Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Железнодорожная


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1727

#1321 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 228 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 18:29

Вопрос Алексею Мошкову.

Заметил, что за последние годы в поездах пассажиры стали больше и сильнее храпеть. А сегодня ночью вообще целая опера была - мужик сверху рулады выдает, а женщина снизу подхрюкивает. Пришлось полночи читать газеты, вместо того, чтобы наслаждаться во сне убаюкивающим покачиванием. Как опытный железнодорожник с большим опытом работы, в т.ч. и на паровозах, посоветуйте - что делать?

Как вариант, за 30 минут перед отправлением поезда можно заняться тем, что изображено в посту 1314 - лёгкой разминкой на свежем воздухе. Потом, есть возможность поступить на работу на жд, или в Аррмию, и тогда там можно будет ездить в командировки в грузовых вагонах с нарами.
Ещё, можно попробовать заставить Ваших спутников удалиться из купе, или проснуться. Когда поезд будет где-то долго стоять в поле или лесу, можно сказать им с тревожным видом, что: "следом за нами едет "Сапсан", наш поезд стоит у него на пути, а ночь как назло безлунная". Но это способ неопробированный. Я раз хотел так избавиться от двух тёток, храпящих на пароме, и когда нас хорошо тряхнуло, а в носу раздался железный стук сказал тёткам, что с таким звуком вылетают на паромах носовые ворота. Расчитывал на то, что они побегут спасаться, а их вместо этого зачем-то вырвало.
Пришлось полночи сидеть в шторм в закутке, где не дуло на открытой палубе.

#1322 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 627 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 22:00

Как вариант - "испортить воздух".
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#1323 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 22:05

Ну, Саша, у тебя и методы :D

#1324 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 07:08

Как вариант - самому научиться громко храпеть. А как известно - тот, кто громче всех храпит, всегда засыпает первым :)
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#1325 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 10:27

Вечером в субботу в Москве машинист электропоезда выпал из своей кабины на рельсы. Поезд, следовавший до станции «Рязанский проспект» Таганско-Краснопресненской линии, совершил автоматическое торможение. Сейчас полиция выясняет обстоятельства инцидента.
Поезд прибыл на станции «Рязанский проспект» около 22:33 мск с пустой кабиной машиниста, передает Life news. Уже через несколько минут работники метрополитена, сняв напряжение на линии, обнаружили тело машиниста в тоннеле между станциями «Рязанский проспект» и «Кузьминки».
Предположительно, машинист погиб после того, как выпал из двери кабины на рельсы метро. Для извлечения тела с 23:02 до 23:14 с путей было снято напряжение.
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#1326 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 11:06

Машинист решил пописать на перегоне, а тут или инструмент держать или самому держаться, вот и соскользнул. Кстати второй случай уже в Москве за пару лет.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#1327 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 12:51

Нефиг вообще открывать дверь на ходу!

#1328 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 18:28

Поссать, говорят же тебе

#1329 Хромая собака

Хромая собака

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 317 сообщений
  • Регистрация: 05-Июль 12
  • Город:река Вага

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 22:59

А может это суицид?


#1330 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 23:58

Угу. С тысячей пассажиров за спиной

#1331 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 10:17

А вот и подоспел ответ на вопрос о храпящих пассажирах в поездах:

Житель Томска, возвращавшийся домой из Анапы на поезде, храпел так громко, что его пришлось высадить по пути, на станции Новосибирск.

Очевидцы происшествия утверждают, что пассажир вместе со своим спутником сначала выпил много спиртного, потом начал проявлять агрессию по отношению к женщинам из соседнего купе, а перед Новосибирском мужчина вдруг крепко и с громким храпом уснул. Терпение окружающих лопнуло, и они попросили проводника принять меры. Некоторые моменты происшествия сняты на видео, которое доступно в интернете.
По словам представителей транспортного управления МВД России по СФО, изучивших видеозапись, гражданин, фигурирующий на видеозаписи, действительно был снят с поезда "Анапа-Томск" на основании "Акта о недостойном поведении пассажира".

Разбуженный пассажир после спора с полицейскими и начальником поезда был доставлен в дежурную часть на вокзале Новосибирск-Главный, где в отношении него был составлен административный протокол по статье "Мелкое хулиганство". Как сообщает Nsknews.info, добираться до места назначения ему пришлось на автобусе.
Правомерность решения, принятого должностным лицом транспортной организации может быть оспорена в судебном порядке, либо путем обращения в надзорный орган прокуратуры России, говорят правоохранители.А вот подоспел и свежий ответ на вопрос о храпе пассажиров в поездах:

#1332 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 11:44

Это не житель Томска, это Гарик из отпуска возвращался в Москву на поезде Москва-Томск, но проспал свою станцию естессно

#1333 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 046 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 11:54

Вечером в субботу в Москве машинист электропоезда выпал из своей кабины на рельсы. Поезд, следовавший до станции «Рязанский проспект» Таганско-Краснопресненской линии, совершил автоматическое торможение. Сейчас полиция выясняет обстоятельства инцидента.
Поезд прибыл на станции «Рязанский проспект» около 22:33 мск с пустой кабиной машиниста, передает Life news. Уже через несколько минут работники метрополитена, сняв напряжение на линии, обнаружили тело машиниста в тоннеле между станциями «Рязанский проспект» и «Кузьминки».
Предположительно, машинист погиб после того, как выпал из двери кабины на рельсы метро. Для извлечения тела с 23:02 до 23:14 с путей было снято напряжение.



Да, именно так всё и было.
Сразу оговорюсь, я в этот день не работал и знаю всё со слов коллег.
Вчера вечером состав въехал на станцию Рязанский проспект, и не доезжая до знака остановки первого вагона был остановлен системой УППС (устройство предупреждения проезда станции). Маневровый сел в кабину, довел проезд до знака, открыл двери и доложил, что состав пришел без машиниста, чем и ошарашил ДЦХ.
Дальше все закрутилось. Было включено освещение на перегоне и машинист следом идущего состава предупрежден о следовании по перегону «с особой бдительностью». Он обнаружил тело практически рядом со станцией. Обнаружить-то обнаружил, но не остановился и не вытащил. Почему? Увы, на этот вопрос у меня нет ответа. Извлекал уже следом идущий, вместе с сотрудником полиции, который сел на Кузьминках.
Версии. Суицид? Не верю. Перед Рязанкой подъем и скорость въезда на станцию мала. Надо быть махровым мазохистом чтобы избрать такой способ, на маленькой скорости выйти в боковую дверь.
Приспичило по «малой нужде»? Маловероятно, но возможно. Почему маловероятно? Почти Рязанка, там маневры и 7 минут свободного времени. Можно дотерпеть а не корячиться в паровозе.
В общем ничего не понятно.Зачем он открыл боковую дверь знает только он, но он, увы, уже ничего не скажет. Как упал? Люди на ровном месте спотыкаются, падают и ломают ноги, а тут качающийся проезд.
Эх Сашка, Сашка... Сухого пути тебе, зеленых и стрелок по маршруту...

UPD lifenews пишут, что у него был сердечный приступ. Ему стало плохо, он попытался открыть окно, но перепутав ручки открыл дверь. Поняв свою ошибку, попытался дверь закрыть и выпал.

Не знаю...Честно, не знаю... Как? Как можно перепутать дверь (слева) с окном (справа)? Эх...



#1334 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 228 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 20:27

Случай, конечно трагический, но не первый раз поезд приходит без машиниста. На этой линии в конце 70х вводили полное автоведение. Оно вскоре было отменено по причине полной потери бдительности машинистами, котороми вдруг стало нечего делать кроме открытия дверей и несовершенства аппаратуры, но некоторое время работало. Принцип был следующий: автоматика останавливает поезд на станции, машинист по идее открывает-закрывает двери, и если система видит, что двери закрыты а сигнал разрешающий, поезд сам отправляется до следующей станции. Разумеется, если сигнал меняется на запрещающий, или непонятно какой, поезд останавливается.
Открывание - закрывание дверей на вагонах "Е" было как на пульте, так и на левой стойке кабины, где дверь, а машинисты на конечной остановке приходили с вещами, стояли, ждали, пока предыдущий или маневровый машинист сдаст им поезд, вылезет, а сами они осматривали поезд, закрывали с пульта на стойке двери, смотрели, чтобы никого не защемило, пару слов с коллегами, в кабину и поехали. А дальше уже не повылезаешь. Смотрели по зеркалам на станции.
Ну вот, ввели эту систему, машинист приходит на Планерной - конечной станции этой ветки с другой стороны, смотрит, чтобы все сели, закрывает, стоя на платформе со стойки двери, пару слов с коллегой.... А в это время автоведение смотрит: двери закрыты, сигнал зелёный, и поехал поезд без машиниста! Доезжает он до следующей станции, Сходненской, останавливается, автоматика смотрит: двери закрыты? Закрыты! Сигнал зелёный? Зелёный! И так всю дорогу до тогда ещё Ждановской. На Ждановской поезд остановился, двери разумеется закрыты, но сигнал горит какой-то непонятный, маневровый сигнал, такого она не знает. "Автопилот" впал в ступор, из которого его вывел подошедший мсашинист-инструктор. Но пнструктор не сильно удивился, поскольку виновник торжества успел позвонить на Ждановскую и сказать: "ловите".

#1335 ktdn

ktdn

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 366 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 31 Октябрь 2013 - 13:38

То есть при закрытых дверях и зеленом сигнале поезд отправляется. А как с паузой по прибытии? А то не получится, что машинист двери открыть "не успел"?
На 2014 выкуплены:
Май НН-Павлово-НН / открытие (Чапаев)
Август НН-Елабуга-НН (Жуков)

#1336 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 228 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 07:25

Не знаю. Эта система работала всего несколько месяцев в конце 70х. Сейчас - только автоматическое регулирование скорости. Кстати, на Московском метрополитене на всех линиях системы безопасности разные. От простой двухзначной автоматической сигнализации с механическими скобами, поднимающимися, когда горит "красный" и нажимающими на клапан для выпуска воздуха из тормозной магистрали до вполне современных систем регулирования скорости. Есть и двух и трёх и четырёхзначная автоблокировка, есть и пятизначная, когда к зелёному, жёлтому с зелёным, жёлтому, красному прибавляется умопомрачительный сигнал "красный с жёлтым", есть варианты, когда с автоблокировкой работает арс (атоматическое регулирование скорости), есть участки, где её нет. Есть участки, где отправиться можно как на жд, по зелёному сигналу светофора, а есть и где отправление осуществляется по.... синему, который на жд и на остальных линиях является маневровым запрещающем. Есть и линии, где светофоры вообще отключены. Больше всего прикалывает выходной сигнал на ст Комсомольская-радиальная в сторону Коасносельской (от центра). Там на светофоре - красный, белый и синий. Других сигналов нет, а поезда отправлятся, руководствуясь ими и дальше по линии, и на ветку в электродепо. НА Арбатско=-Покровской линии - едем, едем по АРС до Смоленской, а как приехали на смоленскую, АРС выключается, садится помощник машиниста, и поезд идёт далее по двухзначной автоблокировке (красный и зелёный). Если машинист с жд попадёт в метро, у него крыша поедет.

#1337 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 08:47

«Прощанием славянки» отметили отправление первого в истории российских железных дорог двухэтажного поезда с Казанского вокзала. Новый состав «Москва — Адлер» из 15 вагонов отправился строго по расписанию — в 07:50 по московскому времени. Он прибудет в Адлер чуть больше, чем через сутки, передает ИТАР-ТАСС.
В первый рейс Ч104 отправился при полном аншлаге — осталось лишь три свободных места в СВ, да и на них билеты куплены на промежуточных остановках. Их до Адлера всего десять — Рязань, Мичуринск, Воронеж, Россошь, Ростов-на-Дону, Краснодар, Горячий Ключ, Туапсе, Лазаревское и Сочи. Определили железнодорожники и первого пассажира двухэтажного экспресса — им стала студентка Лариса Бучок. Ей вручили подарок — сертификат на бесплатную поездку для двоих в купейном вагоне.
На Казанском вокзале двухъярусный поезд вызвал настоящий ажиотаж. Пассажиры и встречающие без устали фотографировали его на свои мобильники. А вот жители Рязани, Воронежа, Ростова-на-Дону, Краснодара и Сочи увидели красавца еще в начале сентября, когда он совершал ознакомительную поездку по маршруту.Несмотря на увеличенную «пассажироемкость» комфорт в каждом купе вполне сопоставим с обычными вагонами. Правда, в новых купе отсутствует верхняя багажная полка, зато есть розетки для зарядки мобильников и ноутбуков, а также WiFi. Туалетов в двухэтажном вагоне три. Есть и вагон-ресторан: на нижнем ярусе — кухня и бар, на верхнем — обеденный зал на полсотни посетителей. В базовой комплектации двухэтажный поезд будет состоять из 15 вагонов: 12 купейных, 1 СВ, 1 штабной и вагон-ресторан. Но в сезоны массовых перевозок число вагонов может увеличиваться. Минимальный тариф при проезде из Москвы в Адлер на верхней полке купе в двухэтажном вагоне — 3 тысячи 206 рублей. В одноэтажных поездах этого же направления он составляет 4 тысячи 530 рублей.
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#1338 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 228 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 19:09

Скотовозка... Высота-то на каждом этаже поди меньше, чем в нормальном вагоне, до контактного провода от крыши меньше метра - и это на нормальном участке, а сколько в туннелях?
Потом, помню такой случай - в начале 90х наше вагонное депо, где я тогда работал - Николаевка отличилось - выпустило из ремонта вагон, а у него через 450 км пробега случился излом оси колёсной пары - редчайший деффект, но он произошёл. Короче говоря, у вагона отвалилось колесо. Он тогда просто накренился и... проехал так около километра, пока служебным торможением (не экстренным, машинист догадался) останавливали поезд. Крушения не было. Этот завалиться сразу. Да что там неисправность ходовой - обычный сход на стрелке для такого вагона может привести к опрокидыванию. Кувыркнётся один - его примеру последуют все остальные. Их, кстати на опрокидывание испытывали? Я что-то не слышал. Зато, презентаций было много. Мне кажется, "Сапсан" и то безопаснее.

#1339 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 20:39

Мотать в разные стороны на втором этаже и на верхней полке будет нехило :) Надо сразу гигиенические пакетики там класть, как в самолетах и привязываться к койке.
И как пассажиры с баулами, чемоданами и сумками на второй этаж по узкой лестничке взгромождаться будут?
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#1340 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 20:47

За рубежом нормально эксплуатировали двухэтажки, и никто не жаловался. До революции у нас тоже, кстати, были двухэтажки-столыпинки. Для перевозки переселенцев в Сибирь :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования