Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Не пойму, оффтоп это или топ, но интересно


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Freeman

Freeman

    ****

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 884 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 13 Март 2004 - 19:47

Материал про Камскую ГЭС
Изображение
http://www.parovoz.com/stories/kama/

#2 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 13 Март 2004 - 21:09

А зачем в шлюзе электровозы? :D
64 круиза с 1987 г.

#3 Freeman

Freeman

    ****

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 884 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 13 Март 2004 - 22:16

Так там проводка судов через шестикамерный шлюз осуществлялась (осуществляется) с помощью ж/д тяги.
Как-то давно, кто-то (по-моему Алексей Кириллов) публиковал фото, где вдоль камеры шлюза были проложены вполне натуральные ж/д пути с не менее натуральными семафорами.
В общем, я подробностей не знаю, может найдутся знатоки и расскажут?

#4 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 13 Март 2004 - 22:26

Ничего не могу сказать за Камскую ГЭС, но в шлюзах Панамского канала ввод и вывод судна в/из шлюза осуществляется специальными электровозами, кажется у них даже зубчатые колеса, чтобы преодолевать по берегу высоту перепада шлюзовых камер. Дело в том, что крупным морским судам в шлюзе маневрировать невозможно, т.к. при малой скорости вращения винта судно не имеет управляемости, поэтому в Панамском канале и применяется ж/д тяга, а судам работать машинами категорически запрещено.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#5 Freeman

Freeman

    ****

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 884 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 13 Март 2004 - 22:30

Смею предположить, что возможно на шлюзах Камской ГЭС электоровозы используются для проводки плотов с лесом через весь шестиступенчатый каскад.

#6 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 13 Март 2004 - 22:40

Думаю, что так и есть, иначе держать весь этот транспорт нет смысла. Кроме того, они наверное еще могут выполнять удерживающие функции, чтобы во время подъема воды не произошло опасной подвижки каравана. Не знаю как на Волге, у нас на Дунае есть пару шлюзов, где очень неспокойный подъем - вода поднимается очень резко и возникает мощный тягун и чтобы не оборвать концы приходится работать машинами иногда даже на среднем ходу.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#7 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 14 Март 2004 - 10:38

Смею предположить, что возможно на шлюзах Камской ГЭС электоровозы используются для проводки плотов с лесом через весь шестиступенчатый каскад.

Интересно было бы на это поглядеть… :lol:

Не знаю как на Волге, у нас на Дунае есть пару шлюзов, где очень неспокойный подъем - вода поднимается очень резко и возникает мощный тягун и чтобы не оборвать концы приходится работать машинами иногда даже на среднем ходу.

Ого! :D
Нет, на Волге и прочих водных путях нашего бассейна такого нету…
64 круиза с 1987 г.

#8 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 646 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 15 Март 2004 - 10:00

Фотографии шлюзов Камской ГЭС имеются во многих книжках по речному флоту. Шлюз необычный двухниточный шестикамерный, на каждой камере напор около 3-х метров. Ворота шлюза откатные. Когда строилась ГЭС существовал Камско- Волжский транзит леса в плотах. Громадная часть плотов формировалась в верховьях Камы и ее притоков. Такая конструкция шлюзов приспособлена к пропуску плотов. К верхним палам шлюзов плоты доставлялись с верховьев, а далее электровозами постепенно проводились через все камеры (вот зачам нужен малый напор). Одна нитка предназначалась исключительно для проводки плотов. Сейчас после аварии существует только одна нитка, сплава в плотах вроде не наблюдается (был там в 2001-м), да и судоходство малоинтенсивное.

#9 Егор Васильев

Егор Васильев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 586 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 15 Март 2004 - 10:39

А что за авария там была???
http://www.egorvasilyev.ru
Egor Vasilyev photography

#10 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 15 Март 2004 - 10:54

Насколько помню, "Дунайский" с двумя секциями въехал в ворота при движении сверху, после чего секции с потоком воды снесли ворота в нескольких камерах.
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#11 Егор Васильев

Егор Васильев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 586 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 15 Март 2004 - 11:17

Не хило... :D :lol: :lol:
Гыыыы B)
http://www.egorvasilyev.ru
Egor Vasilyev photography

#12 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 15 Март 2004 - 11:23

Это было в 90-х. Были фотографии секций, затонувших в камере шлюза, по-моему, даже у вас на Инфофлоте.
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#13 Егор Васильев

Егор Васильев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 586 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 15 Март 2004 - 11:50

А у вас на Ривершипсе этого нет??? :D
Как же так??? :lol:
http://www.egorvasilyev.ru
Egor Vasilyev photography

#14 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 15 Март 2004 - 12:21

Как же так???

Не то качество фотографий :D
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#15 Лариса

Лариса

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • Регистрация: 16-Март 04
  • Город:Пермь

Отправлено 16 Март 2004 - 16:57

Как выглядит проводка плотов можно посмотреть здесь:

http://blv.hotmail.ru/01.jpg
62 круиза на 18 теплоходах с 1978 года

#16 Егор Васильев

Егор Васильев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 586 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 16 Март 2004 - 17:43

Спасибо за фотографию!
Очень интересно!
http://www.egorvasilyev.ru
Egor Vasilyev photography

#17 Freeman

Freeman

    ****

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 884 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 16 Март 2004 - 17:50

Как выглядит проводка плотов можно посмотреть здесь:

http://blv.hotmail.ru/01.jpg

Лариса, а не подскажите, как близко можно подойти без приключений к шлюзу/гидроузлу?

И как добраться до него из Перми? Подразумеваю, что на электричке, но если можно, расскажите по-подробнее, а то пещеры я уже видел:lol:)
Холодно там :D :lol: B)

#18 Лариса

Лариса

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • Регистрация: 16-Март 04
  • Город:Пермь

Отправлено 17 Март 2004 - 16:54

И как добраться до него из Перми? Подразумеваю, что на электричке, но если можно, расскажите по-подробнее, а то пещеры я уже видел:))
Холодно там   


Добраться туда действительно можно только электричкой или автобусом. Пассажирские суда от реч. вокзала вверх по Каме, к сожалению, давно уже не ходят.

а не подскажите, как близко можно подойти без приключений к шлюзу/гидроузлу?


Вот уж не знаю, сама в том районе сто лет не была.
62 круиза на 18 теплоходах с 1978 года

#19 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 646 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 17 Март 2004 - 17:17

Я там был в 2001-м. Можно доехать на эдектричке до остановки Камская ГЭС (вроде так), далее поперек Камы идет шоссе по земляной плотине и далее. Можно сесть на рейсовый автобус и проехать мимо всех сооружений. Я же пошел пешком (несмотря на запретительные таблички) благо там ходит много людей, в частности, рыбаков. Двигаясь по шоссе, Вы пересечете линию шлюзов (именно отсюда сделаны все снимки),отсюда можно вернуться, а, вообще, можно пройти вдоль здания ГЭС на правый берег. В конце пути (на првом берегу) будка с часовым. Не знаю, меня он не останавливал, но обратно Я поехал на автобусе. Кстати, на правом берегу известное место Заозерье, где есть затон. Если будет время можно съездить к затону.

#20 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 646 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 19 Март 2004 - 10:53

Посмотрел справочник - поправка. Ехать нужно до остановки "Молодежная" (не доезжая до станции Камская ГЭС). На земляную плотину и шоссе попадаете сразу с платформы. Сесть на электричку можно прямо около речного вокзала - станция Пермь-1.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования