Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Теплоход "Михаил Фрунзе"
#62
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 10:56
А, ну если по 12-14, то эти. На фото 2007 года они со своим руководителем.Или если дети поют детские песни, это будет меньше похоже на пионерский лагерь? Я не знаю, может тут от рейса зависит, но если речь идет о "детях" которых я знаю, то им по 17-20 лет
В наш круиз были лет по 12-14
Про еду я тоже не могу сказать ничего плохого, голодными точно не оставались.
Но все же мое мнение остается прежним:сервис на Фрунзе - провинциальный совок.
Но это лишь мое мнение и я его никому не навязываю.
Кому что нравится
Прикрепленные файлы
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#63
Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 10:01
http://www.infoflotf...a...ost&p=19647
Элина Николаева
#65
Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 11:47
А как теплоход сам по себе "Фрунзе" очень хорош и, если на нем сохранится в следующем году тот управляющий костяк, что есть на нем уже продолжительное время, то всё будет хорошо. Тем более твоя любовь к крокодилам многое загладит
И, как уже было замечено, подобные круизы (особенно астраханские) делают люди! Так что удачи!!!
#66
Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 18:17
Не надо думать,что мы и вся остальная Россия-отсталый народ.Наши люди понимают,что такое комфорт и хорошее обслуживание.Сегодня многие туристы выбирают теплоход опираясь на главный показатель-соотношение цена/качество.Именно поэтому теплоходы ВФТ в прошедшую навигацию пользовались успехом лишь у корпоративных клиентов и то по привычке.Уровень цен на круизы у ВФТ приблизился к Московскому,поэтому туристы выбирают других операторов,благо они в Самаре есть."пипл и так хавает"
#67
Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 18:40
Аналогичная проблема у наших Волжских путешествий +! Цены близки к ВФТ и Водоходу!Не надо думать,что мы и вся остальная Россия-отсталый народ.Наши люди понимают,что такое комфорт и хорошее обслуживание.Сегодня многие туристы выбирают теплоход опираясь на главный показатель-соотношение цена/качество.Именно поэтому теплоходы ВФТ в прошедшую навигацию пользовались успехом лишь у корпоративных клиентов и то по привычке.Уровень цен на круизы у ВФТ приблизился к Московскому,поэтому туристы выбирают других операторов,благо они в Самаре есть."пипл и так хавает"
Аналогичные каюты на теплоходах 588 проекта, к примеру КВД до Самары 4х местная на гл. палубе на Кюри (Волжские путешествия+) 5490, на Герцене (Плес) 4400. Трюм (2х местная с раковиной и шкафом) 4935 рублей. Разница большая, на мой взгляд! А если брать Астрахань соотношение вообще дьявольское 20645 (Кюри) к 15700 на Герцене. Был на обоих теплоходах в сервисе, обстановке особой разницы нет!
#68
Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 20:52
#69
Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 21:34
Я, Слава, сопоставляю идентичные каюты на однопроектных теплоходах. Я же не сравниваю Герцена и Панферова или даже Пушкарева, потому что они относятся к разным весовым категориям!Например,6-дневный круиз на т/х "А.И.Герцен" в 2-местной каюте на главной палубе стоит 9500 рублей(за место).Аналогичный круиз на т/х "Федор Шаляпин"(также в 2-местке на главной палубе)обойдется в 15700 рублей. У "Водохода" стоимость круизов на т/х "Феликс Дзержинский" значительно выше,а вот "Сергей Кучкин" по ценовому сегменту близок самарскому "Федору Шаляпину".Например,круиз до Плеса,причем 7-дневный в такой же каюте на главной палубе выльется в 19000 рублей(если день отнять,получится стоимость,сопоставимая с "Федором Шаляпиным").Вот так.
#70
Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 21:56
#71
Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 22:14
Теперь понял! Но вообще разница шокирующая! Такое впечатление, что цены берутся с потолка!Так это понятно,просто в данном случае я хотел показать разницу
#72
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 13:22
И это тоже о "Михаиле Фрунзе"... хотя и было достаточно давно!
http://www.infoflotf...a...ost&p=19647
Спасибо! Вот это очень приятно было почитать)))))
Да и вообще я все больше и больше думаю о том, что без "Водоходовского" сервиса вполне можно прожить А в рейсе главное маршрут и теплоход. Тем более, что если этот самый сервис стоит лишних пару десятков тысяч.... уж лучше я сэкономлю))) Постараюсь ни к чему не придираться, благо вы меня подготовили своими отзывами к тем недостаткам, которые могут быть.
#73
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 16:22
Так это понятно,просто в данном случае я хотел показать разницу
Это Вы так показывали разницу:
???Герцен.... Федор Шаляпин...
Ну у Вас и представления о ценовой разнице! Как можно сравнивать четырёхпалубник с удобствами и трёхпалубное корыто, построенное 50 лет назад? если вспомнить то 2 года назад, когда Герцен ещё был в ВФТ, то разница между ним и Жуковым (Суворовым, Фрунзе) была огромная... Круиз в Астрахань в среднем на Жукове обходился в 40000, а на Герцене 150000...
Тоже мне, сравнили (а дальше цензура)....
#74
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 18:30
Slava-AM, я нигде не говорил, что "вы и вся Россия" - отсталый народ. Я не страдаю московскими понтами, много бываю в поволжье и прекрасно знаю картину происходящего.Не надо думать,что мы и вся остальная Россия-отсталый народ.Наши люди понимают,что такое комфорт и хорошее обслуживание.Сегодня многие туристы выбирают теплоход опираясь на главный показатель-соотношение цена/качество.Именно поэтому теплоходы ВФТ в прошедшую навигацию пользовались успехом лишь у корпоративных клиентов и то по привычке.Уровень цен на круизы у ВФТ приблизился к Московскому,поэтому туристы выбирают других операторов,благо они в Самаре есть."пипл и так хавает"
Я сужу по тому, что вижу из года в год в ВФТ. Именно в ВФТ, других операторов (будь то нижегородских или самарских) я не рассматриваю. Так вот именно в ВФТ картина год от года не сильно отличается. И мои соседи по столу в пушкинском рейсе сетовали на то же и жалели, что не выбрали "Спутник-Гермес", где, по их словам, сервис по большей части отличается более высоким качеством. Что лишний раз подтверждает мой тезис. И я действительно верю, что у других самарских операторов всё лучше. Правда "Пушкина" и "Шаляпина" у них пока нет. Это тоже стоит учитывать)
Теперь, надеюсь, вы правильно истолкуете мои слова)
Хотя мне конечно по-прежнему удивительно, как легко ранить тонкую волжскую душу каким-либо сравнением со столицей)))
#75
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 07:26
#76
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 08:29
то есть, "Жюков" был в 3,75 раза дешевле?..Так это понятно,просто в данном случае я хотел показать разницу
Это Вы так показывали разницу:???Герцен.... Федор Шаляпин...
Ну у Вас и представления о ценовой разнице! Как можно сравнивать четырёхпалубник с удобствами и трёхпалубное корыто, построенное 50 лет назад? если вспомнить то 2 года назад, когда Герцен ещё был в ВФТ, то разница между ним и Жуковым (Суворовым, Фрунзе) была огромная... Круиз в Астрахань в среднем на Жукове обходился в 40000, а на Герцене 150000...
Тоже мне, сравнили (а дальше цензура)....
опа, а мужики то не знали...
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных