588, on 3.06.2010 - 15:01, said:
Помню, читал про это происшествие в интернете.Запрет был введен после мегааварий и столкновений судов в Керченском проливе в 2008 году.
Отправлено 05 Июнь 2010 - 21:51
Отправлено 06 Июнь 2010 - 08:35
Вольф 334, on 14.05.2008 - 18:45, said:
Предлагаю свой вариант маршрутов.
1. Москва-Киев (с выходом в Азовское и Черное моря) - естественно 301, 302 или крокодил
2. Москва-Архангельск через Северную Двину - 588 или 26-37
3. Москва-Махачкала - тоже 588
Вольф 334, on 15.05.2008 - 20:38, said:
"Чапаев" я люблю именно за нестандартные маршруты и теплую атмосферу на борту, что немаловажно.
TOXA, on 20.05.2008 - 16:47, said:
3 палубы в любом направлении. Можно и 2. Удобства в номере и хорошее питание - безусловно!!! Уж очень порадовал "Григорий Пирогов"
Главное, чтобы это финансово подъемно было
Slava-AM, on 10.05.2009 - 21:39, said:
А почему не организовать круиз Москва-Баку на "чемодане". Украинские "чемоданы" в Турцию по Черному морю ходят, а чем российские хуже? Доработать теплоход и вперед!
Отправлено 06 Июнь 2010 - 08:50
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 06 Июнь 2010 - 09:29
Владимир Минаев, on 6.06.2010 - 10:50, said:
Одна надежда на "Станюковича"! Когда хоть!? "Караул устал!"Времена меняются...
Хочу 737 пр. или даже что-то поменьше, хорошо отделанный (удобства в каюте по-прежнему необязательны), маршруты: по Оке от Тарусы до Нижнего и далее с заходами на Суру, по Каме до Соликамска и выше, по Рыбинке (Брейтово, Весьегонск, Пошехонье, Переборы своим ходом), возможно, по верхней Волге выше Твери (насколько пройдет)...
Отправлено 20 Июль 2010 - 19:21
588, on 28.06.2010 - 09:10, said:
Quote
СПБ - Соловки
иQuote
Теплоход: 26-37, 302
вещи несовместимые в принципе.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных