или отправиться в 13.00 - но тогда пассажиров еще лишним обедом придется кормить
И обед этот будет оплачен пассажирами заранее и сполна


Отправлено 02 Июль 2008 - 17:47
или отправиться в 13.00 - но тогда пассажиров еще лишним обедом придется кормить
Отправлено 02 Июль 2008 - 19:01
Разделяю полностью. Иногда и вещи собираются в последний моментОтношение крайне отрицательное! Толкатся с вещами в коридорах... Это может испортить все впечатление о круизе.
Я лично всегда стараюсь не ломиться в первых рядах, а спокойно дождаться когда основная масса туристов покинет теплоход, а затем попращаться (до следущего круиза ) с директором круиза, с капитаном (если он не прячется) и другими хорошими людьми.
Отправлено 02 Июль 2008 - 19:03
У нас на т/х "Мамин-Сибиряк" именно так и было.Из этой же серии: "просим собрать постельное белье и сложить его у дверей кают".
Не берусь судить, сколько на этом экономят времени проводники, но впечатление... не то чтобы сильно портило, однако, как ни крути, это рудимент "совка".В моей практике, правда, такое было лишь один раз - на "Щорсе" в 2004-м. Честно собрали и сложили.
Что в большинстве своем практически и делают, продавая полуторадневные рейсы как "трехдневный пьяный рейс"Мне кажется, если уж хочет туркомпания продать один и тот же круизо-день дважды, то оптимальным вариантом было бы прибытие в 11-00 (9-00 слишком рано) и отправление в 21-30.
Отправлено 02 Июль 2008 - 19:43
Отправлено 02 Июль 2008 - 20:47
Мне кажется, если уж хочет туркомпания продать один и тот же круизо-день дважды, то оптимальным вариантом было бы прибытие в 11-00 (9-00 слишком рано) и отправление в 21-30.
Отправлено 02 Июль 2008 - 20:55
Отправлено 02 Июль 2008 - 22:15
То есть человек пришел на борт, каюта не убрана, и его просят погулять по теплоходу. Думаете, дикость? Нет, такое нередко случается на круизных судах, правда, уже морских. И не каких попало, а крупнейших и известнейших (и безусловно здравомыслящих) круизных компаний мира.Можно было бы поставить вопрос по другому: сможете ли вы придя на посадку отнестись с пониманием к просьбе погулять часок-другой по палубам, так как после предыдущего рейса каюты еще не успели прибрать
А вообще не надо к этому относиться серьезно. Ни одна здравомыслящая компания никогда на такой шаг не пойдет.
Все так и есть. В условиях жесткой конкуренции идет экономия на всем. Перестои между рейсами в зарубежных речных круизах короткие, дополнительный персонал для уборки теплохода между рейсами компании предпочитают не нанимать, а вместо этого идут на такую меру, как раннее освобождение кают. Да, это решение, которое и мне самому как туристу совсем не нравится. Но, как правильно отметил Евгений, круиз благодаря ускорению оборота становится лучше и дешевле.Я тоже не хочу выметаться из каюты и бродить неприкаянно по палубам. Но допускаю, что идея реализуема. А круиз, благодаря ускорению оборота, станет лучше и (или) дешевле.
Отправлено 02 Июль 2008 - 22:29
а я и не поддалсяНе обижайтесь на меня за эту небольшую провокацию.
Отправлено 02 Июль 2008 - 22:34
Нарочно молчал тут, догадываясь, куда клонит АлександрКруиз благодаря ускорению оборота становится лучше и дешевле.
Отправлено 03 Июль 2008 - 03:44
С другой стороны, во всем мире цена круиза зависит от потенциального спроса. КВД ведь на себе вытягивают немалую часть вала, а иногда напрямую дотируют длительные круизы. Можно, конечно, установить одинаковую цену на все рейсы, и длинные, и КВД. И что мы получим? Сверхдорогие и недогруженные длинные рейсы, и неудовлетворенный спрос на КВД. Проиграют от этого все, кроме тех счастливцев, которые успели купить путевки в КВД по более низкой цене.Идёт ли теплоход на 14 дней или гоняет в КВД, успевая приходить и уходить в один день - цена за сутки "коротыша" если не выше, то почти "ноздря в ноздрю" с тем, кто честно бороздит просторы. А почему? - Да потому, что чихать на всех. Я думаю, каждый из читающих может слёту привести в пример две-три компании, поступающие таким образом.
Вот это и есть настоящий "совок".
Отправлено 03 Июль 2008 - 04:49
А еще, говорят, в некоторых зарубежных круизах на борт запрещено проносить спиртное. Хочешь выпить - иди в бар. Приобрел бутылочку чего-то во время экскурсии в качестве сувенира - сдай в камеру хранения, после круиза получишь.Мы только что подвергли эту практику практически единодушному осуждению, не зная, что она зарубежная.
Отправлено 03 Июль 2008 - 05:18
А еще, говорят, в некоторых зарубежных круизах на борт запрещено проносить спиртное. Хочешь выпить - иди в бар. Приобрел бутылочку чего-то во время экскурсии в качестве сувенира - сдай в камеру хранения, после круиза получишь.Мы только что подвергли эту практику практически единодушному осуждению, не зная, что она зарубежная.
Это называется "западный сервис", до которого нам, как говорят, далеко
Отправлено 03 Июль 2008 - 05:26
Александр, так если бы у нас в ценообразовании сквозило единоначалие, или уважение к конкурентам, то, возможно, так бы всё и было! Но на рынке много мелких компаний, которые сами себе рисуют рейсы и сами себе назначают цену. Я готов похвалить "Инфофлот" ещё раз, раз уж нарываетесь на комплимент. Но в вопросе уборки кают на сегодняшний день дела обстоят так, что:С другой стороны, во всем мире цена круиза зависит от потенциального спроса. КВД ведь на себе вытягивают немалую часть вала, а иногда напрямую дотируют длительные круизы. Можно, конечно, установить одинаковую цену на все рейсы, и длинные, и КВД. И что мы получим? Сверхдорогие и недогруженные длинные рейсы, и неудовлетворенный спрос на КВД. Проиграют от этого все, кроме тех счастливцев, которые успели купить путевки в КВД по более низкой цене.
Отправлено 03 Июль 2008 - 06:55
Андрей,+1). Правда маленькое уточнение: Не запрещено проносить спиртное, ты просто обязан его сдать в камеру хранения, а потом его отдадут обратно по прибытию в конечный пункт; второй вариант- доплатить 10 и более гринов за бутылку и можешь пить ее в баре. А теперь сравним западный и "совковый" менталитет. Америкосы не представляют, как это можно пить спиртное в каютеА еще, говорят, в некоторых зарубежных круизах на борт запрещено проносить спиртное. Хочешь выпить - иди в бар. Приобрел бутылочку чего-то во время экскурсии в качестве сувенира - сдай в камеру хранения, после круиза получишь.Мы только что подвергли эту практику практически единодушному осуждению, не зная, что она зарубежная.
Это называется "западный сервис", до которого нам, как говорят, далеко
Отправлено 03 Июль 2008 - 07:01
Отправлено 03 Июль 2008 - 07:19
В более сложных ситуациях, туристам предлагали посидеть в ресторане и чего нибудь покушать, благо питание включено в стоимость тура.
Отправлено 03 Июль 2008 - 08:26
Отправлено 03 Июль 2008 - 17:56
Это не считается. Но в Москву много вечерних приходов, хочешь - не хочешь, в новый рейс только на следующий деньДа в Москве таких примеров - пруд пруди!Крайне отрицательно. Время отстоя между круизами - проблема сугубо оператора судна. Кстати, у нас есть пример, когда теплоход ночует, а идет в рейс на следующий день.
Это когда они с иностранцами стоят ночью?
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...