Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Москва-Питер-Москва на "Белинском" 646
#22
Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 13:17
#23
Отправлено 07 Сентябрь 2008 - 13:26
Выкладываю немного фоток с Валаама, остальное просто не разобрал еще.
"Андромеда"
Еще она же
"Заглянем" в кабину
Кадьяк
"Мария"
Немного природы....
"Очарованый странник"
"Святитель Алексий"
"Святитель Николай"
Кто заказывал такси на Дубровку?
"Валаамъ и Северный Афон"
Ну вот, пока все. Позднее сделаю очередную подборку и если будет сеть, выложу.
#25
Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 21:31
А вообще кому-нибудь интересна эта тема? А то может зря трафик перевожу?
Ой-ой, переводите пожалуйста! Мысленно путешествую с вами (правда четырехпалубником, потому что на других ходить не доводилось). Так что картинки смотрю с интересом.
Вы ничего не потеряли, путешествуя на четырехпалубнике... Честное слово!
Поскольку фотофайл глючит, фотки попробую выложить завтра. Сегодня были Кижи, со скомканной экскурсией, так как несколько часов простояли до этого в тумане, а потом Петрозаводск, который оставил у нас очень приятные впечатления.
Вообще, находясь на борту "Белинского" в течении 8 дней, нас устроило почти все, кроме работы камбуза. Можно смириться с невыборным питанием, бесконечными запеканками (запекают все, правда в последние дни наметился прогресс), но вот с тем, что часть туристов траванулась, правда, меньшая ее часть, смириться нельзя. Может "Агидель-круиз" стоит задуматься над этим????
#26
Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 22:19
Вы ничего не потеряли, путешествуя на четырехпалубнике... Честное слово!
Гы. Сейчас меня закидают тапками любители "пузырей" и иже с ними, но у меня ни разу (а первый мой круиз был с родителями еще в школьном возрасте в 1987 году на т/х "Александр Грибоедов") не возникло желания изменить крокодилам и чемоданам. Ну разве что с КУшкой. Тем с бОльшим интересом я читаю отзывы о путешествии на "маленьком" теплоходе.
#27
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 09:41
Фили
Елец
Айсберг
А вот теперь внимание, скажите мне, что это такое тащат на буксире????
#28
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 09:54
Нальчик
ОС-5
Путейский 219
Салават в Питере
Шлюзовой 72
ШС-47
Синица
Сосногорск на погрузке
СТ-515
На вечной стоянке... А кстати, что это было?
Таллин
Волгонефть 121
Волгонефть 233
Волгонефть 136
#30
Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 11:51
#32
Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 13:06
Ну вот, круиз закончен, о впечатлениях напишу позже. Сейчас много дел, да и надо еще отойти от обратного пути из Москвы в Пермь. Прилетел я на самолете за 2 часа до катастрофы Боинга в Перми рейсом Сибири. На разбившийся самолет не купил билеты только из-за того, что он улетал из Шереметьево, а мне все советовали Домодедово......
*задумчиво* А я бы ведь наверняка Аэрофлотом полетела...
С возвращением! Ждем впечатлений!
#33
Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 13:26
Ну вот, круиз закончен, о впечатлениях напишу позже. Сейчас много дел, да и надо еще отойти от обратного пути из Москвы в Пермь. Прилетел я на самолете за 2 часа до катастрофы Боинга в Перми рейсом Сибири. На разбившийся самолет не купил билеты только из-за того, что он улетал из Шереметьево, а мне все советовали Домодедово......
*задумчиво* А я бы ведь наверняка Аэрофлотом полетела...
С возвращением! Ждем впечатлений!
аналогично, но в Домодедово добираться удобнее
Ждем рассказа о путешествии.
#34
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 19:54
Добавлю, что был свидетелем, как и другие пассажиры, тоже купившие себе т.н."люкс", не находили других слов, как "ужас" и "кошмар". Закрывая описание прелестей несостоявшегося круиза, сошлюсь на свидетельство "невзыскательного Vitus'а" об отравлении пассажиров в ходе рейса, хорошо, что не всех и без особых, к счастью, последствий!!!
Что же до нас, то мы благополучно приобрели путевки на 9-дневный круиз до Питера на "Кржижановском" (302-й), кстати по цене почти вдвое меньшей!! и отбыли спустя 4 часа в человеческих (более чем!) каютах в прекрасное путешествие, ничем не омраченное, а наоборот, скрашиваемое удобством кают, прекрасным обслуживанием, питанием, вниманием экипажа и пр. Может быть на столь превосходную оценку повлияли впечатления, вынесенные с "Белинского", но действительно, круиз оставил самые лучшие воспоминания.
Взяться за "клаву" побудило желание своим отзывом воззвать к туристам: не позволяйте бессовестным туроператорам и судовладельцам обирать вас и заставлять "хавать" их залежалый и протухший "продукт", думая, что впечатления от забортных прелестей спишут творящиеся на борту гадости.
P.S. А отсудить потерянные деньги, думаю, все-таки удастся, что должно стать хорошим "звоночком" для обеих сторон
#35
Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 19:06
Вообще, первые впечатления были не очень положительные. Как говорится, они формируются на входе. А вместо привычных больших дверей и холла туристы протискиваются практически в люк и никакого холла не видят - так, маленькая стоечка с дежурным, на момент "вселения" занятый руководителем круиза и достаточно узкие коридоры.
Если честно, чтобы сгладить подобное разочарование, представители теплохода могли бы организовать человеческую встречу туристов, было бы намного проще расположить туристов к теплоходу, но ничего подобного не было, по крайней мере когда мы заходили на теплоход. Вчера, например, провожал родственников на "Бажове" - совсем другое дело - встречали с хлебом-солью, все было весело и настраивало на хороший отдых! Ну ведь не сложно такое организовать, надо обходить "узкие места" теплохода. Но видать владельцам это не нужно. А ведь теплоход в действительности не плохой, он не лишен недостатков, но уже к вечеру мнение с негативного изменилось на вполне положительное, может, конечно, мы "отошли" от холодной и промозглой погоды, которой нас встретила Москва, но это так. Коридоры действительно узковаты, но обшивка заменена на новую, не раздражающую глаз, за исключением технологических крышек, где осталась старая обшивка. На фоне новой, они смотрелись как "бельмо на глазу", пластика чтоли не хватило? На стенах коридоров средней палубы висят репродукции, подсвеченные светильниками - получилось очень красиво, да и ощущения ловушки узких проходов это решение удачно скрасило. Ну ведь могут ведь!
Вообще теплоход находится в неплохом техническом состоянии, для его то возраста. Бар тоже оформлен очень уютно, несмотря на простоту, посидеть там было просто приятно, по крайней мере нам. Вот только "Агидель-круиз" видимо не понимает, что в бар люди ходят не просто посидеть, а посидеть со вкусом! Что же нам предлагал бар "Белинского"? Да ничего особого - коктейлей не было, ну если только смешать колу с чем-нибудь спиртным, из закусок только 3 типа бутербродов, заказать что-то горячее или хотя бы какой-нибудь салатик, к примеру селедочку с картошкой и маринованным лучком нельзя. Вместо этого предлагаются чипсы, фисташки и другая вредная кукуруза. Поэтому я там заказывал только пиво, супруга вино и мартини с соком. Пива было сортов 4-5, вин и крепких напитков - сортов 10-15. Каюты, по крайней мере на главной палубе, достаточно просторные, на мой взгляд не меньше чем на 3-х деках, санузел маленький, но его вполне хватает, сантехника отечественная, у нас работала. Вода с пола уходила без остатка, слив располагался самой низкой точке пола. Вода бежала достаточно хорошо для того чтобы помыться, перепадов температуры не было. Обшивка каюты заменена, не обшарпана, картин или репродукций не было. Роль репродуктора выполнял однопрограммный приемник, громкости его не хватало, однако звук был без хрипов и свистов, в пределах возможности ТТХ этого устройства, ждать от него высоких и низких частот дохлый номер. В каютах было очень тепло, на ночь приходилось приоткрывать окна, иначе становилось слишком жарко, отопление фунциклирует хорошо.
А вот на палубе звук хороший, качественный, штатные громкоговорители заменили колонками.
Во время движения музыка играет только на корме средней палубы, информация выводится и на бортах. Сразу по поводу путевой информации - она есть. О каждой пройденной деревне конечно не рассказывают, но об интересных местах, городах и других достопримечательностях рассказывают вовремя, до того как к ним подходили, если конечно это было не ночью. Информацию о пути на день так же вывешивали на стенде, можно было ознакомится заранее. Об экскурсионной программе ничего плохого сказать не могу. Вибрация средняя, если теплоход не идет на самом полном ходу, не больше чем у трехдеков, по крайней мере не зубодробильная, как у "пузырей". А вот если на самом полном ходу - то появляется высокоамплитудная и низкочастотная вибрация, впечатление, как будто теплоход идет по стиральной доске, больше она ощущается в носовых отделах судна. Культурная программа ограничивалась баяном, впрочем желающим попеть нравилось, мне вообще на нее пофиг, не интересуюсь. Надо сказать, руководитель круиза "дядя Федор" человек весьма харизматичный, временами веселил публику, старался сглаживать возникающие "острые углы", что ему вполне удавалось. Да и команда шла на встречу туристам, хамства я не слышал ни разу. Уборку кают проводили во время стоянок, пока туристы были на экскурсиях, очень удобно, практически идеальный вариант.
Ресторан - мы ходили в ресторан, расположенный на корме средней палубы, в обстановке ничего особенного нет. Кондиционер присутствовал, так же как и в баре. А вот за обслуживание - твердая пятерка, никаких задержек, вежливо, всегда шли на встречу туристам.
Чего не скажешь о качестве самой еды - все готовилось в основном запеченным в майонезе, простенько, очень простенько, оформлять блюда не умели. Горячее как правило было совсем не горячим, за исключением 2-ух - 3-ех раз, были неплохие супы, к счастью горячие, каждый день была выпечка и фрукты, вкусно готовили каши на завтрак. Система питания была не выборная. Один раз произошел инцидент - 10 человек, включая, увы, и меня отравилось обедом, позднее нам принесли извинения, но факт есть факт. Нас уверяли что такого в течении всего сезона не было, чтож, вполне возможно, опровергать не буду, но легче от этого не было. Как нам сказали, такое скудный и простой ассортимент блюд (я не имею в виду размер порций, они как раз были достаточными даже для меня, а поесть я люблю ) объясняется маленьким камбузом, старой техникой на нем и очень малой командой обслуживания этого камбуза. Опять же утверждать не буду, я там не был, информация была от команды. Директора ресторана мы увидели только спустя 2 дня после инцидента, до этого, с ее слов, она не могла нас посетить по причине ангины, надеюсь в камбузе она не появлялась, стрептококковая инфекция и кухня не совместимы. Надо отдать должное работникам ресторана, по просьбам пострадавших туристов готовились блюда на заказ. Отличился заключительный ужин, видно было что повара (или повар) выложились на полную катушку, все было вкусно, красиво оформлено, в общем небо и земля.
Если бы так было весь рейс - никаких претензий не было бы. В общем понятно, что питание - самое слабое звено теплохода. Насколько я знаю, владельцы теплохода читают этот форум, жаль только, что не высказываются здесь, дискуссия пошла бы на пользу всем сторонам, на мой взгляд. Когда мы подходили к причалу Москвы, руководитель круиза сказал нам, что хозяин теплохода жаждет поговорить с нами. К сожалению, мы так и не узнали о чем, подождав минут 15 в каюте мы так никого и не дождались, на выходе нас тоже никто не ждал. Наверное, было бы замечательно, если бы "Агидель-круиз" кардинально модернизировало оборудование камбуза теплохода и наняла хороших поваров, в этом случае, лично я бы остался полностью доволен этим теплоходом и в следующем году с удовольствием сходил бы на нем до Соловков. Ведь на других 646 этой проблемы нет..... . Правда, боюсь что на этом теплоходе я стал уже персоной "нон-грата"...
Еще раз повторюсь, к концу круиза негативных эмоций у нас не было, за исключением питания теплоход оставил ощущения домашнего, спокойного теплохода, где можно в тишине и спокойствии, без суеты, наслаждаться речными просторами и живописными берегами.
#36
Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 20:24
#37
Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 21:50
День первый...
День второй...
#39
Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 08:25
Я понял что переделка штатных двустворчатых деревянных дверей с окнами в пролётах главной палубы это плата регистру за возможность выхода в Белое море. Точно такие же стоят и на т/х«Мамин-Сибиряк». Там были установлены и противопожарные двери в коридорах теплохода.Вообще, первые впечатления были не очень положительные. Как говорится, они формируются на входе. А вместо привычных больших дверей и холла туристы протискиваются практически в люк и никакого холла не видят
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"
#40
Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 12:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных