
А кто ещё из форумян собирается в этот рейс? Разговоров было много. А что в сухом остатке?
Соловки и ББК в белые ночи прекрасны!


Есть желающие? Кто бронировал каюты?
Отправлено 08 Октябрь 2008 - 19:49
Отправлено 08 Октябрь 2008 - 21:03
Отправлено 09 Октябрь 2008 - 07:33
a.bukovski, on 8.10.2008 - 21:49, said:
Не смотря на мировой экономический кризис, жизнь продолжается
Поступило предложение оплатить забронированную каюту до 15 сентября. Есть желающие? Кто бронировал каюты?
Отправлено 09 Октябрь 2008 - 09:16
Отправлено 09 Октябрь 2008 - 11:08
Отправлено 09 Октябрь 2008 - 17:21
путешественник, on 8.10.2008 - 23:03, said:
Quote
Оригинально! Особенно, если учесть , что уже октябрь наступил.Поступило предложение оплатить забронированную каюту до 15 сентября
Отправлено 09 Октябрь 2008 - 17:36
Отправлено 09 Октябрь 2008 - 18:47
Отправлено 09 Октябрь 2008 - 19:07
a.bukovski, on 9.10.2008 - 19:36, said:
Анатолий, что то не нравится мне Ваш пессимизм. На Вас это не похоже.У меня 225 каюта. Вообще-то собираюсь на Соловки в третий раз.
Такой удачи, как с "Сибиряком" уж точно не будет!
Заманчиво начало рейса из Питера. Можно несколько дней провести в Питере. Интересует Сосновец. Очень хорошее время круиза.
Смущает достаточно высокая цена (но меньше ни у кого, думаю, не будет). Очень мало времени на Соловках.
Но других вариантов пока нет. А на ББК хочется. Может быть в последний раз.....
Отправлено 09 Октябрь 2008 - 21:43
Клепиков Дмитрий, on 9.10.2008 - 20:39, said:
a.bukovski, on 9.10.2008 - 19:36, said:
(но меньше ни у кого, думаю, не будет)
Думаю, на Рылееве с Плехановым будет. Но и уровень будет, соответственно, ниже. Тут уж кому что...
Отправлено 09 Октябрь 2008 - 22:18
Отправлено 12 Октябрь 2008 - 15:55
Александр Соснин, on 5.10.2008 - 17:36, said:
Quote
Насколько я знаю, в 1990-е годы проблемы в основном ограничивались массовыми неплатежами арендаторов судов пароходствам. Туристы этих вещей не замечали, теплоходы ходили. А в 1998 году кризис случился под конец навигации, рейсы не отменялись, доплат с туристов, насколько я знаю, не требовали. Напротив, кризис 1998 года в связи с подорожанием доллара вызвал отток людей из зарубежных поездок, часть из них вернулась на реку. Можно сказать, что тот кризис благоприятно поввлиял на речной туризм.может кто-то расскажет как было у нас в прошлом - в 90х или после кризиса 98го... ?
Если рассуждать на тему современного кризиса, то есть допустим он случится в такой неподходящий момент, когда большая часть путевок продана, а навигация еще не началась. Мое мнение - ничего фатального, за исключением может быть введения топливного сбора, не случится. Зарплаты будут заморожены, судовладельцы и операторы введут режим жесткой экономии на всем - от продуктов до экскурсий. Портовые и навигационные сборы так быстро не повысятся. То есть следующая за кризисом навигация состоится. А вот в следующем за кризисным году события могут развиваться уже по негативному сценарию, когда часть флота действительно не выйдет из затонов. Ну да впрочем признаки того, что так может случиться и без кризиса, мы видим уже сегодня...
Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 16:03
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных