'Алексей Мошков', on 16 Oct 2013 - 4:29 PM, said:
Разве третью форму оставили? Я 2006-м уже ее лишился. Кстати - после двух-трех лет работы в РЖД быстро научитесь спать в любых условиях.Потом, есть возможность поступить на работу на жд
Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 22:39
'Клепиков Дмитрий', on 01 Nov 2013 - 6:47 PM, said:
За рубежом колея ровная и устойчивая, а в том же экспрессе Москва-Киев и в одноэтажном вагоне так мотает, что думаешь - вот-вот и стартанешь как с катапульты или в дверь лбом или в стол носом.За рубежом нормально эксплуатировали двухэтажки, и никто не жаловался. До революции у нас тоже, кстати, были двухэтажки-столыпинки. Для перевозки переселенцев в Сибирь
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 00:39
'Алексей Сёмин', on 01 Nov 2013 - 6:39 PM, said:
гигиенических пакетов на верхней полке не понадобилось - спится безмятежно, wi-fi не то чтоб не работает, но интернет не раздаёт и магнитные ключи от купе пока тоже не работают. Остальное понравилось, особенно цена и скорость. А к концу пути проводница даже научилась добывать кофе из кофемашиныМотать в разные стороны на втором этаже и на верхней полке будет нехило
Надо сразу гигиенические пакетики там класть, как в самолетах и привязываться к койке.
И как пассажиры с баулами, чемоданами и сумками на второй этаж по узкой лестничке взгромождаться будут?
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 08:44
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 15:21
'Алексей Сёмин', on 01 Nov 2013 - 8:39 PM, said:
За рубежом колея ровная и устойчивая, а в том же экспрессе Москва-Киев и в одноэтажном вагоне так мотает, что думаешь - вот-вот и стартанешь как с катапульты или в дверь лбом или в стол носом.
Хотя по Украине ездят двухэтажные Шкоды, сидячие правда, как там на втором этаже не знаю не ездил.
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 19:51
'Железный Дорожник', on 01 Nov 2013 - 7:43 PM, said:
А причём здесь третья форма? Работая на жд можно ездить в обалденные командировки на Урал зимой в товарном вагоне, сопровождая технику в ремонт. Там никто не храпит. Некогда. Надо печку топить, а то околеешь.Разве третью форму оставили? Я 2006-м уже ее лишился. Кстати - после двух-трех лет работы в РЖД быстро научитесь спать в любых условиях.
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 19:52
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 20:02
'Алексей Сёмин', on 01 Nov 2013 - 8:39 PM, said:
Да ладно, за рубежом всё идеально... Порой гибкие тяги от семафоров как верёвки болтаются на магистральных участках, а движение сутками по телефонной связи организуется. Как только не бьются при таких порядках? Впрочем, в той же Германии чило жертв аварий на ЖД в пересчёте на 1 млн. пасс-км раз в пять выше, чем в РоссииЗа рубежом колея ровная и устойчивая, а в том же экспрессе Москва-Киев и в одноэтажном вагоне так мотает, что думаешь - вот-вот и стартанешь как с катапульты или в дверь лбом или в стол носом.
Хотя по Украине ездят двухэтажные Шкоды, сидячие правда, как там на втором этаже не знаю не ездил.
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 20:16
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 20:57
'Алексей Мошков', on 02 Nov 2013 - 5:51 PM, said:
Как причем? Проезд на любом подвижном составе по работе. Что касается техники - ИВЦ сам свою технику ремонтировалА причём здесь третья форма? Работая на жд можно ездить в обалденные командировки на Урал зимой в товарном вагоне, сопровождая технику в ремонт. Там никто не храпит. Некогда. Надо печку топить, а то околеешь.
Третья форма... Ах, какая у меня была третья форма - в купейных вагонах всех поездов и в локомотивах(!). А к ней ещё и четвёртая, а к ней по колдоговору приятное дополнение - возможность ездить на электричке на 150 км от Москвы, а ко всему этому ещё раз в год бесплатный билет в любую точку СНГ.
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 22:36
'Алексей Мошков', on 02 Nov 2013 - 6:16 PM, said:
И про двухэтажные вагоны - молодцы некоторые форумчане, что прокатились, но какой в них смысл (в вагонах). Да, вагонов в поезде меньше, но тара-то у вагона больше, и локомотив ЧС-2 по-любому тянет от Казанского вокзала 1100 тонн. Ему всё равно, сколько этажные вагоны. Главное - вес поезда. То есть, увезти больше пассажиров не получится, так как с увеличением этажности падает количество вагонов в поезде. Что двухэтажный вагон 40 лет служит - так и "Аммендорф" столько служил, и даже больше, пока ему не определили смехотворный срок жизни 28 лет, чтобы побыстрей всех их списать. Электричества двухэтажник тоже кушает немало, а значит, его подвагонные генераторы тяжелее крутить. Система отопления - если в обычных вагонах она очень простая, с естественной циркуляцикей воды, то здесь уже так не обойдёшься. Значит, ещё требуется мощность не только на создание тепла, но и на "доведение" его до пассажира. Водоснабжение в обычных вагонах было самотёком - баки были в крыше, и вода текла из них в титаны, краны и унитазы, а здесь, баки в крыше не разместишь, значит магистраль нужна под давлением. Окна не открываются (и это правильно, поскольку на первый этаж вполне может что-то занести), а значит нужна исскуственная циркуляция воздуха и зимой и летом. А, если ещё и кондей включить... Ещё надо току. Двери тоже все электрические. Не удивлюсь, если узнаю, что этот вагон киловатт 60 на собственные нужды забирает, в то время, как обычный - не более 8. Идёт с такими вагонами лесом вся их экономия. Да ещё и в вагонное депо (обычное) такой вагон не лезет. В мойку обычную тоже не лезет. Случись дорогой что, такой вагон на обычном ПТО не починят. Проедет он по верхнему габариту тоже не везде. И самое главное - у нас нередки сходы поездов. Для грузовых - это обыденное явление, для пассажирских - достаточно редкое, но неизбежное. Вот, если обычный вагон сходт одной колпарой или тележкой с рельс, он остаётся стоять в большинстве случаев. Пассажиры переживут несколько неприятных секунд жуткой тряски от катящихся по шпалам колёс, вот и всё. Поставят вагон на релься, на ближайшем ПТо поменяют телегу, подремонтируют и поехали дальше. А с этим что будет в случае схода? Сдаётся мне, он опрокинется на бок. Что станет с пассажирами? Вагоны на это дело кто-нибудь проверял?
'Алексей Мошков', on 02 Nov 2013 - 5:51 PM, said:
А причём здесь третья форма? Работая на жд можно ездить в обалденные командировки на Урал зимой в товарном вагоне, сопровождая технику в ремонт. Там никто не храпит. Некогда. Надо печку топить, а то околеешь.
Третья форма... Ах, какая у меня была третья форма - в купейных вагонах всех поездов и в локомотивах(!). А к ней ещё и четвёртая, а к ней по колдоговору приятное дополнение - возможность ездить на электричке на 150 км от Москвы, а ко всему этому ещё раз в год бесплатный билет в любую точку СНГ.
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 23:26
'Алексей Сёмин', on 02 Nov 2013 - 06:44 AM, said:
Честно говоря, сумки и чемоданы в эти вагоны лучше вообще не брать, потому что места для багажа там нет сосем. Для нас в этот раз это не актуально было, потому что поездка на три дня налегке. А так-то поднять вещи на второй этаж не тяжелее, чем занести их в любой вагон при посадке с низкой платформы (не говоря уж о таскании чемоданов по трапам теплохода).А вещи, сумки, чемоданы как пассажиры тащили наверх?
Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 20:27
Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 15:14
Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 20:45
Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 02:47
'Клепиков Дмитрий', on 14 Nov 2013 - 1:14 PM, said:
Дык на плацкарт (и на общий вагон) цена устанавливается государством, а всё что комфортнее - самой РЖД.Ну вот и до плацкарта добрались: http://top.rbc.ru/ec...13/888730.shtml
Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 22:43
Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 20:38
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных