Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Память Азина
#82
Отправлено 21 Август 2012 - 19:16
А биотуалеты - недоступная роскошь? В ПДСах Сибирского и ДВ направлений, где путь занимает до 5 суток - всё хорошо работает. А "Станюковича" на длинные плечи гонять никто, даже в теории, не собирался - максимум, Ярославль - Москва - Рязань.
Как раз санитарная зона, помните на ТЛ - душевые до Ярославля открыть не допросишься...
Ну, тут речь идёт о биотуалетах как раз. В новых ТВЗшных вагонах понятие "санитарной зоны" - отсутствует.
Зато есть новое понятие - "переполнение бака"...
Александр, так ведь от применения т.н. биотуалета общая МАССА стоков-то не уменьшится! Их всё равно надо где-то с собой "возить"!
Ну и надо же соизмерять масштабы! В современных "биотуалетных" вагонах вода в умывальник подаётся в "куриных" дозах, вода на смыв в унтиаз тоже еле-еле цедится. Про душ в вагонах "стандартной вместимости" вообще речь молчит... Нельзя сравнивать.
От речного круизника ждут сейчас комфорта значительно большего, чем от железнодорожного вагона.
#83
Отправлено 21 Август 2012 - 19:18
А биотуалеты - недоступная роскошь? В ПДСах Сибирского и ДВ направлений, где путь занимает до 5 суток - всё хорошо работает. А "Станюковича" на длинные плечи гонять никто, даже в теории, не собирался - максимум, Ярославль - Москва - Рязань.
Как раз санитарная зона, помните на ТЛ - душевые до Ярославля открыть не допросишься...
Ну, тут речь идёт о биотуалетах как раз. В новых ТВЗшных вагонах понятие "санитарной зоны" - отсутствует.
Зато есть новое понятие - "переполнение бака"...
Александр, так ведь от применения т.н. биотуалета общая МАССА стоков-то не уменьшится! Их всё равно надо где-то с собой "возить"!
Ну и надо же соизмерять масштабы! В современных "биотуалетных" вагонах вода в умывальник подаётся в "куриных" дозах, вода на смыв в унтиаз тоже еле-еле цедится. Про душ в вагонах "стандартной вместимости" вообще речь молчит... Нельзя сравнивать.
От речного круизника ждут сейчас комфорта значительно большего, чем от железнодорожного вагона.
ну ради ощущения парохода, санитарная зона аналогичная EX-ТЛ - не самое большое лишение. Ну я-то конечно понимаю .."времена, нравы"..
#84
Отправлено 21 Август 2012 - 19:28
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#85
Отправлено 21 Август 2012 - 20:40
Весной былаПо поводу откачки стоков - в Ярославле "ОСки" есть, в Рязани, точно не знаю. Теоретически, тоже должна быть - порт, всё-таки.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#86
Отправлено 22 Август 2012 - 06:22
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#87
Отправлено 22 Август 2012 - 08:13
простите , а что на Гоголе все каюты с санузлами???!!! Совсем нет , только люксовые каюты и ничего с заполняемостью не смотря на цены .
Ну и, да, в 50-е года как-то не очень заморачивались сбором фекальных вод в цистерны...
А "Гоголю" феерически повезло, на мой взгляд. Уникальнейшая для нашей страны в наше время ситуация.
Вообще-то, "Станюкович" проработал где-то до начала 1980-х, то есть, во время Олимпиады-1980 (а это не позапрошлый век), на глазах у иностранных гостей, ещё ходил... Кстати, а есть ли такие санитарные системы у женевских пароходов? При всей подвинутости европейцев на экологии и меньших, чем у 737 проекта, размерах, как там решены подобные вопросы? (Да, там рейсы - сугубо прогулочные, но и во время катания у туристов тоже "проблемы возникают")...
Ну вот, изучаю скан паспорта "Станюковича".
Во-первых, нужно учесть, что на борту было оборудовано только лишь три душевых, четыре умывальных комнаты и четыре ватерклозета (это с учётом командских!).
Запас воды для санитарно-бытовых нужд изначально составлял всего 4.5 тонны.
В паспорте далее есть запись о том, что в 71..72 году установили дополнительный бак для воды ёмкостью 10 тонн, использовав для его размещения грузовой трюм.
Фекальная цистерна с постройки была одна, ёмкостью 11 тонн. Её, вероятно, вполне хватало при схеме с общими душевыми и туалетами. Но если оборудовать каюты, по современным стандартам, идивидуальными санузлами - то, боюсь, этого как раз будет адски мало...
#88
Отправлено 22 Август 2012 - 09:17
простите , а что на Гоголе все каюты с санузлами???!!! Совсем нет , только люксовые каюты и ничего с заполняемостью не смотря на цены .
Ну и, да, в 50-е года как-то не очень заморачивались сбором фекальных вод в цистерны...
А "Гоголю" феерически повезло, на мой взгляд. Уникальнейшая для нашей страны в наше время ситуация.
Вообще-то, "Станюкович" проработал где-то до начала 1980-х, то есть, во время Олимпиады-1980 (а это не позапрошлый век), на глазах у иностранных гостей, ещё ходил... Кстати, а есть ли такие санитарные системы у женевских пароходов? При всей подвинутости европейцев на экологии и меньших, чем у 737 проекта, размерах, как там решены подобные вопросы? (Да, там рейсы - сугубо прогулочные, но и во время катания у туристов тоже "проблемы возникают")...
Ну вот, изучаю скан паспорта "Станюковича".
Во-первых, нужно учесть, что на борту было оборудовано только лишь три душевых, четыре умывальных комнаты и четыре ватерклозета (это с учётом командских!).
Запас воды для санитарно-бытовых нужд изначально составлял всего 4.5 тонны.
В паспорте далее есть запись о том, что в 71..72 году установили дополнительный бак для воды ёмкостью 10 тонн, использовав для его размещения грузовой трюм.
Фекальная цистерна с постройки была одна, ёмкостью 11 тонн. Её, вероятно, вполне хватало при схеме с общими душевыми и туалетами. Но если оборудовать каюты, по современным стандартам, идивидуальными санузлами - то, боюсь, этого как раз будет адски мало...
И я о том. Раньше ходил в душ утром и вечером, при том, что душ был общий. По своему кайфовал от этих душевых кают, особенно тех, что с окнами, а не внутренние... А насчет тубзика, ну раз-то в день можно умерить свои люксовые потребности, посетить и общественный гальюн..
#89
Отправлено 22 Август 2012 - 09:38
простите , а что на Гоголе все каюты с санузлами???!!! Совсем нет , только люксовые каюты и ничего с заполняемостью не смотря на цены .
Повторюсь - "Гоголь" находится в редчайшей ситуации. Во-первых - он уникален. и по сути своей. и по маршруту, по которому ходит. За "уникальность" в данном случае люди готовы платить. Но это же преимущественно энтузиасты, знатоки и ценители! И "ничего с заполняемостью" - с учетом всего лишь пары рейсов в году! При этом владельцы "Гоголя" не озабочены задачей достижения экономической эффективности. Ведь, по сути, пароход - "карманная игрушка" судремзавода Звёздочка"...
Да, и кстати! Все ли помнят, что окромя "Станюкович" ещё один "паровой" проект был некогда запущен? Переделка ярославского парового буксира "Быстрый". Ведь и там процент готовности был немалый, по сути. И надстройка явно делалась "каютная". И - тоже тишина...
#91
Отправлено 22 Август 2012 - 16:28
Это случайно не п/х "Быстрый" 733-го проекта (где то была ведь тема про него)? Интересно, что с ним теперь?Да, и кстати! Все ли помнят, что окромя "Станюкович" ещё один "паровой" проект был некогда запущен? Переделка ярославского парового буксира "Быстрый". Ведь и там процент готовности был немалый, по сути. И надстройка явно делалась "каютная". И - тоже тишина...
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#92
Отправлено 22 Август 2012 - 16:38
Это случайно не п/х "Быстрый" 733-го проекта (где то была ведь тема про него)? Интересно, что с ним теперь?Да, и кстати! Все ли помнят, что окромя "Станюкович" ещё один "паровой" проект был некогда запущен? Переделка ярославского парового буксира "Быстрый". Ведь и там процент готовности был немалый, по сути. И надстройка явно делалась "каютная". И - тоже тишина...
Да, я про него и говорю. Мне тоже интересно, что с ним теперь.
#93
Отправлено 22 Август 2012 - 16:57
Это случайно не п/х "Быстрый" 733-го проекта (где то была ведь тема про него)? Интересно, что с ним теперь?Да, и кстати! Все ли помнят, что окромя "Станюкович" ещё один "паровой" проект был некогда запущен? Переделка ярославского парового буксира "Быстрый". Ведь и там процент готовности был немалый, по сути. И надстройка явно делалась "каютная". И - тоже тишина...
Да, я про него и говорю. Мне тоже интересно, что с ним теперь.
Эхххх! Какая была славная Машина! Я хоть рядом постоял, понюхал его пар!
фото сентябрь 2006 год. Ярославль.
#94
Отправлено 22 Август 2012 - 17:35
Мда... Вот повезло!Это случайно не п/х "Быстрый" 733-го проекта (где то была ведь тема про него)? Интересно, что с ним теперь?Да, и кстати! Все ли помнят, что окромя "Станюкович" ещё один "паровой" проект был некогда запущен? Переделка ярославского парового буксира "Быстрый". Ведь и там процент готовности был немалый, по сути. И надстройка явно делалась "каютная". И - тоже тишина...
Да, я про него и говорю. Мне тоже интересно, что с ним теперь.
Эхххх! Какая была славная Машина! Я хоть рядом постоял, понюхал его пар!
фото сентябрь 2006 год. Ярославль.
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#95
Отправлено 22 Август 2012 - 17:47
Мда... Вот повезло!Это случайно не п/х "Быстрый" 733-го проекта (где то была ведь тема про него)? Интересно, что с ним теперь?Да, и кстати! Все ли помнят, что окромя "Станюкович" ещё один "паровой" проект был некогда запущен? Переделка ярославского парового буксира "Быстрый". Ведь и там процент готовности был немалый, по сути. И надстройка явно делалась "каютная". И - тоже тишина...
Да, я про него и говорю. Мне тоже интересно, что с ним теперь.
Эхххх! Какая была славная Машина! Я хоть рядом постоял, понюхал его пар!
фото сентябрь 2006 год. Ярославль.
Да на том теплоходе, на котором мы чалились к Ярославлю где и встретили п/х буксир "Быстрый", помню, плыло много энтузиастов... Думаю повезло не только мне...
#96
Отправлено 22 Август 2012 - 18:54
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#97
Отправлено 22 Август 2012 - 19:30
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#98
Отправлено 22 Август 2012 - 20:31
Так п/х "Быстрый" не так давно (даже в 2006 году) был ещё на ходу?! Странно, почему он мне нигде ни разу не попался за всё моё время работы на флоте. Вот уж точно не повезло! Хотя смутно помню, что как то году в 1994, когда мы стояли на рейде в Чистополе (т/х "Волжский-18") я видел какой то колёсный паровой буксир на ходу, но он был от нас довольно далеко и весь покрашен в серый (шаровый) цвет...
Он до последнего крутился в районе Волгореченска (Костромской обл.), думаю ниже по Волге он уже не ходил...
#99
Отправлено 23 Август 2012 - 09:45
Значит это был какой то другой пароход...Так п/х "Быстрый" не так давно (даже в 2006 году) был ещё на ходу?! Странно, почему он мне нигде ни разу не попался за всё моё время работы на флоте. Вот уж точно не повезло! Хотя смутно помню, что как то году в 1994, когда мы стояли на рейде в Чистополе (т/х "Волжский-18") я видел какой то колёсный паровой буксир на ходу, но он был от нас довольно далеко и весь покрашен в серый (шаровый) цвет...
Он до последнего крутился в районе Волгореченска (Костромской обл.), думаю ниже по Волге он уже не ходил...
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#100
Отправлено 23 Август 2012 - 11:00
Значит это был какой то другой пароход...Так п/х "Быстрый" не так давно (даже в 2006 году) был ещё на ходу?! Странно, почему он мне нигде ни разу не попался за всё моё время работы на флоте. Вот уж точно не повезло! Хотя смутно помню, что как то году в 1994, когда мы стояли на рейде в Чистополе (т/х "Волжский-18") я видел какой то колёсный паровой буксир на ходу, но он был от нас довольно далеко и весь покрашен в серый (шаровый) цвет...
Он до последнего крутился в районе Волгореченска (Костромской обл.), думаю ниже по Волге он уже не ходил...
Был и другой пароход, и именно сверо-серебристого цвета. Попадался в том же 1994 г. на Каме, в районе устья Вятки. Шел с баржей-нефтянкой и кто-то говорил, что он работает на Вятке.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных