Да, точно. ПодписалОтлично, но было бы просто великолепно, если бы авторы не забывали подписывать суда, что значительно облегчает их поиск для интересующихся
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Суда типа МЕТЕОР
#242
Отправлено 22 Август 2010 - 08:51
Да, Иван, очень красиво!Великолепно!
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#244
Отправлено 26 Август 2010 - 21:16
Фотографии лет 15.....
Прикрепленные файлы
#245
Отправлено 29 Август 2010 - 00:37
Карданный вал (с), http://spts.mosfont.ru
#248
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 19:59
В период с 24-26.06.2010 нашей фирмой был произведен монтаж рам под главные двигатели на т/х "Метеор-237" с применением полимерного материала EPY. Разработчиком проекта по установке новых главных двигателей MAN на специальные рамы, являлась фирма НПЦ "Эверс". Работы осуществлялись для ОАО "СЗП" под надзором Российского Речного Регистра. Данные работы стали уникальным опытом для нашей фирмы, т.к. уклон заливки полимера составлял 12о на длинну заливки более 2-х метров. В настоящще время т/х "Метеор-237" проходит ходовые испытания и в сентябре месяца планируется, что судно вновь будь первозить туристов по маршруту Санкт-Петербург-Кронштадт. По заверению специалистов ОАО "СЗП" (в случае положительных результатов полученных в ходе эксплуатации судна в осенний период), данные работы могут продолжиться уже в следующем году на других подобных скоростных судах.
Получается, что он получил новые двигатели.
#249
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 20:03
Я бы сделал более глобальный вывод: получается, что теперь есть готовый проект по замене двигателей на Метеорах! Теперь главное, чтобы это был удачный проектПолучается, что он получил новые двигатели.
#251
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 20:30
#252
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 21:50
Я даже не знаю чего и искать то. Это моряки знают чем плохи или хороши двигатели метеора.Поиск по форуму Вам в помощьА чем старые плохи?
#253
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 21:55
Моряки знают про двигатели речного судна? Оригинально!Это моряки знают чем плохи или хороши двигатели метеора
#255
Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 10:31
Если кому-то интересны подробности - пишите, с удовольствием расскажу
#256
Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 12:44
Интересно, на сколько МАН дороже М400 и каков ресурс этих двигателей в сравнении?Я сам работаю на "237". Да в этом году действительно установили двигатели "MAN". Пытаться сравнить эти двигатели с "родными" М400, также бесмысленно, как сравнивать "Запорожец" и "Мерседес".
Если кому-то интересны подробности - пишите, с удовольствием расскажу
#257
Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 21:02
Интересно, на сколько МАН дороже М400 и каков ресурс этих двигателей в сравнении?Я сам работаю на "237". Да в этом году действительно установили двигатели "MAN". Пытаться сравнить эти двигатели с "родными" М400, также бесмысленно, как сравнивать "Запорожец" и "Мерседес".
Если кому-то интересны подробности - пишите, с удовольствием расскажу
Новый двигатель М-400 стоит около 3 млн.руб. MAN в два раза дороже. Гарантия - 25000 моточасов (в среднем хватит на 5-7 навигаций). Фирменное ТО производится до 2500 часов. М400 в СПб ходит две-три навигации, при этом постоянно ччто-либо в нем ломается. На М-417 нам удалось отходить 4 навигации (причем последнюю - с очень большим трудом)
#258
Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 07:52
Сколько само судно стоит, если только двигло 3 лимона?Интересно, на сколько МАН дороже М400 и каков ресурс этих двигателей в сравнении?Я сам работаю на "237". Да в этом году действительно установили двигатели "MAN". Пытаться сравнить эти двигатели с "родными" М400, также бесмысленно, как сравнивать "Запорожец" и "Мерседес".
Если кому-то интересны подробности - пишите, с удовольствием расскажу
Новый двигатель М-400 стоит около 3 млн.руб. MAN в два раза дороже. Гарантия - 25000 моточасов (в среднем хватит на 5-7 навигаций). Фирменное ТО производится до 2500 часов. М400 в СПб ходит две-три навигации, при этом постоянно ччто-либо в нем ломается. На М-417 нам удалось отходить 4 навигации (причем последнюю - с очень большим трудом)
#259
Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 14:34
Цена договорная Новых же нет, а на б/у цену определяет конкретный хозяин, ведь рынка б/у СПК нетСколько само судно стоит, если только двигло 3 лимона?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных