Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Железнодорожная


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1727

#1341 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 21:43

Потом, есть возможность поступить на работу на жд

Разве третью форму оставили? Я 2006-м уже ее лишился. Кстати - после двух-трех лет работы в РЖД быстро научитесь спать в любых условиях.

#1342 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 22:39

За рубежом нормально эксплуатировали двухэтажки, и никто не жаловался. До революции у нас тоже, кстати, были двухэтажки-столыпинки. Для перевозки переселенцев в Сибирь :)

За рубежом колея ровная и устойчивая, а в том же экспрессе Москва-Киев и в одноэтажном вагоне так мотает, что думаешь - вот-вот и стартанешь как с катапульты или в дверь лбом или в стол носом.
Хотя по Украине ездят двухэтажные Шкоды, сидячие правда, как там на втором этаже не знаю не ездил.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#1343 LuBar

LuBar

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 374 сообщений
  • Регистрация: 09-Декабрь 07
  • Город:Москва

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 00:39

С удовольствием прокатились с камрадом gyx на втором этаже до Ростова. Вопреки предположению

Мотать в разные стороны на втором этаже и на верхней полке будет нехило :) Надо сразу гигиенические пакетики там класть, как в самолетах и привязываться к койке.
И как пассажиры с баулами, чемоданами и сумками на второй этаж по узкой лестничке взгромождаться будут?

гигиенических пакетов на верхней полке не понадобилось - спится безмятежно, wi-fi не то чтоб не работает, но интернет не раздаёт и магнитные ключи от купе пока тоже не работают. Остальное понравилось, особенно цена и скорость. А к концу пути проводница даже научилась добывать кофе из кофемашины :)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_89201.jpg   86,63К   34 Количество загрузок:

...И на года, и навсегда, бог весть куда, но не беда,

куда-нибудь, лишь бы плыть, лишь бы плыть!.. (© МЩ)




Изображение

#1344 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 08:44

А вещи, сумки, чемоданы как пассажиры тащили наверх?
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#1345 А320

А320

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Регистрация: 02-Ноябрь 13

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 15:21

За рубежом колея ровная и устойчивая, а в том же экспрессе Москва-Киев и в одноэтажном вагоне так мотает, что думаешь - вот-вот и стартанешь как с катапульты или в дверь лбом или в стол носом.
Хотя по Украине ездят двухэтажные Шкоды, сидячие правда, как там на втором этаже не знаю не ездил.


На Киевском направлении очень много кривых участков,вот и мотает так,да и скорость у Столичного экспресса везде по пределу 120-140км/ч.

#1346 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 228 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 19:51

Разве третью форму оставили? Я 2006-м уже ее лишился. Кстати - после двух-трех лет работы в РЖД быстро научитесь спать в любых условиях.

А причём здесь третья форма? Работая на жд можно ездить в обалденные командировки на Урал зимой в товарном вагоне, сопровождая технику в ремонт. Там никто не храпит. Некогда. Надо печку топить, а то околеешь.
Третья форма... Ах, какая у меня была третья форма - в купейных вагонах всех поездов и в локомотивах(!). А к ней ещё и четвёртая, а к ней по колдоговору приятное дополнение - возможность ездить на электричке на 150 км от Москвы, а ко всему этому ещё раз в год бесплатный билет в любую точку СНГ.

#1347 Сухопутный человек

Сухопутный человек

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 484 сообщений
  • Регистрация: 26-Май 08
  • Город:Рязань

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 19:52

Когда поезд Рязань-Москва "Берёзка" был двухэтажным (довольно давно, поездки на двухэтажных вагонах помнят только ветераны) никто не жаловлся на какую-то особенную качку на верхнем этаже. А вот на нижнем многим тяжело приходилось: слишком быстро за окном мелькал пейзаж.
На берегу сидел паромщик,
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором :(

#1348 Сухопутный человек

Сухопутный человек

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 484 сообщений
  • Регистрация: 26-Май 08
  • Город:Рязань

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 20:02

За рубежом колея ровная и устойчивая, а в том же экспрессе Москва-Киев и в одноэтажном вагоне так мотает, что думаешь - вот-вот и стартанешь как с катапульты или в дверь лбом или в стол носом.
Хотя по Украине ездят двухэтажные Шкоды, сидячие правда, как там на втором этаже не знаю не ездил.

Да ладно, за рубежом всё идеально... Порой гибкие тяги от семафоров как верёвки болтаются на магистральных участках, а движение сутками по телефонной связи организуется. Как только не бьются при таких порядках? Впрочем, в той же Германии чило жертв аварий на ЖД в пересчёте на 1 млн. пасс-км раз в пять выше, чем в России :P
На берегу сидел паромщик,
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором :(

#1349 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 228 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 20:16

И про двухэтажные вагоны - молодцы некоторые форумчане, что прокатились, но какой в них смысл (в вагонах). Да, вагонов в поезде меньше, но тара-то у вагона больше, и локомотив ЧС-2 по-любому тянет от Казанского вокзала 1100 тонн. Ему всё равно, сколько этажные вагоны. Главное - вес поезда. То есть, увезти больше пассажиров не получится, так как с увеличением этажности падает количество вагонов в поезде. Что двухэтажный вагон 40 лет служит - так и "Аммендорф" столько служил, и даже больше, пока ему не определили смехотворный срок жизни 28 лет, чтобы побыстрей всех их списать. Электричества двухэтажник тоже кушает немало, а значит, его подвагонные генераторы тяжелее крутить. Система отопления - если в обычных вагонах она очень простая, с естественной циркуляцикей воды, то здесь уже так не обойдёшься. Значит, ещё требуется мощность не только на создание тепла, но и на "доведение" его до пассажира. Водоснабжение в обычных вагонах было самотёком - баки были в крыше, и вода текла из них в титаны, краны и унитазы, а здесь, баки в крыше не разместишь, значит магистраль нужна под давлением. Окна не открываются (и это правильно, поскольку на первый этаж вполне может что-то занести), а значит нужна исскуственная циркуляция воздуха и зимой и летом. А, если ещё и кондей включить... Ещё надо току. Двери тоже все электрические. Не удивлюсь, если узнаю, что этот вагон киловатт 60 на собственные нужды забирает, в то время, как обычный - не более 8. Идёт с такими вагонами лесом вся их экономия. Да ещё и в вагонное депо (обычное) такой вагон не лезет. В мойку обычную тоже не лезет. Случись дорогой что, такой вагон на обычном ПТО не починят. Проедет он по верхнему габариту тоже не везде. И самое главное - у нас нередки сходы поездов. Для грузовых - это обыденное явление, для пассажирских - достаточно редкое, но неизбежное. Вот, если обычный вагон сходт одной колпарой или тележкой с рельс, он остаётся стоять в большинстве случаев. Пассажиры переживут несколько неприятных секунд жуткой тряски от катящихся по шпалам колёс, вот и всё. Поставят вагон на релься, на ближайшем ПТо поменяют телегу, подремонтируют и поехали дальше. А с этим что будет в случае схода? Сдаётся мне, он опрокинется на бок. Что станет с пассажирами? Вагоны на это дело кто-нибудь проверял?

#1350 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 20:57

А причём здесь третья форма? Работая на жд можно ездить в обалденные командировки на Урал зимой в товарном вагоне, сопровождая технику в ремонт. Там никто не храпит. Некогда. Надо печку топить, а то околеешь.
Третья форма... Ах, какая у меня была третья форма - в купейных вагонах всех поездов и в локомотивах(!). А к ней ещё и четвёртая, а к ней по колдоговору приятное дополнение - возможность ездить на электричке на 150 км от Москвы, а ко всему этому ещё раз в год бесплатный билет в любую точку СНГ.

Как причем? Проезд на любом подвижном составе по работе. Что касается техники - ИВЦ сам свою технику ремонтировал :) На а на 150 км от станции проживания.... Ну была у меня на всякий пожарный. ЕМНИП - от Самары до Жиг.Моря. Обычно удостоверения хватало :)

#1351 А320

А320

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Регистрация: 02-Ноябрь 13

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 22:36

И про двухэтажные вагоны - молодцы некоторые форумчане, что прокатились, но какой в них смысл (в вагонах). Да, вагонов в поезде меньше, но тара-то у вагона больше, и локомотив ЧС-2 по-любому тянет от Казанского вокзала 1100 тонн. Ему всё равно, сколько этажные вагоны. Главное - вес поезда. То есть, увезти больше пассажиров не получится, так как с увеличением этажности падает количество вагонов в поезде. Что двухэтажный вагон 40 лет служит - так и "Аммендорф" столько служил, и даже больше, пока ему не определили смехотворный срок жизни 28 лет, чтобы побыстрей всех их списать. Электричества двухэтажник тоже кушает немало, а значит, его подвагонные генераторы тяжелее крутить. Система отопления - если в обычных вагонах она очень простая, с естественной циркуляцикей воды, то здесь уже так не обойдёшься. Значит, ещё требуется мощность не только на создание тепла, но и на "доведение" его до пассажира. Водоснабжение в обычных вагонах было самотёком - баки были в крыше, и вода текла из них в титаны, краны и унитазы, а здесь, баки в крыше не разместишь, значит магистраль нужна под давлением. Окна не открываются (и это правильно, поскольку на первый этаж вполне может что-то занести), а значит нужна исскуственная циркуляция воздуха и зимой и летом. А, если ещё и кондей включить... Ещё надо току. Двери тоже все электрические. Не удивлюсь, если узнаю, что этот вагон киловатт 60 на собственные нужды забирает, в то время, как обычный - не более 8. Идёт с такими вагонами лесом вся их экономия. Да ещё и в вагонное депо (обычное) такой вагон не лезет. В мойку обычную тоже не лезет. Случись дорогой что, такой вагон на обычном ПТО не починят. Проедет он по верхнему габариту тоже не везде. И самое главное - у нас нередки сходы поездов. Для грузовых - это обыденное явление, для пассажирских - достаточно редкое, но неизбежное. Вот, если обычный вагон сходт одной колпарой или тележкой с рельс, он остаётся стоять в большинстве случаев. Пассажиры переживут несколько неприятных секунд жуткой тряски от катящихся по шпалам колёс, вот и всё. Поставят вагон на релься, на ближайшем ПТо поменяют телегу, подремонтируют и поехали дальше. А с этим что будет в случае схода? Сдаётся мне, он опрокинется на бок. Что станет с пассажирами? Вагоны на это дело кто-нибудь проверял?


Хм,новые двухэтажные вагоны кстати не имеют генераторов,всё электроснабжение от локомотива 3000в,т е не только одно отопление как на обычных вагонах.Иначе вес у вагонов был бы слишком большой.

А причём здесь третья форма? Работая на жд можно ездить в обалденные командировки на Урал зимой в товарном вагоне, сопровождая технику в ремонт. Там никто не храпит. Некогда. Надо печку топить, а то околеешь.
Третья форма... Ах, какая у меня была третья форма - в купейных вагонах всех поездов и в локомотивах(!). А к ней ещё и четвёртая, а к ней по колдоговору приятное дополнение - возможность ездить на электричке на 150 км от Москвы, а ко всему этому ещё раз в год бесплатный билет в любую точку СНГ.


Немного не так,3я форма для бесплатного проезда работников ж.д это рабочая,по ней можно ездить пассажиром по тем направлениям которое обслуживает депо.4я форма для проезда от места жительства к месту работы. 11я форма а не 4я правильно для проезда в электричке только не на 150км что было ранее а на 200км.

#1352 LuBar

LuBar

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 374 сообщений
  • Регистрация: 09-Декабрь 07
  • Город:Москва

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 23:26

А вещи, сумки, чемоданы как пассажиры тащили наверх?

Честно говоря, сумки и чемоданы в эти вагоны лучше вообще не брать, потому что места для багажа там нет сосем. Для нас в этот раз это не актуально было, потому что поездка на три дня налегке. А так-то поднять вещи на второй этаж не тяжелее, чем занести их в любой вагон при посадке с низкой платформы (не говоря уж о таскании чемоданов по трапам теплохода).

Алексею Мошкову отвечу после возвращения домой, потому что сейчас не в состоянии осилить столь длинный текст :)
...И на года, и навсегда, бог весть куда, но не беда,

куда-нибудь, лишь бы плыть, лишь бы плыть!.. (© МЩ)




Изображение

#1353 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 228 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 20:27

У нас есть поезда без подвагонных генераторов. Это, например, "Аврора". Там сначала стоял вагон - электростанция с 4 200 квт дизель - генераторами, выдающими 380 вольт, потом её заменили на вагон, у которого стояли двухмашинные преобразователи, питаемые 3000 вольт от электровоза.
Если каждый вагон имеет статические преобразователи 3000/380/220 вольт (думаю, что там "110" постоянки нету), то мы имеем слишком большую длину магистрали 3000 вольт. Конечно, обычные поезда её тоже имеют. Но в случае отключения контактора отопления на электровозе, проводник быстро перейдёт на "электросовок", а свет, водоснабжение, туалеты и радио остануться работать. Пассажиры даже ничего не почуствуют. А здесь, если выбьет на локомотиве отопление поезда, всему кирдык. Не будет ни тепла ни воды ни туалетов ни света ни кондиционеров, и даже двери не откроются. Причём, во всех вагонах сразу. В январе такие вещи обычно и случаются. Тогда и почитаем про замёрзший чудо-поезд.

#1354 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 15:14

Ну вот и до плацкарта добрались: http://top.rbc.ru/ec...13/888730.shtml

#1355 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 20:45

ПОЛНОЧЬ В МЕТРО

Метро "Академическая", полночь.
В открытую дверь вагона влетает рюкзак и тяжело грохается об пол.
Люди - как по команде - вскакивают со своих мест и выбегают на платформу. Я и мой друг в их числе.
Организованно и молча. НИ СЛОВА.
А у меня в голове 1 мысль: "Ну вот и со мной это произошло".
И главное - ну вообще не страшно.
Ждешь, что сейчас за спиной рванет, что "вот и все".
Но даже сердце не екнуло: сам себе поверить в этот момент не мог...
...В пустой вагон вваливается какая-то пьянь и направляется к своему рюкзаку: "Ну ссука...", поезд закрывает двери и уезжает.
Друг:
- Москва, епта. Все готовы ко всему.

(с) Интернет
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#1356 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 02:47

Ну вот и до плацкарта добрались: http://top.rbc.ru/ec...13/888730.shtml

Дык на плацкарт (и на общий вагон) цена устанавливается государством, а всё что комфортнее - самой РЖД. :)
Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.

#1357 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 06:52

Потому и решили избавиться от них, не комфортом же пассажиров поросёнок Якунин в самом деле озаботился вдруг :D

#1358 ktdn

ktdn

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 366 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 22:43

Там не совсем убирают плацкарт. Его как-бы ухудшают - будут теперь 6-местные купэ. С 3-мя полками.
Помню, ехали мы с открытия из НН, ласточек тогда не было, ехали "Волгой". Можно было и купэ, но зачем? Нам же не спать.
А в случае с 3-полочным вариантом пересадят таких в купэ....
То есть заставляют тех, кто может заплатить за купэ - ехать в купэ.
Чтож, логично с точки зрения экономики :(
На 2014 выкуплены:
Май НН-Павлово-НН / открытие (Чапаев)
Август НН-Елабуга-НН (Жуков)

#1359 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 23:01

Там не совсем убирают плацкарт. Его как-бы ухудшают - будут теперь 6-местные купэ. С 3-мя полками.


Раньше про 6-местные базар был, но сейчас молчок, а говорят двухэтажники вместо них с обычными купе будут

#1360 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 20:38

Сегодня 16 ноября 2013 г- разборщик пути на ст.Ярино(Пермский край)Готовится идти на перегон Ярино-Добрянка(после того,как я проверю у него тормоза) для разборки жд пути. (капитальный ремонт). Менять путь на перегоне будут всю зиму до 1 мая 2014 года.
Вот только не понять, для чего решили менять пути, там уже в последнее время всего пару раз в месяц тепловоз снесколькими вагонами ходил до Добрянки. Поменяв путь, через 2 года вообще этот перегон закроют поговаривают сами ПМС-овцы. Так для чего деньги в ремонт вбухивают?Изображение
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования