Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Некоторые фото с ГКП
#601
Отправлено 10 Август 2009 - 19:31
#602
Отправлено 10 Август 2009 - 23:23
Ну тогда и от меня чуть-чуть.
А в бинокль уже Москву видно
Кто-то там на вахте....
И те, кто свободен от вахты
Ушел в Москву.
#604 Гость_никольский_*
Отправлено 11 Август 2009 - 13:56
Спасибо! Сам весьма рад второй раз в этом году посетить этот симпатишный городок!Добро пожаловать в город-герой-Москву!!!!!!! smile.gif
Что характерно, практически невозможно проскользнуть сюда незамеченным
Значит, всё-таки, это были Вы на причале Водники! Так и знал, но постеснялся выразить свои эмоции по громкой связиЭто мы не сговариваясь устроили сегодня фотосессию "Волго-Дону-5070"
Да ладно! Спасибо!Красота!
Точно!Это рейд на Белоусовском водохранилище между шлюзами 2 и 3 Волго-балтийского канала ?
#608
Отправлено 11 Август 2009 - 19:43
и на 8-м...Так вот же он,Никольский, на 4 и 5 фото ! как раз на вахте
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#609
Отправлено 11 Август 2009 - 23:19
Ну вот и я не осталась не замеченной От Вас не спрятатся на пустом причале. Считайте, что знакомство состоялось. Первый раз по рации, второй - визуально. Придется Вам в Москву придти и в третий раз, чтоб познакомится лично.Значит, всё-таки, это были Вы на причале Водники! Так и знал, но постеснялся выразить свои эмоции по громкой связиЭто мы не сговариваясь устроили сегодня фотосессию "Волго-Дону-5070"
#612 Гость_никольский_*
Отправлено 16 Август 2009 - 16:20
Не оставляю надежды!Придется Вам в Москву придти и в третий раз, чтоб познакомится лично.
Судя по всему, фотоохота прошла не слишком удачноP.S Сам охотился в Вознесенье. smile.gif
Спасибо! Утянул к себе!Волго-Дон 5070. Онежское озеро 4.08.09 вечером.
Это вам, между прочим, не хухры-мухры, а столица ЕГС ЕЧ РФ, что можно перевести как Единая Глубоководная Система Европейской Части Российской Федерации...
Только выгрузив половину имеющегося на борту груза, удалось всплыть с мели и подойти вплотную к причалу... Это же очень характерно и для Западного порта, но с него и спрос невелик
Как хорошо, что есть паучки, которые плетут свою паутину.Из неё всегда можно извлечь что-нибудь вкусное и полезное
Краны Северного порта в действии
Широка баржа, да трюм мал
Какой-то шлюз на КиМе
А это уже промпорт нашей славной "Северстали".Грузят слябы в кормовой трюм. Каждая такая"шоколадка" (жарг.) весит примерно 26 тонн, поэтому их не так много в трюме- 3 ряда по длине,8 по ширине и 5 максимум-по высоте.
Эти рулоны пойдут в носовой трюм.Они еще тяжелее- каждый весит по 29 с лишним тонн...
Что там?
Баловство всё это...
#613 Гость_никольский_*
Отправлено 19 Август 2009 - 21:17
Покачало немного.
На фото приведены лишь те моменты, когда мог держать фотоаппарат в руках.
Единственное, что беспокоило,так это тридцатитонные стальные рулоны в носовом трюме.Ежели такая бандура высотой в человеческий рост начнет кататься в трюме в качку, трагический финал не заставит себя долго ждать...
После перехода открыл трюм для осмотра.Все рулоны на месте.
#614
Отправлено 19 Август 2009 - 23:22
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#615
Отправлено 20 Август 2009 - 07:26
Интересно, а то, что грузят именно так - это чем обусловлено??? Ведь если каждый рулон повернуть на 90 градусов и поставить "на попа", то оно все будет в разы устойчивей...Единственное, что беспокоило,так это тридцатитонные стальные рулоны в носовом трюме.Ежели такая бандура высотой в человеческий рост начнет кататься в трюме в качку, трагический финал не заставит себя долго ждать...
После перехода открыл трюм для осмотра.Все рулоны на месте.
#616
Отправлено 20 Август 2009 - 07:35
а цеплять потом его как?... дырочка для "бублика", по моему, для этого и есть...Интересно, а то, что грузят именно так - это чем обусловлено??? Ведь если каждый рулон повернуть на 90 градусов и поставить "на попа", то оно все будет в разы устойчивей...
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#617
Отправлено 20 Август 2009 - 07:42
Элементарно... Делается петля из крепкого тросса и всего делов-то...а цеплять потом его как?... дырочка для "бублика", по моему, для этого и есть...Интересно, а то, что грузят именно так - это чем обусловлено??? Ведь если каждый рулон повернуть на 90 градусов и поставить "на попа", то оно все будет в разы устойчивей...
#618
Отправлено 20 Август 2009 - 08:31
Для таких штрипсов в порту существуют специальные захваты и погрузкой таким образом обеспечивается наибольшая производительность. Погрузка "на попа" значительно усложняет грузовые операции.Интересно, а то, что грузят именно так - это чем обусловлено??? Ведь если каждый рулон повернуть на 90 градусов и поставить "на попа", то оно все будет в разы устойчивей...
#619
Отправлено 20 Август 2009 - 08:44
В принципе согласен... Безопасность (так получается) на втором месте...Для таких штрипсов в порту существуют специальные захваты и погрузкой таким образом обеспечивается наибольшая производительность. Погрузка "на попа" значительно усложняет грузовые операции.Интересно, а то, что грузят именно так - это чем обусловлено??? Ведь если каждый рулон повернуть на 90 градусов и поставить "на попа", то оно все будет в разы устойчивей...
#620
Отправлено 20 Август 2009 - 09:14
Касательно перевозки и раскрепления их в трюме - существуют официальные рекомендации как крепить и перевозить различные грузы, кроме рекомендаций есть также ИМОвская методика расчета крепежных приспособлений и схемы крепления, так что данный вопрос тоже нормируется и контролируется. Ну а контроль за самой погрузкой и раскреплением - это вопрос экипажа,для этого его и нанимают.
Если капитан (в лице грузового помощника) не знает как грузить и перевозить данный груз или у него возникают разного рода опасения в плане пригодности судна, он запрашивает либо свое конструкторское бюро, либо грузоотправителей (получателей, владельцев) либо грузовое сюрвеерское бюро и они разрабатывают технологическую карту погрузки, схему и делают соответствующие расчеты.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных