Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Освобождение кают до прибытия теплохода в конечный пункт
#41
Отправлено 03 Июль 2008 - 19:46
пуринового обмена
Нельзя.
Мед, кофе, шоколад, виноград, все продукты из винограда ( изюм, вино, коньяк и т.д. )
Бульоны мясные, куриные, рыбные.
Сырокопченые продукты, субпродукты из внутренних органов ( сердце, почки, печень и т.д. )
Бобовые: горошек, фасоль. Баклажаны, орехи, семечки, соя.
Кремовые торты, пирожное. Молоко цельное.
Щавель, салат, редька, редиска.
Жареная рыба, свинина и продукты из нее.
Продукты, содержащие консерванты.
Цветная капуста.
Можно ограниченно.
Варено-копченые продукты, кофейные напитки, помидоры – 2-3 шт. в день, зеленый лук, петрушка, слива, сало, джин, водка.
Необходимо.
Картошка (только чищенная). Крупы, макаронные изделия.
Отварные мясо, рыба, курица, индейка (отварить до появления пены, слить воду, обжарить и доводить до готовности в фольге.
Яблоки зеленого цвета, морковь, свекла, огурцы, тыква, арбузы, лимоны, белокочанная капуста, лук, чеснок, укроп.
Сметана, творог, кефир.
Яйца – до 3-х шт. в неделю.
Зеленый чай.
Сосиски, колбаса вареная.
Масло растительное.
Цитросода.
2 кг лимонов желтого цвета залить кипятком на 5 мин, разрезать пополам, пропустить через мясорубку смешать с двумя кг сахара и поместить в стеклянную банку.
На 1 стакан воды 1 ч.л. смеси, плюс сода на кончике чайной ложки.
Употреблять 3 раза в день. Курс – 2 кг лимонов.
Ребята, а вы в круиз хоть раз ходили?
#42
Отправлено 03 Июль 2008 - 22:33
Схема продуктов питания для профилактики нарушений
пуринового обмена
Нельзя.
Мед, кофе, шоколад, виноград, все продукты из винограда ( изюм, вино, коньяк и т.д. )
Бульоны мясные, куриные, рыбные.
Сырокопченые продукты, субпродукты из внутренних органов ( сердце, почки, печень и т.д. )
Бобовые: горошек, фасоль. Баклажаны, орехи, семечки, соя.
Кремовые торты, пирожное. Молоко цельное.
Щавель, салат, редька, редиска.
Жареная рыба, свинина и продукты из нее.
Продукты, содержащие консерванты.
Цветная капуста.
Можно ограниченно.
Варено-копченые продукты, кофейные напитки, помидоры – 2-3 шт. в день, зеленый лук, петрушка, слива, сало, джин, водка.
Необходимо.
Картошка (только чищенная). Крупы, макаронные изделия.
Отварные мясо, рыба, курица, индейка (отварить до появления пены, слить воду, обжарить и доводить до готовности в фольге.
Яблоки зеленого цвета, морковь, свекла, огурцы, тыква, арбузы, лимоны, белокочанная капуста, лук, чеснок, укроп.
Сметана, творог, кефир.
Яйца – до 3-х шт. в неделю.
Зеленый чай.
Сосиски, колбаса вареная.
Масло растительное.
Цитросода.
2 кг лимонов желтого цвета залить кипятком на 5 мин, разрезать пополам, пропустить через мясорубку смешать с двумя кг сахара и поместить в стеклянную банку.
На 1 стакан воды 1 ч.л. смеси, плюс сода на кончике чайной ложки.
Употреблять 3 раза в день. Курс – 2 кг лимонов.
Ребята, а вы в круиз хоть раз ходили?
А можно Вашу мысль довести до почтенной публики как-нибудь попроще? У меня вот с чувством юмора туго, так что гложут сомнения, кому и в чём Вы возражаете?
#43
Отправлено 11 Июль 2008 - 22:25
А стоимость круизов, и, соответственно лучшую заполняемость, надо снизить за счет добровольности питания и экскурсий. При этом, кстати, можно повысить стоимость обедов-ужинов и экскурсий (до разумных пределов). Просто, видать, некоторые туроператоры боятся или не хотят считать. Им проще сделать в баре пиво в два раза дороже (в лучшем случае), чем на берегу и предсказуемые экскурсии (хотя они стоят у местных операторов копейки).
#45
Отправлено 13 Июль 2008 - 23:58
#46
Отправлено 14 Июль 2008 - 13:03
#47
Отправлено 14 Май 2009 - 08:04
#48
Отправлено 14 Май 2009 - 21:02
Это уже пятидесятипроцентный прогресс: туристам НЕ ПРЕДЛАГАЛИ ЗАБИРАТЬ ВЕЩИ ИЗ КАЮТ. Глядишь, ещё год, и туроператоры наконец-то осознают, что есть грань между их проблемами и интересами и уважением к путешествующим на их судах. Кстати, российские железные дороги такую проблему давно решили. Вот уже лет пять, как я по старой советской привычке пытаюсь собирать бельё в купе, на что ВСЕ проводницы мне говорят, что сделают это сами, когда я сойду с поезда, причём даже на промежуточной станции, где может быть подсадка новых пассажиров.
#50
Отправлено 14 Май 2009 - 22:26
Ну да. Ездили открывать навигацию в Нижний на ФИРМЕННОМ поезде. Проводница НАСТОЙЧИВО требовала сдать белье...
У нас так. Ездили на фирменном из Мск в Ульяновск - ни туда, ни обратно не требовали. Москва-Минск на брестском поезде - не требовали. Минск-Москва тоже на брестском - требовали. Москва - Нижний на фирменном - не требовали. Это все за апрель этот.
#51
Отправлено 14 Май 2009 - 22:33
#52
Отправлено 14 Май 2009 - 22:53
#54
Отправлено 15 Май 2009 - 09:33
На теплоходе "Юрий Никулин", совместно эксплуатируемом "Инфофлотом" и ростовской фирмой "Вояж", пошли по компромиссному, на их взгляд, пути: при опоздании в Самару 30 апреля 2009 года на два часа они предложили незапланированный обед, во время которого собрали использованное постельное бельё в каютах. Не знаю, зачем им понадобилось собирать бельё, видимо, хотели постирать и выгладить до следующих туристов, но по судовому радио несколько раз НАСТОЙЧИВО предлагали оставить ключи в каютах для того, что бы проводницы смогли бельё собрать.
Это уже пятидесятипроцентный прогресс: туристам НЕ ПРЕДЛАГАЛИ ЗАБИРАТЬ ВЕЩИ ИЗ КАЮТ. Глядишь, ещё год, и туроператоры наконец-то осознают, что есть грань между их проблемами и интересами и уважением к путешествующим на их судах.
Вообще говоря, на судах "Инфофлота" с самого первого рейса (2004 год) сбор белья до покидания теплохода пассажирами запрещен внутренними инструкциями компании. Поэтому говорить о каком-то "прогрессе" в этой области на мой взгляд несколько не по адресу. Вы приписываете "Инфофлоту" то, чего там и не было с самого начала.
Бывают очень редкие исключения, как этот случай с "Никулиным" с его опозданием в Самару, когда проводницы собрали постельное белье заранее, но не заставляя пассажиров этим заниматься самим, а сделав это в их отсутствие. Но вообще говоря это считается ЧП, и поэтому по каждому такому случаю отступления от инструкций директор круиза потом пишет в компанию подробное обоснование, почему так сделано, и каждый такой случай очень критически разбирается менеджером по турпродукту, часто это доходит и до генерального директора.
Между рейсами стирка, глажение и накрахмаливание белья не делается: белье сдается в прачечную на берегу (за отдельными исключениями), а для туристов следующего рейса застилается другой комплект белья.Не знаю, зачем им понадобилось собирать бельё, видимо, хотели постирать и выгладить до следующих туристов
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#55
Отправлено 15 Май 2009 - 19:25
обзорная экскурсия? по прибытии в Питер?на финишную обзорку не поехали
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#56
Отправлено 15 Май 2009 - 19:27
Александр, кстати, что послужило прчиной опоздания? сильное встречное течение?..Бывают очень редкие исключения, как этот случай с "Никулиным" с его опозданием в Самару
оно в этом году в апреле-начале мая было какое-то уж экстремально сильное...
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#57
Отправлено 16 Май 2009 - 13:56
Да, причиной послужило сильное встречной течение. Вообще дополнительная поправка на сильное течение закладывается в весенние расписания, но в этот раз течение оказалось несколько сильнее ожидаемого. Опоздание было не очень большое - то ли полтора, то ли два часа, но 30 апреля была предусмотрена короткая межрейсовая стоянка (всего 5 часов, по-другому было не сделать), и поэтому сокращение стоянки было для экипажа чувствительным.Александр, кстати, что послужило прчиной опоздания? сильное встречное течение?..Бывают очень редкие исключения, как этот случай с "Никулиным" с его опозданием в Самару
оно в этом году в апреле-начале мая было какое-то уж экстремально сильное...
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#58
Отправлено 17 Май 2009 - 17:30
В 2008 году директор всем желающим предложила автобусную обзорную город и пригород ,маршрут перетирали с Мандрог . Конечный пункт Московский вокзал . Встречал отзыв москвича - что чемодан не мешал восторгаться экскурсией ,только они в 9-30 отправились и к 18 -часовому московскому вернулись . А некоторые из гостей не поехали ,поэтому и не спешили каюты покидать -а ломанулись мы местные - нам только берег дай, мы бежим- дети мегаполисаобзорная экскурсия? по прибытии в Питер?на финишную обзорку не поехали
#59
Отправлено 17 Май 2009 - 21:41
"Сбор белья до покидания теплохода пассажирами запрещен внутренними инструкциями компании. Поэтому говорить о каком-то "прогрессе" ..."
Это произошло. Зачем? Зачем делать мелкие ошибки? Кому-то из туристов это ведь могло не понравиться.
#60
Отправлено 18 Май 2009 - 13:01
Но туристы тоже хороши - начинают скапливаться у выхода к трапу за полчаса до прибытия, а то и раньше. И все с огромными сумками, конечно. Такое ощущение, что не отдыхали тут, а работали как проклятые и хотят смыться поскорей.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных