Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Москва-Питер-Москва на "Белинском" 646
#1
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 21:18
Поскольку "сами мы не местные", наш круиз начался из Перми на самолете авиакомпании S7, в нашем случае, это был Аирбас А-310 (вроде бы, уже не уверен, ибо пива уже неоднократно принял). Самолет в хорошем состоянии, не потрепанный, шум в салоне вполне умеренный. Нам полет понравился, сервис на достаточном для эконом класса уровне. В полете был завтрак, вполне приличный. Поскольку вылет был в 6.30 утра, поспать нам практически не удалось. В Москву (аэропорт Домодедово) прибыли даже раньше времени, багаж выдали полностью, примерно через 10 минут, весьма оперативно. Надо отметить, что в последний раз на самолетах мы летали в детстве, поэтому, как бы то ни было, весьма волновались, но на практике оказалось все намного проще, жене в итоге даже понравилось. По прибытии в Москву, которая нас встретила холодом, ветром, и периодическим дождем, мы успели немного прогуляться, дошли до Красной площади, которая почему-то оказалась огорожена, поехали обратно на Павелецкий вокзал, где ранее мы оставили все свои сумки, в одной из которых оказались наши зонты. Дорога до СРВ много времени не заняла, даже с ветки на ветку пересаживаться не пришлось, да и по памяти со станции "Речной вокзал" мы дошли достаточно быстро, грех еще на память жаловаться. Ну, а теперь о теплоходе. Честно признаться, возникало много опасений по поводу этого теплохода, часть из которых, как это не плачевно, подтвердились. Но в общем и целом, все не так и плохо. Вот и иностранец какой-то тут случайно затесался По поводу первых впечатлений - теплоход очень маленький, хотя в некоторых случаях это может и плюс, народу соответственно немного, что располагает к тихому отдыху. Все общественные помещения достаточно небольших размеров, практически все они сохранили свои первоначальные интерьеры, хорошо это или нет, решает каждый для себя, кому то нравится, кому то нет, но нас все устроило. Самобытность гарантирована! Каюты модернизированы, обшивка кают заменена, санузел простенький, сантехника отечественная, простенькая, но вроде работает, что уже является плюсом. Диваны остались родные, что первоначально вызвало шок у моей супруги, но на практике (молчать гусары, это оборот речи такой) оказались вполне удобны. Наша каюта находится на главной палубе, в носовой ее части, весьма тихо, напротив каюты есть только техническая палуба, по которой туристы практически не ходят, что для нас является плюсом, спать никто не мешает. В каюте также имеется бескомпрессорный холодильник "Морозко", который абсолютно бесшумен. Размер каюты, на удивление, не меньше чем на 3-х деках, а то и больше, никаких особых неудобств не доставляет. Особые опасения были по поводу вибрации, как писал кто то на форуме, никакого "вибрирования" нет, конечно вибрация есть, но субъективно она меньше чем на 3-х деках, что и подтверждает моя жена. Палубы покрыты ДСП, которые в свою очередь покрыты лаком, местами стертым, явных изъянов, помогающих превратиться в пикирующий штурмовик, нет. Ходить можно вполне спокойно на трезвую голову (на пьяную еще не проверяли), да и шумоизоляцию они держат, как на "Бородино", шаги в голове не отдаются. А вот обстановка в баре вполне симпатичная, стоят "ретро" фонари, типа как на пароходах, красный и зеленый, на мой взгляд красиво. Фотографии потом сделаю. Ресторан. Верхний салон небольших размеров, народу немного, поэтому обслуживают вовремя, уровень приготовления блюд, увы, на уровне столовой, никаких изысков, хотя продукты все свежие, по крайней мере пока. Питание не выборное, но можно договориться, если к примеру, не устраивает мясо или рыба, заменить одно другим. Ассортимент бара не ахти какой, закуски ограничены бутербродами, правда свежими, готовят на заказ, что и лучше, чем пролежавшие несколько дней, недель, месяцев в ожидании своего "счастливого" потребителя.... . Цены весьма демократичны, что на мой взгляд явный плюс Ну, на сегодня хватит, на данный момент мы подходим ко второму шлюзу канала имени Москвы, после трудного дня неплохо бы и поспать. Если у кого есть какие вопросы, не стесняйтесь, задавайте. Шлите письма, телеграммы, денежные переводы.....
#3
Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 07:29
#4
Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 08:44
На погоду очень надеемся, вот сейчас подходим к Угличу, практически швартуемся - холодно!Перед прочтением отзыва думал: "Ну все, опять начнется критика на "бедного" Белинского. Тем больше было мое удивление, когда я увидел в целом положительное начало. Так держать. Человек сам себе создает настроение. А в награду Вас ждет хорошая погода, которая должна установиться на днях.
#5
Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 15:37
Мамин-Сибиряк на СРВ
Троица
Антон Чехов на СРВ
В шлюзе номер 3 КИМ
Остальное тут
В Угличе почти все три часа, которые мы простояли в нем, шел дождь, на экскурсию мы не пошли, прогулялись по городку, закупили припасы и горючие смеси, дабы холод не проникал нам в душу. От Углича отошли вовремя и сейчас уже идем по Рыбинскому водохранилищу, погода вроде становиться все лучше, по крайней мере солнце уже выглянуло....
А что касается отношения к теплоходу - нас в нем устраивает почти все, конечно, очень притязательным туристам на нем не место, что и подтверждает тот факт, что несколько туристов отказались на нем идти в рейс, посмотрев на него в первые 5 минут. Отказались наотрез, хотя скорее всего денег за путевки они уже не получат. Возможно это произошло из-за того, что фирма, которая продавала на него путевки, предоставило им фотки большого брата - Вессариона Белинского. Экипаж отзывчивый, исправлять сломанную лампу пришли спустя 3 минуты после заявки. Да и по другим вопросам все решается достаточно оперативно. Руководитель круиза - забавный дядька - Федор Алексеевич, человек с юмором, присутствует путевая информация.
#6
Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 17:20
А почему для стандартного круиза Москва-СП-Москва Вы выбрали столь нестандартное транспортное средство, как 646?
Я вполне понимаю зачем на нем идти на Соловки, но на стандартный маршрут то зачем?
Или рейс на нем значительно выгоднее рейса на 301 в сентябре?
#7
Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 19:46
Извините, не удержусь спрошу....
А почему для стандартного круиза Москва-СП-Москва Вы выбрали столь нестандартное транспортное средство, как 646?
Я вполне понимаю зачем на нем идти на Соловки, но на стандартный маршрут то зачем?
Или рейс на нем значительно выгоднее рейса на 301 в сентябре?
Когда я искал рейсы, этот мне подошел по времени и стоимости, круиза на 4-х деках до Питера с 1-2 сентября я не нашел, те которые были - существенно короче, а цена больше, а с 15 - цена та же, но мне уже поздно, в отпуск не укладывался.... Вот и подвернулся Белинский с 1 по 12 сентября. Да и в общем то, ни я ни жена не жалеем об этом, теплоход конечно не новый, имеет ряд ограничений из-за своих размеров, но ничего особо плохого я про него сказать не могу. На мой взгляд, не хуже чем большинство 3-х деков бюджетного типа, но все-таки модернизированный.
#8
Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 19:53
Перед прочтением отзыва думал: "Ну все, опять начнется критика на "бедного" Белинского. Тем больше было мое удивление, когда я увидел в целом положительное начало. Так держать. Человек сам себе создает настроение. А в награду Вас ждет хорошая погода, которая должна установиться на днях.
+1
А еще хорошо, что отчет идет в режиме онлайн, это дает читающим эффект присутствия.
#9
Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 20:38
Малый флот под Мышкиным
Угливичанин на рыбинском водохранилище
Шлюзовой 161 там же
Специально для Катюшки Гоголь на рыбинском водохранилище
Петр Первый все там же
Закат
Кроме того, в шлюзе Углического гидроузла, моя супруга провела успешную операцию по спасению "утопающей" в воздухе рыбки. Поскольку она написала об этом событии, то и привожу ее рассказ:
- Сегодня мы проходили шлюз перед Угличем, симпатичный в общем шлюз, но для меня он теперь знаменателен одним событием. В камере шлюза мы опускались на 8 метров, потихоньку так вода уходила, мы с мужем стояли на палубе, наблюдали – шлюзование одно из развлечений на теплоходе. И вдруг муж мне говорит: «Смотри, там рыбка» Маленькая рыбка застряла между досками, из которых сделан какой- то стык внутри камеры шлюза. Доски гнилые от времени, между ними щели, видимо рыбка заплыла в щель, а выбраться не успела – вода ушла. Я аж заметалась – ну дергается на глазах рыбка – жить хочет, самостоятельно ей не выбраться – жалко до ужаса. Ну, думаю, надо достать ее. Потянулась – никак, сантиметров десять до рыбки мне не хватает. А она словно почуяла, что ее спасти хотят – хвостом задергала. Еще несколько минут мы наблюдали, как рыбка дергается, но дотянуться не могли. И вдруг теплоход подтянулся почти вплотную к стене шлюзовой камеры. Я взялась за рыбку, но дергать ее из щели это верная гибель, я бы просто разорвала ее пополам. Благо доски гнилые, потянула их в разные стороны руками, рыба почувствовала, что освобождается, из последних сил дернулась и плюхнулась в воду. Руки я испачкала по самое не хочу, но как же приятно знать, что рыбешка поплывет себе в своей стихии. Муж правда потом издевался – типа ну сейчас ею спокойно пообедает одна из многочисленных чаек. А мне приятнее думать, что рыбка вырастет большой, проживет свою рыбью жизнь, даст потомство и все будет хорошо. Вот так благополучно прошла операция по спасению рыбки, можно спать спокойно, с сознанием выполненного доброго дела.
Вот так вот, сейчас голодная гибель больше не грозит людям, рыба - будет! Ура, товарищи!
#11
Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 21:19
так в районе Углича одна сердобольная туристка спасла молодую заблудившуюся пиранью, котораяА мне приятнее думать, что рыбка вырастет большой
, съест несколько особо добрых туристов ипроживет свою рыбью жизнь
, которое потом будут спасать туристы других теплоходов.даст потомство
Хеппи энд
все будет хорошо
-мутанта.Вот так благополучно прошла операция по спасению рыбки
---------------------------------
Всё гребу и гребу куда-то
#13
Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 19:44
Ежик в тумане
Оказывается это и не ежик вовсе, а "Новиков-Прибой", который пытается нас обойти, и, чтобы бедолага не пустил в разнос двигатели, мы снижаем скорость и пропускаем бедолагу вперед.
Да и в общем то правильно, видать теплоход то не простой, и, вполне возможно на нем завалялись всякие там ПЗРК и ПТР, а то и чего побольше, кто его, этого Новикова знает!
Прибываем в Горицы около 10 часов и долго не можем пришвартоваться, теплоход елозит туда-сюда, подруливающие носовые устройства не работают, хотя, вроде на 646 они должны быть. В итоге, мы пристаем таки к "Новикову" и устремляемся на берег. Экскурсия начинается в 11 часов, так что у нас есть еще время посетить Горицкий женский монастырь. Надо отметить, что он перестал функционировать как монастырь в советские времена, и на его территории были построены жилые дома, где и по сей день живут обычные люди. Поскольку в настоящее время монастырь передан епархии, церковники всеми правдами и неправдами стараются выдавить жильцов со своих мест, при этом, конечно же ничего не предлагают в замен, давят на их "сознательность". Монастырь на данный момент действующий....
При нас, батюшка распекал какого-то бедолагу, привезшего яблоки (это который на велосипеде), в общем выразил свое "фи", сел в джипик с крутянскими номерами (бог помог видать!) и едва не задавив парочку туристов, притопил педальку и скрылся за поворотом.
В 11 часов мы выдвинулись на экскурсию в Кирило-Белозерский монастырь. Как нам рассказала экскурсовод, в 2001 году монастырь посетил господин Путин, после чего на монастырь, являющийся на данный момент культурным памятником, пролился золотой дождь, поэтому сейчас проводятся активные реставрационные работы. В советское время монастырь, несмотря на то, что потерял остатки колоколов, часть из которых были изъяты еще Петром I, был значительно восстановлен, без этого, до настоящего времени до нас дошли бы одни руины. Забавно, что в упадок монастырь стал приходить как раз в правление Петра I, и окончательно был урезан до 18 монахов в период правления Екатерины Великой, все земли принадлежащие монастырю были реквизированы в пользу государства, финансирование практически прекратилось. Случилось это потому, что изначально, являвшийся форпостом Московского княжества, он оказался в глубине территории и потерял свое стратегическое значение. Перед монастырем раскинулось озеро, по поверию, умывшийся или искупавшийся человек молодеет. Нам так же предложили осуществить подобное мероприятие, но в связи с тем, что температура окружающей среды едва ли отличалась от 10 градусов по цельсию, никто на это так и не решился.
Плавающие около берега утки видимо сильно удивлялись подобной нерешительности странных созданий - людей.
С экскурсии мы вернулись тютелька в тютельку - за 5 минут до отхода теплохода. У причалов стоит куча теплоходов.....
Теперь мы идем по волго-балту, обгоняя танкеры, сухогрузы, плоты и нефтеналивные баржи....
Волгонефть 249
Волгобалт 226
Волгонефть 38
Волгонефть 266
Ангел - не просто катер....
...а плотовод!
Проходим скорбные места - когда то тут был один из лагерей, по сей день видны остатки мрачного прошлого....
Вообще, теплоход оставляет у меня все более приятные впечатления: на теплоходе чисто, экипаж следит за состоянием теплохода, обстановка в общем теплая, домашняя какая-то. Путевая информация обширная, вовремя. Да и качество трансляции вполне хорошее, видимо аппаратуру меняли.
#14
Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 19:56
С плотами у меня много что связано. В детстве частенько приходилось рыбачить с плотов (да и ночевать на них). Скопление таких плотов у нас называлось гонками.
#15
Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 20:48
Малый флот
Интерьеры - бар:
Скоро мы подойдем к Вытергскому гидроузлу, но об этом уже завтра...
Приношу так же извинения за невысокое качество фотографий, выкладывать их в максимальном качестве не представляется возможным, как приеду домой - выложу в максимальном качестве.
#17
Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 16:27
Сегодня 4-ый день круиза, что называется, день в ходу. Завтра - Валаам. Удалось хорошо поспать, ибо подьем был аж в 8:30. Достаточно тепло, но часть дня шел дождь. Несмотря на эту неприятность, прекрасный речной воздух, красивые берега - приносят хорошее настроение. Мы уже прошли один из шлюзов Свирского гидроузла и подходим ко второму.
Вчера ночью
Берсут
Исток
Сормовский 45
Он же....
Ночной шлюз
Волго-Дон 179
Вита в доке
Волгонефть 254
Староволжск
Продолжение следует....
#18
Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 19:45
Катер "Связист"
Шлюзовой 99
"Адлер"
"Связист"
Волго-Дон 99
"Зяблик"
"Патрульный 5"
ОТ 2064 - монстр на отстое...
Немного больше фотографий тут
Ну, на сегодня хватит, можно и в барчик сходить, чем-нибудь организм смазать
Завтра Валаам, послезавтра - Питер.
А вообще кому-нибудь интересна эта тема? А то может зря трафик перевожу?
#19
Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 20:46
А вообще кому-нибудь интересна эта тема? А то может зря трафик перевожу?
Не зря! Вот как минимум я слежу за этой темой. Люблю связь в реальном времени
За фото катера "Связист" отдельное связистское спасибо!
Если можно - после куриза уже поделитесь полноразмерной фотографией!
#20
Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 21:39
Гр. Пирогов (305): Москва (ЮРВ) — Константиново — Москва (ЮРВ), 2008 г.
Сергей Кучкин (92-016): Санкт-Петербург — Москва, 2008 г.
Георгий Чичерин (302): Санкт-Петербург — Валаам — Санкт-Петербург, 2008 г.
Космонавт Гагарин (588): Москва — Плёс — Москва, 2009 г.
Кронштадт (301) : Санкт-Петербург — Петрозаводск — Санкт-Петербург, 2010 г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных