Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Некоторые фото с ГКП
#702
Отправлено 31 Август 2011 - 07:00
Настало время для продолжения моего рассказика о походе на СТ-556 Назову эту часть второй, но не заключительной, хотя вернёмся мы с вами в итоге на р.Белая. В третьей части я расскажу и покажу виды из второго моего похода, который осуществлялся с транзитом в Самару
Ну поехали.....
На этом снимке видно, что мы прошли вниз Рыбинский мост
А вот теперь небольшая загадочка Что за местность запечатлена на данном фото? Небольшую подсказку дам: об этом, или почти этом, участке на средней Волге был разговор в середине данной темы
Здесь мы расходимся с Маяковским (пр.301) где-то в районе Ярославля вроде, не помню точно. Если кто-либо опознает данную местность, напомните
А вот и расхождение с Волго-Доном в районе Костромы, почему правым бортом, тоже к сожалению уже забыл.
Вот тут и сама Кострома, и её набережная
Ну а данном, известном практически всем форумчанам монастыре и его названии, думаю говорить не имеет смысла! Единственное скажу, что останавливались там мы по моей просьбе, уж очень хотелось побывать там
Немножко в непогоду мы попали в Камском Устье, на снимке колено Атабаевское в районе левого буя №6
Вот мы в камере Нижнекамского шлюза, во время её наполнения. На первом снимке в первый поход, на втором во второй И на втором снимке, также, вид на устье р.Челны
Ну и вот такой симпатичный закат, следом
И ещё немного дальше расходимся с самоходкой «Дельта» (пр.912)
И в завершении похода, ваш покорный слуга на СТ-556, и это уже на Белой
Но на самом деле, как я и говорил это пока ещё не финал Впереди третья часть и снимки по пути в Самару!
to be continued.....
p.s. И не забываем про загадки!
#705
Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 01:33
разумеется )Очень красиво и запоминающеся выглядел храм. Не знаю остался ли он и по ныне?!
здорово!А вот так в те годы выглядела набережная Рыбинска и вид с реки на Спасо-Преображенский собор и далее здание хлебной биржи
#706
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 09:40
Предлагаю вашему вниманию часть третью, заключительную, моего рассказа о походе по ВВП Европейской части РФ
Здесь я выкладываю небольшое количество фотографий по направлению к Самаре.
Итак первым будет:
Камера шлюза (какого из 21-24, не помню) подскажите кто определит , скорее всего это верхние шлюзы либо 21-й, либо 22-й.
и ещё
Далее самое, на мой взгляд, интересное - флот на холодном отстое в межшлюзовом бьефе, в ТСРЗ. Несколько «Озёрных» «чехов» бросаются в глаза, ныне уж и не осталось наверно их?! Рядом с ними Капитан Чадаев, ледокол (пр.1105) Поодаль видно несколько ОТешек, кстати и кто-то из маршалов (ОТ-4000) тогда ещё был «жив», но в кадр вроде не попал
Это левый берег где-то между Тольятти и Самарой.
А вот вам и набережная Самары
А теперь друзья, реальные загадки, потому что я и сам уже не помню где это было, только лишь предположительно! Предлагайте свои версии, будем подумать, как говорится
Думаю это тоже набережная Самары, только выше по течению, чем предыдущее фото?
Здесь мы расходимся с Волгонефтью-233, предположительно это возле Ширяево?
Ну и последнее фото, расхождение в Волжским-44. И тут я сдаюсь окончательно с определением участка, да к тому же снова расхождение правым бортом, как и в случае с Волго-Доном, ранее во второй части рассказа, видимо тоже особенность участка. Возможно это вообще выше Казани в районе Зеленодольска, как-будто бы плавучая обстановка и мост позади Волжского с этим участком вяжутся?! В таком случае эту фотку во вторую часть рассказа поместить надо было
Ну вот собственно и всё. Жду ваших комментариев по поводу всех вопросов, а так же ответ на загадку из второй части
С уважением, ваш писатель-прозаик Александр
#707
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 09:56
А теперь друзья, реальные загадки, потому что я и сам уже не помню где это было, только лишь предположительно! Предлагайте свои версии, будем подумать, как говорится
Думаю это тоже набережная Самары, только выше по течению, чем предыдущее фото?
Это Череповец.
#709
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 20:48
А это ОТ-2428 с 2 нефтеналивными баржами на рейде Рыбинска 31.08.2011. Ну и как такой дурой рулить, когда от рубки до носа 234 метра, а если с 4 баржами? Вопрос риторический, рулим же, я его для тех кто никогда на толкаче не был задал.
#710
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 21:20
Да уж, длина с хороший морской танкер, но все же рулить таким можно, хоть и сложно. Как говорят, уважаю.А это ОТ-2428 с 2 нефтеналивными баржами на рейде Рыбинска 31.08.2011. Ну и как такой дурой рулить, когда от рубки до носа 234 метра,
#713
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 22:09
Габариты состава с 4 баржами и толкачом 280х28 метров водоизмещение до 22 тысяч тонн."Ну и как такой дурой рулить, когда от рубки до носа 234 метра, а если с 4 баржами?"
Заход ОТа с 4-мя баржами в шлюз - поистине ювелирная работа. Чуть менее сложно, наверное, заводить новые танкера в шлюзы ВДСК.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных