Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
«Семён Будённый» (92-016) // Самара-Кострома-Самара // 20-27 июля 2008
#1
Отправлено 27 Июль 2008 - 19:01
Первое впечатление от теплохода касается его внешнего вида, поэтому с него и начну.
Что было: Сам по себе 92-016 и так очень красив и в изменении внешнего вида не нуждается, разве что для более комфортного нахождения на палубе. Вот с этим у "Спутника" было хорошо. На корме шлюпочной пусть и не слишком удобный для высоких людей тент,но зато там тихо в ветер, а в дождь сухо и комфортно, в жару там прохладно. А в остальном теплоход выглядит тоже очень ухоженным и приятным на вид и на ощупь.
Что стало: С тентом лучше не стало точно. Его нет, так что все достоинства, описанные выше являются недостатками. Поэтому выражаю надежду, что тент вернётся на законное место, тем более что на остальных ВФТ-шных крокодилах он есть. Корпус в хорошем состоянии, хотя можно было бы и покрасить,чтобы смотрелся ещё свежее. Но зато у нас, в отличие от "Шаляпина", привальник не мятый и флагшток не гнутый!
Вывод: ВЕРНИТЕ ТЕНТ!!! А в остальном теплоход внешне супер!
продолжение следует..........
#2
Отправлено 27 Июль 2008 - 19:12
Сегодня я вернулся на "Будённом" из круиза Самара - Кострома - Самара. Что могу сказать - несмотря на некоторые недостатки круиз удался на славу! Не в последнюю очередь это заслуга форумчан, с которыми я встретился в реале. Поэтому говорю Огромное Спасибо Юре(1962),Антону(TNT),Максиму (Речфлот-63), Славе, Рамилю, Артёму (nec98) и Серёге-Штормеру! Также Юре спасибо за приглашение и пропуск на "Илью Муромца"! Пока только эмоции, анализ круиза будет позже, как и фотки. Переход "Будённого" от "Спутника Гермеса" к "Волга-Флот-Тура" избавил теплоход от некоторых чувствительных недостатков, хотя и появились новые, пусть и менее заметные.
Первое впечатление от теплохода касается его внешнего вида, поэтому с него и начну.
Что было: Сам по себе 92-016 и так очень красив и в изменении внешнего вида не нуждается, разве что для более комфортного нахождения на палубеВот с этим у "Спутника" было хорошо. На корме шлюпочной пусть и не слишком удобный для высоких людей тент,но зато там тихо в ветер, а в дождь сухо и комфортно, в жару там прохладно. А в остальном теплоход выглядит тоже очень ухоженным и приятным на вид и на ощупь.
Что стало: С тентом лучше не стало точно. Его нет, так что все достоинства, описанные выше являются недостатками. Поэтому выражаю надежду, что тент вернётся на законное место, тем более что на остальных ВФТ-шных крокодилах он есть. Корпус в хорошем состоянии, хотя можно было бы и покрасить,чтобы смотрелся ещё свежее. Но зато у нас, в отличие от "Шаляпина", привальник не мятый и флагшток не гнутый!
Вывод: ВЕРНИТЕ ТЕНТ!!! А в остальном теплоход внешне супер!
продолжение следует..........
Так что ж Вы не сказали раньше, что были в этом круизе? Встретились бы в Нижнем...Вы в Нижнем были в пятницу, 25 июля... Стояли БУДЁННЫЙ вторым бортом к Фрунзе на 5 причале... С ним же как раз Вы пришли с верхей Волги... и отправились в Самару, ну а нижегородцы в Астрахань... А Вы когда отправлялись я проводил посадку на Фрунзе... и потом вышел проважать Будённый... Там ещё в Нижнем к вам села невеста с шикарным платьем...
#3
Отправлено 27 Июль 2008 - 19:33
Всё так и было....Так что ж Вы не сказали раньше, что были в этом круизе? Встретились бы в Нижнем...Вы в Нижнем были в пятницу, 25 июля... Стояли БУДЁННЫЙ вторым бортом к Фрунзе на 5 причале... С ним же как раз Вы пришли с верхей Волги... и отправились в Самару, ну а нижегородцы в Астрахань... А Вы когда отправлялись я проводил посадку на Фрунзе... и потом вышел проважать Будённый... Там ещё в Нижнем к вам села невеста с шикарным платьем...
Об этом много говорилось, правда, не в нижегородской ветке. В самарской, пермской, казанской ветках про это было. Я не стал отдельно писать, чтобы не навязывать себя, а если бы меня и в Нижнем встретили, было бы вообще здорово!
Спасибо, дружище! Полный отчёт со временем будет, фотки тоже, завтра начну выкладывать!Андрей, с приездом!
Спасибо за тёплые слова!
Ждём полного отчёта!
Ну и фотографии естественно с тебя!!!
#4
#5
Отправлено 29 Июль 2008 - 09:44
Зайдя на теплоход, человек обращает внимание в первую очередь на интерьеры, поэтому сейчас я опишу внутреннюю отделку, мебель и общественные помещения. "Семён Будённый" относится у тем крокодилам, на которых сохранена аутентичная отделка разноцветным пластиком - розовым (хорошо хоть не с чёрным, а то не хотелось бы ехать на теплоходе-эмо ) на шлюпочной палубе, бледно-зелёным на прогулочной и голубым на главной. Учититывя бушевавшие некоторое время назад страсти на форуме, что лучше, пластик или плёнка под дерево, я особенно внимательно всматривался в отделку коридоров "Будённого", "Шаляпина" и "Фрунзе", и пришёл к выводу, что она самая лучшая на "Литвинове" . А если говорить о крокодилах, то как я ни старался, так и не понял любви или ненависти к пластику или плёнке. Пластик смотрится очень достойно, тем более что на других четырёхдеках, насколько я знаю, такой отделки нет. Так что на стороне пластика оригинальность. правда, цвет на прогулочной, на мой взгляд, не самый удачной, но внутри неё я появлялся только во время трапезы, которая всегда была вкусной и содержательной. Плёнка выглядит более современно, но отделка под дерево встречается на подавляющем большинстве теплоходов.Ну а теперь различие между прошлым и настоящим.
Что было: В прошлом году была старая отделка салонов в носу палуб и мебель, не менявшаяся, похоже, с момента постройки, что теплоход не украшало. Стулья на палубах старые, лёгкие, хорошо летающие, так что в сильный ветер на палубе лучше не появляться - можно быть сбитым скачущим по палубе стулом или даже столом, да к тому же палубной мебели было маловато. В носовых пролётах были диваны и цветы.
Что стало: С палубной мебелью ситуация та же, что и в прошлом году. На фоне других крокодилов это смотрится откровенно бедно. С ней же и связана одна загадочная история. На всё огромное пространство кормы шлюпочной было два или три стула и один стол. День на пятый там непонятно откуда (в баре не было) появились штук пятнадцать современных пластиковых стульев. Постояв там примерно сутки они по неизвестной причине пропали и вновь появились в предпоследний день круиза ,больше не исчезая. Поэтому напрашивается вопрос: что мешало эти стулья держать на палубе постоянно? Не обязательно на корме, но и по бортам, где их постоянно не хватало. Теперь о внутренностях. Вложенные в теплоход средства, насколько я понял, ушли на модернизацию баров и салонов. Новая мебель и отделка смотрятся во много раз лучше прежней, так что за это можно сказать спасибо!
А вот за что спасибо не скажешь, так это за то, что на теплоходе нет ни цветов, ни диванов на прогулочной и шлюпочной в носовых салонах. Комфорта это явно не добавляет. Скорее всего, эти вещи не отдал "Спутник-Гермес" (цветок с "Будённого" я видел на "Чкалове", когда совершил туда шпионскую вылазку в Чебоксарах), но что мешало ВФТ закупить новые? Компания серьёзная и небедная, думаю, не разорилась бы.
Вывод: после перехода к "Волга-Флот-Туру" теплоход стал производить более приятное впечатление, чем в прошлом году. То, что было заменено внутри, выглядит очень удачно. Если это начало обширной модернизации теплохода, то направление в стиле выбрано очень правильно. Но есть всё-таки то, на что стоит обратить внимание в отрицательном плане: палубная мебель. Поэтому выражаю надежду, что в будующем (хотелось бы, в ближайшем), этот элемент будет подтянут до уровня других волгафлоттуровских крокодилов. Если меня спросят, какую мебель я предпочту, то я отвечу, что как на "Фрунзе" . Ну и, конечно же, было бы хорошо ,если бы диваны снова появились. Цветы не обязательно, но желательно .
Ну а теперь фотки. Бар на солнечной:
Лестница в него:
Бар на шлюпочной
Нижний ресторан (на главной)
Центральный пролёт:
Сообщение отредактировал 92-016: 29 Июль 2008 - 13:07
#7
Отправлено 29 Июль 2008 - 19:29
их обвили, как плющ, вокруг колонн нижней ресторации... в том году, их, как видите, не было...
а диванчики, поди, где нить в трюме живут... или тоже на "Чкалове"?...
Прикрепленные файлы
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#8
Отправлено 30 Июль 2008 - 10:57
На "Чкалове" не заметил их, а вот что в трюме это возможно, "Будённый", как видно на примере со стульями, прячет ценностиа диванчики, поди, где нить в трюме живут... или тоже на "Чкалове"?...
Зайдя на теплоход и полюбовавшись интерьерами, турист обычно напрвляется в каюту, чтобы оставить вещи. (хотя иногда идёт сразу в бар отмечать начало круиза). Вот не думал, что каюты одинакового класса (двухместная двухъярусная на шлюпочной в середине судна) будут довольно сильно отличаться.
Что было: У меня была каюта №31 по левому борту. После "Чкалова" ( там была современная каюта повышеной комфортабельности, низ-низ) каюта на крокодиле восторга вызвать просто не может, но в целом всё очень хорошо. Да, тесновато, но ведь не танцевать же в ней! Кровати пусть и не такие широкие и мягкие, но спать на них вполне можно, а для большего каюта и не нужна, всё равно целый день на палубе. В каюте была одна розетка около санузла.
Что стало: изменения в каюте были намного сильнее, чем я ожидал. Во всяком случае, я головой об потолок не бился при попытке найти убежавшее одеяло (или может у меня технология другая была? ) Постельное бельё было чище и приятнее, хоть и старое. Но качественное. Несмотря на то, что на форуме упоминалось о том, что ВФТ заставляет складывать бельё в конце круиза, ничего подобного не было. Правда, в этот раз в санузле неплохо бы провести косметический ремонт, хотя там и хорошо было. Впрочем, я не лазил вокруг унитаза в поисках ржавчины и других шокирующих фактов с целью выложить на форуме гневный отзыв. Удобно, комфортно - и хорошо. Продолжая тему санузла, можно сказать, что в этой каюте была более продуманная система слива в унитазе. Из аксессуаров присутствовали мыло, туалетная бумага хорошего качества и освежитель воздуха, которого, кстати, в прошлом году не было. Розеток на этот раз две, что очень удобно: решалась проблема одновременного подзаряжания фотоаппарата, видеокамеры, телефонов....
Вывод: косметический ремонт санузла явно не помешает, да и современное постельное бельё не было бы лишним. А так каюта произвела исключительно приятное впечатление, не отказался бы отправиться в круиз ещё раз. А вот и сама каюта:
#9
Отправлено 30 Июль 2008 - 17:59
Что было: Голосом теплохода был Андрей Орешко. И этим всё сказано. Так, как он приветствовал пассажиров с добрым утром, рассказывал о расписании, читал путевую информацию и так далее, не сможет сделать никто. Даже когда он звал нашу вторую смену на приём пищи, приятный голос скрашивал возмущение от того, как долго пришлось ждать.
Что стало: Орешко с теплохода ушёл. Теперь я слушал голос по радио таким образом: одевал наушники и включал музыку погромче. У той, кто пытался что-то рассказывать было неважно с техникой чтения, хотя видно, что человек старается сделать лучше. Постоянные запинки, неправильные ударения и равнодушный голос к концу круиза и стали менее заметными, как будто бы это первый рейс у этого человека и начало прогресса стало заметным. Ещё одним минусом была несвоевременность. Напротив развалин завода нам предлагали полюбоваться пейзажами Балахны (я могу любоваться и индустриальными пейзажами, но не такими же!), напротив карьера в Богатыре нам расписывалось, сколькими способами можно умереть в ширяевских штольнях (очень весело было слушать,а главное, настроение подялось), а о красивом Доме со слонами ( дача купца Головкина в Самаре-удивительный по архитектуре дом даже для нашего времени) мы услышали, когда он остался далеко позади. Сам текст интересный, был эпизод, посвящённый местной достопримечательности Самары - Дну.
Вывод: Можно сказать только одно: так дело не пойдёт. Встречаясь с "Чкаловым" с завистью слушал радио "Хорошее настроение", и опять вспоминал Орешко и его "Ветер перемен". Даёшь своё радио на "Будённом"!!!
#10
Отправлено 31 Июль 2008 - 13:28
Что было: Ресторан в прошлом году был самым слабым местом на теплоходе. Плюс ровно один: еды было много и есть никогда не хотелось (коробку чак-чака, купленную в начале круиза, я лоел только дома, настолько сытно было). Из минусов - засилие риса в меню, теперь я его с трудом ем, однообразие блюд, которые как будто из столовой, а не из ресторана ,никакого украшения столов, сухие порции, майонез отдельно от салата, его очень мало, да и вообще к стилю "ресторана" лучше всего подходит термин "столовая". А если ещё добавить к этому задержки второй смены на 20 а то и больше минут, медленное обслуживание.... Заказное меню не радовало: овощи и рыбу я не ел, а в остальном везде был рис. Много риса. Каждый день.
Что стало: Ситуация с рестораном стала прямо противоположной. Вкусно, красиво, изысканно, и много! Огромное спасибо ресторану, он доставил истинное удовольствие. Обслуживали быстро и приветливо, все возникающие вопросы быстро решались. Как ни пытаюсь вспомнить недостатки, не могу найти их. Ни разу не повторилось ни одно блюдо, даже салфетки были всегда завернуты по новому.
А чтобы мой восторг не был голословным подкреплю его фактами. Вот один из вариантов меню:
Завтрак
Масло сливочное
Сыр
Каша пшённая с маслом
1. Колбаски "Могилёвские", овощной пудинг
2. Сырники "Золотистые", соус ванильный
Булочка с маком
Чай\кофе .сахар, сливки
Обед
Салат "Метёлка" (помидоры, капуста, морквь, майонез)
1. Солянка сборная мясная
2. Бульон куриный с фрикадельками
3. Грибовница с яйцом
1. Мясо по-таёжному, картофельное пюре, зелень
2. Тельное из трески, цветная капуста в омлете, зелень
3. Суфле из моркови со сметаной
1. Груша (с мороженым "Прекрасная Елена")
2. Яблоко
Морс из клюквы
Ужин
1. Салат "Русский букет" (говядина ,ветчина, огурцы, картофель, яблоки)
2. Салат "Шопский" (помидоры ,сыр, майонез)
1. Шницель по-царски, овощной жульен, зелень
2. Судак "Воздушный", картофель запечёный с сыром, овощи
3. Шницель "Римский", соус сметанный.
Чай с сахаром и лимоном
1. Банан
2.Пирожное "лебедь". Вот оно:
И другие фотки:
Официанты нашего ресторана. Отдельное спасибо Наташе, она крайняя слева:
#13
Отправлено 31 Июль 2008 - 20:00
всё было очень достойно и вкусно...
недаром повара и поварятки на капитанском ужине удостоились искренних аплодисментов всех "жующих"...
а какой торт они на прощание сварганили... ммммм...
Прикрепленные файлы
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#14
Отправлено 02 Август 2008 - 18:41
Сколько людей-столько и мнений.Мне тоже говорили,что в прошлую навигацию на т/х "А.И.Герцен" кормили плохо и мало.Я же за два прошлогодних круиза на данном теплоходе этого не заметил-мне все нравилось.Так и в случае с "Семеном Буденным".Одним нравится-другим нет.Да и вообще-кормежка для меня не главное,может быть поэтому такое мнение.насчёт качества питания на "Будённом" в прошлом году (да и в 2002м, когда первый раз на него попал) поспорю...
всё было очень достойно и вкусно...
недаром повара и поварятки на капитанском ужине удостоились искренних аплодисментов всех "жующих"...
а какой торт они на прощание сварганили... ммммм...
#15
Отправлено 04 Август 2008 - 06:57
Вот и повторился слово в слово наш разговор на корме "Муромца" . Могу снова сказать, что я согласен со Славой, что питание это не главное, но всё-таки приятно, когда вкусно кормят.Сколько людей-столько и мнений.Мне тоже говорили,что в прошлую навигацию на т/х "А.И.Герцен" кормили плохо и мало.Я же за два прошлогодних круиза на данном теплоходе этого не заметил-мне все нравилось.Так и в случае с "Семеном Буденным".Одним нравится-другим нет.Да и вообще-кормежка для меня не главное,может быть поэтому такое мнение.насчёт качества питания на "Будённом" в прошлом году (да и в 2002м, когда первый раз на него попал) поспорю...
всё было очень достойно и вкусно...
недаром повара и поварятки на капитанском ужине удостоились искренних аплодисментов всех "жующих"...
а какой торт они на прощание сварганили... ммммм...
#16
Отправлено 04 Август 2008 - 07:44
2007 2008
Внешний вид: 5 4.5
Интерьеры 4.5 4.5
Каюта 4.5 4
Радио и путевая инфор- 5 3
мация
Питание 3 5
Уборка 4 5
Работа команды 5 5
Анимация 4 5
Оценки субъективные, хотя старался быть честным. Если возникнут вопросы - с удовольствием отвечу. В следующих постах я буду описывать, как протекал круиз, а в завершении фотки всех встречных судов крупнее моторки.
#18
Отправлено 04 Август 2008 - 10:07
Оказалось, наша встреча была не последней... Потом я направился к причалам местных линий, где немного поснимал. "ОМ-318":
"Москва-37"
"Восход-08"
На причалах "больших" судов расстановка такова. На трёхдечном (номера не помню, 3-й вроде) причале стоит пока одинокий "Валерий Чкалов"
У четырёхдечного - "Александр Пушкин" и мой "Семён Будённый"
А у двухдечного пузырьки "Салават Юлаев" и "В. М. Зайцев"
"Восход" трудится во всю:
Тем временем начали подтягиваться другие теплоходы. "Алексей Толстой":
Кто-то приходит, кто-то уходит...
Сбитый лётчик заходит на посадку:
Впрочем, другой пилот далеко не улетел: "Чкалов" вернулся.
Вот и "Шаляпин" подошёл:
Теплоходов много, но у "Будённого самые высокие трубы (они у него всегда торчком) и мачта :
#19
Отправлено 04 Август 2008 - 11:28
Опоздуну нашлось место только рядом с пузырями:
ИМХО самые красивые носы на реках России
"Чкалов" ушёл. На этот раз окончательно.
Сколько раз "Восход" не мелькал передо мной, на крыльях я видел его только один раз
"Илья Муромец" мимоходом промчался мимо Самары. Ещё встретимся, богатырь!
О присутствии на вокзале самарских форумчан я знал ещё задолго до встречи, так как увидел их транспортное средство
Вот и "Герцен" подошёл. При швартовке он умудрился подать конец на шлюпочную "Толстому". Интересно, что было бы, если матрос засветил мешочком на ниточке в рубку в нос вахтенному?
Нас позвали на посадку и мы послушно двинулись внутрь. Проходя через "Пушкина" я сделал пару снимков на ходу:
В холле нашего теплохода нас встречали цыгане и сам Семён Михайлович. Кинув сумки в каюту, я пошёл на палубу.
Вскоре подошли форумчане, пока в количестве двух человек. Это я, Антон TNT и Юра у меня в каюте
Позднее к нам присоединился Максим с девушкой:
С ними ожидать отправления было гораздо интереснее. Я очень рад нашей встрече! Спасибо, друзья, что пришли!
Рубка "Пушкина"
305-е отправляются. "Зайцев" отчаливает довольно странным манером:
Вот и "Салават" пошёл
"Шаляпин" отваливает от нас
Причём его потащило куда-то назад...
Вот и мы пошли:
#20
Отправлено 04 Август 2008 - 14:45
Почему-то все упорно называли дизайн «А.Толстого» «чемоданным», нисколько он не «чемоданный» а вполне себе «крокодильный», одно лицо. Видимо дизайнер сего новотворчества никогда лекалами не пользовался, под руками была только линейка.
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных