


Ближайшее будущее речного туризма (2009-2010 гг.)
#181
Отправлено 22 Март 2009 - 14:37
#182
Отправлено 22 Март 2009 - 16:49
У Кудрина есть два начальника...Хотя, пока у финансового руля государства такое чудовище как Кудрин, всё возможно...
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#184
Отправлено 22 Март 2009 - 20:24
А мое предприятие,причем гос. вот в кризис начали продукцию с рассрочкой продавать,беспроцентной,чего раньше не делали.Видите разницу?Я же не прошу сначала круиз,потом деньги,правда?В чем ваш риск то?
Почему нельзя в октябре предложить оплатить 50% до Нового Года и если скачка не предвидится(не произошел же),потом разрешить остаток погасить,скажем за 1.5 месяца до начала круиза(ну до 1 марта даже)?(Все-таки девчонки в мною приведенном примере трюм-4,а не люкс просили,это так,для справки.И даже ожидая скачка,готовы были остаток после НГ с повышением!!! оплачивать ес-но.Так что не будем,никто халявы не требует). (И которая на Куйбышева моя знакомая просто застолбить каюту хотела ,внеся!внеся! аванс, и в месяц бы рассчиталась).
(А у нас на предприятии иногда лучше,чтобы ближе к выпуску продукции деньги поступили.А то растворятся.Приятно,что у вас не так.)
2.. . есть такое в турбюро,что девочки работают как роботы,просто сайт смотрят да сообщают инфу,которую и без них сам найдешь.
Ну вот хочу я из Астрахани в односторнний может и все тут на эксТЛ! Ну так сразу то по причиндалам не бейте своим низя.Скажите,что подумаете,что для вас можем сделать.(А может порыщете в базе,найдете пару,которая в Астрахань хочет,вот и объедините нас?Они туда,мы-оттуда=100% заполняемость,так что ли?(Или неправильно мыслю?)
Ну за это накиньте сколько то,что в принципе,я не делал бы,т.к. это работа,работа!Или только оформление заказа,прием звонков и выписывание путевки?
3.Я не за равенство,что есть утопия и в чужой карман не лезу.Я за подход,который в условиях разности доходов должен быть!Я не жадный,а экономный и бережливый,это достоинство пока,а не недостаток.Поэтому слово демпинг там звучало,мол,самарцы такие-сякие,-нет,они просто поняли,что стоимость зависит от покупательной способности населения(самарского с их самарскими доходами).Разве нерыночно?(Хотя может и несолидарно с другими и несправедливо к тем,кто заранее по полной оплатил ).Кстати,самолюбие 2-го меньше пострадает,если он знает,что 1-й хоть и "счастливчик"ценово,но просто ему меньше достанется из набора услуг.
4.Ну хорошо,зная опытно,сколько мест не набирается обычно в то или иное время предлагать всего лишь квоту(чтоб ресторанных сотрудников без работы не оставить) какую-то на возможность без завтрака и даже обеда на неведомые мне пока 4-х палубники почему нельзя?А ужин-согласен с удовольствием на борту.Тоже нецелесообразно?Даже в несезон?
Ну и где я предлагаю цену на путевку снизить?Где не верю,что расходы большие,где не понимаю организаторов?Вот если б я просил мне продать за 10000 то,что стоит 20000,да-наглец и нахал тогда.
И ес-но,что путевка когда с полным набором услуг-это Гут.Кто спорит.Но я не хочу с берега на теплоход смотреть,вообще то.Вот и лезу,упрямый и бестолковый со своими советами,а в ответ-лучше помоги материально.С берега я вам уж точно не помогу.
Ну ладно,мне нечего добавить. Тост известный,разве что:
Что б наши желания совпадали с нашими возможностями! (А возможностей нас не лишали тем не менее ).
#185
Отправлено 22 Март 2009 - 22:03
Министры экономического блока - это ещё экономика. А их начальник - уже политика!У Кудрина есть два начальника...Хотя, пока у финансового руля государства такое чудовище как Кудрин, всё возможно...
Причем один из них - непосредственный, решения которого он должен исполнять...

Но не будем засорять тему, или продолжим в кают-компании, в ветке "Экономический кризис и круизы", например.
#186
Отправлено 22 Март 2009 - 23:14
Я бы предположил, что тысяч 350 - 400. Речь ведь идёт о жилетах? Или плоты тоже надо закупать?Небольшая задача;
Дано: Обеспечить теплоход вместимостью 140 человек +48 экипаж средствами спасения согласно новых требований РРР
Вопрос: Сколько это сегодня стоит.
Ответ: Я теперь ответ знаю.и двух дней нет как за это заплатил.Может быть кто то из Вас публично посчитает?А что такое КОФ?Маленькая задача
Дано:судно на 140 пассажиров+48 экипаж.Самый выигрышный вариант три месяца летней навигации.
Задача:Сколько должно приносить денег судно при сегодняшних уровнях зарплат от 7до 50 тысяч чтобы окупить,просто окупить
1 зарплата экипажа
2 КОФ
3 зарплата аниматоров
4 колпит
ну и хватит,задача то маленькая.
По пп 1, 3, 4: тысяч 60 - 80 в сутки, т.е. 500 рублей примерно на одно (проданное или непроданное) место.
Я далёк от истины?
Включая спасплоты и новые жилеты цена ушла хорошо за 750,колпит 100руб .в сутки зарплата в пределах 800 тыс в месяц
топливо около 800 тысяч обсуживание флота в портах от 60 тысяч анимация 50 тысяч взятки от 36 тысяч.Затраты на остальное вооружение считать будем?
если нет,то сколько должна стоить самая дешевая и самая дорогая путевка в семидневном круизе Москва-Казань?
#187
Отправлено 22 Март 2009 - 23:16
Значит не платите вперед или требуйте серьезную скидку.Времена когда туристам выламывали руки проходятНу-ну...С меня, значит, можно беспроцентно брать деньги по предоплате за год вперед, а потом возвращать ту же сумму при отмене рейса, а мне нет...Теряете здравый смысл, товарищи...устраивать беспроцентные рассрочки платежей на год (за чей счет?) и прочие не менее абсурдные вещи.
#188
Отправлено 22 Март 2009 - 23:38

#189
Отправлено 22 Март 2009 - 23:59

Там кстати приводились составляющие затрат на создание круиза. Много это или мало, решать каждому, я же просто это постирую оттуда сюда этот список затрат для информации, кое-чем его дополнив:
1. Содержание судна, ремонт судна, зимний отстой судна, снабжение судна согласно существующих требований, оформление необходимых документов и лицензий; либо плата за аренду судна.
2. Для многих судов: возвращение средств, вложенных в покупку судна, либо возвращение кредита с процентами.
3. Зарплаты и премии экипажа.
4. Топливо и масло.
5. КОФ (комплексное обслуживание флота в портах): заправка питьевой водой, сдача мусора, фекально-сточных и подсланевых вод.
6. Портовые сборы.
7. Навигационные сборы.
8. Вложения в модернизацию пассажирских помещений судна, закупка мебели.
9. Комиссия агентствам (15-20%).
10. Содержание офисов, персонала судоходной и туристической компании (либо судоходного и туристического отдела, если оператор является судовладельцем) в офисах и на теплоходе, включая командировочные расходы.
11. Питание туристов и экипажа.
12. Снабжение судна постельным бельем, бытовой техникой, расходными материалами.
13. Экскурсии.
14. Развлекательная программа на борту.
15. Размещение рекламы, издание информационных материалов.
16. Налоги.
Каждый этот пункт - это существенные затраты, о многих из которых сторонние наблюдатели как правило не вспоминают. Я много раз говорил, и еще раз говорю, что получающиеся цены на круизы пугают операторов, пожалуй, еще больше, чем туристов. Налицо системный кризис в отрасли.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#190
Отправлено 23 Март 2009 - 00:59
#191
Отправлено 23 Март 2009 - 05:08
Вот и я об этом. Почитаешь - такое неприятное ощущение, будто находишься в троллейбусе в эпицентре ругани, где каждый отводит душу на других и слушает только себя... лишний раз заходить уже не хочется. Так что над форматом надо подумать. И плюс к обсуждению надо привлечь специалистов как минимум в области питания, экскурсионного обслуживания, организации развлекательной программы, которые могут дать пояснения по этим конкретным составляющим.Саша, мысль эта очень интересная. Я бы с удовольствием включился в обсуждение данной темы.Вообще говоря, было бы неплохо подготовить ряд материалов на темы "Составляющие затрат судовладельца", "Составляющие затрат оператора для разных регионов", "Ценообразование", надо над этим подумать. Надо также продумать формат обсуждения этих материалов, чтобы уровень обсуждений отличался от того, что мы иногда видим в этой ветке.
Но вот формат обсуждения
Я представляю, сколько будет дано "полезных" советов, различных примеров "из жизни" для снижения этих затрат.
Но ведь Вы сами открыли эту ветку с темой, которая не может оставить равнодушным практически никого? Понятно, что формат такого общения, по большей части практически анонимного, где личности участников скрыты под nickname-ами, напоминает скорее джем-сейшн, нежели стройную симфонию профессионалов, где все «в теме»…
Я вот четко отдаю себе отчет, что суждения мои умозрительны (и наверняка поверхностны). Предмета я не знаю, просто мысль о том, что при необходимости всегда (в течение навигации) можно «купить билет на пароход» греет мне душу. И я опасаюсь потерять эту психологическую «страховку». А по Вашим словам, угроза эта вполне реальна.
Даже опытные водители в массе своей снисходительны к «чайникам», если те не «борзеют» на дороге, конечно, и не создают серьезных проблем. Так и будьте и Вы снисходительны к мнениям «речных чайников», ничего не понимающих в экономике речного флота, кроме того, что она непростая.
Со своей стороны, хочу заметить, что Ваши суждения, Александр, отличаются взвешенностью. У меня создалось стойкое впечатление, что Вы как раз знакомы с организацией речного туризма не понаслышке. Читать Ваши комментарии к мнениям участников очень интересно. Будет очень жаль, если Вы переместите обсуждение подобных тем в «другой формат», который, вероятно, будет доступен только для «избранных».
#192
Отправлено 23 Март 2009 - 08:03
Собственно все остальные пункты перечислил г-н СоснинЗначит, я перезаложился. З/п - 190 руб./сутки на пасс. место, топливо - столько же. Колпит я считал 200, а он 100 руб. в сутки, т.е. 34 руб на место. КОФ + аниматоры - 26 руб. в сутки на место. 36000 на взятки (в месяц?) - 9 руб. на место. Получается 450 руб. в сутки на место. Пусть загрузка 75%, тогда 600 руб. на проданное место. Мне кажется, не так и страшно
#194
Отправлено 23 Март 2009 - 11:40
Вот в том и проблема. Речные круизы обещают остаться дорогим удовольстием при любом раскладе, к сожалению.Одни статьи расходов удастся уменьшить (например, топливо), но при этом возрастут другие (№2). Уменьшится ли в итоге стоимость продукта для туристов, вот в чем вопрос? Если да - намного ли и надолго ли? и какой тогда вообще выход из ситуации, когда "куда ни кинь"?
Да нет, не для избранных. Я просто физиологически не переношу хамство и категоричные суждения, и я наверное не один такой. Поэтому хотелось бы конструктивного, делового обсуждения со взаимным уважением и с взаимной пользой для всех участников. Вот и думаю, как это можно сделать. Скорее всего - никак.Будет очень жаль, если Вы переместите обсуждение подобных тем в «другой формат», который, вероятно, будет доступен только для «избранных»

Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#195
Отправлено 23 Март 2009 - 13:39
Вот в том и проблема. Речные круизы обещают остаться дорогим удовольстием при любом раскладе, к сожалению.Одни статьи расходов удастся уменьшить (например, топливо), но при этом возрастут другие (№2). Уменьшится ли в итоге стоимость продукта для туристов, вот в чем вопрос? Если да - намного ли и надолго ли? и какой тогда вообще выход из ситуации, когда "куда ни кинь"?
Да нет, не для избранных. Я просто физиологически не переношу хамство и категоричные суждения, и я наверное не один такой. Поэтому хотелось бы конструктивного, делового обсуждения со взаимным уважением и с взаимной пользой для всех участников. Вот и думаю, как это можно сделать. Скорее всего - никак.Будет очень жаль, если Вы переместите обсуждение подобных тем в «другой формат», который, вероятно, будет доступен только для «избранных»
Наверное, сама тема речных круизов должна предрасполагать к спокойному тону обсуждения, даже в непростых экономических условиях.
#196
Отправлено 23 Март 2009 - 19:37
Вот в том и проблема. Речные круизы обещают остаться дорогим удовольстием при любом раскладе, к сожалению.Одни статьи расходов удастся уменьшить (например, топливо), но при этом возрастут другие (№2). Уменьшится ли в итоге стоимость продукта для туристов, вот в чем вопрос? Если да - намного ли и надолго ли? и какой тогда вообще выход из ситуации, когда "куда ни кинь"?
Да нет, не для избранных. Я просто физиологически не переношу хамство и категоричные суждения, и я наверное не один такой. Поэтому хотелось бы конструктивного, делового обсуждения со взаимным уважением и с взаимной пользой для всех участников. Вот и думаю, как это можно сделать. Скорее всего - никак.Будет очень жаль, если Вы переместите обсуждение подобных тем в «другой формат», который, вероятно, будет доступен только для «избранных»
Тут наверное и должна проявляться работа модератора,люди быстро остывают если видят ,что их эмоционально-хамоватый вариант обсуждения кроме них никому не интересен
#197
Отправлено 23 Март 2009 - 21:25
Я написала вам в личку, а ответа нет. Вы просто пошутили?хоите отдохнуть? готов предоставить Вашему мужу работу по переоборудованию теплохода,оплата наличными или путевками-пишите в личку.Вот почитала ветку. О чём спорите? Я не хочу судить в целом. Вот вам моя ситуация. В прошлом году планировали отпуск на этот год. Мы очень любим речные круизы. Но кризис поломал все наши мечты. Мой муж уже месяц в административном отпуске, весь месяц пытается найи что-то временное, он очень квалифицированный строитель, мастер на все руки. Но в нашем маленьком городке работы нет. У людей нет денег строиться или делать ремонт. Многие люди в городе находятся в административных отпусках. И мы сели на мою учительсукую зарплату. А у нас только оплата коммунальных услуг, света, телефона и прочих обязательных платежей на 7000 в месяц. О каком круизе может идти речь? Если муж будет в административном ещё месяц, денег будет не хватать даже на питание. А у нас в городе многие уже с осени живут в такой ситуации. Из Москвы этого не видно. Там уровень доходов совершенно другой, а коммуналка пожалуй ниже, чем у нас. Так что при большом желании отдохнуть в круизе, придётся довольствоваться прудом возле дома. А ещё есть такая проблема. Мы не любим на отдыхе завтракать, а практически все путёвки с 3-х разовым питанием и продавать с обедом и ужином турфирмы не желают. А для нас это означало бы небольшое удешевление путёвки. Вообщем в этом году кризис съел нашу мечту отдохнуть в круизе и не только нашу, а многих и многих любителей такого отдыха, проживающих в провинциальных городах.
#198
Отправлено 23 Март 2009 - 22:31
Или пересмотрят принцип оплаты труда?
2.Про Египет.А еще туда едут как в страну с интересными достопримечательностями(а не только из-за цены и пляжей).А еще они психологию человека учитывают-обычный обыватель клюет и покупает,что дешевле.А на месте раскрутить-уже легче.
Обыватель ведь не считает,что все Луксоры,Каиры,кораллы и под.лодки и пр. египетские удовольствия=путевка.Это подсознательно он уже за развлекалово заплатил,а не за путевку.Сам!Вот что важно,сам.Не обязали ведь.Спросите любого,кто в Египет ездил,что он скажет,сколько он за путевку заплатил,а?Приплюсует разве потраченное там к цене,оставленной в тур.бюро?Сомневаюсь.А много людей на отдых без денег едут?
(Да я сам по горящей ездил и все,что было,оставил там.И никто 10 дней на пляже не сидел и все мои знакомые точно так же,кого ни спроси).
Не думаю,что кто едет в 1-й раз в круиз,тот откажется от экскурсий,а кто повторяет круиз-то это его право.
Не думаю,что многие люди считают для себя нормальным(а для здоровья кому как,имхо) одноразовое питание и оставят без работы ресторанных работников.Не командировочные же едут,люди готовятся к отдыху.(Есть здесь из Бельского кто пароходства со статистикой,у вас же даже с одноразовым можно было.Много таких?).
Вот кто то уповает,что превратятся круизы в ТЛ.Каким образом?Цель ТЛ-перевозка,но не отдых.А отдых подразумевает прежде всего отдых от основного места работы,смену обстановки,для этого и отпуск.Главный отдых-само нахождение на борту и недумание о работе.Плохо,что он уже без шведского стола,без пива весь день не мыслится,что могу сказать.Плохо,что теплоход стал местом,где главное-отключиться не от работы,а просто.
#199
Отправлено 23 Март 2009 - 22:41
Я прочитал Ваше письмо,отдал своему боцману,ибо все,что до среднего ремонта находиться в его заведовании.мужик он обстоятельный,и поэтому попросил время подумать как лучше применить способности Вашего супругаЯ написала вам в личку, а ответа нет. Вы просто пошутили?хоите отдохнуть? готов предоставить Вашему мужу работу по переоборудованию теплохода,оплата наличными или путевками-пишите в личку.Вот почитала ветку. О чём спорите? Я не хочу судить в целом. Вот вам моя ситуация. В прошлом году планировали отпуск на этот год. Мы очень любим речные круизы. Но кризис поломал все наши мечты. Мой муж уже месяц в административном отпуске, весь месяц пытается найи что-то временное, он очень квалифицированный строитель, мастер на все руки. Но в нашем маленьком городке работы нет. У людей нет денег строиться или делать ремонт. Многие люди в городе находятся в административных отпусках. И мы сели на мою учительсукую зарплату. А у нас только оплата коммунальных услуг, света, телефона и прочих обязательных платежей на 7000 в месяц. О каком круизе может идти речь? Если муж будет в административном ещё месяц, денег будет не хватать даже на питание. А у нас в городе многие уже с осени живут в такой ситуации. Из Москвы этого не видно. Там уровень доходов совершенно другой, а коммуналка пожалуй ниже, чем у нас. Так что при большом желании отдохнуть в круизе, придётся довольствоваться прудом возле дома. А ещё есть такая проблема. Мы не любим на отдыхе завтракать, а практически все путёвки с 3-х разовым питанием и продавать с обедом и ужином турфирмы не желают. А для нас это означало бы небольшое удешевление путёвки. Вообщем в этом году кризис съел нашу мечту отдохнуть в круизе и не только нашу, а многих и многих любителей такого отдыха, проживающих в провинциальных городах.
#200
Отправлено 24 Март 2009 - 05:23
Ради интереса составил подборку рассказов, размещенных на страничках Портала, о круизах тех лет. Это было похоже на видеоряд титров к телесериалу «Бригада» - «1994…1995…1996…». Кстати, встретились имена, знакомые по форуму, среди авторов отзывов – Александр Соснин, Андрей Урицк…
Я сам, к великому моему сожалению, в те годы не совершал круизов. Но хочется узнать мнение тех, кто не утрачивал связь с Рекой в 90-е. Как выжил флот? Не содержит ли опыт тех лет уроков для выживания в нынешней обстановке
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных