Да, да! Вот и интересно, что это был за пароход (как он назывался) и что с ним теперь?Был еще пароход, и именно покрашенный в серебристый или серый цвет.
Значит это был какой то другой пароход...Так п/х "Быстрый" не так давно (даже в 2006 году) был ещё на ходу?! Странно, почему он мне нигде ни разу не попался за всё моё время работы на флоте. Вот уж точно не повезло! Хотя смутно помню, что как то году в 1994, когда мы стояли на рейде в Чистополе (т/х "Волжский-18") я видел какой то колёсный паровой буксир на ходу, но он был от нас довольно далеко и весь покрашен в серый (шаровый) цвет...
Он до последнего крутился в районе Волгореченска (Костромской обл.), думаю ниже по Волге он уже не ходил...
Был и другой пароход, и именно сверо-серебристого цвета. Попадался в том же 1994 г. на Каме, в районе устья Вятки. Шел с баржей-нефтянкой и кто-то говорил, что он работает на Вятке.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Память Азина
#101
Отправлено 23 Август 2012 - 11:14
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#102
Отправлено 23 Август 2012 - 14:19
Да, да! Вот и интересно, что это был за пароход (как он назывался) и что с ним теперь?Был еще пароход, и именно покрашенный в серебристый или серый цвет.
Значит это был какой то другой пароход...Так п/х "Быстрый" не так давно (даже в 2006 году) был ещё на ходу?! Странно, почему он мне нигде ни разу не попался за всё моё время работы на флоте. Вот уж точно не повезло! Хотя смутно помню, что как то году в 1994, когда мы стояли на рейде в Чистополе (т/х "Волжский-18") я видел какой то колёсный паровой буксир на ходу, но он был от нас довольно далеко и весь покрашен в серый (шаровый) цвет...
Он до последнего крутился в районе Волгореченска (Костромской обл.), думаю ниже по Волге он уже не ходил...
Был и другой пароход, и именно сверо-серебристого цвета. Попадался в том же 1994 г. на Каме, в районе устья Вятки. Шел с баржей-нефтянкой и кто-то говорил, что он работает на Вятке.
Последние буксирные пароходы 733 проекта на р Вятка, «Сильный» и «Резвый», принадлежали "Волготанкеру".
По моим данным оба списаны в 1987 году!
#103
Отправлено 24 Август 2012 - 09:34
Нет, этот был явно другой - покрупнее 733-го проекта (или что-то 732-го, или вообще что-то дореволюционное). Жалко, далековато он от нас был, не разглядеть толком ничего...Да, да! Вот и интересно, что это был за пароход (как он назывался) и что с ним теперь?Был еще пароход, и именно покрашенный в серебристый или серый цвет.
Значит это был какой то другой пароход...Так п/х "Быстрый" не так давно (даже в 2006 году) был ещё на ходу?! Странно, почему он мне нигде ни разу не попался за всё моё время работы на флоте. Вот уж точно не повезло! Хотя смутно помню, что как то году в 1994, когда мы стояли на рейде в Чистополе (т/х "Волжский-18") я видел какой то колёсный паровой буксир на ходу, но он был от нас довольно далеко и весь покрашен в серый (шаровый) цвет...
Он до последнего крутился в районе Волгореченска (Костромской обл.), думаю ниже по Волге он уже не ходил...
Был и другой пароход, и именно сверо-серебристого цвета. Попадался в том же 1994 г. на Каме, в районе устья Вятки. Шел с баржей-нефтянкой и кто-то говорил, что он работает на Вятке.
Последние буксирные пароходы 733 проекта на р Вятка, «Сильный» и «Резвый», принадлежали "Волготанкеру".
По моим данным оба списаны в 1987 году!
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#104
Отправлено 28 Август 2012 - 07:45
Прикрепленные файлы
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#106
Отправлено 28 Август 2012 - 09:28
"Резвый" года два как утилизировали в районе Советска. А "большой, серый" - может, "Индустриализация", которая нынче валяется у с. Рождествено под Самарой на турбазе ТТУ? Кстати, во время трудовой деятельности, теплоход имел как раз "шаровую" - фирменную окраску "Волготанкера". В синий перекрашен, видимо, после "выхода на пенсию".
Александр, вы что то пропустили... Речь шла о 1994 годе и работе парового буксира замеченном в Камском устье и работавшем предположительно на р. Вятке! Только не "Индустриализация"!
#109
Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 12:32
#110
Отправлено 24 Март 2013 - 22:54
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#113
Отправлено 25 Март 2013 - 14:13
Возможно, это были трубы для сброса пара.А вот такой вопрос: на ранних фотографиях судна в корму от колеса по обоим бортам имеются трубы. Какую функцию они выполняют? Воздухозаборники для котлов?
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#115
Отправлено 25 Март 2013 - 14:54
Ничего себе, если так!А вот такой вопрос: на ранних фотографиях судна в корму от колеса по обоим бортам имеются трубы. Какую функцию они выполняют? Воздухозаборники для котлов?
Помню, где-то находил информацию, что это - отдельные трубы от печей камбуза.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#116
Отправлено 25 Март 2013 - 15:25
Ничего себе, если так!Помню, где-то находил информацию, что это - отдельные трубы от печей камбуза.А вот такой вопрос: на ранних фотографиях судна в корму от колеса по обоим бортам имеются трубы. Какую функцию они выполняют? Воздухозаборники для котлов?
Ну так печки-то были угольные! А в одну трубу с котлом всё сводить - технически сложнее. Позже, видимо, на электрические плиты перешли - вот и не стало этих дополнительных труб.
#117
Отправлено 25 Март 2013 - 18:46
На фотографиях - "Ломоносов", "Мечников" - с дефлекторами; "Спартак" - до и после ремонта. На снимке 1991 года - дефлектор отсутствует.
Прикрепленные файлы
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных