Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Группа известных московских энтузиастов отправляется в круиз
#121
Отправлено 29 Июль 2008 - 22:43
"...А в навигацию 2005 года, будучи в круизе на теплоходе «И.А.Крылов», я вообще никуда не ходила, ни в бар, ни на дискотеки, ни анимация меня не волновала. После экскурсий я сидела на палубе около своей каюты, лицезрела природу, слушала аудиокниги и все мне тогда было хорошо, и кормили вкусно, и косо на меня не глядели, и контингент был что надо - любимые бабушки и дедушки. А про удобства в каюте я вообще не думала, да…"
Аналогично! Очень хорошие воспоминания о "Крылове"!
#122
Отправлено 30 Июль 2008 - 13:09
... и старые ценыВернуть бы те времена, когда наш брат энтузиаст не был так избалован сервисом
_____________________________
Я ВКонтакте Журнал Речное сообщество
#123
Отправлено 30 Июль 2008 - 16:08
..и зарплаты?... и старые ценыВернуть бы те времена, когда наш брат энтузиаст не был так избалован сервисом
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
#124
Отправлено 30 Июль 2008 - 17:36
Ведь не зря Кирилл в начале своего повествования написал
Все течет, все изменяется (с)!
Все подробно напишем, нопрошу это учитывать.любое мнение это только субъективное суждение
а я всего лишь задалась риторическим вопросом (что делать? и кто виноват?), который, как известно, не имеет (а в данном случае не требует) ответа
#125
Отправлено 30 Июль 2008 - 19:57
Второй несомненный плюс теплохода "И.А. Крылов" - великолепный методист Маргарита Михайловна! Обладая прекрасной дикцией, приятным голосом и отлично зная материал, она ненавязчиво давала уместные комментарии происходящему на борту и за бортом. Пожалуй, это лучший методист из всех, кого нам доводилось видеть! Причем вещала она не только из радиорубки, но и частенько, прогуливаясь по палубе, рассказывала туристам разные интересные вещи. Мы с ней тоже мило пообщались. Оказывается, она даже принимала участие в знаменитом походе чемоданов из ППК в Испанию, работала методистом на Славянове и Шашкове! Грамотный специалист, каких мало.
Директор круиза все организовывала достаточно четко, проблем с экскурсиями, автобусами и т.д. не было.
Ночь после Рыбинки преподнесла сюрпризы. Осматривая ночной Череповец, а после извилистый судовой ход на Шексне, энтузиасты разошлись довольно поздно. В каюте стояла страшная жара. Мы начали активно покрываться потом и прилипать к простыням. Попытка намазаться с головы до ног антиперспирантом ни к чему хорошему не привела. Нужно было срочно как-то охлаждаться. На этот случай мудрый судовладелец предусмотрел небольшие настольные вентиляторы. Только вот розетка в каютах на ГП расположена под самым потолком и вентилятор до стола просто не достает! Хорошо, что настоящий энтузиаст всегда возит с собой удлинитель, а вот остальным пассажирам пришлось бы туго.
Впрочем, вентилятор бессмысленно гонял плотный тяжелый воздух, и решено было использовать для охлаждения проверенный способ. Кусок картонной коробки был вставлен поперек открытого окна и зажат рамой. Поток прохладного воздуха устремился в каюту. Жаль, что дверной ограничитель на нашей двери отсутствовал, было бы еще эффективнее с приоткрытой дверью!
Под утро самодельный высокофункциональный рефрежиратор кто-то похитил, видимо со стороны палубы.
Мутант-клептоман, совершивший такой подлый поступок, пойман с поличным не был, поэтому пришлось зажать в окне вентилятор, который тоже стал эффективно заполнять каюту прохладной комарно-воздушной смесью, но при этом, дабы избежать вероломства, прибор пришлось привязать веревочкой к руке.
Проснувшись и попытавшись принять душ (что, как обычно, не удалось ), отменно позавтракав, причалили в Горицах.
Там что-то не работает:
но весьма интересно.
После отправления энтузиасты, вооружившись аппаратурой, отправились подглядывать в рубку:
В рубке мы обнаружили аппарат УЗИ и быстренько исследовали печень товарища майора :
после чего Дмитрий Викторович немного поиздевался над машинной вахтой, хаотично дергая телеграфы
Естественно, пришлось идти извиняться:
Машинное отделение содержится в образцовом состоянии, кстати. Только шумно очень! Мы попросили сделать потише, но ребята нас не послушали ...
Прошел дождик, а после на небе вспыхнула великолепная радуга
#127
Отправлено 31 Июль 2008 - 19:40
И еще. Все туалеты отделали пластиком, нагородили каких-то стеночек, дверок и т.д., причем весьма хлипких. Из-за этого они здорово потеряли в полезном объеме, особенно на ГП. Тесновато стало даже для меня.
Кстати, однажды неизвестные хулиганы связали шнурки одному энтузиасту, ноги которого из-за тесноты торчали под дверью кабинки.
Экипаж теплохода - отменные чистюли. Это, конечно, тоже плюс. Везде чисто, теплоход очень ухоженный. Душ принимают круглые сутки. Нам посчастливилось путешествовать в каютах напротив душа команды. Теперь мы знаем о них все!
А вот пассажирам в душ попасть было непросто. Во-первых - санитарные зоны. От Москвы до Белого Городка, дальше на ВБК, на всех стоянках и в городах (в том числе 1,5 суток в Ленинграде) народ страдал. Кроме команды, конечно, которая спокойно плескалась и в санитарных зонах и на стоянках. Во-вторых очереди. Душей мало, грязных много. Да еще жара! Пенсионеры, вооруженные шампунями и полотенцами, прикольно бегали наперегонки. Стало понятно, почему на 13 дней выдают крошечное мыльце и шампунь.
А мы все думали, зачем нужны эти санитарные зоны, но так и не поняли.
Итак, веселые и ароматные, мы идем по Свири. Тут поблагодарить похвалить наших вахтенных начальников, диспетчеров многочисленных шлюзов и всемогущего Будду за неукоснительное соблюдение теплоходом расписания. Более того, в этот день нам устроили незапланированную стоянку в Свирьстрое, где мы смогли размяться и поклевать немного копченых сигов.
Это поже плюс. Что-то у меня сегодня одни плюсы, придраться не к чему!
#128
Отправлено 31 Июль 2008 - 20:08
И еще сухогруз типа "Сормовский" с интересным названием.
Если выпить много молочных коктейлей, то в голову лезут всякие мысли: "Пиндуши", "Пин души", "Пин-код души". Интересно, а если у души есть пин-код, то подобрав его, можно избавиться от того, от чего хочется избавиться? Сделать, так сказать, генеральную уборочку?
#129
Отправлено 31 Июль 2008 - 20:15
Экипаж теплохода - отменные чистюли. Это, конечно, тоже плюс. Везде чисто, теплоход очень ухоженный. Душ принимают круглые сутки. А вот пассажирам в душ попасть было непросто. Во-первых - санитарные зоны. От Москвы до Белого Городка, дальше на ВБК, на всех стоянках и в городах (в том числе 1,5 суток в Ленинграде) народ страдал. Кроме команды, конечно, которая спокойно плескалась и в санитарных зонах и на стоянках. Во-вторых очереди. Душей мало, грязных много. Да еще жара! Пенсионеры, вооруженные шампунями и полотенцами, прикольно бегали наперегонки. Стало понятно, почему на 13 дней выдают крошечное мыльце и шампунь.
Что-то у меня сегодня одни плюсы, придраться не к чему!
А это как раз самое неприятно, первая и единственная причина моей глубокой депрессии. В этом состоянии могу даже укусить . Что поделать, но рейсы до Питера и на Соловки именно на теплоходах, где удобства на этаже, отличаются подобным. Вот справедливо замечено, почему команда, в плане душа, поставлена в более лучшие условия, чем туристы. Ведь нам же на экскурсии ходить, музеи посещать, а мы, простите, ходим в столь культурные заведения как группа скунсов. Два дня в Питере, жара стоит, в Эрмитаж или еще куда охота сходить, а, приехав туда впору не эти места посещать, а, простите, баню искать. Я однажды так сильно возмущалась на теплоходе по этому поводу, что мне какой-то мужчина предложил свою туалетную воду, сказал, что с сильным запахом, ничего, мол, все перебьет. Мрак просто. Это Кирилл еще с юмором описал эту ситуацию, а у меня вот в таких случаях чувство юмора полностью засоряется, все же не зря классики писали, что мыться надо по утрам и вечерам, нельзя нарушать такой распорядок.
Так вышло, что я по ошибке (добросовестно заблуждалась) на пароходе «Н.В. Гоголь» почти все время посещала душ для команды (без экипажа), надо ввести столь прекрасную практику и на других теплоходах, где в этом плане про туристов не думают.
#130
Отправлено 31 Июль 2008 - 21:41
#131
Отправлено 01 Август 2008 - 14:35
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/
#132
Отправлено 03 Август 2008 - 22:02
Да-да, продолжаю!Кирилл
На теплоходе "И.А. Крылов" замечательная команда! Во-первых - прекрасное судовождение. Про соблюдение расписания я уже говорил. Кстати, там заложен изрядный запас времени, особенно перед Валаамом. Нам сделали незапланированную стоянку в Свирьстрое, а потом еще ночью стояли на якоре, в итоге на Валаам пришли к 15.00, хотя вполне могли оказаться там с утра. Видимо, что-то связано с ограничениями по причалам острова.
Навстречу пробежал небольшой косячок теплоходов, да пара еще осталась, так что причаливать с утра наверное было негде:
"Волга Дрим"
"Прикамье"
"Владимир Маяковский"
Ну и конечно мягкие швартовки. При таком количестве шлюзов тишайше провести теплоход до Питера и обратно - это талант!
Второй плюс команды - пассажиры постоянно ощущают ее присутствие. Не успевают соскучиться. Это Вам не какой-нибудь чемодан с интуром, где члены экипажа, свободные от вахты, должны находиться у себя в кубрике! Излюбленное место тусовок, конечно, главный пролет. Очень приятно посидеть на ступеньках трапа, например. А для профилактики полового бессилия пассажиров вахтенные матросы сажают на колени молодых официанток и... несут вахту, видимо. Пожилые семейные пары, пряча глаза, спешат в каюту и вспоминают молодость.
Однажды мы с Дмитрием Васильченко стояли в главном пролете (ГП ) прислонившись к стене, Дима курил, а я писал сообщение на форум на Васькин телефон. За несколько минут к нам обратились несколько (!) пассажиров с просьбами (посмотреть лампочку, включить титан и т.д.), приняв нас за матросов! Понимаете, о чем я? Отличительный признак вахтенного матроса - подпирающий стену скучающий человек, лениво ковыряющийся в телефоне! Приходилось таких видеть?
Для полного перевоплощения нам с Димой не хватало официантки на коленях (как-то не задалось) и ненавязчивого матерка (с этим на судне проблемы - за речью совсем не следят даже при детях). Мы очень веселились - у нас же каюты на ГП:
"Я сейчас, б***ь, матом ругаться начну!" - угрожает вахтенный начальник швартовой команде. Те в ответ тоже посылают, но он наверху не слышит.
В последний вечер члены экипажа, справедливо решив, что круиз заканчивается, отправились отметить это дело в бар. Почему нет, все же люди!
Еще команда теплохода очень любит детей и повсюду возит их с собой, ибо 2008 год объявлен годом семьи. Дети бегают везде и шумят, внося яркие краски в унылую тоску прозябающего туриста. Методист неоднократно делала замечания по трансляции, но это мало помогало. Иногда с потолка слышались презабавные жалобы, вроде "в читальном салоне дети бегали по роялю" и т.д. Банда, крепко сдружившись с немногочисленными детьми отдыхающих, хорошо потрепала любителей послеобеденного отдыха!
Время позднее, теплоход спит. Лежу, читаю. Вдруг из коридора визги, хохот. Приоткрываю дверь и вижу забавную игру: стоит в коридоре обнаженная и мокрая девушка-подросток и пытается открыть дверь в душ команды. А дверь изнутри кто-то держит. Я только воздуха в грудь набрал, как дверь распахнулась и она с визгом влетела в душ. Я так понял, что ее оттуда выпихнули, ну и она обратно рвалась. Надо будет запомнить, поиграть так дома, действительно же весело!
Немаловажно также (во сказал!), что любые просьбы командой выполнялись немедленно, прежде всего по починке чего-нибудь. Они охотно шли на контакт - отзывчивые ребята! Молодцы!
На Валааме нас ждал монохромный кот
и катер типа "Волга"
Товарищ майор позабыл фуражку и снова имитирует козырек:
Вообще, глядя на него сразу понятно, что слово "милиция" произошло от "милые лица", верно?
На берегу одного из внутренних озер мы увидели девушек, поджидающих одного нашего форумчанина Видите, что внизу на камнях написано?
Прогуливаемся и рассуждаем, нужны ли на острове водительские права и техосмотр, можно ли ездить пьяным. Приходим к выводу, что здесь рай для водителей. Пока не видим это:
А провожала нас такая зверюга:
На озере полный штиль
Ежик в тумане
А вечером начался концерт Шаляпинского центра...
#133
Отправлено 03 Август 2008 - 22:40
Нам сделали незапланированную стоянку в Свирьстрое, а потом еще ночью стояли на якоре, в итоге на Валаам пришли к 15.00, хотя вполне могли оказаться там с утра. Видимо, что-то связано с ограничениями по причалам острова.
Лишь в качестве версии предположу, что подобное могло бы быть вызвано погодными явлениями, туман или шторм, по этим причинам теплоходы не выпускают в Ладожское озеро, а «И.А. Крылов» пережидал это дополнительной экскурсией и стоянкой. Возможно именно поэтому туристами «И.А. Крылов» было встречено так много уходящего с Валаама флота.
и катер типа "Волга"
Вот это да… Привыкла к весьма стандартным экскурсиям на Валааме (на катере или пешком до Спасо-Преображенского собора, прогулка по скитам Валаама). Однако, судя по фотографиям, у тебя с попутчиками-энтузиастами на Валааме состоялась немного нестандартная экскурсия. Как удалось организовать прогулку на катере и что удалось в ходе нее посмотреть (куда заходит катер). А катера на Валааме ходят как такси? Сколько по времени занимает такая прогулка?
А вечером начался концерт Шаляпинского центра...
#135
Отправлено 06 Август 2008 - 21:23
Однако (счас как древне изданная вспомню )… даже в пору моего хождения на теплоходе «И.А.Крылов» круиз после о.Валаам всегда продолжался далее. Неужели наших энтузиастов теплоход «И.А. Крылов» не довез в другие места по маршруту или все же теплоход «И.А. Крылов» хороший, а это занятость наших энтузиастов лишает их возможности описать свои приключения далее….
Все же начатую книжку с прекрасными иллюстрациями хотелось бы прочесть до конца. Энтузиасты, оторвитесь от своих дел и уделите немножечко времени читателям….
#136
Отправлено 07 Август 2008 - 08:01
Так давно там не был и так приятно почитать!
М-Углич-М 25-27 июля 2008 г. Рылеев
М-Пермь-М августа 2006 г. Бородино
СПБ-Валаам-СПБ июль 1994 г.
М-Уфа-М Григорий Пирогов 1989 г.
М-Пермь-М Иван Сусанин 1988 г.
Московская кругосветка
М-Астрахань-М 1984 г. Советский Союз
М-Ленинград-М
#137
Отправлено 07 Август 2008 - 12:09
Честно говоря, не совсем понятно, чем обусловлено такое громкое имя, но выступление пользовалось несомненным успехом у пенсионеров. На самом деле это группа студентов, состоящая из гитариста, виолончелистки, пианитстки, певицы и примкнувшего к ним Юрия Сарафанова. Они конечно старались, но студенты - есть студенты!
Впрочем, концерт соответствовал общему уровню развлекательной программы теплохода "И.А. Крылов". Я говорю без иронии. В круиз, рассчитаный на достаточно невзыскательную публику, приглашают совсем недорогую культбригаду, которая проводит весьма примитивные мероприятия, пользующиеся, тем не менее, спросом у путешественников. И это главное!
Что было у нас. Каждый день проводился "Детский час" в читальном салоне. Что там было, к сожалению, не знаю, но думаю, что это уже некоторый отдых для родителей.
Унылые (ИМХО нашей компании) мероприятия "Вечер знакомств", "Леди круиз" с простенькими и чуть пошловатыми конкурсами. Проводила их певица Наталья Косминская, она вроде и являлась главным аниматором. Однако, конкурсы, как и концерты, собирали полный зал. А еще "Финальный гала-концерт". Вот это настоящий прикол, но о нем я расскажу позже
Также бестолковая дискотека, практически не пользующаяся спросом. Вот и все развлечения.
Наше мнение, как весьма отстраненных созерцателей (при том уровне анимации, которую мы организовывали сами для себя, изредка затягивая других пассажиров) - судя по аплодисментам, восторженным записям в книге отзывов и разговорам на палубе, "пипл" не просто "хавает" хромающую анимацию, а весьма доволен ею, то есть организаторам удалось почуствовать настрой среднестатистического туриста теплохода "И.А. Крылов" и создать для него соответствующий продукт.
И еще. Ко всем плюсам развлекательной программы можно добавить её НЕНАВЯЗЧИВОСТЬ, а это очень важно для многих.
После концерта попадаем в густой туман. Пространство вокруг плотно занавешено мягкими ватными клубами, которые мы раздвигаем форштевнем, они проскальзывают невесомо вдоль борта, налипая влагой на планширь и палубный настил. Создается нереальное ощущение ограниченности пространства, как будто теплоход в шлюзе с выбеленными стенами. Хотя мы посередине величайшего озера Европы, под нами пара сотен метров воды, сидим на корме шлюпочной палубы. Внизу диджей включает саундтрек из "Титаника"... Острота чувств зашкаливает...
Вдруг слева возникает парящая в невесомости мачта и рубка "Академика Глушкова", красиво прорисованная огнями. Пока бегал за фотоаппаратом, "Глушков" почти целиком проявился
Туман исчез, сполз с теплоходов, стремящихся к истоку Невы.
На следующий день был Санкт-Петербург. Теплоход стоит там более суток с 8.00 до 16.00 следующего дня. У редакции состоялась рабочая встреча с питерскими энтузиастами, поездка в пригород, даже небольшой шоппинг
На речном вокзале внимательно осмотрели теплоход "Хирург Разумовский", на самом деле неплохо!
Отправление из Питера. Василий рад - папа купил ему пива :
Коттедж стоит в водоохранной зоне, но в городе на Неве, видимо, не так борятся с ними:
Проходим Шлиссельбург:
Ремонтируется какой-то 588:
Вход в Новоладожский канал:
и крепость
ну а за ними закат и Ладога:
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных