Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

О Волжском пароходстве, ППК и прочем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#21 Димастый

Димастый

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 316 сообщений
  • Регистрация: 22-Июнь 07
  • Город:52

Отправлено 04 Июнь 2008 - 08:41

По зарплате согласен. Но речники работающие в частных компаниях, в основной своей массе, получают больше чем в ВП. Но нельзя забывать и про профессионализм людей и желание посвятить свою жизнь флоту. Среди них немало фанатов своей профессии.

Ты о чем???
Они работают и в Москве и в НН на флоте - флот то один (когда-то проданный из ВП...)
Построй автомобильный завод в ППК с ЗП 20000 КРУГЛЫЙ год и число фанатов сократится на 75%.

#22 Нижегородец

Нижегородец

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 873 сообщений
  • Регистрация: 13-Июнь 04
  • Город:НИЖНИЙ НОВГОРОД

Отправлено 04 Июнь 2008 - 09:43

По зарплате согласен. Но речники работающие в частных компаниях, в основной своей массе, получают больше чем в ВП. Но нельзя забывать и про профессионализм людей и желание посвятить свою жизнь флоту. Среди них немало фанатов своей профессии.

Ты о чем???
Они работают и в Москве и в НН на флоте - флот то один (когда-то проданный из ВП...)
Построй автомобильный завод в ППК с ЗП 20000 КРУГЛЫЙ год и число фанатов сократится на 75%.

Ну тут глупо было бы с тобой не согласиться. Но с другой стороны и судовладельцы бы поднимали бы з/п и улучшали соц.пакет. Правда все бы это привело к удорожанию путевок.
А ВЫПИВАТЬ НАДО С ЛЮДЬМИ...КОГДА С ЧЕЛОВЕКОМ ВЫПИВАЕШЬ-ОН ТЕБЕ ВСЮ ДУШУ ОТКРЫВАЕТ. НО, ПРАВДА, ЕСТЬ РИСК - МОЖНО И СВОЮ ОТКРЫТЬ...[/left]
П.Орлов "72 метра"

#23 Айзенгард

Айзенгард

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 219 сообщений
  • Регистрация: 15-Декабрь 06
  • Город:Бор

Отправлено 04 Июнь 2008 - 10:05

Что-то пока судовладельцы к этому стремятся не сильно, я имею ввиду повышение заработной платы. С ППК все немного проще там собственно параходских судов осталось, по-моему 12, а остальные все частные. Работы кроме флота и СРЗ там больше нет. Количество флота там сократилось и экипажи вынуждены работать в Москве и др. городах. Если говорить о СРЗ то он работает, но далеко не процветает. А вся тамошняя "судоремонтная база" в основном представлена плавучим доком, который при желании легко перегнать в тот же Октябрьский. Перспективы у поселка ППК есть, но они связаны на мой взгляд больше с развитием курортного бизнеса чем судоходного. Места там красивые, газ в прошлом году туда подвели, как следствие в разы выросла стоимость земли.
Если говорить об Октябрьском, то "Борремфлот" не просто работает, но и развивается. Слип отстроили такой какого и во времена СССР не было. Работников тоже не хватает. Сварщиков собрали со всей России, сейчас собираются привлекать даже из Китая. К сожалению Октябрьский ССРЗ, на котором были построены первые советские катамараны, как предприятие судоремонтной промышленности умер. Он существует лишь как имущественный комплекс отданный в аренду различным организациям, от частных судоремонтных компаний до изготовителей автостекол. И перспектив по возрождению завода или его реконструкции пока нет никаких. Положение Октябрьской БТОФ сложно назвать благополучным и прежде всего это касается кадрового состава судов. В межнавигационный период меняется на отдельных судах до 70% кадрового плавсостава. Отсюда и высокий уровень аварийности. Карьеры на флоте теперь делаются в разы быстрее чем в былые времена, но уровень профессионализма не уклонно снижается. Могли бы Вы раньше себе представить что речников приходится набирать аж из Пятигорска! Кроме того необходимо учесть что несколько лет назад затон покинуло 16 трехдечных теплоходов которые проданы частным компаниям. В связи с этим часть речников работает в других городах, в основном в Москве. В ближайшей перспективе возле поселка Октябрьский будет построен мощный автозавод с количеством работающих до 6000 чел. и со средним уровнем заработной платы около 20 тыс. руб. Я с опасением жду этого момента, так как для предприятий речной отрасли, традиционной для поселка это будет очень сильным ударом, и усугубит их кадровые проблемы.
15 навигаций на 92-016

#24 Димастый

Димастый

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 316 сообщений
  • Регистрация: 22-Июнь 07
  • Город:52

Отправлено 04 Июнь 2008 - 11:15

Что-то пока судовладельцы к этому стремятся не сильно, я имею ввиду повышение заработной платы. С ППК все немного проще там собственно параходских судов осталось, по-моему 12, а остальные все частные. Работы кроме флота и СРЗ там больше нет. Количество флота там сократилось и экипажи вынуждены работать в Москве и др. городах. Если говорить о СРЗ то он работает, но далеко не процветает. А вся тамошняя "судоремонтная база" в основном представлена плавучим доком, который при желании легко перегнать в тот же Октябрьский. Перспективы у поселка ППК есть, но они связаны на мой взгляд больше с развитием курортного бизнеса чем судоходного. Места там красивые, газ в прошлом году туда подвели, как следствие в разы выросла стоимость земли.
Если говорить об Октябрьском, то "Борремфлот" не просто работает, но и развивается. Слип отстроили такой какого и во времена СССР не было. Работников тоже не хватает. Сварщиков собрали со всей России, сейчас собираются привлекать даже из Китая. К сожалению Октябрьский ССРЗ, на котором были построены первые советские катамараны, как предприятие судоремонтной промышленности умер. Он существует лишь как имущественный комплекс отданный в аренду различным организациям, от частных судоремонтных компаний до изготовителей автостекол. И перспектив по возрождению завода или его реконструкции пока нет никаких. Положение Октябрьской БТОФ сложно назвать благополучным и прежде всего это касается кадрового состава судов. В межнавигационный период меняется на отдельных судах до 70% кадрового плавсостава. Отсюда и высокий уровень аварийности. Карьеры на флоте теперь делаются в разы быстрее чем в былые времена, но уровень профессионализма не уклонно снижается. Могли бы Вы раньше себе представить что речников приходится набирать аж из Пятигорска! Кроме того необходимо учесть что несколько лет назад затон покинуло 16 трехдечных теплоходов которые проданы частным компаниям. В связи с этим часть речников работает в других городах, в основном в Москве. В ближайшей перспективе возле поселка Октябрьский будет построен мощный автозавод с количеством работающих до 6000 чел. и со средним уровнем заработной платы около 20 тыс. руб. Я с опасением жду этого момента, так как для предприятий речной отрасли, традиционной для поселка это будет очень сильным ударом, и усугубит их кадровые проблемы.


Согласен на все 100%.

#25 Димастый

Димастый

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 316 сообщений
  • Регистрация: 22-Июнь 07
  • Город:52

Отправлено 04 Июнь 2008 - 11:28

По зарплате согласен. Но речники работающие в частных компаниях, в основной своей массе, получают больше чем в ВП. Но нельзя забывать и про профессионализм людей и желание посвятить свою жизнь флоту. Среди них немало фанатов своей профессии.

Ты о чем???
Они работают и в Москве и в НН на флоте - флот то один (когда-то проданный из ВП...)
Построй автомобильный завод в ППК с ЗП 20000 КРУГЛЫЙ год и число фанатов сократится на 75%.

Ну тут глупо было бы с тобой не согласиться. Но с другой стороны и судовладельцы бы поднимали бы з/п и улучшали соц.пакет. Правда все бы это привело к удорожанию путевок.


Теоретик, блин ;)
Знаешь сколько зарабатывает механик на левом топливе и капитан на левых каютах?
Прикройте лавочку и раздайте сэкономленные деньги в виде премий. И волки сыты и овцы целы.

#26 Нижегородец

Нижегородец

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 873 сообщений
  • Регистрация: 13-Июнь 04
  • Город:НИЖНИЙ НОВГОРОД

Отправлено 04 Июнь 2008 - 13:25

Я теоретик?

Какой флот один? А на московских судах не работают(типа Бауман, красин, пахомов, ломоносов и пр.)? Прийди туда чуть ли пол экипажа там ППК.

А вообще тема стала скатываться до того, что Окт-Я и Бор-т супер, а ППК г...
А ВЫПИВАТЬ НАДО С ЛЮДЬМИ...КОГДА С ЧЕЛОВЕКОМ ВЫПИВАЕШЬ-ОН ТЕБЕ ВСЮ ДУШУ ОТКРЫВАЕТ. НО, ПРАВДА, ЕСТЬ РИСК - МОЖНО И СВОЮ ОТКРЫТЬ...[/left]
П.Орлов "72 метра"

#27 pimgwin

pimgwin

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Регистрация: 09-Август 07
  • Город:СПб.

Отправлено 04 Июнь 2008 - 13:56

Знаешь сколько зарабатывает механик на левом топливе и капитан на левых каютах?
Прикройте лавочку и раздайте сэкономленные деньги в виде премий. И волки сыты и овцы целы.

Ха! Ну допустим лавочку прикрыли, но тут возникает другой вопрос где они эти кровно сэкономленные, их нет и как и не было. Вся шутка в том, что сэкономить их могут только с ведома и по распоряжению мастера и деда, но последние не будут из кожи вон лезть и подставляться для всеобщего блага без личной выгоды для себя. И потом ситуация с продажей левых кают не так проста и очевидна. Сейчас не как раньше когда мастер мог распоряжаться свободными каютами по своему усмотрению (и то очень осторожно), сейчас все суда в аренде и арендатор правит бал - кому сколько и чего. Хотя если память мне не изменяет в совковые времена существовала такая госкорпорация как ОБХСС и доброхотов снабжавших её информацией хватало. Другое дело что такое положение вещей устраивало и чиновников от пароходства, ведь всегда здорово когда можно запросто устроить нужных людей в рейс просто позвонив капитану, ну или прислав ему письмо с просьбой и нет проблем. А если что случится, то отвечать придётся ему как крайнему. При выходе в рейс капитан обязан доложить о количестве пассажиров и членов экипажа береговой диспетчерской службе. С экономией топлива очевиднее, ещё в совецкие времена официально существовали квартальные премии для экипажа за экономию и выписываться они должны были после собрания трудового коллектива теплохода, который «типа» должен был постановить: такому-то дадим, а вот такому-то не дадим. Со слов одного деда: я легко могу сэкономить за переход по Ладоге «ванну» топлива, а то и две если погода будет благоприятная ведь расход рассчитывается по километражу не учитывая течения, ветер, швартовки, шлюзования и т.д. и т.п. Вот интересно как сейчас обстоят дела с экономией на судах. Ещё знаю такую вещь что каждое шлюзование и швартовая операция палубной и машинной вахтам должны были оплачиваться отдельно чего не было на самом деле в СЗРП точно.
истина в парадоксе...
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"

#28 Андрей С.

Андрей С.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 04 Июнь 2008 - 14:08

Ещё знаю такую вещь что каждое шлюзование и швартовая операция палубной и машинной вахтам должны были оплачиваться отдельно чего не было на самом деле в СЗРП точно.


Очень интересно... А может быть перейти к оплате за каждую вахту отдельно? А проводникам за каждую уборку отдельно, официантам за каждый завтрак-обед-ужин... И через навигацию об этой судоходной компании можно будет прочитать в рубрике "Дела минувших дней" ;)
"И это пройдет..."

#29 pimgwin

pimgwin

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Регистрация: 09-Август 07
  • Город:СПб.

Отправлено 04 Июнь 2008 - 14:37

А может быть перейти к оплате за каждую вахту отдельно? А проводникам за каждую уборку отдельно, официантам за каждый завтрак-обед-ужин...

Ну если очень хочется, то переходите на такой вид оплаты работ (вроде как почасовый получается). Я это положение не выдумал, а прочитал в постановлениях МРФ в конце советского периода.
истина в парадоксе...
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"

#30 Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 Июнь 2008 - 14:45

Я это положение не выдумал, а прочитал в постановлениях МРФ в конце советского периода.

Видимо прочитали очень быстро и наискось.
Дополнительно должны были оплачиваться только работы вне вахтенное время + еще ряд нюансов.
Если вы на вахте, то ваша прямая обязанность выходить на швартовку.

#31 Alex_I

Alex_I

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 432 сообщений
  • Регистрация: 25-Январь 07
  • Город:Москва

Отправлено 04 Июнь 2008 - 14:59

А я и не знал, что на форуме столько речных профессионалов.
Читаешь, и диву даешься. Почему же они до сих пор не работают в пароходстве?!
Если их поставить еще и начальниками, то держись! :D
Меняю обретенную реальность на утраченные иллюзии.

#32 Димастый

Димастый

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 316 сообщений
  • Регистрация: 22-Июнь 07
  • Город:52

Отправлено 04 Июнь 2008 - 15:24

Начальники и рядовой плавсостав, к сожалению, живут в разных мирах...

#33 pimgwin

pimgwin

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Регистрация: 09-Август 07
  • Город:СПб.

Отправлено 04 Июнь 2008 - 15:28

Я это положение не выдумал, а прочитал в постановлениях МРФ в конце советского периода.

Видимо прочитали очень быстро и наискось.
Дополнительно должны были оплачиваться только работы вне вахтенное время + еще ряд нюансов.
Если вы на вахте, то ваша прямая обязанность выходить на швартовку.

Вероятно вы очень даже правы, давно это было, все тонкости мог и забыть, но сути это не меняет - не оплачивали.Изображение
истина в парадоксе...
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"

#34 portugal

portugal

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • Регистрация: 20-Октябрь 07
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 04 Июнь 2008 - 16:20

Начальники и рядовой плавсостав, к сожалению, живут в разных мирах...

Это точно :D Так было,есть и будет,к сожалению.......

#35 Андрей С.

Андрей С.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 04 Июнь 2008 - 16:20

Оплачивать или не оплачивать, почасовая или месячная, уставы и законы или понятия... При таком развитии бизнеса, как у нас в стране, через пару-тройку лет - это уже не будет иметь никакого значения для оплаты работающим. Все уже трубят о том, что общий рост затрат (и зарплат в том числе) почти в два раза обгоняет рост производительности труда! И если в течении двух-трех лет ситуация не переломиться - инфляция и несостоятельность основной массы компаний обеспечена (кроме государственных конечно). И в пассажирском судоходстве - то же самое. Если мы не пойдем по пути европейцев, в плане сокращения экипажей и общих расходов - основные статьи расходов быстро придушат этот бизнес... А сейчас могу сказать, что судоходные компании (имею смелость сказать за все компании) не готовы к такому сокращению. Это в идеале можно говорить о том, что проводница может убирать 25 кают вместо 12, что механики могут выполнять и работу мотористов, а официанты обслуживать по 15-20 столов... Но сейчас даже за увеличенные зарплаты желающих не найдется. А если кому и приходиться сейчас так работать, то получается халтура. Но все равно все вынуждены будут подойти к тому, что экипажи на судах не будут превышать 40-50 человек (включая ресторан, как на европейских теплоходах). Это конечно не в русле темы, можно и порассуждать отдельно. Но учитывая то, что тема мигрирует из происшествий с судами в пространстве, то и ничего :D
"И это пройдет..."




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования