Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Память Азина
#2
Отправлено 14 Сентябрь 2005 - 17:32
#3
Отправлено 14 Сентябрь 2005 - 17:49
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#4
Отправлено 14 Сентябрь 2005 - 17:55
#5
Отправлено 14 Сентябрь 2005 - 18:00
Вот, например, известная многим статья в "Огоньке":
http://old.ogoniok.c...9/19-44-47.html
...Приводил в пример недавнюю реанимацию корабля «Память Азина», купленного неким албанским бизнесменом с целью превратить его в плавучую гостиницу...
Сообщение отредактировал Алексей Яблонский: 14 Сентябрь 2005 - 18:01
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#7
Отправлено 13 Октябрь 2005 - 15:50
Только судя по виду непонятно что будет дальше с этой Памятью.
Желающие посетить могут сесть на синюю линию Будапештского метро и доехать до станции Ujpest Varoskapu, которая находится почти у самого затона. Эта линия метро проходит как раз через то место, где становятся туристические суда, так что и пересадок не надо
Сообщение отредактировал Алексей Сёмин: 13 Октябрь 2005 - 15:55
#9
Отправлено 13 Октябрь 2005 - 16:07
#11
Отправлено 13 Октябрь 2005 - 16:38
#12
Отправлено 13 Октябрь 2005 - 18:43
Но ведь он не исторический, этот "Память Азина", а так можно было бы и съездить. Вот не знаю, от машины осталось ли что-то, если да, то, может быть, немного исторический. А так - корпус 50-х годов, надстройка явно новая (но она и до этого была не старая, а тоже 50-х годов). До реконструкции еще был интересен как несерийное судно послевоенной постройки, а сейчас?
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#13
Отправлено 13 Октябрь 2005 - 18:46
А лучше всего - телепортатором.Поездом плохо. Самолетом
Начинаются причины и отговорки.Но ведь он не исторический, этот "Память Азина", а так можно было бы и съездить. Вот не знаю, от машины осталось ли что-то, если да, то, может быть, немного исторический. А так - корпус 50-х годов, надстройка явно новая (но она и до этого была не старая, а тоже 50-х годов).
#14
Отправлено 13 Октябрь 2005 - 19:27
А лучше всего - телепортатором.
МЕЛАФОН???
Гостья из будущего, помнится, пользовалась таким девайсом...
Слон состоит из хобота, ушей и бегемота.
1984 - 2010 Много разных круизов))
23-24.04.2011 ППК-НН-Городец-НН "Н.А.Некрасов" к.208
05-12.08.2011 Самара-Астрахань-Самара "Семен Буденный" к.185
07-11.11.2011 Москва-Казань "Н.А.Некрасов" к.324
24-28.07.2012 Казань-Чебоксары-Ульяновск, "Н.В.Гоголь" К.123
16-25.09.2012 Киль-Генуя MSC Magnifica, К.12009
16-17.10.2012 Самара-Ульяновск, А. Папанов, к.208
04.2015. Н.А.Некрасов. Москва-Углич-Москва.
26-29.04.2021 Нижний Новгород - Москва, "Лунная Соната" к.105)
10.2021 Маяковский, Ульяновск - Самара - Ульяновск, к.431
13-18.11.2022 Москва - Казань, Лунная Соната, к.430
18-20.11.2022 Казань - Тетюши - ППК, к.410
#15
Отправлено 13 Октябрь 2005 - 19:44
Не вопрос, полетели на следующие выходные. Хоть сфотографируемся на фоне.Начинаются причины и отговорки.Но ведь он не исторический, этот "Память Азина", а так можно было бы и съездить. Вот не знаю, от машины осталось ли что-то, если да, то, может быть, немного исторический. А так - корпус 50-х годов, надстройка явно новая (но она и до этого была не старая, а тоже 50-х годов).
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#16
Отправлено 13 Октябрь 2005 - 19:47
#17
Отправлено 13 Октябрь 2005 - 19:50
Начинаются причины и отговорки.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#18
Отправлено 13 Октябрь 2005 - 19:53
#19
Отправлено 13 Октябрь 2005 - 19:59
Хотя, конечно, это несколько странная затея - ехать в находящийся довольно далеко от моего дома затон, чтобы посмотреть на старый корпус и на то, что на нем такое построили.
Вот, интересно, что на это скажет тов. Яблонский?
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#20
Отправлено 13 Октябрь 2005 - 21:30
А полетели, почему бы и нет?Вот, интересно, что на это скажет тов. Яблонский?
Пусть и не исторический, но пароход довольно-таки знаковый. На форуме о нем много писали
А вот что думает по этому поводу Фриман?
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных