирам, и не разместить аккумуляторы в кузове вагона - скотовоза?

#1390 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 228 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 13:16

Сухопутный человек, вы правы насчёт аб. http://old.tmholding...tvz/10599/10600
Но, размещение их в кузове достаточно стрёмно, а больше негде.

#1391 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 02:07

Про великие китайские планы:

http://periskop.live...45022#t79745022
Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.

#1392 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 796 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 03:50

Самые удивительные паровозы мира
http://smol.kp.ru/daily/26168/3055544/
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#1393 Нестеров Александр

Нестеров Александр

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 976 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 07
  • Город:Москва

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 20:59

ЧС7 в разной раскраске на Ярославском вокзале столицы:
Изображение

#1394 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 20:54

Немного китайских интересностей - ж.д. в Тибет.

http://realt.onliner...13/12/17/tibet/


Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.

#1395 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 228 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 03 Январь 2014 - 20:23

Москвичам на заметку: на станции метро Курская - радиальная сегодня и завтра организован оборот. На первом пути в сторону Площади Революции горит выходной красный, но этого показалось мало, и там сейчас находится путевое заграждение тоже с красным огнём! Зато там, где огбычно хвост поезда, прямо на платформе стоит временный мачтовый светофор, который загорается роскошными двумя жёлтыми, поскольку поезда отправляются с отклонением по стрелочному переводу. Жаль, что верхний жёлтый не мигает ни при каких обстоятельствах, хотя должен.
В общем, если хотите посмотреть на редкие (для метро) сигналы, прокатиться по неправильному пути, по очень редко открывающемуся для пассажирских поездов съезду, увидеть действующее путевое заграждение, добро пожаловать на ст Курская Арбатско-покровской линии.

#1396 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 11 Январь 2014 - 12:26

Косточки в ряд, звездочки в ряд:
Трамвай переехал отряд октябрят.
Рядом вожатый жует бутерброд,
Завтра он новый отряд приведет.
:)))

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  d5ImEEfnJGk.jpg   57,14К   22 Количество загрузок:

с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#1397 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 796 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 11 Январь 2014 - 18:24

Семь самых необычных вокзалов мира
http://www.rg.ru/201...kzaly-site.html
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#1398 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 046 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 12 Январь 2014 - 13:11

Изображение

Изображение

.
Как строили БАМ: фотоальбом о строительстве и жизни на ударной стройке, 50 фото
.

#1399 Хромая собака

Хромая собака

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 317 сообщений
  • Регистрация: 05-Июль 12
  • Город:река Вага

Отправлено 12 Январь 2014 - 19:46

Наткнулся на просторах паутины :http://vk.com/away.p...st=92279018_732

#1400 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 20 Январь 2014 - 09:11

Как китайцы построили железную дорогу в Тибет

Герметичные вагоны, индивидуальные кислородные маски для каждого пассажира, специально разработанные локомотивы, бесконечные эстакады на вечной мерзлоте, десятки безлюдных станций на фоне заснеженных горных пиков — все это уникальная Цинхай-Тибетская железная дорога.

Всего за пять лет и три с половиной миллиарда долларов в Китае построили магистраль длиной в 1150 километров, соединившую «Крышу мира» с основной территорией страны. Onliner.by начинает цикл статей, посвященных крупнейшим строительным проектам Китая, и сегодня рассказывает об уникальных инженерных решениях, позволивших железной дороге взять невиданные ранее высоты...


http://www.fresher.r...dorogu-v-tibet/

Изображение
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования