Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Железнодорожная


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1727

#1041 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 10:43

Алексей, а что мог делать

электровоз ЧС - 7 с пассажирским где-то в районе Лобни

если там уже много лет ходят только электрички и эпизодические грузовые?


Неправда, там проходит поздно вечером ЕДИНСТВЕННЫЙ поезд Москва-Рыбинск (отправляется с Белорусского вокзала, но идет через Савеловский, без остановки там).

#1042 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 11:38

Алексей, а что мог делать

электровоз ЧС - 7 с пассажирским где-то в районе Лобни

если там уже много лет ходят только электрички и эпизодические грузовые?


Неправда, там проходит поздно вечером ЕДИНСТВЕННЫЙ поезд Москва-Рыбинск (отправляется с Белорусского вокзала, но идет через Савеловский, без остановки там).

Да, забыл про него, хотя и ездил на нём в Весьегонск.

#1043 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 14:24

Ну, в последнем случае, может сняли и небезосновательно. Надо, конечно знакомиться с обстоятельствами дела , но есть у бригады такая обязанность - поглядывать на поезд, чего, очевидно не делалось. По каким обстоятельствам - не знаю, надо было расследовать - я против безосновательных снятий. Но, вполне возможно, что основания были.

Ну если вы действительно водили настоящие поезда, то должны понимать, что сложно (практически, невозможно) увидеть что-либо по составу в районе 65-го или 70-го вагона, как бы вы часто не выглядывали и как бы сильно не высовывались из окна кабины. Так что, я считаю, что тогда в очередной раз локомотивную бригаду сделали крайней...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#1044 altai

altai

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 158 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 07
  • Город:Питер

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 21:16

http://tch-club.ru/f...showtopic=1192

Правда или кривда...
Спиридонов Владимир

#1045 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 228 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 22:09

Ну, в последнем случае, может сняли и небезосновательно. Надо, конечно знакомиться с обстоятельствами дела , но есть у бригады такая обязанность - поглядывать на поезд, чего, очевидно не делалось. По каким обстоятельствам - не знаю, надо было расследовать - я против безосновательных снятий. Но, вполне возможно, что основания были.

Ну если вы действительно водили настоящие поезда, то должны понимать, что сложно (практически, невозможно) увидеть что-либо по составу в районе 65-го или 70-го вагона, как бы вы часто не выглядывали и как бы сильно не высовывались из окна кабины. Так что, я считаю, что тогда в очередной раз локомотивную бригаду сделали крайней...

ТЧМ ом я никогда не был, моим делом были путевые машины, а локомотивы - это, из серии "дай порулить". Километража у нас, понятное дело было намного меньше, ведь самоходные путевые машины ездят только от базы до места выполнения работ, а не мотаются весь день, но вот по нарушениям и авариям ввиду огромного количества таких инцидентов во время моей работы я стал практикующим специалистом, и с удовольствием рассматриваю разные случаи до сих пор.
Что касается рассматриваемого дела: у нас есть такие места, где поезд виден полностью - и кривые на насыпи, и нет деревьев. Навскидку назову несколько таких съездов с Малого кольца МЖД на сортировочные станции. Вот в них и надо осматривать поезд. Ну, и в других подходящих кривых, хоть часть вагонов конечно тоже. Вот, если было такое место, а бригада случаем не воспользовалась - то на канаву её, а если не было возможности - то только премии лишить надо. Премия, ведь не часть зарплаты. Она даётся за хорошую и успешную работу, а тут такой не получилось, хоть и не по их вине.
Но, разбор должен быть не формальным. И мне непонятно, за что переездную наградили. Она просто выполнила свои обязанности. Хорошо выполнила, никто не спорит. Пусть получит заслуженную премию. Но за что "почётника"?

#1046 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 228 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 22:17

http://tch-club.ru/f...showtopic=1192

Правда или кривда...

Это было на самом деле, хотя и очень давно. А главный герой вроде работает сейчас то-ли помогалой, то ли машинистом.

#1047 Челнинец

Челнинец

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 675 сообщений
  • Регистрация: 08-Август 10
  • Город:Набережные Челны

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 18:54

Не нашел более подходящей темы.
Нашел на просторах Сети следующую книгу.
Путеводитель по Великой Сибирской железной дороге. Год издания - 1900. Дана не только информация о практически каждой станции на самой магистрали и ее ответвлениях, но и обширные географические и статистические сведения о прилегающих губерниях.
Вот ссылка:
http://dwg.ru/dnl/8662 (314 Мб)
От себя лично - шикарная, доскональная книга. Многие современные путеводители по сравнению с ней - просто макулатура.
Молодые люди должны дома проявлять почтительность к родителям, а вне его-уважительность к старшим, серьезно и честно относться к делу, безгранично любить народ и сближаться с человеколюбивыми людьми. Если после осуществления всего этого у них останутся силы, их можно тратить на чтение книг. (Конфуций)

#1048 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 10:58

Ну, в последнем случае, может сняли и небезосновательно. Надо, конечно знакомиться с обстоятельствами дела , но есть у бригады такая обязанность - поглядывать на поезд, чего, очевидно не делалось. По каким обстоятельствам - не знаю, надо было расследовать - я против безосновательных снятий. Но, вполне возможно, что основания были.

Ну если вы действительно водили настоящие поезда, то должны понимать, что сложно (практически, невозможно) увидеть что-либо по составу в районе 65-го или 70-го вагона, как бы вы часто не выглядывали и как бы сильно не высовывались из окна кабины. Так что, я считаю, что тогда в очередной раз локомотивную бригаду сделали крайней...

ТЧМ ом я никогда не был, моим делом были путевые машины, а локомотивы - это, из серии "дай порулить". Километража у нас, понятное дело было намного меньше, ведь самоходные путевые машины ездят только от базы до места выполнения работ, а не мотаются весь день, но вот по нарушениям и авариям ввиду огромного количества таких инцидентов во время моей работы я стал практикующим специалистом, и с удовольствием рассматриваю разные случаи до сих пор.
Что касается рассматриваемого дела: у нас есть такие места, где поезд виден полностью - и кривые на насыпи, и нет деревьев. Навскидку назову несколько таких съездов с Малого кольца МЖД на сортировочные станции. Вот в них и надо осматривать поезд. Ну, и в других подходящих кривых, хоть часть вагонов конечно тоже. Вот, если было такое место, а бригада случаем не воспользовалась - то на канаву её, а если не было возможности - то только премии лишить надо. Премия, ведь не часть зарплаты. Она даётся за хорошую и успешную работу, а тут такой не получилось, хоть и не по их вине.
Но, разбор должен быть не формальным. И мне непонятно, за что переездную наградили. Она просто выполнила свои обязанности. Хорошо выполнила, никто не спорит. Пусть получит заслуженную премию. Но за что "почётника"?

А вот у нас, представьте себе, нет таких мест, где видно больше хотя бы 1/3 части состава - кругом кривые достаточно малого радиуса, насыпи, выемки, лес. Не даром профиль нашего участка обслуживания (Шаля - Пермь - Балезино) считается одним из самых сложных и скорости движения у нас, по этой причине, одни из самых низких. К тому же, как всегда это обычно бывает (по закону Подлости), что-либо происходит именно в самое неподходящее время...
Насчёт премий у нас никто и не спорит особо, мол, если так надо - нате, подавитесь; а вот за что снимать (у нас и так работать некому) - не понятно. Вот и выходит, что разбор был формальным и наказали того, кто вряд ли сможет дать отпор - нашли "стрелочника"...
Насчёт дежурной согласен. У нас, к примеру, многие предотвращали тяжёлые последствия возможной аварии, и не раз, но не получали за это даже премии. Думаю, всё дело в том, в каких отношениях находится тот или иной работник с начальством (кто принципиален и правдоруб, а кто молчит и лижет ...опу)...
При этом, не раз замечал, что начальство за косяки хоть и тоже снимают, но при этом отправляют... на повышение. В общем, всегда и при любом раскладе хорошо быть начальником... ;)
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#1049 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 11:16

http://tch-club.ru/f...showtopic=1192

Правда или кривда...

Правда, случай давно известный и беспрецедентный. Был как раз у нас на дороге. Вот что значит фанат железных дорог!
Хотя конечно, не всё так однозначно. Парень работал не за деньги - 100% за интерес. Сейчас бы его, наоборот, начальство на руках носило. А то что дальтоник, думаю, (если начальству это выгодно) замяли бы это дело. Если знаешь расположение огней на светофорах (локомотивном, путевых и маневровых), то необязательно так уж чётко различать цвета - светлое от тёмного ведь все, как правило, различают (даже дальтоники)...
А сегодня практически невозможно просто так постороннего посадить в кабину, не то что угнать поезд. Почти на каждом шагу проверяют документы (даже пассажиром уехать непросто), маршрутный лист - теперь документ строгой отчётности и если остаётся лишний (их выдают по две штуки в поездку - туда и обратно), то машинист обязан его сдать обратно дежурному по депо...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#1050 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 627 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 18:38

Но, слава Богу, на Дороге есть ещё люди, которые могут, с риском для себя, помочь в критической ситуации. В начале 2000-х мама позвонила с дачи (в районе ст Тихонова Пустынь, под Калугой), плохо себя чувствует, гипертонический криз, нужных лекарств не хватает. Но были у меня в Москве. А время - десятый час вечера, все электрички на Калугу уже ушли. Подошёл на Киевском вокзале к бригаде скорого, украинского,всё объяснил. Ребята, без разговоров, взяли в кабину. У "Тихоновой Пустыни" снизили скорость до минимальной - там ещё были два "жёлтых" на светофоре - я спрыгнул на платформу. Всё, слава Богу, обошлось.
Имён вот не спросил, каюсь. Хоть и поздно - Спасибо!
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#1051 Антон Ефимов

Антон Ефимов

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 759 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 20:43

Не нашел более подходящей темы.
Нашел на просторах Сети следующую книгу.
Путеводитель по Великой Сибирской железной дороге. Год издания - 1900. Дана не только информация о практически каждой станции на самой магистрали и ее ответвлениях, но и обширные географические и статистические сведения о прилегающих губерниях.
Вот ссылка:
http://dwg.ru/dnl/8662 (314 Мб)
От себя лично - шикарная, доскональная книга. Многие современные путеводители по сравнению с ней - просто макулатура.

Огромнейшее спасибо! Материал исключительной ценности!
https://www.facebook.com/anton.yefimov

#1052 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 15:56

система ДИСК (предназначена для контроля перегрева подшипников подвижного состава) на ст.Ярино(перегон Пермь-Березники)Изображение
===Изображение
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#1053 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 21:52

система ДИСК (предназначена для контроля перегрева подшипников подвижного состава) на ст.Ярино(перегон Пермь-Березники)Изображение
===Изображение

КТСМ или старый ПОНАБ?
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#1054 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 07:52

Господа железнодорожники, может поясните для непосвященных, что эта куча цифр вообще значит?

#1055 Сухопутный человек

Сухопутный человек

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 484 сообщений
  • Регистрация: 26-Май 08
  • Город:Рязань

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 12:31

C обработкой сигналов систем ПОНАБ, ДИСК и КТСМ не сталкивался ни разу - так что не смогу пояснить. Знаю только, что аппаратура представляет данные о перегретых буксах с точностью до вагона и даже до конкретной оси. А вот работать на постах КТСМ приходилось. Помню, затёк кабель к одному из постов в начале апреля. Снег частично растаял, земля частично оттаяла... В общем, рыли траншею: старший механик местной связи, я и, немного, КТСМщик. Это было нечто :blush: :ph34r: :saddam: Где-то земля от лопаты копалась, где-то нужно было ломом махать. Но я, по неопытности, разбил ломом смёрзшиеся перемычки земли поперёк траншеи. В результате вода, ранее скапливающаяся возле этих перемычек, равномерно разлилась по траншее и каждый удар ломом или взмах лопатой сопровождался фонтаном брызг прямо в морду. А вода продоожала прибывать и брызг становилось всё больше и больше...
Потом приехали пьяные кабельщики, похабно сделали две муфты (изоляция никуда не годилась), а мы, немного подождав, чтобы муфты остыли, засыпали траншею. В общем, на железке даже обслуживание микроэлектронной техники в первую очередь предполагает уверенное владение двумя ноутбуками: один весь железный, а другой - с деревянным черенком :)
На берегу сидел паромщик,
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором :(

#1056 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 18:02

C обработкой сигналов систем ПОНАБ, ДИСК и КТСМ не сталкивался ни разу - так что не смогу пояснить. Знаю только, что аппаратура представляет данные о перегретых буксах с точностью до вагона и даже до конкретной оси. А вот работать на постах КТСМ приходилось. Помню, затёк кабель к одному из постов в начале апреля. Снег частично растаял, земля частично оттаяла... В общем, рыли траншею: старший механик местной связи, я и, немного, КТСМщик. Это было нечто :blush: :ph34r: :saddam: Где-то земля от лопаты копалась, где-то нужно было ломом махать. Но я, по неопытности, разбил ломом смёрзшиеся перемычки земли поперёк траншеи. В результате вода, ранее скапливающаяся возле этих перемычек, равномерно разлилась по траншее и каждый удар ломом или взмах лопатой сопровождался фонтаном брызг прямо в морду. А вода продоожала прибывать и брызг становилось всё больше и больше...
Потом приехали пьяные кабельщики, похабно сделали две муфты (изоляция никуда не годилась), а мы, немного подождав, чтобы муфты остыли, засыпали траншею. В общем, на железке даже обслуживание микроэлектронной техники в первую очередь предполагает уверенное владение двумя ноутбуками: один весь железный, а другой - с деревянным черенком :)

Да уж, у нас на железке всё, что делается ключом меньше, чем на 24, является наннотехнологией. :D
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#1057 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 18:34

система ДИСК (предназначена для контроля перегрева подшипников подвижного состава) на ст.Ярино(перегон Пермь-Березники)Изображение
===Изображение

КТСМ или старый ПОНАБ?

Это КТСМ. В столбике ВРЕМЯ---время прохода состава; в столбике ПОДВИЖН--количество вагонов в прошедшем составе.Например 4+57 это 4-число электровозов, а 57-число вагонов в составе., 6+0 этопросто электровозы без вагонов прошли., 6 это электричка. 1+0 это дрезина. КОНТР.ВАГОН--это обнаруженный вагон с нагревом буксы:например 4.39.38--4 ось,39 уровень нагрева слева,38-справа.
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#1058 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 22:04

Спасибо большое!

#1059 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 228 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 22:16

А у нас ещё как поедет ретропоезд по какому новому участку, где раньше не ездил, так начинаются истерические вопли: "у вас локомотив весь горит...". А это просто поезд с паровозом едет. На горячую топку все эти системы очень хорошо реагируют. И, даже, если в телеграмме на назначение поезда указывают, что все ПОНАБы надо вырубить, всё равно поначалу бывают недоразумения. Потом привыкают.
Но, спасибо dimon36 за "вид изнутри". Я там никогда не был, но вся эта система про принципу отображения информации очень напоминает вагонные весы. Они тоже отличают локомотив от вагона, и всё взвешивают поосно. Только маленькая поправочка: наверное, не количество локомотивов отображается, а количество секций локомотивов.
Интересно, как эта штука паровоз отображает? Там же может быть до 8 осей (П-36), и ещё тендер. Это же больше чем количество осей в любой современной секции. Как непонятный горящий локомотив и маленький вагон?

#1060 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 228 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 22:34

Я сегодня пытался взять билеты на поезд "Москва - Вена", и просто обалдел... Оказывается, после 7 часов вечера во всей столице нашей независимой родины действуют только три (3) окошечка, где можно взять билеты на международные поезда. Никаких Интернетов, разумеется. Проситель должен лично показать свой з/паспорт. Разумеется, очередь была такая, как за хлебом во время российско-американской ядерной войны, и разумеется, мы не успели, так как одно из окошек неожиданно закрылось, и кассирша стала выяснять как пишется слово "Монако" (предпоследняя остановка поезда Москва-Ницца), оказалось, что через "а". Очевидно, под воздействием культурного шока касса дальше не работала, а всех собравшихся попросили из здания. Думаю, после такого большинство необилеченных пассажиров пойдёт в аэропорт. А ведь, примерно 70 процентов американцев и 40 процентов наших при наличии альтернативы самолёту охотно пользуется ей. Вот так мы собираемся конкурировать с авиакомпаниями...Или, не собираемся, а просто делаем вид, так как грузовые перевозки важнее?




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования