Так вот, выполняю обещание.Интересно.Между прочим, история с Водоходом имела продолжение. Если кому интересно, расскажу подробнее.
Во-первых, пароль для форума Водохода мне на почту, все же, пришел - на следующий день. Но, поскольку я здесь уже высказался, на форуме Водохода ничего писать не стал, хотя многие завсегдатаи делают таким образом.
Пар у меня вышел, да и, по здравом размышлении, я решил, что люди из Водохода все равно этот форум почитывают, а какая-то специальная реакция с их стороны мне изначально не была нужна.
Во-вторых, ближе к началу мая выяснилось, что финансовое положение и отпускные возможности позволяют подобрать маршрут подлиннее. В результате выбрали укороченный шестидневный круиз до Плеса в августе. Заявку на бронирование выполняли через Интернет на сайте Водохода. Менеджмент работает весьма оперативно - связались со мной по телефону в течение буквально часа. Беседовала очень приятная в общении девушка, если память не изменяет, Анна Егорова. Я пристал к девушке с тем же вопросом, которым озадачивал персонал при первичном бронировании (насчет удержаний при переоформлении существующего договора). И пар еще немного спустил - порассказал о своем первом в этом году посещении в том же духе, что и здесь рассказывал. Девушка заверила меня, что, конечно же, никаких удержаний быть не должно. Вместе мило посмеялись.

Девушка осведомилась о каютных предпочтениях. Я высказал желание поиметь трехместку в носу главной палубы, ближнюю к главному пролету, где сосед только с одной стороны. Вообще, хотел взять на средней, но на крокодилах в оригинале таких кают всего четыре, и все уже были проданы. Спросил девушку, нет ли там каких подводных камней - все-таки ребенок маленький. Нет, говорит девушка, там никаких камней. Ни станций кондиционирования, ни холодильников, ни наружных заслоняющих элементов и подобных им. Но, говорит девушка, лучше бы в средней части взяли, а то шумно в носовой части-то будет.



Что это было?

Как и ожидалось, в каюте впоследствии оказалась почти санаторная тишина.
Забронировала девушка нам каюту. Спросила специально, когда сможем оплатить. Оставили бронь на неделю, без проблем, хотя на сайте речь идет о трех днях. Я остался очень доволен разговором и его результатом.
Компания явно исповедует принцип гибкости по отношению к клиенту. Кстати, на форуме Водохода прочитал о случае текущего года, когда был выполнен вынужденный возврат (по медицинской справке) за неделю до начала круиза с удержанием не 15%, как указано в договоре, а всего 5% - по инициативе компании. Полагаю, что такие действия нельзя не оценить положительно.
Приезжаю переоформлять договор. Был внесен депозит за Мышкин, желаю переоформить и внести депозит за Плес. Приезжаю вечером, перед закрытием. В офисе два человека плюс кассир в своей каморке. Переоформлением занимается та же самая девушка, что оформляла мне первоначальный вариант. Опять всплывает вопрос об удержаниях (!). Парнишка-менеджер, который там, видимо, был в смену за старшего, говорит, что удержаний быть не должно, поскольку переоформление производится больше, чем за 21 день. Хорошо, думаю, все, как положено. Несут договор в кассу. Кассир (!) заявляет, что удержание необходимо, ибо имеет место отказ и новое бронирование. Строго по договору. Сижу тихо и удивляюсь.

Обсуждают ребята ситуацию. Менеджер, что за старшего, говорит, что удерживать - маразм. В душе тихо с ним соглашаюсь.



Внес депозит, все оформил. Задаю простой вопрос: почему так-то опять? Левая рука не знает, что делает правая нога? Или такая уж редкость подобные переоформления? Ну, да, редкость, ответила девушка. Почему бы сразу не узнать, один раз и на весь сезон, я так и не понял.
А остаток суммы я вносил уже в июле. И там опять удивился.

Приехал, значит, в субботу, опять ближе к закрытию. Опять офис полупустой. Документы оформлял теперь другой парнишка, совсем молодой. На бэдже написано, что Илья. Быстренько вежливо и аккуратно все уточнил, заполнил, сверили маршрутную информацию. И тут меня кто-то дернул за язык спросить насчет двух смен питания на Дзержинском. К тому времени я это уже четко знал - и на сайте Водохода это открытым текстом было написано, и в отзывах читал. Хотел узнать, когда можно смену определить и точно ли вторая смена есть только в нижнем ресторане. Хотя понимал, что в желаемую вторую мы, скорее всего, и так легко попадем.

И Илья начал мне подробно объяснять, что на теплоходе два ресторана, что теплоход очень большой, что людей там очень много





Разумеется, на теплоходе оказалась полноценная вторая смена в нижнем ресторане.

Илье привет и пожелания учить матчасть.

Вот такое у меня было продолжение с оформлением. А впечатления от самого круиза попробую в недалеком будущем изложить в виде отчета, если не поленюсь. Еще раз повторю, что от круиза осталось общее впечатление самое приятное. И еще, уже по следам всего этого джаза, показалось, что какие-то немного разные люди, что ли, работают на судах Водохода и в офисе. Ясно, что одними и теми же они быть не могут, но, как будто, из разного теста, что ли...
Ну, как, типа, есть дикие гуси, летающие, которых колбасит от полета (в смысле, от работы в круизе


Ни в коем случае никого обидеть не хочу.