Как я понимаю-это причал элеватора,скорее всего уже не действующего. В 2003.г на этом самом месте ржавела полузатопленная "Волгонефть"-66. Проходили на "П.Бажове"( к сожалению под рукой в то время была всего лишь "мыльница", да и до интернета с форумом было ой как далекоКАХОВКА у Чистополя
Некоторые фото с ГКП
Автор
Гость_никольский_*
, май 12 2008 08:06
Сообщений в теме: 727
#341
Отправлено 09 Январь 2009 - 22:34
#344 Гость_никольский_*
Отправлено 11 Январь 2009 - 18:01
Эх,канал "Аммофос"... Давненько там не был. Ностальжи 
А фото химпорта ОАО "Аммофос" есть? Я когда-то делал давно,еще на пленочном аппарате,но потерялись куда-то... Было бы интересно взглянуть
Не ограничивайтесь Камой,коллега! Вываливайте фоток ещё!
А фото химпорта ОАО "Аммофос" есть? Я когда-то делал давно,еще на пленочном аппарате,но потерялись куда-то... Было бы интересно взглянуть
Не ограничивайтесь Камой,коллега! Вываливайте фоток ещё!
#350
Отправлено 11 Январь 2009 - 23:23
Подходной канал к причалам Череповецкого комбината Аммофос.
_______.JPG 108,17К
132 Количество загрузок:
_______.JPG 108,17К
132 Количество загрузок:
#351 Гость_никольский_*
Отправлено 12 Январь 2009 - 16:35
Если не трудно, поясните, пожалуйста: а что такое канал "Аммофос"?
Собсно,на фото канал виден отчетливо. Канал протяженностью в 7,5 километров к крупнейшему в стране производителю азотно-фосфатных удобрений. Моноаммонийфосфат,диаммонийфосфат... Сколько оттуда вывели этого добра за много лет сэзэпэшные Волго-Доны... сейчас уже вряд ли кто может точно подсчитать. В те времена можно было в балласте пройти из Питера в Череповец за удобрениями,но обратно в балласте-никогда!
Можно было бегать всю навигацию только на линии Череповец-Питер,и никуда более.
Однако все хорошее когда -либо заканчивается. Были построены большие хранилища удобрений на территории морского порта Санкт-Петербурга,несколько изменились грузопотоки и...железная дорога,МАТЬ ЕЁ!!! Не соврать бы,но уже как года четыре точно мы забыли дорогу в химпорт.
Пришлось вспоминать,где находится Москва и как туда проехать по воде.
Сейчас в химпорт заходят лишь толкачи,везущие туда серу и вывозящие отходы производства.
Продукция предприятия вывозится железной дорогой.
#354
Отправлено 13 Январь 2009 - 10:49
Сейчас в химпорт заходят лишь толкачи,везущие туда серу и вывозящие отходы производства.
Продукция предприятия вывозится железной дорогой.
[/quote]
Толкачи с серой теперь тоже неочень частые гости. Экологи, железная дорога.
Отходы серно-кислотного производства (шлак) ещё вывозят.
На фото состав с серой в Волгоградском вод-ще.
Продукция предприятия вывозится железной дорогой.
[/quote]
Толкачи с серой теперь тоже неочень частые гости. Экологи, железная дорога.
Отходы серно-кислотного производства (шлак) ещё вывозят.
На фото состав с серой в Волгоградском вод-ще.
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных









