Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Память Азина
#62
Отправлено 16 Август 2012 - 13:21
Слышал где то, что восстановление парохода приостановлено и его продают. Печально...А что Станюкович делают его или забросили ?
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#65
Отправлено 18 Август 2012 - 14:35
Видел Станюковича в Городце в начале августа из окна автобуса. Сфотографировать не удалось. Местная дама экскурсовод с гордостью заявила, указав на пароход, что в Городце снова строятся колёсные суда. Пароход весь коричневый, видимо от грунтовки.
Да понятно что он в Городце. Обидно , что не в круизе! И непонятно когда соберется.. Но это моя мечта!
#68
Отправлено 18 Август 2012 - 17:35
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#70
Отправлено 20 Август 2012 - 15:40
да хоть в каком бы качестве вышел бы , а пока вот , хотя странно что не хотят в качестве круизного - мне кажется он бы вполне окупался (был бы единственным на Волге пароходом, только бы под это люди бы путевки покупали бы)
Уже не раз это обсуждалось, увы. Из парохода 737 проекта сделать что-либо круизное невозможно по страшно банальной причине. Корпус очень узкий, и в него нет возможности "вписать" полноценные кладовые, цистерны питьевой воды и фекальные. Ну и не забывайте, что топливом ему служит теперь не мазут, а солярка, но законы физики никто не отменял, и КПД паросиловой установки остаётся столь же низким. Как результат - за таким "круизником" придётся танкер гнать вслед...
А вот прогулочный вариант был бы самым оптимальным, пожалуй. Жаль что проект "застоопорился"...
#71
Отправлено 20 Август 2012 - 15:47
#72
Отправлено 20 Август 2012 - 18:01
Как показывает практика эксплуатации современных исторических паровозов - в топках там сжигают уже не мазут и не дизтопливо, а что-то вроде отходов нефтеперерабатывающей промышленности вперемешку с отработанным маслом и небольшой долей легкого топлива. По калорийности этот брульон получается что-то вроде жидкого мазута. Настоящего мазута полученного методом крекинга уже и не достанешь сейчас практически нигде.
Вот не знаю, распространяется ли на паровозы такое ограничение... А с пароходом всё было очень непросто - потому как сжигать "тяжелое" топливо типа мазута или, тем более, смеси всякой "отработки" в пределах столичного мегаполиса просто запрещено по экологическим нормам. Поэтому и пришлось всё на солярку переводить на "Станюковиче"...
#73
Отправлено 20 Август 2012 - 18:33
#74
Отправлено 21 Август 2012 - 14:15
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#75
Отправлено 21 Август 2012 - 16:21
А что, Северодвинский "Гоголь" всеми этими современными устройствами обеспечен? И, пардон, работал же он ("Станюкович"), в бытность "линкором", без этих наворотов - даже по центру Москвы проходил... Думаю, тут чисто нестыковка по финансам. Будет "третьим" к "Ласточке" и "Ушакову", будем реалистами!
Во-первых, Севреная Двина - слегка не столица. "Станюковича" делали в первую очередь чтобы он по Москва-реке мог буквально в центре города ходить. Отсюда и все экологические заморочки. Думаю, на Двине можно и мазут жечь, и много чего ещё можно.
Ну и, да, в 50-е года как-то не очень заморачивались сбором фекальных вод в цистерны...
А "Гоголю" феерически повезло, на мой взгляд. Уникальнейшая для нашей страны в наше время ситуация.
#76
Отправлено 21 Август 2012 - 17:56
Если говорить о Москве, то всё весьма странно выходит: какие то двойные стандарты - столько заводов гадят и ничего, а один пароход, работающий на мазуте, всё - пипец экологии...А что, Северодвинский "Гоголь" всеми этими современными устройствами обеспечен? И, пардон, работал же он ("Станюкович"), в бытность "линкором", без этих наворотов - даже по центру Москвы проходил... Думаю, тут чисто нестыковка по финансам. Будет "третьим" к "Ласточке" и "Ушакову", будем реалистами!
Во-первых, Севреная Двина - слегка не столица. "Станюковича" делали в первую очередь чтобы он по Москва-реке мог буквально в центре города ходить. Отсюда и все экологические заморочки. Думаю, на Двине можно и мазут жечь, и много чего ещё можно.
Ну и, да, в 50-е года как-то не очень заморачивались сбором фекальных вод в цистерны...
А "Гоголю" феерически повезло, на мой взгляд. Уникальнейшая для нашей страны в наше время ситуация.
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#77
Отправлено 21 Август 2012 - 18:12
Ну и, да, в 50-е года как-то не очень заморачивались сбором фекальных вод в цистерны...
А "Гоголю" феерически повезло, на мой взгляд. Уникальнейшая для нашей страны в наше время ситуация.
Вообще-то, "Станюкович" проработал где-то до начала 1980-х, то есть, во время Олимпиады-1980 (а это не позапрошлый век), на глазах у иностранных гостей, ещё ходил... Кстати, а есть ли такие санитарные системы у женевских пароходов? При всей подвинутости европейцев на экологии и меньших, чем у 737 проекта, размерах, как там решены подобные вопросы? (Да, там рейсы - сугубо прогулочные, но и во время катания у туристов тоже "проблемы возникают")...
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#78
Отправлено 21 Август 2012 - 18:54
Ну и, да, в 50-е года как-то не очень заморачивались сбором фекальных вод в цистерны...
А "Гоголю" феерически повезло, на мой взгляд. Уникальнейшая для нашей страны в наше время ситуация.
Вообще-то, "Станюкович" проработал где-то до начала 1980-х, то есть, во время Олимпиады-1980 (а это не позапрошлый век), на глазах у иностранных гостей, ещё ходил... Кстати, а есть ли такие санитарные системы у женевских пароходов? При всей подвинутости европейцев на экологии и меньших, чем у 737 проекта, размерах, как там решены подобные вопросы? (Да, там рейсы - сугубо прогулочные, но и во время катания у туристов тоже "проблемы возникают")...
Ну вот, изучаю скан паспорта "Станюковича".
Во-первых, нужно учесть, что на борту было оборудовано только лишь три душевых, четыре умывальных комнаты и четыре ватерклозета (это с учётом командских!).
Запас воды для санитарно-бытовых нужд изначально составлял всего 4.5 тонны.
В паспорте далее есть запись о том, что в 71..72 году установили дополнительный бак для воды ёмкостью 10 тонн, использовав для его размещения грузовой трюм.
Фекальная цистерна с постройки была одна, ёмкостью 11 тонн. Её, вероятно, вполне хватало при схеме с общими душевыми и туалетами. Но если оборудовать каюты, по современным стандартам, идивидуальными санузлами - то, боюсь, этого как раз будет адски мало...
#79
Отправлено 21 Август 2012 - 19:04
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#80
Отправлено 21 Август 2012 - 19:08
А биотуалеты - недоступная роскошь? В ПДСах Сибирского и ДВ направлений, где путь занимает до 5 суток - всё хорошо работает. А "Станюковича" на длинные плечи гонять никто, даже в теории, не собирался - максимум, Ярославль - Москва - Рязань.
Как раз санитарная зона, помните на ТЛ - душевые до Ярославля открыть не допросишься...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных