Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Суда типа МЕТЕОР


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 744

#741 basket.1

basket.1

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 143 сообщений
  • Регистрация: 04-Октябрь 08

Отправлено 19 Март 2021 - 11:44

Метеор-121
https://foto.cheb.ru/foto/219719.htm
foto.cheb.ru-219719.jpg



#742 docbrown

docbrown

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 416 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 08
  • Город:Estonia, Tallinn

Отправлено 26 Август 2021 - 12:20

В России за долгое время на воду спущен первый «Метеор» -- https://cont.ws/@SonOfCont/2068901



#743 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 26 Август 2021 - 16:41

В России за долгое время на воду спущен первый «Метеор»

О двигателях - ни слова. Картинки тоже местами "нарисованы" на компьютере. 


Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#744 dizeal

dizeal

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 09

Отправлено 31 Октябрь 2021 - 00:19

 

В России за долгое время на воду спущен первый «Метеор»

О двигателях - ни слова. Картинки тоже местами "нарисованы" на компьютере. 

 

В качестве главных двигателей на головном судне серии установлены высокооборотистые шестнадцатицилиндровые V-образные судовые дизели MTU 6V2000 M72 максимальной расчётной мощностью 1150 кВт (1564 л. с.) Для последующих судов пришлось искать другого поставщика, т. к. компания MTU из-за санкций отказалась от сотрудничества. Дизель китайского производства, установленный на вторую «Комету-120М», не вполне соответствует требованиям, и судно периодически испытывает трудности с выходом в крыльевой режим. В 2019 году Кингисеппский машиностроительный завод начал разработку силовой установки для теплоходов «Комета-120М», в состав которой будет входить дизель размерности 12ЧН18/20, редуктор и вспомогательное оборудование.

Вроде писали недавно в новостях что делают наше уже. 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  125222b37e.jpg   83,95К   0 Количество загрузок:


#745 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 094 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 08 Ноябрь 2021 - 15:59

Эта штука не способна работать долго на максимальной мощности, и вообще, не очень удачный агрегат. С ним наплакались на единственном крупносерийном магистральном тепловозе с гидропередачей ТГ-102. Он на тепловозе как-то по другому назывался, но суть та же. Тепловозы с ними посписывали через три года вместо сорока, да и немощные они - по 4 штуки их на локомотиве стояло. На автомотрисах и дизель-поездах эти дизеля ещё как-то работали, потому что им не нужна долгое время максимальная мощность. Не стоит забывать о том, что все эти изделия - от "Звезды". Не той, которая делает модели, а ленинградской. А идеология этой фирмы - побольше мощность путем напихивания несусветного количества цилиндров, поменьше ремонтопригодность и ресурс. Да и не очень много дизелей она способна построить, а сейчас на ней очень большой заказ по звездообразным машинам, и когда "Звезда" сделает дизели для новых "Ракет" - "Комет" - неизвестно. Только, если найдут судостроители какие нибудь  откапиталенные, РЖДшные...

Весь флот теперь за счет РЖД катается - на военных кораблях по 4 дизеля от тепловоза ТЭП-70, а на "Кометах" по 2 от автомотрис, выходит будет.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100