«Пузырем» обычно называют теплоходы 305 проекта. В Лимендском затоне в Котласе в 2008 году стояло два теплохода 305 проекта (два пузыря) – это теплоход «Федор Абрамов» и теплоход (точного названия не знаю) «Николай Кузнецов» или «Адмирал Кузнецов». Теплоход «Федор Абрамов» был в 2008 году продан и ушел с северных рек на Волжские просторы. Администрация Котласа, да и Архангельской области обещали сохранить оставшийся в затоне теплоход для того, чтобы возобновить ранее существующую пассажирскую линию по северным рекам. Вот и интересуются форумчане, не продан ли из Котласа последний теплоход 305 проекта, некогда ходивший по северным рекам?Знать бы что такое "пузырь", а так, вроде ничё у нас кроме Двиносплав-366 не готовят "нового"



Речной флот на Севере
#61
Отправлено 22 Январь 2010 - 18:23
#62
Отправлено 22 Январь 2010 - 19:19
«Пузырем» обычно называют теплоходы 305 проекта. В Лимендском затоне в Котласе в 2008 году стояло два теплохода 305 проекта (два пузыря) – это теплоход «Федор Абрамов» и теплоход (точного названия не знаю) «Николай Кузнецов» или «Адмирал Кузнецов». Теплоход «Федор Абрамов» был в 2008 году продан и ушел с северных рек на Волжские просторы. Администрация Котласа, да и Архангельской области обещали сохранить оставшийся в затоне теплоход для того, чтобы возобновить ранее существующую пассажирскую линию по северным рекам. Вот и интересуются форумчане, не продан ли из Котласа последний теплоход 305 проекта, некогда ходивший по северным рекам?Знать бы что такое "пузырь", а так, вроде ничё у нас кроме Двиносплав-366 не готовят "нового"
Да, именно про "Адмирала Кузнецова" как раз и речь. Продавать его точно не хотят, обещали вернуть в строй и запустить. Вот мы и спрашиваем: что-нибудь по этому поводу слышно?
#64
Отправлено 22 Январь 2010 - 19:44
В региональных СМИ я уже больше двух лет о нём ничего не слышу.
В Архангельске из-за кризиса и так один теплоход от работы отстранили, так что Кузнецова врятле будут востанавливать. Только если продадут куда...
Ясно, жаль. А кого, как вы выразились "отстранили" и почему?
#68
Отправлено 01 Февраль 2010 - 23:08
Катерок выходит из затона:

Погрузили СТ на осадку 175см, аж баллеры потекли. С палубы можно было спокойно черпануть водички


Кожвинский железнодорожный мост через реку Печора:


Теплоход проекта 911В, только очень усовершенствованный:

Радуга на перекате Верхний Ошъягский:

Холод, ветер, штормит:

Сильнейший боковой ветер, шли с большой перекладкой руля:

Проводили баржу через перекат на буксире:

Нарьян-Мар, пристань, т\х Сыня (ещё "живой"-27.07.09) и сдутая ветром на выгрузке, плывущая минвата:

"Гаишники" поймали...


Гребень переката:

Погрузка баржи в Печорском порту:

Струя...

#70
Отправлено 13 Март 2010 - 16:33

«Ежуга»

«Паленьга и Николай Баскаков»

«БеломоРская СПК-4»

«Георгий Победоносец и АРХРЭБ-2»

«Энтузиаст»

«ОТ-2038»

«Василий Плохов и Владимир Нечаев» на Яндекс.Фотках

«ОТА-974»

«Марвик»
#73
Отправлено 13 Март 2010 - 20:59
Круто! "Марвик" это вообще редкий экземпляр. Я и не знал, что у него упоры срезаны. А за ним какие 24-ки стоят не видно было?
У последнего я незнаю, но осенью там САП стоял. А так, 2439 и 2433
Также как я понял у нас стоят Нарьн-Марские плотоводы "Николай Чудотворец" и "Чибю"
#74
Отправлено 13 Март 2010 - 21:30
Круто! "Марвик" это вообще редкий экземпляр. Я и не знал, что у него упоры срезаны. А за ним какие 24-ки стоят не видно было?
У последнего я незнаю, но осенью там САП стоял. А так, 2439 и 2433
Также как я понял у нас стоят Нарьн-Марские плотоводы "Николай Чудотворец" и "Чибю"
Спасибо. А "Сап" тоже без упоров? Фото нет у вас случайно?
#76
Отправлено 13 Март 2010 - 22:33
Круто! "Марвик" это вообще редкий экземпляр. Я и не знал, что у него упоры срезаны. А за ним какие 24-ки стоят не видно было?
У последнего я незнаю, но осенью там САП стоял. А так, 2439 и 2433
Также как я понял у нас стоят Нарьн-Марские плотоводы "Николай Чудотворец" и "Чибю"
Спасибо. А "Сап" тоже без упоров? Фото нет у вас случайно?
Я его не видел - весь противоположный берег баржами морскими заставлен.
Но по осенним фоткам - вроде тоже без упоров
#77
Отправлено 14 Март 2010 - 09:37
#78
Отправлено 14 Март 2010 - 18:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных