Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Скоростные суда типа "ВОСХОД"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 577

#541 tullrewa

tullrewa

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Регистрация: 02-Октябрь 11
  • Город:Пермь

Отправлено 08 Июнь 2013 - 14:49

очень жаль, что нет фото МО.
интересно было бы посмотреть на дизеля...
да и на все убранство МО.
Изображение

#542 meteor216

meteor216

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 143 сообщений
  • Регистрация: 07-Март 09
  • Город:Ульяновск

Отправлено 09 Июнь 2013 - 10:09

Никакого парадокса:



Много ли людей готовы в России заплатить по 650 рублей за каждый час ходового времени на СПК? :)


Готовы только в Питере. Поэтому скоростная линия Петербург-Петергоф процветает :) Так же 650р за 30мин.

#543 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 09 Июнь 2013 - 11:39

Что касается рентабельности и востребованности: тут еще и сам маршрут играет не последнюю роль. В случае с голландцами это сообщение между Эйменденом, крупным портом и промышленным городом, где и масса предприятий, и круизный причал, и паромное сообщение с Англией. По Нордзееканалу быстро, без шлюзов, любуясь на природу, приходим прямо в центр Амстердама, к ж/д вокзалу. Актуально для местных пассажиров, привлекательно для туристов.

А, скажем, в Москве какие точки можно было бы так удачно соединить? ума не приложу...

#544 esteewhy

esteewhy

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Регистрация: 28-Март 11
  • Город:Kyiv

Отправлено 09 Июнь 2013 - 16:30

Как и было обещано, публикую фотографии одного из нидерландских "Восходов", на котором мы прокатились после круиза на MSC Opera от Эймендена до Амстердама. У голландцев СПК называются fast flying ferry (скоростной паром, проще говоря); разовый билет в один конец стоит 5,65 евро (что интересно, автобус оттуда же до Амстердама - 6 евро), время в пути - около получаса. Есть еще многоразовые более выгодные билеты для тех, кто пользуется маршрутом регулярно. Интервалы отправления - 40 минут. Билеты продаются в автоматах рядом с причалом. Конечная остановка в Амстердаме - прямо у центрального ж/д вокзала.

Маршрут движения, как оказалось, нанесен даже на карты Google (подписан Fast Flying Ferry); кому интересно - можете глянуть по ссылке. В спутниковом режиме виден и сам "Восход", стоящий у причала.

Подходит. На корме сверху устроена площадка для велосипедов, без которых голландцы жить не могут. :)
Изображение

На заднем плане - металлургический комбинат в Эймендене, который мы в шутку называли "Северсталью".

Вид изнутри:
Изображение

и еще:
Изображение

Не берусь судить, насколько сильно салон отличается от оригинального, я не знаток СПК, и на "Восходах" прежде ходить не доводилось, но предположу, что он подвергся серьезному обновлению. Артефактов вроде строительной таблички обнаружить не удалось. :)

Ну и эксклюзив, специально для нашего форума, благодаря договоренности Андрея64 и любезности экипажа "Восхода", разрешившего сделать фото и даже немного задержавшего при этом посадку новых пассажиров - вид рубки изнутри:
Изображение

Так вот прижилась наша техника (пусть и с определенным апгрейдом) на чужбине. Спрос на эти перевозки, насколько можно судить по числу пассажиров, достаточно стабильный.

Изображение

Впечатления от поездки самые положительные, внутри комфортно и тихо.

Остается пожелать нидерландским товарищам долгих лет успешной, прибыльной и безаварийной работы. :)


Капитан Dennis Warmer :)

Иногда там бываю (вот, например, несколько фото)

Кстати, спешите посетить, т.к. маршрут закрывают в этом году. Озвучена стоимость суден: 350 тыс. евро.

#545 esteewhy

esteewhy

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Регистрация: 28-Март 11
  • Город:Kyiv

Отправлено 09 Июнь 2013 - 16:39

"Восход" в г.Metkovic с сайта http://www.metkovic.hr
Кто может название подсказать?
Изображение


В Братиславе на сухом отстое, рабочий, 419-я "звездочка". Идея цены: 40 тыс. евро. Интересно? ЛС (хозяин не дружен с интернетами).

#546 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 289 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 09 Июнь 2013 - 20:36

Никакого парадокса:



Много ли людей готовы в России заплатить по 650 рублей за каждый час ходового времени на СПК? :)

Зачем такие сравнения? Стоимость топлива в Нидерландах почти в 2,5 раза выше, чем у нас. Зарплата экипажа думаю, что еще в разы выше. Но стоимость проезда на автобусе получается еще больше. Как же так?
Что то про закрытие этой линии я не слышал. Помимо всего , как я понял, существует еще одна скоростная линия более длительная.

#547 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 09 Июнь 2013 - 23:01

Зачем такие сравнения? Стоимость топлива в Нидерландах почти в 2,5 раза выше, чем у нас. Зарплата экипажа думаю, что еще в разы выше. Но стоимость проезда на автобусе получается еще больше. Как же так?
Что то про закрытие этой линии я не слышал. Помимо всего , как я понял, существует еще одна скоростная линия более длительная.


Ну так не забывайте, что суда там почти круглогодично ходят, а не по 3-5 месяцев, как в РФ. Во Вьетнаме тоже проблем с работой наших СПК не наблюдается. Одна проблема - нет обновления.

А по поводу закрытия линии в 2014 году - почитайте их сайт http://water.connexx...pt-in-2014/2728

Вот вам Гугл-перевод без редактирования

В 2014 году на быстрый паром Летающий сняты. Исполнительный Северная Голландия Вторник, 26 Февраль решили сделать для судов на подводных крыльях, которые опасностей. Connexxion с 27 апреля 1998 года новый тендер больше Провинциальное правительство считает, что финансовые и экономические не оправдывают эту связь между Велсен и центра Амстердама обслуживании. Для Fast Ferry Летающий Connexxion Вода семь постоянных сотрудников и контракты с девятью временных работников и фрилансеров. FFF, как кратко упоминалось, сохраняется до конца 2011 года, каждые полчаса обслуживания на маршруте. В 27 минут, расстояние между Амстердамом и Велсен мостовой со скоростью 65 километров в час. Но по соображениям безопасности Центрального Морского управления, решили, что скорость лодки снизилась с 65 до 50 километров в час. Переправа поэтому увеличен до 36 минут. Connexxion была вынуждена пойти на 40-minutendienstregelig. Как результат, количество пассажиров снижается. Тем не менее, среди пользователей FFF является быстрое подключение к лодке по-прежнему очень популярны. Это особенно актуально для жителей Велсен и окружающей среды. Это был последний во время вещания РТВ Северная Голландия. Мы очень разочарованы тем, что провинциальные исполнительный принял это решение.Fast Ferry Летающий является уникальной частью Connexxion, что мы сохранили. Конечно, наши сотрудники будут стремиться первоклассной последнего отказаться от лодки



#548 sumfish

sumfish

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Регистрация: 09-Июнь 12
  • Город:Ростов-на-Дону4

Отправлено 10 Июнь 2013 - 07:42

Отправлено Вчера, 22:36

Изображениеvolzhanin (08 Июнь 2013 - 16:18) писал:

Никакого парадокса:



Много ли людей готовы в России заплатить по 650 рублей за каждый час ходового времени на СПК? :)

Зачем такие сравнения? Стоимость топлива в Нидерландах почти в 2,5 раза выше, чем у нас. Зарплата экипажа думаю, что еще в разы выше. Но стоимость проезда на автобусе получается еще больше. Как же так?
Как инженер-экономист отвечаю. Во-первых, СПК при сравнении на маршруте равном по длине заведомо убыточно: у СПК расход топлива 4-5 литров на 100 пассажиро-км, у автобуса 1-1,5 литра. Во-вторых, удельные капитальные затраты несравнимо выше -у СПК в 4-5 раз. В России в отличие от Нидерландов, эксплуатация СПК сезонная. Однако, во-первых, в Европе в отличие от России дороги платные. В России проезд по платной дороге легкового автомобиля стоит от 1 до 5 рублей за км, это примерно столько же, сколько же тратится на топливо.Во-вторых, часть дорожного фонда в Европе идет на дотации водному транспорту.
В-третьих, самое главное. значение коэффициента непрямолинейности маршрута, это отношение фактической длины транспортного маршрута к кратчайшему географическому расстоянию по географической карте. Поэтому подобрав соотношение коэффициентов непрямолинейности у СПК и у автобуса в соотношении 1 к 3...5 вполне можно обеспечить рентабельную работу транспорта.И самое главное. СПК нигде в мире не строят, а российские б/у покупают по цене металлолома.Вот и весь секрет! Кстати, если бы российское СВП Арктика-3ДК показывало в реальности заявленные в рекламе 69 литров на 100 км, перевозя 25-28 пассажиров, это было самое рентабельное скоростное судно в мире.-расход топлива 2,4-2,8 литра на пассажиро-км. Это примерно данные самого лучшего в мире по топливной эффективности скоростного судна экраноплана " Иволга-ЭК-12" (расход топлива при волне 0,1...0,2 метра -24 литра или 2 литра на 100 пассажиро-км, правда при высоте полета 0,8 метра падает до 33 литров или до 2,7 литров на 100 пассажиро-км) ), копия которого уже построена в Китае нашим же конструктором В. Колгановым. Но единственная страна в мире, где строят серийно 2-местные экранопланы -это Иран. Во всем остальном мире экранопланы не вышли из экспериментальной стадии. К тому же экраноплану нужна длина маршрута между остановками не менее 50...100 км, иначе он на экране пролетит очень малое расстояние и эффективности не покажет. А СПК это уже прошлое, никто в мире их не строит (кроме попыток в России и Украине ) и не собирается!


#549 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 289 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 10 Июнь 2013 - 10:46

Для начала: в Голландии дороги бесплатные, и никто не дает деньги из дорожного фонда на дотации водному транспорту. ;) Сезонность- тоже понятие относительное. Не знаю, как ходят Восходы в зимний сезон, но очень сомневаюсь, что у них такая же загрузка, как в летний сезон.
sumfish, ну уж если Вы позицируете себя как экономиста, то обЪясните , пожалуйста: почему на европейских реках судовое движение очень и очень интенсивное? При этом в Европе и дороги получше наших, железнодорожная сеть не в пример нашей развита и топливо в разы дороже. Почему у них выгодно, а у нас малоэффективно?

#550 sumfish

sumfish

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Регистрация: 09-Июнь 12
  • Город:Ростов-на-Дону4

Отправлено 11 Июнь 2013 - 07:12

Не знаю как в Нидерландах, а в ФРГ, Италии, Греции, Франции до 40-50% ведущих автомагистралей -платные. Во-вторых, уровень жизни и плечо перевозок. А топливо дороже в Европе не в разы, а не более чем в 2 раза, при средней зарплате -2 тысячи евро (80 тысяч рублей, а в России -15-20 тысяч).В третьих, бесплатность дорог порождает казнокрадство -воруют большие деньги, а за качество дороги отвечать не перед кем -бесплатная услуга она и есть бесплатная. В России автобусные перевозки до сих пор дотируются из бюджета, да и автобусы до последнего время представляли собой автохлам, купленный за рубежом "За сущие копейки". При этом протяженность эксплуатируемых водных путей из-за недостатка бюджетных средств на их обустройство в сравнении с 1990 годом сократилась в России по отдельным бассейнам в 2- 3 раза В-четвертых, Европа уже доработалась на чрезмерно больших бюджетных расходах до спада производства и финансового кризиса. Повторюсь дотации водным перевозчикам -это не моя придумка, а информация из выступления бывшего министра транспорта РФ И. Левитина в Нижегородском университете водного транспорта..А самая главная причина нынешней плачевной ситуации - поразительная инертность субъектов речного транспортного бизнеса -давно уже были разработаны суда на воздушной подушке, да и экраноплан Иволга создан в еще 1998 году (а до этого была компания "Скоростной флот", разрабатывавшая экранопланы, но не нашедшая на них покупателей). Казалось бы -поэтапно меняй СПК на СВП и экранопланы и зарабатывай деньги. Видно загонять наш речной флот за кордон оказалось выгоднее.

#551 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 289 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 11 Июнь 2013 - 07:59

Не надо вводить народ в заблуждение. В Германии НЕТ платных автодорог. Хотя сейчас речь идет именно о Голландии в которой тоже нет платных автодорог.
А то, что говорил Левитин- так этому надо обязательно верить. Ну как можно не доверять лучшему министру транспорта. ;)

#552 sumfish

sumfish

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Регистрация: 09-Июнь 12
  • Город:Ростов-на-Дону4

Отправлено 11 Июнь 2013 - 09:30

Чтобы окончательно закрыть эту тему. Провентилировав в Интернете информацию. К сожалению в статьях про платные дороги было заложена недостоверная информация. По информации автоперевозчиков нет платных дорог в следующих странах: Албания, Андорра, Босния и Герцеговина, Германия (плата взимается только с грузового транспорта на определенных участках дорог), Кипр, Эстония, Финляндия, Лихтенштейн, Люксембург, Мальта, Молдова, Монако, Украина. Кроме того, в Германиив настоящее время в 40 немецких городах существуют экологические зоны, в которых требуется приобрести экологический знак - наклейку для своего автомобиля. В Швеции, Дании, Бельгии и Нидерландах взимается плата за проезд через туннели и мосты. Платные дороги, где плата взимается за пройденное расстояние, находятся в странах: Великобритания, Греция, Ирландия, Испания, Италия, Норвегия, Польша, Португалия, Сербия, Турция, Франция. В Австрии. Болгарии, Венгрии, Румынии, Словакии, Словении, Чехии, Швейцарии продаются для иностранных автовладельцев виньетки на право проезда.
Однако самое главное -в России не было и нет грамотной бизнес-политики в сфере скоростного водного транспорта. Уже в Советское время Восходы ходили загруженные на одну треть -максимум половину пассажировместимости.

#553 chum

chum

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • Регистрация: 17-Июнь 10

Отправлено 16 Июнь 2013 - 18:33

В Казани Восходы ходят в В.Услон. Цены весьма умеренные..

#554 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 01 Июль 2013 - 14:25

"Восход"-35 в Краснокамске (р.Кама, Пермский край)Изображение
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#555 Валерий И.

Валерий И.

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Регистрация: 06-Январь 05

Отправлено 10 Август 2013 - 12:43

В Братиславе на сухом отстое, рабочий, 419-я "звездочка". Идея цены: 40 тыс. евро. Интересно? ЛС (хозяин не дружен с интернетами).


Интересно, как связаться с владельцем?

#556 Lublu_Kruizy

Lublu_Kruizy

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 808 сообщений
  • Регистрация: 11-Май 10
  • Город:Москва

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 19:41

24 июля 2013, Будапешт. Велосипеды на крыше метеора.
Изображение

Изображение

И ближе.
Изображение

#557 Slava-AM

Slava-AM

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 763 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Самара

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 23:19

24 июля 2013, Будапешт. Велосипеды на крыше метеора.
Изображение

Изображение

И ближе.
Изображение

Это "Восход", а не "Метеор"

#558 Lublu_Kruizy

Lublu_Kruizy

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 808 сообщений
  • Регистрация: 11-Май 10
  • Город:Москва

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 13:29

Это "Восход", а не "Метеор"


Ну попутала я:(

#559 Ant-poc

Ant-poc

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 07-Август 11
  • Город:Сарапул

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 15:43

ВОСХОД-51
Волга,Казань-05.07.13г.

Прикрепленные файлы



#560 chum

chum

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • Регистрация: 17-Июнь 10

Отправлено 01 Июль 2014 - 09:01

ищу фото служебной каюты Восхода.
зы
А носовой салон у него весьма низковат - обзор не такой как на метеоре. С чем это связано?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования