И это не дебаркадер нормальный, а остатки от плавкрана. Там, судя по всему, никакой вахты вообще нет, никто промеров не ведет и информацию не вывешивает. Так что причаливание - на страх и риск причаливающих.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
На Оке
#3026
Отправлено 19 Май 2019 - 17:49
Эээ,сударь!Никому нельзя верить,кроме деревянного эхолота!
Я могу понять такое на лимитирующих перекатах (самому неоднократно приходилось даже спускать катер для промеров прежде, чем лезть с составом), но у дебаркадеров для швартовки пассажиров, да ещё и в нормальную воду - непонятно!
В этом году беда с водой на Оке. Да и на Волге, Каме. Начинают отменять пасс. рейсы. Есенин должен был идти выше. Но не пойдет. Да и другие мелкие круизники сейчас судя по всему закончат по Оке ходить. А меряют по тому что каждый день ситуация меняется.
И это в мае, когда воды должно быть везде достаточно! А что-же будет позже, когда должен быть межень?
У меня со школьных времён осталось впечатление, что 250 см обеспечивается по всей Волге и крупным притокам в течение всей навигации.
#3028
Отправлено 19 Май 2019 - 19:39
За несколько дней Ока прямо-таки "подскочила" на 50 см. В кремле у нас прогулочные катера опять переместились к дебаркадеру у лестницы, у берегов выросшая было трава видна сквозь толщу прибывшей воды.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#3029
Отправлено 19 Май 2019 - 20:46
Как и положено после очень сильных дождей в верховьях. Теперь недельку, а может и другую с глубинами всё отлично.
"Есенина", кстати, зря в Рязани оставили, в Южный порт не повели, уровень воды начал расти ещё за сутки до его прихода в Рязань. Да и проблемный участок с подходными каналами на остановленной стройке Белооомутского гидроузла КиМ быстро углубил.
Эээ,сударь!Никому нельзя верить,кроме деревянного эхолота!
Я могу понять такое на лимитирующих перекатах (самому неоднократно приходилось даже спускать катер для промеров прежде, чем лезть с составом), но у дебаркадеров для швартовки пассажиров, да ещё и в нормальную воду - непонятно!
В этом году беда с водой на Оке. Да и на Волге, Каме. Начинают отменять пасс. рейсы. Есенин должен был идти выше. Но не пойдет. Да и другие мелкие круизники сейчас судя по всему закончат по Оке ходить. А меряют по тому что каждый день ситуация меняется.
И это в мае, когда воды должно быть везде достаточно! А что-же будет позже, когда должен быть межень?
У меня со школьных времён осталось впечатление, что 250 см обеспечивается по всей Волге и крупным притокам в течение всей навигации.
В этом году весеннее половодье на Оке было самым низким за всю историю метеонаблюдений, а это, если мне не изменяет склероз, больше 130 лет. По факту зимняя межень перешла в летнюю после коротенького половодья, совпавшего с ледоходом и местами бывшего меньше метра. По Оке глубин больше 170 см. в межень никогда не получалось обеспечивать, хотя много лет, если не десятилетий позднего СССР Ока относилась к классу рек "Магистраль", предусматривающему гарантированную глубину не менее 200 см. С остальными притоками Волги, кроме Камы ещё хуже. Ветлуга исключена из числа судоходных рек, Вятка выше уровня подпора с Волги проходима только в половодье. Устья многих рек судоходны за счёт подпора волжских водохранилищ, но не больше.
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#3031
Отправлено 19 Май 2019 - 22:34
В этом году весеннее половодье на Оке было самым низким за всю историю метеонаблюдений, а это, если мне не изменяет склероз, больше 130 лет. По факту зимняя межень перешла в летнюю после коротенького половодья, совпавшего с ледоходом и местами бывшего меньше метра.
За 140 лет. Да, дефицит разлива был около 4,5-5 метров, т.е. подъем воды был всего на 0,5-1 м.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#3032
Отправлено 20 Май 2019 - 09:25
В этом году весеннее половодье на Оке было самым низким за всю историю метеонаблюдений, а это, если мне не изменяет склероз, больше 130 лет. По факту зимняя межень перешла в летнюю после коротенького половодья, совпавшего с ледоходом и местами бывшего меньше метра. По Оке глубин больше 170 см. в межень никогда не получалось обеспечивать, хотя много лет, если не десятилетий позднего СССР Ока относилась к классу рек "Магистраль", предусматривающему гарантированную глубину не менее 200 см. С остальными притоками Волги, кроме Камы ещё хуже. Ветлуга исключена из числа судоходных рек, Вятка выше уровня подпора с Волги проходима только в половодье. Устья многих рек судоходны за счёт подпора волжских водохранилищ, но не больше.
Спасибо. Не думал, что всё так плачевно. Правда, уже очень давно не интересовался положением дел на ВВП.
#3036
Отправлено 23 Май 2019 - 16:23
Почему новый гидроузел «Белоомут», строящийся с 2015 года на реке Оке в Московской области на замену работающему здесь с 1915 года гидротехническому сооружению, будет сдан в эксплуатацию в 2020 году, а не в 2019-м:
Реконструкция гидроузла Белоомут на реке Оке закончится только в 2020 году
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных