Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Капитальный ремонт дизелей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 750 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 08:47

Вопрос № 1
- Ремонтировал ли кто в последнее время дизеля в ООО "Агрегат" г. Балаково. В 90-х годах качество было никакое. Это был не ремонт, а конструктор, поэтому от них многие отказались. Может со временем что изменилось?
№ 2
- Где капиталим 6NVD-A3 ? Или уже все поменяли на аналоги?
№3
- И вечный вопрос 3Д6. Соотношение цена-качество. В Вологде на ООО "Вологодский дизель" неплохо делали, но в последннее время цена поднялась, а качество наоборот опустилось.

#2 P.S.

P.S.

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 333 сообщений
  • Регистрация: 30-Сентябрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 20:53

По поводу Балаково - раз на раз не приходится. Один дизелек 4Ч10,5/13 проработал после кап. ремонта порядка 300-400 часов и предложил подружиться. Лопнул в двух местах коленчатый вал. Результат - разбитый блок, завернутый в узел шатун и т.д., и т.п.... А гарантийный срок (один год) уже истек :). Мне мыслится, что там не качественно была проведена дефектация коленвала (ежели вообще проводилась).
В другом движке той-же марки разбило втулку ВГШ. Но этот движок отработал около 4 - 5 тыс. часов после капиталки. Так что этот ремонт можно считать удачным.
Это из личного опыта. А там - думайте сами, решайте сами...

#3 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 750 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 22:30

Спасибо. Значит их стали хотябы нормально собирать. Результаты ремонта на Вологодском дизеле примерно аналогичные.

#4 nil

nil

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 142 сообщений
  • Регистрация: 01-Апрель 07
  • Город:НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 14:47

В эту навигацию на наш толкач установили главные дизеля Волжского завода им.Маминых г. Балаково модели 6Ч21/21. За время эксплуатации (отработали 1650 мото часов!!) мы 2 "дважды!!!" вызывали специалиста из КБ. Причина течь масла! из под головки 1-ого цилиндра (960 часов наработки),даже сами специалисты не знают как это возможно.не совершенна система вентиляции картера, раз в неделю приходилось чистить эжекторы,после самостоятельных дороботок мы избавились от этой проблемы, путем вывода из картера обычного резинового шланга на палубу, и в принципе проблема была решена. недостатками еще можно отметить одноразовые фильтрующие элементы по регламенту их менять раз за навигацию мы их меняли после 1000 часов наработки.
А в общем дизеля хорошие но сыроватые, может конечно завод учтет все притензии и устранит детские болезни..
Бункеровка судов




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования