Какие всё-таки аккумуляторы на судне (хотя бы щелочные или кислотные) и есть ли общая для всего судна низковольтная бортовая сеть, резервируемая от батареи, и какое в ней напряжение?
На старых пароходах как правило ставили стартерные кислотные 6-СТ-....(...-емкость), а общесудовые для резервного питания потребителей 24 В щелочные (5-НК-....(опять же емкость)). Щас много батарей кислотных новых и Sonnenschein и Hawker с "низким" выделением газов , их ставят и на старт, и на общесудовые дела, и в составе ИБП и отдельно на стеллажи в аккумуляторных. А сеть постоянного тока как правило 24 В есть, или она аварийная, если пароход маленький. Или резервная, на время запуска АДГ , для питания потребителей 24 В (освещение, если светильники без встроенных батарей, огни сигнально-отличительные, средства радиосвязи и навигации, сигнализация, авральная, пожарная, тифон электрическай, АПС И ДАУ, машинный телеграф и.т.д. итп). Для потребителей ставится отдельный щит 24 В, или онв составе ЗРУ (зарядно-разрядный устройство), подключают к немы выпрямительный агрегат ВАКС с- силовой и ВАКЗ зарядный - для батерей, реостат регулировочный ..... Эх вспомнил былое.....