Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Схемы, чертежи теплоходов
#22
Отправлено 29 Июнь 2009 - 06:50
Интересно откуда такая информация по Тургеневу?Проект 588/8407
Переоборудование теплохода пр.588
в комфортабельный туристический теплоход
Грузопассажирский теплоход дальнего плавания.
Предназначен для работы на скорых пассажирских линиях и совершения речных круизов.
Одна из самых успешных и массовых серий судов такого класса в СССР. Теплоход строился в Германии на судоверфи Mathias Thesen Werft Wismar. Всего за период 1954 - 1961 гг. теплоходов пр.588 было построено 49 единиц. Теплоходы имеют одно-, двух- и четырехместные каюты, в том числе оборудованные умывальниками, каюты "Люкс", оборудованные санузлами, два ресторана, два салона.
Теплоходы пр.588 эксплуатируются: на Волге, Каме, Дону, реках и озерах Волго-Балтийского водного пути, Енисее. В настоящее время часть судов выведена из эксплуатации, некоторые списаны, некоторые проданы различным туристическим и прочим компаниям.
Район плавания - водные бассейны разряда "О" по классификации Российского Речного Регистра.
Концепция переоборудования
Уменьшена пассажировместимость судна. За счет освободившихся площадей размещены каюты повышенного комфорта.
Основные характеристики
Главный конструктор Л.К. Прейс
Класс Речного Регистра +"О" 2,0
Длина габаритная 95,8 м
Ширина габаритная 14,3 м
Высота борта 4,3 м
Водоизмещение порожнем 1260,6 т
Осадка порожнем 2,11 м
Мощность СЭУ 2х294 кВт
Скорость хода 23,7 км/ч
Автономность 5 суток
Пассажировместимость 82 человек
Обслуживающий персонал 42 человек
Экипаж 17 человек
Назначение
Теплоход переоборудуется с целью повышения комфортабельности и улучшения условий обслуживания туристов за счет уменьшения пассажировместимости с 343 мест до 82.
Район эксплуатации
Внутренние речные бассейны разряда "О" по классификации Российского Речного Регистра. Выполнена привязка судна к эксплуатации в атолле Мале (Мальдивские острова). Возможна эксплуатация судна и в других подобных по ветроволновому режиму районах.
Отличительные особенности
На судне предусмотрено значительное улучшение условий обитания пассажиров: односменное обслуживание в ресторанах, увеличение площади кают пассажиров в 2-3 раза, оборудование кафе, солярия, оснащение для занятий подводным плаванием и водно-моторными средствами развлечения.Мощность СЭУ 2х294 кВт
Скорость хода 23,7 км/ч
Меня "терзают смутные сомнения" как убрав один ГД (и вообще зачем) можно сохранить практически расчетную скорость? Я например знаю, что на Тургеневе сейчас собираются сделать теплоход VIP класса на 40 кают с заменой ГД на Caterpiller, но чтобы выкинуть один из родных ГД и оставить 2*294квт по-моему бред какой-то.
Как мне известно,даже заказчик не знает что еще поставит!
Но больше склоняются к Балаковским дизелям!Это факт!
#27
Отправлено 23 Март 2010 - 21:13
Скажите, пожалуйста, не завалялось ли какая-либо информация по сухогрузному теплоходу проекта 559б, чертеж валопровода например)
Информация из справочника у меня уже есть, заранее спасибо.
Хотелось бы более подробно познакомиться с данным проектом.
Грегори Корсо
#29
Отправлено 01 Апрель 2010 - 06:50
Эту фразу шеф произносил в офисе, когда был особенно недоволен чьей-нибудь работой. Она принадлежала капитану супертанкера, который, взойдя на мостик увидел, что пьяный третий помощник, которого звали Боб, посадил судно на риф. Из-за этого в хрупкую экосистему влилось сто тысяч бареллей сырой нефти, исчезло несколько редких видов и по судебным искам было выплачено 10 миллиардов долларов. Cristopher T Buckley Boomsday
#30
Отправлено 01 Апрель 2010 - 07:44
Вы бы еще чертеж левой пятки правого якоря заказали. Смотрю у некоторых складывается такое понятие, что вроде у участников форума дома технический архив по всем деталям судов всех проектов. Это форум энтузиастский в первую очередь. Откуда у энтузиаста средней руки может появиться вдруг чертеж валопровода какого-то непонятного судна?какие все здесь отзывчивые и внимательные..
классно)
Если кому-то надо подробно ознакомиться с проектом судна он ногами идет в технический архив и там ему выдают все необходимые чертежи. В Интернете искать их бесполезно.
#31
Отправлено 02 Апрель 2010 - 08:26
Если кому-то надо подробно ознакомиться с проектом судна он ногами идет в технический архив и там ему выдают все необходимые чертежи. В Интернете искать их бесполезно.
Ещё бы знать где этот технический архив, есть ли там это? И пусть ли туда простого смертного и за какие деньги.
Эту фразу шеф произносил в офисе, когда был особенно недоволен чьей-нибудь работой. Она принадлежала капитану супертанкера, который, взойдя на мостик увидел, что пьяный третий помощник, которого звали Боб, посадил судно на риф. Из-за этого в хрупкую экосистему влилось сто тысяч бареллей сырой нефти, исчезло несколько редких видов и по судебным искам было выплачено 10 миллиардов долларов. Cristopher T Buckley Boomsday
#35
Отправлено 20 Апрель 2011 - 11:04
Буду очень признателен.за любое качествоЕсть 81172, только не знаю, как оцифровать, качество плохое... Общее расположение: боковой вид, продольный разрез, планы палуб и трюма.Ребят,а есть у кого нибудь схемы или чертежи буксира-толкача проекта81170/81172 (БТП)?заранее благодарен!
#36
Отправлено 20 Апрель 2011 - 12:05
Попробую в солнечный день при хорошем освещении на телефон. Фотоаппарата и сканера нет.Буду очень признателен.за любое качествоЕсть 81172, только не знаю, как оцифровать, качество плохое... Общее расположение: боковой вид, продольный разрез, планы палуб и трюма.Ребят,а есть у кого нибудь схемы или чертежи буксира-толкача проекта81170/81172 (БТП)?заранее благодарен!
#37
Отправлено 21 Апрель 2011 - 15:23
1 Продольный разрез и план трюма.
2 Общий вид и планы палуб.
Прикрепленные файлы
#38
Отправлено 21 Апрель 2011 - 16:28
огромное спасибо!!!!Раскошелился на салонную оцифровку. Размер чертежей большой (6,17 и 12,9 МБ, зато при увеличении видно хорошо), поэтому даю сжатые варианты. Оригинал каким-то другим способом, пишите в личку.
1 Продольный разрез и план трюма.
2 Общий вид и планы палуб.
#40
Отправлено 09 Июнь 2011 - 11:24
http://local.alfalav...es/default.aspxпрошу прощения, что не по теме: подскажите системы очистки подсланевых вод для судов, где что как искать. Системы очистки сточных вод биологической очистки не способны справляться с нефте-примесями?...
Спасибо
Эту фразу шеф произносил в офисе, когда был особенно недоволен чьей-нибудь работой. Она принадлежала капитану супертанкера, который, взойдя на мостик увидел, что пьяный третий помощник, которого звали Боб, посадил судно на риф. Из-за этого в хрупкую экосистему влилось сто тысяч бареллей сырой нефти, исчезло несколько редких видов и по судебным искам было выплачено 10 миллиардов долларов. Cristopher T Buckley Boomsday
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных