Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Путешествие по Енисею на т/х "В.Чкалов"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 165

#21 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 05 Июль 2008 - 17:57

Изображение

Серёга на камне...
Изображение

...и на краю пропасти
Изображение

А вообще, ещё раз повторюсь, на столбах надо быть предельно внимательным и осторожным. Я тоже подходил к краю этой пропасти - и хотя совершенно не боюсь высоты, но, честно говоря, было немножко не по себе - к сожалению, Красноярские столбы знают немало трагических случаев:

Изображение
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Изображение

Практически эдельвейсы. :rolleyes:
Изображение

А это необычайно красивая скала под названием "Перья":
Изображение

А вот спящий лев... :rolleyes:
Изображение

...и его львиные ворота. Говорят, если лежащий поперёк арки камень на тебя не упал, то ты хороший человек... :rolleyes:
Изображение

Изображение

Причудливая пирамида:
Изображение

Скала "Дед" - в профиль напоминает старика с бородой:
Изображение

А напоследок предлагаю полюбоваться на долину ручья Лалетино, впадающего вдали в Енисей. Практически всё это расстояние мы преодолели вверх по тропе на пути от кордона:
Изображение

Обратный путь. Отдыхаем...
Изображение

Продолжение следует... :)

#22 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 05 Июль 2008 - 18:25

Продолжаю... :rolleyes:

Около шести вечера мы возвращаемся в Красноярск, с аппетитом ужинаем в ресторанчике на набережной, забираем вещи в гостинице и идём на речной вокзал – в 19-00 теплоход «В.Чкалов» подходит к центральному причалу. Отправление в рейс – завтра в 7 утра, но разместиться на теплоходе можно с вечера, дополнительно заплатив небольшую сумму за ночлег, что мы, естественно, и делаем. Уже с вечера на посадку довольно большая очередь, большинство пассажиров едут на север с грузом.

Формальности прошли довольно быстро, хотя проводницы поначалу слегка удивились нашему групповому билету, несколько отличающемуся от того, что продаётся в кассах Красноярска. Разместившись в каюте и пройдясь по палубам, прощаемся с пришедшим нас проводить Олегом. Всё же как здорово, что есть портал «Инфофлот», сближающий энтузиастов из самых разных уголков страны!

Изображение

===============================================================
Вечереет, идти снова в город уже не хочется, поэтому остаток дня посвящаю знакомству с теплоходом.

Изображение

«В Чкалов» - первый теплоход 588-го проекта, был введен в эксплуатацию в 1954 году и всё время работал на енисейской транспортной линии (прежде Красноярск – Диксон, а в последние годы, после того, как трехпалубные теплоходы попадали в очень серьезные передряги в Енисейском заливе Карского моря, линию сократили до формата Красноярск – Дудинка, «обрезав» морскую часть пути). За годы эксплуатации помещения теплохода не претерпели каких-либо модернизаций, и до сих пор перед нами предстаёт практически аутентичный теплоход 588-го проекта I серии. Но несмотря на возраст судна и отсутствие модернизаций пассажирских помещений, я, пожалуй, никогда не видел трёхпалубник в таком прекрасном состоянии (конечно, без учёта тех трёхдеков, которые прошли недавно полную реновацию). На «Чкалове» идеальная чистота, прекрасное состояние «родных» внутренних помещений, безукоризненное состояние палубного настила и лееров, без каких-либо сбоев работает сантехника. Да, ВАЖНЫЙ МОМЕНТ! – на «Чкалове» нет розеток в каютах, поэтому для зарядки телефонов, аккумуляторов и прочего либо пользуйтесь коридорными розетками, либо берите с собой удлинитель, либо обращайтесь к проводницам – можно зарядить у них.

Кстати, в полном порядке на «Чкалове» не только пассажирские помещения – регулярно проводятся корпусные работы, несколько лет назад полностью перебирались движки. В общем, несмотря на возраст и непростые условия работы, «В. Чкалов» находится в очень хорошем состоянии - значительно лучшем, чем многие его волжские собратья.

Капитан теплохода – Алексей Михайлович Бояринцев.
Изображение

Кстати, команда на «Чкалове» очень дружная, доброжелательная и общительная – с удольствием общаются с пассажирами, практически в любое время можно подняться в рубку или пофотографировать с мостика. При общении с экипажем можно узнать массу всего интересного – про Енисей, теплоходы и пр. Впрочем, общение порой бывает взаимно полезным – когда Серёга рассказал первому штурману про портал «Инфофлот», тот необычайно обрадовался и заинтересовался этим, просил побольше написать про Енисей и наше путешествие, а также сам записал адрес и пообещал обязательно зайти на наши страницы. Вообще енисейские речники искренне любят свой теплоход, родную реку, гордятся ею, и очень хотят, чтобы как можно больше туристов приезжали любоваться красотами Енисея.

Скажу пару слов о питании и атмосфере на борту, чтобы не останавливаться на этом в дальнейшем.

Ресторан на «Чкалове» просто отличный – я имею опыт путешествия на многих самых разных теплоходах (в том числе и четырехпалубных), но такое шикарное питание не так часто где встретишь. Кстати, теплоход – не основное место работы шеф-повара: он работает, если не ошибаюсь, в каком-то ресторане, а на лето в свой отпуск устраивается на теплоход. Питание на «Чкалове» организовано следующим образом – комплексный обед, на завтрак – несколько блюд и закусок на выбор, а на ужин – очень большой выбор, как в настоящем ресторане. Отдельно стоит отметить вкуснейшую выпечку, которую можно купить в буфете, и хлеб, который выпекается прямо на теплоходе.

Вообще питание вещь, конечно, субъективная, но и я, и Андрей, и Серёга, остались необычайно довольны.

Атмосфера на борту. Как я уже говорил, енисейская линия - это в чистом виде ТЛ: хотя на борту обычно присутствуют и туристы, но большинство людей используют теплоход именно как вид транспорта для перемещения из пункта А в пункт Б. Многие едут с грузом, который зачастую размещается в коридорах, а также на средней палубе...

Изображение

...часть людей едут без каютных мест (просто сидят и даже порой ночуют в холлах), на борту всегда много интересных и колоритных личностей. А вообще атмосфера на теплоходе очень доброжелательная

======================================
Некоторые интерьеры теплохода.

Коридор шлюпочной палубы:
Изображение

Изображение

Холл средней палубы:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Человек и пароход:
Изображение Изображение

Коридор средней палубы:
Изображение

На рецепции:
Изображение

Холл шлюпочной палубы:
Изображение

"В.Чкалов" - единственный теплоход 588 проекта, у которого на шлюпочной палубе нет и никогда не было кинозала. А вместо этого - вот такая большая площадка:
Изображение

Фотографии музыкального и читального салона сделать не было возможности, поскольку в читальном салоне везли груз, а в музыкальном - мебель из читального. :rolleyes:

Ну и напоследок - ресторан. Фото неважное, но это не рука дрожит - я просто очень торопился на палубу. :rolleyes:
Изображение

Продолжение следует... :)

#23 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 05 Июль 2008 - 18:53

Продолжаю... :rolleyes:

При рассказе о теплоходе, безусловно, заслуживает упоминания интереснейшая фотоколлекция, с которой можно ознакомиться на борту. Она посвящена интересным страницам истории енисейского флота.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Это лишь маленькая толика фотографий, которые размещены в коридорах и холлах теплохода. Для интересующихся - эти и многие другие фотографии, которые я не выложил на форум, приведены вот в этом альбоме:

http://photofile.ru/...enka/140414183/

А для совсем интересующихся готов предоставить полноразмерные фотографии на диске. :rolleyes:

=================================================================
Остаток вечера провожу на палубе – тепло, на набережной играет музыка, воздух необычайно свеж после летнего дождя. Удивительно хорош Енисей вечером!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Между тем, день подошел к концу, пытаюсь пораньше уснуть – не спится: что ни говори, а всё, что было доселе – это всего лишь прелюдия к большому путешествию по великой сибирской реке. И это путешествие начнётся завтра ровно в 7-00.

Продолжу рассказ, скорее всего, в понедельник... :rolleyes:

#24 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 415 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 05 Июль 2008 - 19:29

Нет слов.... эхма... заграница опять откладывается в неопределенное будущее - после Лены теперь обязательно на Двину и Енисей!!!
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 46 лет 68 круизов (примерно 312 дней на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#25 kitv

kitv

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 938 сообщений
  • Регистрация: 16-Сентябрь 04
  • Город:Москва

Отправлено 05 Июль 2008 - 19:44

Молодец Андрюха! :rolleyes: Так подробно, будто заново прохожу весь маршрут...
с уважением, kitv

#26 Mitjan

Mitjan

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 211 сообщений
  • Регистрация: 06-Апрель 05

Отправлено 05 Июль 2008 - 22:14

Да, очень знакомые места. Был там везде в прошлом году, "Восходом" до Широкого Лога, а дальше "Зарей" по Ангаре и Тасею до Первомайска.

А вы смотрели перед отъездом прекрасный фильм "Енисей. Жизнь на великой реке", который Анечка Ручковская озвучивает?

#27 kitv

kitv

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 938 сообщений
  • Регистрация: 16-Сентябрь 04
  • Город:Москва

Отправлено 06 Июль 2008 - 10:16

Да, очень знакомые места. Был там везде в прошлом году, "Восходом" до Широкого Лога, а дальше "Зарей" по Ангаре и Тасею до Первомайска.

А вы смотрели перед отъездом прекрасный фильм "Енисей. Жизнь на великой реке", который Анечка Ручковская озвучивает?


Смотрели конечно
с уважением, kitv

#28 angelfish

angelfish

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 980 сообщений
  • Регистрация: 06-Ноябрь 06
  • Город:г. Москва

Отправлено 06 Июль 2008 - 11:18

Это лишь маленькая толика фотографий, которые размещены в коридорах и холлах теплохода. Для интересующихся - эти и многие другие фотографии, которые я не выложил на форум, приведены вот в этом альбоме:

http://fotoplenka.ru.../uritsk/414183/

А для совсем интересующихся готов предоставить полноразмерные фотографии на диске. :)

Андрей, большое спасибо. Скорее всего, попрошу у тебя всё-таки некоторые фотографии - уж очень завораживают!!! :wub:
Мои любимчики - "Александр Бенуа", "Карл Маркс", "Василий Чапаев" и "Н.А.Некрасов"
_____________________________
Я ВКонтакте Журнал Речное сообщество

#29 Макаров Артём

Макаров Артём

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 637 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Казань, Россия

Отправлено 06 Июль 2008 - 11:21

Андрей, это великолепно! Продолжай!!! Завидую белой завистью!
Чкалов 588 - шикарно.

#30 Алексей-31

Алексей-31

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Регистрация: 02-Февраль 07
  • Город:Москва, САО

Отправлено 06 Июль 2008 - 14:50

Здорово, Андрей! В Красноярск просто влюбился.
Не представлял себе,что это за город в великолепной природе.Пролетал,проезжал мимо,но и мысли не было остановиться.Теперь жалею.
Предвкушаю наслаждение от чтения и просмотра фото о плавании по Енисею.

#31 Северный Гость

Северный Гость

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • Регистрация: 26-Август 07

Отправлено 07 Июль 2008 - 03:06

Отлично, Андрей.
Давай побольше выкладывай.

#32 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 07 Июль 2008 - 19:27

Андрей, большое спасибо. Скорее всего, попрошу у тебя всё-таки некоторые фотографии - уж очень завораживают!!!


Конечно, Кать - при встрече обязательно передам. :)

================================================
Продолжаю... :2p:

Часть 3.
23 июня. Старт. Знакомство с Енисеем. «Девятка». Казачинский порог.
Енисей и Ангара. На рейде Лесосибирска. Ночной Енисейск.


Итак, наступило волнительное утро – сегодня, наконец, начнётся долгожданное речное путешествие! В ожидании чего-то великого вскакиваю ни свет ни заря.

Ровно в 7-00 под звуки «Славянки» «В.Чкалов» отошёл от причала Красноярского речного вокзала...
Изображение

и подхваченный мощным течением Енисея (которое остаётся очень сильным на всём протяжении реки вплоть до самого устья)...
Изображение

направился вниз по реке.
Изображение

Первый час пути теплоход идёт в черте Красноярска, минуя многочисленные грузовые причалы, городскую промзону, проходя под мостами.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В 8-20 теплоход проходит под последним, строящимся мостом на северном обходе города, после чего поднимают мачту – это последний мост на Енисее: далее на протяжении почти двух тысяч километров пути до далёкой заполярной Дудинки мостов не будет.

Изображение

Изображение

Изображение

В 8-30 теплоход минует живописные места в районе посёлка Ермолаево

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

...где, кстати, располагается одноименный затон

Изображение

Продолжение следует... :2p:

#33 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 07 Июль 2008 - 20:03

Движемся ниже по реке... :)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

#34 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 07 Июль 2008 - 20:56

Продолжаю... :)

Изображение

В полутора часах хода ниже по реке находится Атамано-Шиверский перекат – непростой для судоводителей участок с односторонним движением.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ниже переката Енисей с обеих сторон сжат скалами – необычайно живописное место, именуемое Атамановской трубой!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Здесь справа по ходу расположен сверхсекретный прежде город Железногорск (он же Атомград, он же Красноярск-26 или просто «Девятка»).

Железногорск был основан в августе 1950 года в связи со строительством подземного горно-химического комбината по производству оружейного плутония-239. Комбинат вступил в строй в 1958 году, а в 1959 г. – НПО «Прикладная механика», со временем ставшее одним из ведущих предприятий по производству космической техники. Широкую известность город получил в 1989 году в связи со строительством предприятия по переработке и захоронению ядерных отходов.

Вдоль самого берега Енисея тянется железная дорога, периодически ныряющая в тоннели, ведущие далеко вглубь гор, на склонах которых местами видны закрытые входы в штольни менее крупного размера. Прибрежная полоса отделена от воды забором с колючей проволокой, местами на берегу Енисея расположены сторожевые вышки.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Это и сейчас строго режимное место, а в прежние годы тут всё было и вовсе засекречено – естественно ни о какой фотосъемке не могло быть и речи, а «Антон Чехов», когда работал на Енисее на туристических рейсах, наших туристов забирал с самого начала – из Красноярска, а иностранцы садились на теплоход значительно ниже по реке – в Енисейске.

Движемся далее... :rolleyes:

Изображение

Изображение

#35 Stereometria

Stereometria

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 522 сообщений
  • Регистрация: 03-Апрель 06
  • Город:Москва, Россия

Отправлено 07 Июль 2008 - 22:06

ну и течение!!!
все больше и больше убеждаюсь, что надо идти с севера на юг, а то чувствуеся скорость передвижение приравнивается к СПК :D ничего разглядеть не успею! :rolleyes:
Я не знаю страны, обладающей такой огромной лирической силой и такой трогательно живописной - со всей своей грустью, спокойствием и простором, - как средняя полоса России. Величину этой любви трудно измерить.
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский

#36 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 07 Июль 2008 - 22:12

Продолжаю... :D

Теплоход минует устье реки Кан, Павловщну, где располагается база флота, и село Юксеево...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Погода меняется...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

... Дождь закончился :rolleyes:

Изображение

#37 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 07 Июль 2008 - 22:49

Продолжаю... :rolleyes:

Далее на пути (на часах – около 14-00) – довольно крупный посёлок Предивинск, в районе которого Енисей снова пересекает отроги енисейского Кряжа. С обеих сторон к реке подступают скалы – это так называемая Предивинская труба. А места здесь действительно дивные-предивные!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Один из пассажиров теплохода. :D

Изображение

=====================================================================
Между тем мы, продвигаясь по сжатой скалами реке, приближаемся к одному из самых интересных мест на Енисее – Казачинскому порогу. Казачинский порог – это самый труднопроходимый участок на Енисее. Порог образован скальными выступами и каменистыми грядами Енисейского кряжа, пересекающими русло по всей его ширине. Проводка судов против течения осуществляется единственным в Росси теплоходом-туером «Енисей», продвигающимся путём протягивания троса, проложенного по дну реки. Лишь совсем немногие суда (среди которых теплоходы 588 проекта) могут преодолевать порог против течения самостоятельно. Падение реки здесь превышает 1 метр на километр длины, а общая длина порога вместе с несколькими перекатами составляет 4 километра. Опасность для судоходства представляют подводные камни и большая скорость течения реки (20 км/ч), а гребни волн поднимаются на 2 метра. Русло Енисея в пороге сужается до 350 метров, а судовой ход – до 70 метров. При этом напомню, что Енисей в этом месте несёт больше воды, чем Волга у Нижнего Новгорода!

Сколько печальных историй знает этот порог, сколько мужественных людей выходило поспорить с ним, одолеть его, победить! Но победа давалась не сразу. Лишь в 1882 году с помощью канатов и якорей через порог впервые с большим трудом был проведен пароход «Москва». В 1898 году от удара о подводную глыбу потерпел аварию пароход «Модест». Об этом случае вот уже более ста лет напоминает речникам подводная каменная плита с названием «Модест».

Но как же красив Казачинский порог при всей свой суровости!

Ближе к порогу погода хмурится, словно напоминая о том, что мы приближаемся к самому опасному месту на реке. Небо чернеет, и теплоход входит в пелену дождя. Но с палубы не уходим – проверены «патроны» в фотоаппарате, глаз неотрывно следит за картой.

Изображение

Изображение

Приближаемся. Дождь усиливается. Внезапно перед самым порогом сбавляем ход до нуля. Впрочем причина задержки быстро выясняется – навстречу из пелены дождя появляется дизель-электроход «М.Ю. Лермонтов».

Изображение

Изображение

«Порог прошли!» - раздаётся в рупор с мостика «Лермонтова», после чего теплоходы обмениваются приветственными гудками...

Пропустив встречного «Лермонтова», направляемся в порог и мы...

Изображение

Изображение

Изображение

#38 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 07 Июль 2008 - 22:53

Даа....идеальный отчет, аж дух захватывает. Как сам иду....Спасибо, Андрей!!!!!

#39 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 07 Июль 2008 - 22:59

Апофеоз!!!

Жуткий ливень, мощная река, шум её на пороге, завораживающие своей красотой скалы, обрывающиеся у самой воды, рассекающая небо ослепительная молния – неистовство воды и неба! Потрясающе!!!

Изображение

Изображение

Изображение

Туер "Енисей":
Изображение

Идём в самую опасную часть порога...
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Фантастика!!!
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В 17-00 Казачинский порог пройден!

Изображение

Изображение

Кстати, кто-то может спросить, почему в наше время нельзя полностью расчистить порог, взорвав скалы на нём? Ответ прост: Казачинский порог – это естественная плотина, создающая подпор и поддерживающая значительные глубины выше по реке. Если её уничтожить, судоходство выше по Енисею до Красноярска окажется крайне затруднительным.

=====================================================
А такова дань, отданная порогу энтузиастом – ни единого сухого места, полностью залит водой фотоаппарат. Впрочем, разве это важно?! :rolleyes: Мой «Canon» бывал и в более сложных передрягах - и тонул, и подвергался радиации, и пробирался через границы, и работал в экстремальных температурах, и фотографировал запретное, и без страховки лазил со мной на заоблачные высоты. Что ему ливень в Казачинском пороге? А я… А я лишний раз убедился, что правильно поступил, взяв с собой целый рюкзак тёплой одежды и две запасные пары удобной обуви. :D

Изображение

Изображение

Продолжение - в следующий раз... :rolleyes:

#40 Ivan_Z

Ivan_Z

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 835 сообщений
  • Регистрация: 25-Апрель 06

Отправлено 08 Июль 2008 - 00:01

Спасибо, Андрей! Потрясающий рассказ, эффект присутствия! И главное - понимаю к чему надо готовиться в ближайшей экспедиции. Очень интересно, жду продолжения.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования