Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Освобождение кают до прибытия теплохода в конечный пункт
#1
Отправлено 02 Июль 2008 - 11:48
Вопрос такой. Туристов просят покинуть каюты за два часа до прибытия теплохода и провести время в салонах и на палубах. Потому что перестой между рейсами составляет несколько часов, и проводники не успевают убраться. Ваше отношение к этому?
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#2
Отправлено 02 Июль 2008 - 11:53
Выходов из такой ситуации вижу 2:
- увеличить количество проводников (нет смысла, в условия не авральной, а обычной уборки их столько не нужно) или
- увеличить время перестоя.
#3
Отправлено 02 Июль 2008 - 12:05
Я лично всегда стараюсь не ломиться в первых рядах, а спокойно дождаться когда основная масса туристов покинет теплоход, а затем попращаться (до следущего круиза ) с директором круиза, с капитаном (если он не прячется) и другими хорошими людьми .
#4
Отправлено 02 Июль 2008 - 12:10
Почему то на паромах Силья такой проблемы не возникает, хотя там перестой очень даже короткий.
#5
Отправлено 02 Июль 2008 - 12:13
(а вообще, Александр, у вас очень объемная получается диссертация - куда там все эти результаты опросов только помещаются )
---------------------------------
Всё гребу и гребу куда-то
#6
Отправлено 02 Июль 2008 - 12:28
Но раз вопрос возник, "значит, это кому-то нужно?"
Если я правильно догадываюсь, мысль такая примерно: Прийти на СРВ в 15, уйти в рейс в 19:30. Мысль правильная, перестои - потеря времени/денег.
И организовать это можно. Вещи, если они уже уложены, уборке особо не мешают. Для туристов можно сделать "компенсационную" развлекательную программу, коктейль-ланч, ещё что-нибудь придумать. Главное, предупреждать о таких манёврах ещё при продаже путёвки, не то гнев туристов перевесит все мыслимые выгоды. Как вариант: продавать круиз "с доплатой за право не покидать каюту досрочно". Вот тут обиженных точно не будет.
#8
Отправлено 02 Июль 2008 - 12:50
Из этой же серии: "просим собрать постельное белье и сложить его у дверей кают".
Не берусь судить, сколько на этом экономят времени проводники, но впечатление... не то чтобы сильно портило, однако, как ни крути, это рудимент "совка". В моей практике, правда, такое было лишь один раз - на "Щорсе" в 2004-м. Честно собрали и сложили.
#10
Отправлено 02 Июль 2008 - 13:09
Да в Москве таких примеров - пруд пруди!Крайне отрицательно. Время отстоя между круизами - проблема сугубо оператора судна. Кстати, у нас есть пример, когда теплоход ночует, а идет в рейс на следующий день.
Какая-то у многих форумчан позиция ... простая, что ли?
"Я плачу деньги, и немалые, а вы тут..."
Всё можно. Нанять в порту оборота клининговую компанию. Провести межрейсовый профилактический ремонт, а экипажу - трёхдневный отпуск. Или у кого ещё какие предложения? Только потом не стоит удивляться, что вы за свои деньги не получите того, что хотели, так как часть ваших средств ушла на реализацию такого перестоя.
Я тоже не хочу выметаться из каюты и бродить неприкаянно по палубам. Но допускаю, что идея реализуема. А круиз, благодаря ускорению оборота, станет лучше и (или) дешевле.
#11
Отправлено 02 Июль 2008 - 13:32
Александр, я всегда с пониманием относился к работе операторов, но в данной ситуации считаю, что ни кто не в праве требовать с меня освободить каюту до окончания рейса. То, что уборщици не успевают привести каюту в порядок из за короткого перестоя, извините- это проблема оператора, но ни как не туриста.
Почему то на паромах Силья такой проблемы не возникает, хотя там перестой очень даже короткий.
Ничего удивительного, Андрей. В современной России вообще предпочитают все проблемы решать за счет граждан, лишь бы, упаси Бог, лишний раз не потратиться.
#12
Отправлено 02 Июль 2008 - 13:59
Да что ж это всегда мои опросы на форуме связывают с какими-то конкретными планами? Я уже даже написал, что опрос не имеет отношения к планам какой-либо конкретной компании. Да и мое отношение к освобождению кают до прибытия теплохода - отрицательное. Просто интересно мнение участников форума, ну а почему, напишу попозже.Но раз вопрос возник, "значит, это кому-то нужно?"
Если я правильно догадываюсь, мысль такая примерно: Прийти на СРВ в 15, уйти в рейс в 19:30. Мысль правильная, перестои - потеря времени/денег.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#13
Отправлено 02 Июль 2008 - 14:05
Утешительные призы - сувениры, шампанское.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#15
Отправлено 02 Июль 2008 - 14:23
#17
Отправлено 02 Июль 2008 - 15:22
Вещи должны быть сложены в каюте, готовые "к рывку", а турист - раздает адреса-телефоны-сувениры на прощание знакомым. Если память не изменяет, "некоторые операторы" в договорах прописывают время на посадку и высадку - 2 часа.
#19
Отправлено 02 Июль 2008 - 16:35
А вообще не надо к этому относиться серьезно. Ни одна здравомыслящая компания никогда на такой шаг не пойдет.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#20
Отправлено 02 Июль 2008 - 17:28
Думаю, не всегда. Что экономичней, к примеру - заплатить немного за перестой и отправиться в 17.00 или отправиться в 13.00 - но тогда пассажиров еще лишним обедом придется кормить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных