Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Как закалялась сталь или на теплоходе по бездорожью
#1
Отправлено 04 Июль 2008 - 17:29
P. S. Перед началом повествования сразу оговорюсь:
Все нижесказанное является моим субъективным мнением и не претендует на истину в первой инстанции. Участники нижеописанных событий имеют право на личное преподнесение ситуаций без перехода на личности ;
Так как на форуме уже есть подробный рассказ об аналогичном круизе
http://www.infoflotf...showtopic=21899
повторятся в описании посещаемых мест буду только в особых случаях ;
День первый
Знакомство.
10:00
До отправления два с половиной часа.
Немного побегав по речному вокзалу в поисках «М-С», якобы стоящего третьим бортом к Белинскому, выслушав версию матросов «он, кажется, полчаса как ушел», наконец, наткнулась на него на 3-м причале.
Учитывая отзывы предыдущих лет и практически полное отсутствие (за редким исключением) информации, готовила себя к худшему.
Прямо скажем, внешний вид теплохода, имеющего регистр «М», при встрече не впечатлил. Потихоньку подтягивающиеся будущие попутчики с опаской рассматривали теплоход и обсуждали возможности эвакуации «в случае чего».
До отправления час сорок.
Собравшаяся на причале уже приличная группа путешественников потихоньку начинает роптать и требовать «всех впустить», взывая к совести вахтенного и к договору, где, как оказалось, у большинства стояло время посадки «за два часа». Но совесть оказалась непробиваемой, а договор «им не указ; как Софья Васильевна скажет, так и пустим». В итоге ровно за час до отправления, «запуск состоялся».
Каюта.
Как ни странно, но каюта мне понравилась. Даже больше, чем на 4-хпалубниках «Водохода». Почему? Наверное, своей квадратностью и простором,
наличием обязательного пледа, который не надо просить у персонала
микро-шкафчик с двумя вешалками, одинаковый в каютах любой категории
и огромное зеркало - вертикальное или горизонтальное в зависимости от категории кают
санузел
А также две мощные розетки, выдерживающие фены и чайники (их взяли большинство отдыхающих, пожалуй, кроме меня и еще пары наивных ), столик и стул.
Такие каюты хороши для тех, кто в случаи качки начинает искать «белого друга»
Стены к лицу приближаются не так стремительно
Единственным минусом каюты назову очень слабое освещение при закрытых шторах. Не помогает даже включенный ночник. Тускловато.
---------------------------------
Всё гребу и гребу куда-то
#2
Отправлено 04 Июль 2008 - 17:35
Пока директор круиза София Васильевна расселяла туристов,
пробежалась по теплоходу. В целом достаточно мило и уютно.
Главная палуба, администрация и узкий вход / выход, ставший полосой препятствия для лиц с «серьезными» чемоданами.
Информационное табло с ежедневной информацией «как жить дальше»
Коридоры
средней палубы
ведущий в бар
Бар – постоянный полумрак и отсутствие сервиса
Коридоры
главной палубы
ведущий в столовую
---------------------------------
Всё гребу и гребу куда-то
#3
Отправлено 04 Июль 2008 - 17:37
Ресторан (по сути «столовая времен СССР»)
наша Даша – милая, сообразительная и быстрая официантка – находка для теплохода
Трапы
очень крутые и узкие
Читальный салон – абсолютно бесполезное помещение на теплоходе. Почти всегда пустующее (лучше бы второй бар был с адекватным барменом)
Открытая палуба – просторная и приятная для хождения за счет прорезиненного покрытия, смягчающего ход.
с удобными лежаками
Рубка – пусто и тихо…..все ушли….или не пришли……
---------------------------------
Всё гребу и гребу куда-то
#4
Отправлено 04 Июль 2008 - 17:39
с очень неудобными низенькими стульчиками
и удобными деревянными скамеечками
Начало отправления. Вместо шариков и шампанского
продолжение следует.......
---------------------------------
Всё гребу и гребу куда-то
#5
Отправлено 04 Июль 2008 - 18:30
происходило по принципу «как делать не надо»
После представления и общих фраз, многие туристы с удивлением узнали «а в Архангельск-то мы не плывем!», что вызвало бурю протеста и требования «пересчитать путевку». Оказалось, лишь малую часть путешественников туроператоры соизволили известить о замене конечной точки маршрута, в том числе, естественно, сам владелец Мамин-Сибиряка РечТурФлот и, как ни странно, Инфофлот!!!
Погасив стихийный митинга протеста, угрозой «немедленно уйти» (не уточнив, куда и на совсем ли) Софья Васильевна предоставила слово капитану, после душераздирающей речи которого о том, как он «боролся за Архангельск», народ проникся, прослезился и согласился отложить пересчет стоимости до возвращения.
Директор ресторана была более краткой и категоричной: кормить обещала (что и делала исправно), но тем, что завезли (в дальнейшем оказалось преимущественно позапрошлогодней картошкой) и когда положено (положено оказалось зачастую на ночь, часов в 21-22 или с утра пораньше в 7) .
Врач, фельдшер, медбрат или санитар (определить точно не удалось из-за его неуловимости) пригрозив отсутствием сывороток от клещей и «лекарств вообще», рекомендовал «не болеть». После его речи, кажется, выздоровели даже те, кто брал путевку в один конец»..
В процессе знакомства выяснилось, что взамен Архангельска фирма делает «потрясающие подарки» - бесплатные экскурсии на Секирную Гору (первый день на Соловках) и в Ботанический сад (второй день на Соловках), а за 450 руб. отвезет еще и на Заяцкий остров (правда, не уточнили, сколько возьмут за возвращение с острова ).
Но, пожалуй, апофеозом всех выступлений была фраза капитана «об экономии воды на Соловках» ,
потому что
«мы меняем белье один раз на Соловках, а в предыдущий рейс все там бросились мыться, и мы чуть не остались без воды. Пожалуйста, пользуйтесь водой только в случае необходимости» …
Легкий ступор у туристов и робкая фраза из зала «а может мы все-таки пересчитаем стоимость???».
Занавес.
А я отправилась знакомиться с попутчиками...
---------------------------------
Всё гребу и гребу куда-то
#8
Отправлено 04 Июль 2008 - 19:16
Я помнила об этом всю дорогу...Riviera,помнится мне,зимой Вы мне пообещали "отловить Метеорчиков" в этом круизе...
Нууу?Где же они?
Будут...много (и красных и зеленых и белых и в движении)......но позже......я еще параллельно и работаю.... приходится отвлекаться....
---------------------------------
Всё гребу и гребу куда-то
#15
Отправлено 05 Июль 2008 - 10:18
#16
Отправлено 05 Июль 2008 - 10:37
Вообще, впервые увидев будущих попутчиков, я испытала легкий стресс. Нет, конечно, я знаю, что средний возраст путешествующих глубоко за 40, 50 и 60…Но чтоб настолько глубоко?????
Шок - это по-нашему. Увидев загружающихся на теплоход путешественников, один из помощников капитана, нервно закуривая, сказал: «В Москве, кажется, закрылся дом престарелых. Теперь главное, их привезти обратно.»
Впрочем, на проверку оказалось, что «возраст «спорту» - не помеха», ибо скорость перемещения отдельных 91-летних объектов, особенно «за лучшим и престижным», увеличивалась втрое, а иногда и впятеро.
Несмотря ни на что, в дальнейшем попутчики мне понравились, почти все….а может и все…...своей колоритностью и оригинальностью…
и стремлением….
---------------------------------
Всё гребу и гребу куда-то
#17
Отправлено 05 Июль 2008 - 10:40
вот такие - очень милые, хоть и заставшие татаро-монгольское иго,
и такие, еще толком ничего не видевшие в жизни - 4-хлетняя Лизавета, весьма и весьма активная и очаровательная Шапочка, постоянно интересующаяся "когда мы будем тонуть?"
"Владимир Ильич" постоянно отлавливаемый туристами «для съемок на фоне»
оказался весьма продвинутым в общении с «мобилой»
Любители литературы читали всё, что горит и рвется в любом положении
Просто созерцатели постоянно попадали в кадр
Да и вообще, это всё были очень милые и активные путешественники
В общем знакомство состоялось. Теплоход отправился рейс.
И хотя расписание для многих опять оказалось сюрпизом (их вообще было много и разных в последствии ), ибо все стоянки перевернули с "ног на голову", поменяв местами и не попав в очередной раз в соответствие с путевкой, недовольных почти не было....
....А впереди нас ждал канал Москвы и Углич...
---------------------------------
Всё гребу и гребу куда-то
#19
Отправлено 05 Июль 2008 - 12:39
И очень приятное из них впечатление об этом "мини-588-м". Особенно понравилась открытая палуба - ума не приложу, почему такую же не делают на настоящих 588-х и 26-37, на которых ещё не построили там "скворечники".
#20
Отправлено 05 Июль 2008 - 20:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных