Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Топливный сбор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#21 Дмитрий-65

Дмитрий-65

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Регистрация: 24-Май 08
  • Город:Москва

Отправлено 07 Июнь 2008 - 14:50

Я сегодня тоже на него нарвался, покупая путёвку на Минина!!! Это практикует пока только Кама-Тревел!!!

Практикует не только Кама-Тревел. В Водоходе на круиз Москва-С-Петербург-Москва в июне 14 дней т/х А.Радищев на главной палубе стоит 45 400,а в августе там-же и на тот-же круиз 54 200. Вот так.

#22 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 07 Июнь 2008 - 15:24

Я сегодня тоже на него нарвался, покупая путёвку на Минина!!! Это практикует пока только Кама-Тревел!!!

Практикует не только Кама-Тревел. В Водоходе на круиз Москва-С-Петербург-Москва в июне 14 дней т/х А.Радищев на главной палубе стоит 45 400,а в августе там-же и на тот-же круиз 54 200. Вот так.

И что? Это же не топливный сбор, а увеличение базовой стоимости путёвки. Это суть вещи разные :12p: Отдохнуть в Европе в августе и в июне тоже стОит разных денег. Август - высокий туристический сезон, отсюда и ценники :D

P.S. всё вышесказанное 1/2 ИМХО :)

#23 Катюшка

Катюшка

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 588 сообщений
  • Регистрация: 30-Август 05
  • Город:Пермь

Отправлено 07 Июнь 2008 - 16:25

На сайте компании "Волга-Волга" информация об отмене экскурсии, входящей в стоимость путёвки.

письмо
Изображение

#24 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 07 Июнь 2008 - 16:56

На сайте компании "Волга-Волга" информация об отмене экскурсии, входящей в стоимость путёвки.

ИМХО, лучше бы топливный сбор ввели :12p:

#25 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 07 Июнь 2008 - 17:06

А просто сделать её отдельно оплачиваемой? Никак?

#26 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 07 Июнь 2008 - 17:48

А просто сделать её отдельно оплачиваемой? Никак?

Пардон, Дмитрий, Вы о чём? :12p:

#27 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 07 Июнь 2008 - 17:54

Ну не просто изъять из программы, а оставить, но как отдельно оплачиваемую.

#28 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 07 Июнь 2008 - 19:04

Ну не просто изъять из программы, а оставить, но как отдельно оплачиваемую.

Т.е. часть туристов, оплативших данную экскурсию, самостоятельно на шлюпке уходит на осмотр достопримечательностей, а теплоход плывёт дальше и забирает их лишь на обратном пути? :D :D :) Или полная стоимость данной экскурсии (с расходом топлива, швартовкой и т.д.) оплачивается несколькими туристами? Вряд ли ценник их обрадует :lol:

#29 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 07 Июнь 2008 - 19:26

Мдя...вопросов больше нет....

#30 Катюшка

Катюшка

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 588 сообщений
  • Регистрация: 30-Август 05
  • Город:Пермь

Отправлено 07 Июнь 2008 - 20:07

Жееееесть....

Дим, а я если честно, так и поняла, что её сделают платной.
Изображение

#31 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 07 Июнь 2008 - 20:10

Жееееесть....

Дим, а я если честно, так и поняла, что её сделают платной.


Может и так, но из текста это совсем неочевидно...

#32 Riviera

Riviera

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 112 сообщений
  • Регистрация: 20-Февраль 08
  • Город:Москва

Отправлено 07 Июнь 2008 - 20:23

К этому можно относиться как угодно, но эксплуатация пассажирского флота - низкорентабельная и чувствительная к подобным вещам отрасль. Если теплоходы не будут приносить минимальную прибыль, то судовладельцы очень быстро прекратят их эксплуатацию.

М-да...вот так и "загибнулся" :D толком не родившийся еще российский круизный флот...

Десяток - другой фанатов речных круизов не смогут вытянуть, стремительно теряющих клиентов, разоряющихся судовладельцев. :D
Злые вы! Уйду я от вас!...в монастырь....мужской....
---------------------------------
Всё гребу и гребу куда-то

#33 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 07 Июнь 2008 - 20:28

Ну, будем, как уже тут предлагалось, вскладчину арендовывать маломерный флот для несколькодневных круизов, например, в верховья Оки по большой воде)))) Или на Комете по ББК кататься))

#34 Riviera

Riviera

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 112 сообщений
  • Регистрация: 20-Февраль 08
  • Город:Москва

Отправлено 07 Июнь 2008 - 20:53

Ну, будем, как уже тут предлагалось, вскладчину арендовывать маломерный флот для несколькодневных круизов, например, в верховья Оки по большой воде)))) Или на Комете по ББК кататься))

А на Речном и вовсе бесхозная подводная лодка стоит :D
Чем не средство передвижения.....и за шлюзы платить не надо - шмыг по-тихому :D
Злые вы! Уйду я от вас!...в монастырь....мужской....
---------------------------------
Всё гребу и гребу куда-то

#35 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 10 Июнь 2008 - 01:11

Это общепринятая в мире практика, в том числе у круизных компаний и авиаперевозчиков. Топливный сбор вводится в том случае, если происходит резкий рост цен на топливо (именно это происходит сейчас), и у компании встает выбор между вводом топливного сбора или убытками (вплоть до банкротства).

В российском речном флоте ситуация в эту навигацию очень тяжелая, я бы сказал чрезвычайно тяжелая. Цены на путевки рассчитывались исходя из 20-21 тыс. рублей за тонну, а уже сегодня топливо стоит 27-28 рублей за тонну, и цена продолжает расти. Я не знаю, какая именно компания первой решилась на введение топливного сбора, но вопрос о двух альтернативах - введение топливного сбора или повышение цен на путевки в ближайшее время - стоит в круизных компаниях очень остро и активно обсуждается.

К этому можно относиться как угодно, ...

Очень плохо я к этому отношусь. Топливо стОит 27-28 тыс. за тонну? А попробуйте продать дизтопливо (стандартная партия 300 тонн) дороже, чем 19500 руб./тонна!!! Если для туроператоров цена топлива столь чувствительна, почему они позволяют жировать стивидорским бункеровочным компаниям, которые при мизерных затратах накручивают 40%? Ведь именно на реке есть ВСЕ условия для прямых закупок топлива с заводов!
Ссылка на авиакомпании корректна, но неправильна! :1p:
С их стороны это или сговор, или вопиющий непрофессионализм! Невозможно предусмотреть десятикратное увеличение сборов в аэропорту Нью-Удрючинска, но рост цен на авиатопливо предусматривается элементарно. Это называется хеджированием.
Пример. В августе сего года авиакомпания планирует потребить 10 000 тонн керосина, что эквивалентно 15 000 тонн (около 100 000 баррелей) сырой нефти. Компания ПРОДАЁТ на бирже сто августовских фьючерсных нефтяных контрактов (по 1000 барр. каждый). Если цена на нефть за это время вырастет, скажем, на 10 долл/барр., то к моменту закрытия фьючерса (15 августа) авиакомпания заработает 1 млн долл, которые и пойдут на компенсацию повышения закупочных цен.
В противном случае (цена упала на 10 долл/барр.), компания потеряет на бирже этот миллион, но он вернётся в виде экономии при закупках топлива.
А получается так: цена растёт - вводится топливный сбор. Цена падает - цены от этого не снижаются, или снижаются в ходе тяжёлых конкурентных манёвров с акциями, спецтарифами, бонусами и т.п.

#36 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 824 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 10 Июнь 2008 - 08:22

Ничего не понял из той тарабарщины, которая изложена в предыдущем посте, но могу сказать, что дизтопливо в Москве на бензоколонке стоит 24, 6 руб/л , а не 27 -28 руб., прошу прощения у Александра :) .

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#37 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Июнь 2008 - 09:51

Я говорю не про объем, а про массу дизельного топлива. Разделите эти 24,6 руб. за литр на усредненную плотность дизельного топлива 0,84, и получите почти 29,3 руб. за килограмм, 29 300 за тонну.

Относительно предыдущего поста про фьючерсные сделки: теория - это хорошо, но я, честно говоря, не понял, как именно рекомендуется судоходным компаниям поступать в существующей ситуации, чтобы приобретать топливо по более низким, чем имеются на рынке, ценам.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#38 Ivan_Z

Ivan_Z

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 835 сообщений
  • Регистрация: 25-Апрель 06

Отправлено 10 Июнь 2008 - 10:15

Относительно предыдущего поста про фьючерсные сделки: теория - это хорошо, но я, честно говоря, не понял, как именно рекомендуется судоходным компаниям поступать в существующей ситуации, чтобы приобретать топливо по более низким, чем имеются на рынке, ценам.

Хотя я по образованию не экономист, но как я понял, просто предлагается ПРОДАВАТЬ нефть заранее, ещё при планировании продаж путевок, на бирже, посредством фьючерсов (с абстрактной неизвестной ценой на будущее). Тогда если цена нефти к очередному сезону упадет - потеряем на бирже, но выиграем при закупке реального топлива (стоимость-то упала!), а если резко возрастет, то выиграем на бирже столько, что хватит на покупку топлива по возросшим ценам в следующий сезон. Конечно, между этими ценниками нельзя поставить знак равенства, но существенно сократить издержки и стабилизировать процесс это безусловно поможет.

#39 Stereometria

Stereometria

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 522 сообщений
  • Регистрация: 03-Апрель 06
  • Город:Москва, Россия

Отправлено 10 Июнь 2008 - 10:43

а разве топливные сборы это не удел ТРАНСПОРТНЫХ перевозок? паром- это понятно, а круиз- это уже другое.
Я не знаю страны, обладающей такой огромной лирической силой и такой трогательно живописной - со всей своей грустью, спокойствием и простором, - как средняя полоса России. Величину этой любви трудно измерить.
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский

#40 Кузнецов Михаил

Кузнецов Михаил

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 860 сообщений
  • Регистрация: 16-Март 06
  • Город:Мытищ

Отправлено 10 Июнь 2008 - 10:43

Хотя я по образованию не экономист, но как я понял, просто предлагается ПРОДАВАТЬ нефть заранее, ещё при планировании продаж путевок, на бирже, посредством фьючерсов (с абстрактной неизвестной ценой на будущее). Тогда если цена нефти к очередному сезону упадет - потеряем на бирже, но выиграем при закупке реального топлива (стоимость-то упала!), а если резко возрастет, то выиграем на бирже столько, что хватит на покупку топлива по возросшим ценам в следующий сезон. Конечно, между этими ценниками нельзя поставить знак равенства, но существенно сократить издержки и стабилизировать процесс это безусловно поможет.


Получается отдельный бизнес у судоходной компании....:)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования