Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Теплоходы проекта 26-37
#2
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 08:26
т/х "Октябрьская революция",год постройки 1957,владелец-"Волжское пароходство":
т/х "Волга Дрим",прежнее название "Комарно","Речное облако",год постройки-1959,после модернизации получил индекс 26-37-316,владелец-"Содби":
т/х "Афанасий Никитин",прежнее название(до 1975 г)-"Мир",год постройки-1959,владелец-"Волжское пароходство":
т/х "Сергей Абрамов",прежние названия-"Дружба"(до 1965 г),"Капитан Рачков"(до 2003 г),год постройки-1960,после модернизации получил индекс 26-37-311,владелец-"Цезарь Трэвел":
т/х "Капитан Пушкарев",прежнее название "XXI съезд КПСС"(до 1988 г),год постройки-1960,после модернизации получил индекс 92-055, владелец-"Волжское пароходство":
т/х "Александр Бенуа",прежнее название "Яков Свердлов"(до 2005 г),год постройки-1960, после модернизации получил индекс 26-37-315, владелец-"Альянс-Групп":
т/х "Иван Кулибин",прежнее название "Андрей Жданов"(до 1988 г),год постройки-1960,владелец-"Волжское пароходство":
т/х "Н.А.Некрасов",прежнее название"Серго Орджоникидзе"(до 1963 г),год постройки-1961,владелец-"Альянс-Групп":
т/х "Екатерина Великая",прежние названия "Клемент Готвальд"(до 2003 г),"Профессор Лукачев"(до 2005 г),год постройки-1961,владелец-СК "Урал":
т/х "Валерий Чкалов",год постройки-1961,владелец-СК"Волга":
т/х "Президент",прежнее названее название "Сергей Лазо"(до 2003 г),год постройки-1961,после модернизации получил индекс 26-37-311,владелец-"Цезарь Трэвел":
т/х "Николай Щорс",год постройки-1962,владелец-"Агидель Круиз":
#3
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 19:26
#4
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 20:31
вот только "Пушкарёв" не XII-й, а XXI-й...Большое спасибо Слава, очень интересный обзор))))
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#5
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 20:45
Так у Яблонского на сайте эта ошибка-вот я и попалсявот только "Пушкарёв" не XII-й, а XXI-й...Большое спасибо Слава, очень интересный обзор))))
#6
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 21:09
Я в курсе, что XXI, но это не принципиально!!!! Это первый теплоход, на котором я пошел в круиз в возрасте 10 месяцев))))). А вообще мне проект 26-37 намного больше нравится, чем 588. Не знаю почему))Так у Яблонского на сайте эта ошибка-вот я и попалсявот только "Пушкарёв" не XII-й, а XXI-й...Большое спасибо Слава, очень интересный обзор))))
#7
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 22:49
наверное, потому, что было 10 месяцев?.. И все помните с того круиза?..Я в курсе, что XXI, но это не принципиально!!!! Это первый теплоход, на котором я пошел в круиз в возрасте 10 месяцев))))). А вообще мне проект 26-37 намного больше нравится, чем 588. Не знаю почему))Так у Яблонского на сайте эта ошибка-вот я и попалсявот только "Пушкарёв" не XII-й, а XXI-й...Большое спасибо Слава, очень интересный обзор))))
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#8
Отправлено 18 Октябрь 2008 - 07:04
Юрий, вы как всегда правы, это наверное и является причиНОЙ!наверное, потому, что было 10 месяцев?.. И все помните с того круиза?..Я в курсе, что XXI, но это не принципиально!!!! Это первый теплоход, на котором я пошел в круиз в возрасте 10 месяцев))))). А вообще мне проект 26-37 намного больше нравится, чем 588. Не знаю почему))Так у Яблонского на сайте эта ошибка-вот я и попалсявот только "Пушкарёв" не XII-й, а XXI-й...Большое спасибо Слава, очень интересный обзор))))
#9
Отправлено 23 Октябрь 2008 - 20:23
Вы очень мягко по этому поводу выразились, объективней будет назвать это металлоломом в воде....Ну,а я в свою очередь представляю фото всех существующих теплоходов этого проекта,за исключением теплоходв "Клара Цеткин" и "Вацлав Воровский"(последний еще существует,но находится в полузатопленном разукомплектованном состоянии в Череповце):
#11
Отправлено 25 Октябрь 2008 - 14:02
Если у кого есть что добавить - буду рада. Так как многие из нас застали эти теплоходы с родными названиями. Будут так же приветствоватся фотки и с интерьерами тех лет.
"Вацлав Воровский"
"Клара Цеткин"
Не претерпев ни одного переименования, они так и "погибли" с родными именами.
Череповец, фото 2003 года.
А самые малые изменения (во внешнем виде) перенес "Комарно"
правда он успел побывать "Речным облаком"....
но сейчас более узнаваем как "Волга-Дрим"
Ну и ещё чуть-чуть о тех кто поменял не только название, но и изменился в облике.
"ХХI СЪЕЗД КПСС"
Теперь это "Капитан Пушкарев"
#12
Отправлено 25 Октябрь 2008 - 14:11
#13
Отправлено 26 Октябрь 2008 - 22:05
"Хирург Разумовский" и "Н.Г.Славянов" в Чайковском, 1997.
"Славянов", сейчас не эксплуатируется, а "Разумовский" полностью перестроен.
"Сергей Лазо" на одном из водохранилищ КиМ, 1997
Он же в качестве речного вокзала Нижнего Новгорода в 2002 году (тогда судно не работало, и на нем размещались кассы и пр.). Сейчас "Сергей Лазо" переименован, перестроен и всем известен как теплоход "Президент"
"И.С. Тургенев" на Рыбинском водохранилище, 1997
Вот уже две навигации "Тургенев" находится на переделке и не работает на речных маршрутах.
И любимый многими энтузиастами теплоход "Ильич", который сейчас выведен из эксплуатации:
И - редкая фотка носа "Ильича", сделанная сразу после того, как в 2004 году он на Белом озере въехал в корму грузового судна.
Нос "Ильичу" потом вернули, сняв нос с выведенного из эксплуатации с середины 90-х теплохода "Юрий Долгорукий". А "Ильич" проходил ещё полторы навигации с чужим носом и тоже был выведен из эксплуатации.
Мой блог о путешествиях=>>
#14
Отправлено 26 Октябрь 2008 - 23:27
"В.Чкалов", кстати, единственное судно 588 проекта, на котором на шлюпочной палубе нет и никогда не было кинозала.
"В. Чкалов":
"А. Матросов":
Мой блог о путешествиях=>>
#15
Отправлено 03 Март 2010 - 14:09
Вот теплоход "Яков Свердлов". В те годы он еще ходил по линии М-Астрахань. Снимок сделан в середине 80-х годов
oldship-1.jpg 83,11К 78 Количество загрузок:
#16
Отправлено 03 Март 2010 - 14:12
oldship-2.jpg 64,53К 101 Количество загрузок:
#17
Отправлено 30 Апрель 2010 - 10:09
Клара Цеткин в Казани-1960-е ггВы очень мягко по этому поводу выразились, объективней будет назвать это металлоломом в воде....Ну,а я в свою очередь представляю фото всех существующих теплоходов этого проекта,за исключением теплоходв "Клара Цеткин" и "Вацлав Воровский"(последний еще существует,но находится в полузатопленном разукомплектованном состоянии в Череповце):
#19
Отправлено 26 Январь 2011 - 09:12
Кто-нибудь может подсказать, где в инете можно найти историю работы т\х "Валерий Чкалов" и разные интерсные факты из его (корабля)биографии ,а так же где сейчас Куракин Владимир Николаевич,проработавший капитаном этого теплохода более 15 лет..?
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!
#20
Отправлено 02 Август 2011 - 10:07
Почему при реконструкции теплоходов 588 и 26-37 проектов рестораны и камбуз не переносятся на корму средней палубы?
Всё-таки там шум от МО и вибрация ощутимы. Тем, у кого чувствительный сон, это создаёт определённые проблемы.
В носовой части шума нет, а на месте верхнего ресторана вполне можно разместить 4 двухместные каюты, и на месте камбуза и нижнего - 6-8 кают... Да ещё и место будет для какого-нибудь "панорама-бара" или "таверны"
То есть, во вместимости корабль ничего не потеряет - в кормовой части того же "Некрасова" 10 двухместных и 2 одноместные каюты (22 места).
Наличие одного, но большого ресторана наверняка удобнее и для туристов, и для экипажа...
Или я что-то не так понимаю?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных