Вопрос № 1
- Ремонтировал ли кто в последнее время дизеля в ООО "Агрегат" г. Балаково. В 90-х годах качество было никакое. Это был не ремонт, а конструктор, поэтому от них многие отказались. Может со временем что изменилось?
№ 2
- Где капиталим 6NVD-A3 ? Или уже все поменяли на аналоги?
№3
- И вечный вопрос 3Д6. Соотношение цена-качество. В Вологде на ООО "Вологодский дизель" неплохо делали, но в последннее время цена поднялась, а качество наоборот опустилось.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Капитальный ремонт дизелей
Автор Алексей Кириллов, ноя 24 2008 08:47
Сообщений в теме: 3
#2
Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 20:53
По поводу Балаково - раз на раз не приходится. Один дизелек 4Ч10,5/13 проработал после кап. ремонта порядка 300-400 часов и предложил подружиться. Лопнул в двух местах коленчатый вал. Результат - разбитый блок, завернутый в узел шатун и т.д., и т.п.... А гарантийный срок (один год) уже истек . Мне мыслится, что там не качественно была проведена дефектация коленвала (ежели вообще проводилась).
В другом движке той-же марки разбило втулку ВГШ. Но этот движок отработал около 4 - 5 тыс. часов после капиталки. Так что этот ремонт можно считать удачным.
Это из личного опыта. А там - думайте сами, решайте сами...
В другом движке той-же марки разбило втулку ВГШ. Но этот движок отработал около 4 - 5 тыс. часов после капиталки. Так что этот ремонт можно считать удачным.
Это из личного опыта. А там - думайте сами, решайте сами...
#4
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 14:47
В эту навигацию на наш толкач установили главные дизеля Волжского завода им.Маминых г. Балаково модели 6Ч21/21. За время эксплуатации (отработали 1650 мото часов!!) мы 2 "дважды!!!" вызывали специалиста из КБ. Причина течь масла! из под головки 1-ого цилиндра (960 часов наработки),даже сами специалисты не знают как это возможно.не совершенна система вентиляции картера, раз в неделю приходилось чистить эжекторы,после самостоятельных дороботок мы избавились от этой проблемы, путем вывода из картера обычного резинового шланга на палубу, и в принципе проблема была решена. недостатками еще можно отметить одноразовые фильтрующие элементы по регламенту их менять раз за навигацию мы их меняли после 1000 часов наработки.
А в общем дизеля хорошие но сыроватые, может конечно завод учтет все притензии и устранит детские болезни..
А в общем дизеля хорошие но сыроватые, может конечно завод учтет все притензии и устранит детские болезни..
Бункеровка судов
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных