Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
О Волжском пароходстве, ППК и прочем
#1
Отправлено 02 Июнь 2008 - 12:38
Увольнение? Не факт... т.к. народу итак не хватает на пассажирах...
Горький, что не год, то авария - у штурвала те же люди...
Калинин сгорел (с гибелью человека!!!) - капитан на другом судне работает...
А сколько СЭУ загубили механики? И все работают на частных судах с бОльшими заработками (увольнение пошло на пользу) - первое время только тяжело - работу надо искать.
Нет ответственности - нет порядка!
#2
Отправлено 02 Июнь 2008 - 13:11
#3
Отправлено 02 Июнь 2008 - 13:58
Если судно государственное - то этим будет заниматься прокуратура, а порча частного имущества никого не волнует, если при это не было нанесено ущерба госимуществу либо обошлось без травм и гибели людей.
Калинин сгорел (с гибелью человека!!!) - капитан на другом судне работает...
#4
Отправлено 02 Июнь 2008 - 14:04
Если судно государственное - то этим будет заниматься прокуратура, а порча частного имущества никого не волнует, если при это не было нанесено ущерба госимуществу либо обошлось без травм и гибели людей.
Калинин сгорел (с гибелью человека!!!) - капитан на другом судне работает...
И слава Богу, что работает! От трагедий никто не застрахован. К сожалению, по должности за все отвечает капитан. Но он не виноват в пожаре. А таких профессионалов надо ценить, а не вешать на них чужие грехи.
#5
Отправлено 02 Июнь 2008 - 14:04
#6
Отправлено 02 Июнь 2008 - 16:19
Например в соседней ветке http://www.infoflotf...showtopic=21777 мне очень забавно было прочитать высказывание о происшествии с теплоходом «Рылеев» в прошлом году. Оказывается он выскочил на банку в Шлиссельбурге потому, что возраст у него был критический… А все то думали, что кризис у штурмана в голове… Или он так на ремонт хотел, что чуть на слип не заехал… Это так, к подмене понятий и искажению ситуации… То же и о других происшествиях.
И по поводу высказывания про грядущий коллапс, что старые корабли скоро начнут ломаться один за другим. Соглашусь с этим, но с небольшой поправкой. Начнут ломаться все, и старые и новые, если за ними не ухаживать. А ухаживают не все и это все знают. Но вместо того, чтобы в каждом конкретном случае назвать «пароли, имена, явки» – всех причесывают под одну гребенку. А сейчас ведь один теплоход и другой теплоход – это «две большие разницы», как говорят в Одессе. И еще там бытовал такой анекдот. Умирает старый еврей, который славился в Одессе приготовлением хорошего чая. Собралась вся родня и знакомые и спрашивают его : «Изя, скажи нам секрет своего хорошего чая, не уноси с собой в могилу!» Изя улыбнулся и говорит: «Евреи! Не жалейте заварки!»…
То же и с теплоходами, увы… На протяжении шести лет я разобрал «по косточкам» несколько пассажирских теплоходов и занимался их реконструкцией или скорее реанимаций. И могу сказать (и показать на фото!!!!), что отдельные узлы не ремонтировались с их постройки!!!!!!!! Как вы себе это представляете??? На износ эксплуатировать механизмы стоимостью десятки миллионов долларов…. Это называется…. «Евреи! Не жалейте заварки». Как говорил профессор Преображенский: «Разруха не в писсуарах, а в головах…» И многим гораздо удобнее быстро получить новые теплоходы, чем хорошо ремонтировать имеющийся флот… В теплоходах все узлы и механизмы меняются на новые - без всяких проблем. А всего то и надо - понизить норму прибыли и вкладывать в суда. Да, с каждым десятилетием эксплуатации вкладывать приходиться все больше. Но это решает только Ее Величество Экономика и это не отменяет обязательных ежегодных вложений в теплоходы. А иначе - скоро одни теплоходы встанут или еще что случиться, а другие будут продолжать ходить. Но к возрасту этих судов это не будет иметь никакого отношения….
#7
Отправлено 02 Июнь 2008 - 21:46
#8
Отправлено 02 Июнь 2008 - 21:51
а директору надо было за это дать талоны на усиленное питание? или где?..И всетаки меня задела тема капитанов!мой отец капитан и я знаю как им не легко приходится! Нельзя все на них валить, хоть это и прописано уставом!не будет же капитан пасти своих подчиненных все время!Он тоже человек, ему тоже нужен отдых!Скорее всего ,по моей версии, возможно судно стоявшее спереди отработало машинами и Суворов просто начало потихоньку смывать кильватерной струей!видимо матросы испугались что лопнет швартовые и просто потравили его!чем его и понесло по инерции! Ну это опять же мои предположения!Если хотите я могу завтра позвонить отцу и уточнить что произошло на Суворове! А на счет капитана Калинина: мы живем в одном затоне! Поверьте ему очень досталось, у него был инфаркт!И к тому же после пожара на Калинине сразу уволили директора нашей БТОФ "Октябрьский"!Вот уж он то причем???
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#9
Отправлено 03 Июнь 2008 - 06:56
И всетаки меня задела тема капитанов!мой отец капитан и я знаю как им не легко приходится! Нельзя все на них валить, хоть это и прописано уставом!не будет же капитан пасти своих подчиненных все время!Он тоже человек, ему тоже нужен отдых!Скорее всего ,по моей версии, возможно судно стоявшее спереди отработало машинами и Суворов просто начало потихоньку смывать кильватерной струей!видимо матросы испугались что лопнет швартовые и просто потравили его!чем его и понесло по инерции! Ну это опять же мои предположения!Если хотите я могу завтра позвонить отцу и уточнить что произошло на Суворове! А на счет капитана Калинина: мы живем в одном затоне! Поверьте ему очень досталось, у него был инфаркт!И к тому же после пожара на Калинине сразу уволили директора нашей БТОФ "Октябрьский"!Вот уж он то причем???
Дмитрий, одновременно с директором БТОФ надо было снять еще пару начальников в самом "Волжском пароходстве".
Могу аргументировать. Вы думаете что-то изменилось после пожара? Нет... Там так же негде жить... Ах да, сейчас людям стали давать 100 рублей - на еду и дорогу (автобус стоит дороже, чтоб добраться к черту на куличики в эту ППК)... А люди приезжают на вахту на машине и охраняют\спят в ней же (когда т\х стоит в доке)... Одевают пару шуб и спят... Ждем продолжения череды невезений - никуда от этого не деться - рыба гниет с головы...
#10
Отправлено 03 Июнь 2008 - 07:50
Ну вот и до хаяния ППК докатились. А общежития для команды в ППК -ППК развалило? НЕТ Пароходству они не нужны стали (или что там с ними случилось). А хороший СРЗ"ППК" и затон ППК давайте хаять не будем.И всетаки меня задела тема капитанов!мой отец капитан и я знаю как им не легко приходится! Нельзя все на них валить, хоть это и прописано уставом!не будет же капитан пасти своих подчиненных все время!Он тоже человек, ему тоже нужен отдых!Скорее всего ,по моей версии, возможно судно стоявшее спереди отработало машинами и Суворов просто начало потихоньку смывать кильватерной струей!видимо матросы испугались что лопнет швартовые и просто потравили его!чем его и понесло по инерции! Ну это опять же мои предположения!Если хотите я могу завтра позвонить отцу и уточнить что произошло на Суворове! А на счет капитана Калинина: мы живем в одном затоне! Поверьте ему очень досталось, у него был инфаркт!И к тому же после пожара на Калинине сразу уволили директора нашей БТОФ "Октябрьский"!Вот уж он то причем???
Дмитрий, одновременно с директором БТОФ надо было снять еще пару начальников в самом "Волжском пароходстве".
Могу аргументировать. Вы думаете что-то изменилось после пожара? Нет... Там так же негде жить... Ах да, сейчас людям стали давать 100 рублей - на еду и дорогу (автобус стоит дороже, чтоб добраться к черту на куличики в эту ППК)... А люди приезжают на вахту на машине и охраняют\спят в ней же (когда т\х стоит в доке)... Одевают пару шуб и спят... Ждем продолжения череды невезений - никуда от этого не деться - рыба гниет с головы...
П.Орлов "72 метра"
#11
Отправлено 03 Июнь 2008 - 09:33
Если судно государственное - то этим будет заниматься прокуратура, а порча частного имущества никого не волнует, если при это не было нанесено ущерба госимуществу либо обошлось без травм и гибели людей.
Калинин сгорел (с гибелью человека!!!) - капитан на другом судне работает...
И слава Богу, что работает! От трагедий никто не застрахован. К сожалению, по должности за все отвечает капитан. Но он не виноват в пожаре. А таких профессионалов надо ценить, а не вешать на них чужие грехи.
Выводы еще не сделаны. Уголовное дело на капитана вновь заведено.
#12
Отправлено 03 Июнь 2008 - 09:45
И всетаки меня задела тема капитанов!мой отец капитан и я знаю как им не легко приходится! Нельзя все на них валить, хоть это и прописано уставом!не будет же капитан пасти своих подчиненных все время!Он тоже человек, ему тоже нужен отдых!Скорее всего ,по моей версии, возможно судно стоявшее спереди отработало машинами и Суворов просто начало потихоньку смывать кильватерной струей!видимо матросы испугались что лопнет швартовые и просто потравили его!чем его и понесло по инерции! Ну это опять же мои предположения!Если хотите я могу завтра позвонить отцу и уточнить что произошло на Суворове! А на счет капитана Калинина: мы живем в одном затоне! Поверьте ему очень досталось, у него был инфаркт!И к тому же после пожара на Калинине сразу уволили директора нашей БТОФ "Октябрьский"!Вот уж он то причем???
Дмитрий, одновременно с директором БТОФ надо было снять еще пару начальников в самом "Волжском пароходстве".
Могу аргументировать. Вы думаете что-то изменилось после пожара? Нет... Там так же негде жить... Ах да, сейчас людям стали давать 100 рублей - на еду и дорогу (автобус стоит дороже, чтоб добраться к черту на куличики в эту ППК)... А люди приезжают на вахту на машине и охраняют\спят в ней же (когда т\х стоит в доке)... Одевают пару шуб и спят... Ждем продолжения череды невезений - никуда от этого не деться - рыба гниет с головы...
Сейчас "Калинин" находится в ППК и общежитие для членов команды сразу же нашлось. Спрашивается: чего не хватало раньше? То что освободили от занимаемой должности какпитана, старпома и директора БТОФ - имеет под собой основания известные больше только компетентным органам. Они возможно и виноваты, но лишь отчасти. В любом случае рыба тухнет с головы. И бардака в пароходстве к сожалению осталось еще очень много.
#13
Отправлено 03 Июнь 2008 - 09:59
И всетаки меня задела тема капитанов!мой отец капитан и я знаю как им не легко приходится! Нельзя все на них валить, хоть это и прописано уставом!не будет же капитан пасти своих подчиненных все время!Он тоже человек, ему тоже нужен отдых!Скорее всего ,по моей версии, возможно судно стоявшее спереди отработало машинами и Суворов просто начало потихоньку смывать кильватерной струей!видимо матросы испугались что лопнет швартовые и просто потравили его!чем его и понесло по инерции! Ну это опять же мои предположения!Если хотите я могу завтра позвонить отцу и уточнить что произошло на Суворове! А на счет капитана Калинина: мы живем в одном затоне! Поверьте ему очень досталось, у него был инфаркт!И к тому же после пожара на Калинине сразу уволили директора нашей БТОФ "Октябрьский"!Вот уж он то причем???
Дмитрий, одновременно с директором БТОФ надо было снять еще пару начальников в самом "Волжском пароходстве".
Могу аргументировать. Вы думаете что-то изменилось после пожара? Нет... Там так же негде жить... Ах да, сейчас людям стали давать 100 рублей - на еду и дорогу (автобус стоит дороже, чтоб добраться к черту на куличики в эту ППК)... А люди приезжают на вахту на машине и охраняют\спят в ней же (когда т\х стоит в доке)... Одевают пару шуб и спят... Ждем продолжения череды невезений - никуда от этого не деться - рыба гниет с головы...
Сейчас "Калинин" находится в ППК и общежитие для членов команды сразу же нашлось. Спрашивается: чего не хватало раньше? То что освободили от занимаемой должности какпитана, старпома и директора БТОФ - имеет под собой основания известные больше только компетентным органам. Они возможно и виноваты, но лишь отчасти. В любом случае рыба тухнет с головы. И бардака в пароходстве к сожалению осталось еще очень много.
Сразу видно, что человек приближен к Волжскому пароходству - все мифы развеял.
P.S. найди два отличия от моего сообщения выше )
#14
Отправлено 03 Июнь 2008 - 10:05
...(автобус стоит дороже, чтоб добраться к черту на куличики в эту ППК)...
Ну вот и до хаяния ППК докатились. А общежития для команды в ППК -ППК развалило? НЕТ Пароходству они не нужны стали (или что там с ними случилось). А хороший СРЗ"ППК" и затон ППК давайте хаять не будем.
Да никто ни до чего не докатился. Расположение затона не совсем удачно - я так и написал. Одна дорога туда где две машины не могут разъехаться - под 80 км от города!!! БорРемФлот и Октябрьский намног ближе + транспортные развязки удобные.
Про общежития было сказано не в адрес ППК, а в адрес "рыба гниет с головы"...
#15
Отправлено 03 Июнь 2008 - 14:57
Ну да ладно!! Разъезжаются нормально конечно не на скорости 100км/ч. Тут вопрос кадровый. Кадры там хорошие. Да и большинство работают на флоте. Из за близости БорРемФлот и Октябрьского к Н. Новгороду многие переквалифицируются на сухопутные профессии (с большей зарплатой) и их на флот не заманишь....(автобус стоит дороже, чтоб добраться к черту на куличики в эту ППК)...
Ну вот и до хаяния ППК докатились. А общежития для команды в ППК -ППК развалило? НЕТ Пароходству они не нужны стали (или что там с ними случилось). А хороший СРЗ"ППК" и затон ППК давайте хаять не будем.
Да никто ни до чего не докатился. Расположение затона не совсем удачно - я так и написал. Одна дорога туда где две машины не могут разъехаться - под 80 км от города!!! БорРемФлот и Октябрьский намног ближе + транспортные развязки удобные.
Про общежития было сказано не в адрес ППК, а в адрес "рыба гниет с головы"...
П.Орлов "72 метра"
#16
Отправлено 03 Июнь 2008 - 19:19
Ну да ладно!! Разъезжаются нормально конечно не на скорости 100км/ч. Тут вопрос кадровый. Кадры там хорошие. Да и большинство работают на флоте. Из за близости БорРемФлот и Октябрьского к Н. Новгороду многие переквалифицируются на сухопутные профессии (с большей зарплатой) и их на флот не заманишь.
Это точно. Если бы не удаленность и некоторая изолированность ППК от Нижнего и цивилизации, то кадровый голод в судоходных компаниях проявился бы уже десять лет назад. Хочу напомнить о том, что во многих судоходных компаниях (в Москве и Нижнем) работают целые экипажи из ППК. Про октябрьский затон, такого уже давно никто сказать не может, близость города сделала свое дело.
#17
Отправлено 04 Июнь 2008 - 07:03
Скажу больше - во многих (почти всех) судоходных компаниях Москвы и С-П работают экипажи из Нижнего Новгорода. Это говорит о некой удаленности уровня ЗП от столичных у нас здесь. И кадрового голода бы не было, если б думали о людях во время.Если бы не удаленность и некоторая изолированность ППК от Нижнего и цивилизации, то кадровый голод в судоходных компаниях проявился бы уже десять лет назад. Хочу напомнить о том, что во многих судоходных компаниях (в Москве и Нижнем) работают целые экипажи из ППК. Про октябрьский затон, такого уже давно никто сказать не может, близость города сделала свое дело.
А близость города сделала своё дело - улучшив благополучие людей, иначе, в противном случае, получается рабовладельческий строй, которым так пользуются наши горячо любимые судовладельцы.
#18
Отправлено 04 Июнь 2008 - 07:19
П.Орлов "72 метра"
#19
Отправлено 04 Июнь 2008 - 07:51
Не выдержал! Выскажусь! Это где в ППК остался СРЗ? То жалкое предприятие которое ни черта не имеет специалистов? Которые разбежались кто куда от такой зарплаты!Ну да ладно!! Разъезжаются нормально конечно не на скорости 100км/ч. Тут вопрос кадровый. Кадры там хорошие. Да и большинство работают на флоте. Из за близости БорРемФлот и Октябрьского к Н. Новгороду многие переквалифицируются на сухопутные профессии (с большей зарплатой) и их на флот не заманишь....(автобус стоит дороже, чтоб добраться к черту на куличики в эту ППК)...
Ну вот и до хаяния ППК докатились. А общежития для команды в ППК -ППК развалило? НЕТ Пароходству они не нужны стали (или что там с ними случилось). А хороший СРЗ"ППК" и затон ППК давайте хаять не будем.
Да никто ни до чего не докатился. Расположение затона не совсем удачно - я так и написал. Одна дорога туда где две машины не могут разъехаться - под 80 км от города!!! БорРемФлот и Октябрьский намног ближе + транспортные развязки удобные.
Про общежития было сказано не в адрес ППК, а в адрес "рыба гниет с головы"...
Дорога, да я разъежался и на 100 км/ч, но факт остается фактом - ДОРОГА ДЕРЬМО!!!!!!!!!!! Дело в привычке!!!!!!!!
Общежитие. А вы в нем жили? Я имел счастье жить там - полное отсутствие каких либо условий!!!!!
Когда мы стояли в доке, у нас чуть не в каждый иллюминатор были поданы пожарные рукава, когда я последний уходил с судна, я его сдавал под охрану вахтенному дока, под расписку, в журнале указывал в каких помещениях велась сварка и сколько часов прошло после работ, сколько часов необходимо продолжать наблюдение. Я лично проверял все помещения в которых команда включала обогреватели, хотя это было строго запрещено! Плюс самый главный фактор, наличие на борту пьяных работников, будь то члены экипажа, будь то работники СРЗ - как показывает многолетняя практика все пожары на судах от этого. Посидели выпили, либо покурили, либо на пьяную голову забыли выключить "грелки" или вообще уснули там где пили! Результат один - ПОЖАР!
#20
Отправлено 04 Июнь 2008 - 08:16
СРЗ остался. Другое дело его состояние.Не выдержал! Выскажусь! Это где в ППК остался СРЗ? То жалкое предприятие которое ни черта не имеет специалистов? Которые разбежались кто куда от такой зарплаты!Ну да ладно!! Разъезжаются нормально конечно не на скорости 100км/ч. Тут вопрос кадровый. Кадры там хорошие. Да и большинство работают на флоте. Из за близости БорРемФлот и Октябрьского к Н. Новгороду многие переквалифицируются на сухопутные профессии (с большей зарплатой) и их на флот не заманишь....(автобус стоит дороже, чтоб добраться к черту на куличики в эту ППК)...
Ну вот и до хаяния ППК докатились. А общежития для команды в ППК -ППК развалило? НЕТ Пароходству они не нужны стали (или что там с ними случилось). А хороший СРЗ"ППК" и затон ППК давайте хаять не будем.
Да никто ни до чего не докатился. Расположение затона не совсем удачно - я так и написал. Одна дорога туда где две машины не могут разъехаться - под 80 км от города!!! БорРемФлот и Октябрьский намног ближе + транспортные развязки удобные.
Про общежития было сказано не в адрес ППК, а в адрес "рыба гниет с головы"...
Дорога, да я разъежался и на 100 км/ч, но факт остается фактом - ДОРОГА ДЕРЬМО!!!!!!!!!!! Дело в привычке!!!!!!!!
Общежитие. А вы в нем жили? Я имел счастье жить там - полное отсутствие каких либо условий!!!!!
Когда мы стояли в доке, у нас чуть не в каждый иллюминатор были поданы пожарные рукава, когда я последний уходил с судна, я его сдавал под охрану вахтенному дока, под расписку, в журнале указывал в каких помещениях велась сварка и сколько часов прошло после работ, сколько часов необходимо продолжать наблюдение. Я лично проверял все помещения в которых команда включала обогреватели, хотя это было строго запрещено! Плюс самый главный фактор, наличие на борту пьяных работников, будь то члены экипажа, будь то работники СРЗ - как показывает многолетняя практика все пожары на судах от этого. Посидели выпили, либо покурили, либо на пьяную голову забыли выключить "грелки" или вообще уснули там где пили! Результат один - ПОЖАР!
А пьяницы и алкоголики, разгильдяи и раз...баи есть в каждой профессии
П.Орлов "72 метра"
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных